Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»




Скачать 146.29 Kb.
НазваниеКонкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»
Дата публикации16.07.2013
Размер146.29 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > География > Конкурс
Приложение 4

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия

________________А.В. Гедерим

«____» _______________2013 год


ПОЛОЖЕНИЕ


о Республиканском конкурсе лидеров детских общественных объединений «Нам в будущее старт судьбою дан»

(далее - Конкурс)
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Всероссийском конкурсе лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер XXI века» с учетом рекомендаций Оргкомитета Всероссийского конкурса лидеров детских общественных объединений.

1.2. Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века».

1.3. Учредителями Конкурса являются Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия и Бюджетное учреждение РК «Республиканский центр молодежи» (далее – Учредители).

1.4. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников Конкурса в 2013 году.
^ 2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является развитие детского общественного движения в Республике Калмыкия.

2.2. Задачами Конкурса являются:

  • создание условий для развития детских общественных объединений;

  • выявление талантливых лидеров детских общественных объединений;

  • общественное и государственное признание личного вклада лидеров детских общественных объединений в развитие молодежной политики, формирование гражданского общества;

  • повышение профессионального уровня лидеров детских общественных объединений;

  • формирование позитивного имиджа лидеров детских общественных объединений в обществе;

  • создание условий для развития инновационных технологий в практике общественного движения;


^ 3. Участники Конкурса

3.1. Лидер общественного объединения – член коллектива, эффективно решающий стоящие перед группой задачи, способный оказывать существенное влияние на поведение остальных участников.

3.2. В Конкурсе могут принять участие лидеры местных детских общественных объединений и некоммерческих организаций, чья деятельность не противоречит существующему в Российской Федерации законодательству. Лидеры общественных объединений не должны являться государственными служащими.

3.3. Лидеры общественных объединений должны иметь стаж работы или опыт участия в деятельности направляющего их на Конкурс общественного объединения не менее 1 года.

3.4. Деятельность общественных объединений, выдвигающих лидеров для участия в Конкурсе, должна соответствовать приоритетным направлениям государственной молодежной политики Российской Федерации.

3.5. Участники Конкурса участвуют в номинации:

  • лидеры детских общественных объединений (от 14 до 16 лет включительно);


^ 4. Руководство Конкурса

4.1. Руководство Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса.

4.2. Состав Оргкомитета формируется:

- из представителей учредителей;

- из представителей государственных органов, общественных объединений.

4.3. Оргкомитет:

  • утверждает состав Экспертного жюри Конкурса, систему оценки регионального этапа Конкурса;

  • утверждает перечень номинаций;

  • утверждает список участников регионального этапа Конкурса.


^ 5. Содержание Конкурса

5.1. Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку:

  • содержательных подходов, технологий и методик, инновационных методов и приемов деятельности общественного объединения, в которых участник Конкурса принимает непосредственное участие;

  • организаторских, креативных и коммуникативных способностей конкурсантов;

  • управленческих способностей, умений и навыков участников Конкурса;

  • уровня интеллектуального развития конкурсанта (правовых знаний, научных основ и подходов к деятельности общественных объединений, основ политики государства во всех сферах жизни общества, основных направлений, принципов, механизмов государственной молодежной политики);

  • информационной, проектной культуры.

5.2. Конкурсная программ заключается в экспертной оценке участников в следующих испытаниях:

    1. Резюме «Я и мое общественное объединение», подготовленного участниками в свободной форме;

    2. Самопрезентация участника «Я – гражданин современной России»;

    3. Видео вопрос на любую тематику;

    4. Подготовить спич на тему «Калмыкия. Возможности саморазвития молодежи». Регламент выступления 2 минуты;

    5. Социальная практика;

    6. Дискуссия участников конкурса или иные формы испытаний;

(Методические рекомендации по подготовке участников к конкурсным испытаниям прописаны в Приложении № 1).
^ 6. Порядок предоставления документов

6.1. Для участия в Республиканском конкурсе участники направляют в адрес Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Республика Калмыкия (г. Элиста, ул. Буденного, 5) на бумажном носителе или в электронном виде на электронный адрес minmol@yandex.ru:

- заявку и анкету на участие в Конкурсе (Приложение №2 и №3);

- ксерокопии документов: паспорт, ИНН, ПСС;

- резюме «Я и мое общественное объединение», подготовленного участниками в свободной форме.

6.2. Конкурсные материалы, поступившие позднее 5 марта, не рассматриваются.
^ 7. Подведение итогов Конкурса

7.1. По итогам участия в финале определяются победители в основных и специальных номинациях.

7.2. Победители Конкурса получают право на участие в финальных испытаниях Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века».

Приложение № 1

к Положению о Конкурсе
^ КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕЗЮМЕ

«Я И МОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
Правила оформления резюме.

Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать целям и содержанию конкурса, характеризовать конкурсанта с точки зрения его деятельности в общественном объединении. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности. При этом не увлекайтесь сложными графическими рисунками, вычурными рамками, виньетками, «тяжелыми» фотографиями и прочими ненужностями.

Резюме должно быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера, а именно: сведениями о родственниках, вашем весе, росте, здоровье.

Резюме должно быть корректным. Пользуйтесь краткими фразами и не увлекайтесь длинными словосочетаниями. Употребляя при необходимости специфические термины, позаботьтесь, чтобы они были понятны неспециалистам.

Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны эксперту. Полностью пишите названия организаций, школ, институтов, городов, поселков и деревень.

Резюме должно быть читабельным. Помните, что неразборчивое резюме чаще всего остается непрочитанным.

Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений.

Резюме должно быть честным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.

Резюме должно быть энергичным, праздничным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: «устроил», «организовал», «наладил» и прочее.

Резюме должно быть ориентировано в будущее. Чего вы хотите? Какие ваши потребности, интересы, цели? Как соотносятся Ваши планы со стратегией «Россия 2020»?

Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. У экспертов должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятие решения по нему. В тексте должны бросаться в глаза ключевые способности, достижения, опыт.

Резюме должно быть правильно оформленным, аккуратным. При его чтении не должно рассеиваться внимание. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Резюме должно быть внешне привлекательным.

Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman размером 14 кегль; нумерация страниц – верхний колонтитул (справа).

Резюме должно содержать:

- титульный лист (фото участника, название общественного объединения);

- атрибутику общественного объединения (эмблема, девиз, гимн);

- личная информация об участнике конкурса (ФИО, дата рождения, место проживания, место учебы, работы, стаж работы в общественном объединении, паспортные данные, ИНН, ПСС, контактные данные: телефон, email, id в контакте);

- характеристику от учебного заведения или членов общественного объединения;

- личные достижения за последние 3 года (в табличном виде);

- ксерокопии грамот, дипломов, благодарностей, фото: медалей, кубков;

- личные работы (мастер – классы, программы, методички);

- краткое описание деятельности за последние 3 года;

При описании обязательно излагайте смысл грамотно, избегайте второстепенных деталей.

Резюме должно быть безупречным. Не доверяйте компьютерному редактору. Обязательно перечитайте его текст вслух после написания, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и двусмысленностей.

Резюме должно быть законченным.
^ КАК ПОДГОТОВИТЬ САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ «Я – ГРАЖДАНИН СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

Гражданин – человек, подчиняющие свои личные интересы общественным, служащий родине, народу. В презентации конкурсант должен раскрыть социальную значимость своей деятельности, указать мотивы, побуждающие его занимать активную гражданскую позицию в современном информационном обществе, отразить вклад общественного объединения, которое он представляет, в развитие своего региона, города, поселка, России, в общем. В критерии оценивания: креативность, яркость выступления. Время выступления 3 минут, 1 минута – ответы на вопросы членов жюри. Возможно, использование мультимедийных средств.
^ КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНКУРСУ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)

Проектирование (от лат. «projectus» - брошенный вперед) – процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта или состояния. Это специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. Проектирование – составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса.

Проект – это целостное представление о должном или идеальном, с разработанным механизмом реализации в конкретной жизненной ситуации, включающее ресурсное обоснование и оценочный аппарат. Особенность проектного метода – конструирование целенаправленной деятельности по нахождению (определению) ресурсов, позволяющих реализовать общественную инициативу. Высшим этапом проектирования является прогнозирование культурно-образовательных, государственно-политических, социально-экономических линий развития общества, определение потенциальных возможностей преобразования мира.

Проектирование – это, прежде всего, технология организации работы по воплощению некой идеи. Преимущества такой технологии заключается в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т.е. образ «должного» доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся ресурсов, поэтому общая стратегия программы оказывается слишком абстрактной. Планирование же, наоборот, слишком детально предписывает цели, результаты и способы деятельности. В отличие от них проектное решение не имеет ярко выраженного директивного или отчетного характера, т.е. не является нормативным документом в строгом смысле, который включает перечень намечаемых на перспективу мероприятий и ожидаемых от них результатов. Создавая образцы решения конкретных социально значимых проблем, проектирование обеспечивает научно-обоснованные управленческие мероприятия, способствующие разрешение конкретной ситуации. Органично сочетая нормативный и диагностический аспекты, проектирование, во-первых, разрабатывает модель «должного» в соответствии с наличными ресурсами; во-вторых, соотносит проблему с общим образом ее решения, допуская альтернативные пути и средства достижения цели; в-третьих, задает более обоснованные временные рамки решения проблемы, обусловленные характеристиками проблемной ситуации.

Проект общественного объединения - это логическая совокупность мероприятий, которая имеет начало и окончание и осуществляется для достижения поставленных целей в рамках устава данной организации, с установленным бюджетом, графиком работ и качественных показателей.

Шаги планирования проекта:

- Формулировка проблемы (желательно обосновать ее с использованием каких-либо цифр), а из нее - цели проекта.

- Выбор основной стратегии, ведущей к достижению цели.

- Разбивка проекта на отрезки или шаги.

- Определение качественных критериев выполнения проекта для каждого шага.

- Определение временных затрат на осуществление каждого шага.

- Определение последовательности выполнения шагов и сведение этой информации в единый план-график всего проекта.

- Просчет издержек для каждого шага и сведение этой информации в единый бюджет проекта.

- Определение исполнителей проекта, включая их количество, требуемые должности, а также их обязанности и ответственность.

- Дополнительная подготовка или обучение привлеченных людей.

- Определение партнеров проекта (государственные, коммерческие структуры, НКО, СМИ). Выработка необходимых процедур и политики.

Проекты должны отвечать трем основным требованиям.

Во-первых, проект – это план действий по удовлетворению конкретных потребностей его участников и по решению конкретных проблем местного сообщества.

Во-вторых, проект – это способ привлечения дополнительных ресурсов (людских, материальных, информационных и т.п.). Проект – не жалоба, не мольба, а психолого-педагогическое и материально-экономическое обоснование способов решения конкретных проблем и потребностей.

В-третьих, проект – это исследовательская работа, прогноз конечного результата предпринятых усилий, вносимых изменений. Грамотно спланированный проект становится убедительным аргументом идей и теорий его разработчиков.

С учетом этих требований проект должен:

- содержать описание актуальной проблемы, иметь четко сформулированные названия, цель, задачи, планируемые результаты;

- опираться на анализ имеющегося опыта и литературы в стране и в мире;

- содержать описание конкретной деятельности по решению поставленных задач (что и как нужно сделать, чтобы решить заявленные проблемы; какие шаги, когда и в какой логике предпринять; кого и как привлечь к своей работе, каковы будут их обязанности, права, ответственность; кто, когда и как будет контролировать и оценивать достижение планируемых результатов; кто и как будет отчитываться о проделанной работе; как доказать эффективность своей деятельности);

- быть качественно оформленным (грамотно составленный титульный лист, качественная бумага; аккуратность напечатания, отсутствие ошибок, противоречий, повторов, краткость подачи материала; профессиональный, интеллигентный тон; ясный и четкий стиль изложения);

- иметь грамотно составленные и оформленные приложения (исследовательские анкеты, образцы выдаваемых документов, рецензии коллег-специалистов, независимых экспертов, рекомендательные письма; копии публикаций, переписки с общественностью, СМИ, органами власти, спонсорами; брошюры, ежегодные отчеты и т.п.)
^ КАК ПОДГОТОВИТЬ СПИЧ?

Спич – это краткое выступление, за время которого спикер – выступающий должен полностью раскрыть заданную тему. Самое главное в данной форме изложения информации правильно рассчитать время. Очень важно, чтобы спич был логически закончен. Спич – это также творческая работа, в которой должны присутствовать лаконичность, простота языка, яркая образность, эмоциональность. В спиче вы должны обязательно высказывать свою точку зрения, употребляя такие выражения как: «По моему мнению», «Я хочу предложить», «Я уверен» и т. д. Обязательно приводите примеры – это украсит ваше выступление. В критерии оценивания входит также грамотность и четкость речи. Регламент выступления 2 минуты.
^ КАК ПОДГОТОВИТЬ ВИДЕОВОПРОС?

Так как определенной тематики вопроса нет, вы вправе задать вопрос на любую тематику, но придерживаясь определенных критериев. Во – первых, видео не должно содержать непонятных, не связанных по смыслу между собой фраз, словосочетаний. Вопрос должен быть сформулирован четко и ясно. Во – вторых, вопрос должен звучать на русском языке. В – третьих, качество и звук видео должны быть в высоком качестве. В – четвертых, в видеовопросе обязательно должен присутствовать конкурсант, также дополнительно разрешаются 2 человека в кадре. Длительность видеовопроса не более 1 минуты (предусматривается предварительный просмотр видеовопросов).

Приложение №2

к Положению о Конкурсе
Заявка

на участие в республиканском конкурсе лидеров детских общественных объединений

«Нам в будущее старт судьбою дан»
________________________________________________________________

(наименование рекомендующей организации)
направляет для участия в республиканском конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений «Нам в будущее старт судьбою дан» (далее – Конкурс) в номинации:


Номинация

Ф.И.О. конкурсанта

Статус конкурсанта

в общественном объединении

^ Лидеры детских и общественных объединений (от 14 до 16 лет включительно).








М.П.


Анкета участника республиканского конкурса лидеров детских общественных объединений

«Нам в будущее старт судьбою дан»


^ Сведения об участнике

Фамилия, имя, отчество




Число, месяц, год рождения




Паспортные данные

(Серия, номер, кем и когда выдан)




Домашний адрес (с указанием индекса)




Телефон (указать код региона)




Контактные номера телефонов




E-mail




Место работы (учёбы, службы), должность




Образование




Сведения о награждении премией для поддержки талантливой молодёжи




^ Сведения об объединении, которое представляет участник

Полное название объединения (согласно Уставу или другому регистрационному документу)




Статус участника в объединении




Фактический адрес местонахождения объединения




Телефон (указать код райна)




Факс




E-mail




Сайт




Руководитель (Фамилия, Имя, Отчество)




Контактные номера телефонов руководителя




Стаж пребывания участника в общественном объединении (не менее 1 года)




Дата заполнения




Личная подпись анкетируемого человека





Комплекс заявочных документов прилагается.
Приложение на _________ л. в 1 экз.
Руководитель

общественной организации / /

М.П.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconКонкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров...
В соответствии с планом мероприятий на 2012 год Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан проводится...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconКонкурс «Лидер года 2013» является городским этапом Областного конкурса...
Городской конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер года – 2013» (далее – конкурс) направлен...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconО проведении краевого конкурса лидеров и руководителей детских и...
Настоящее Положение определяет задачи краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconСостав жюри
Тольятти, победитель Всероссийского конкурса в номинации «Лидеры общественных объединений в возрасте от 26 до 30 лет» в 2009 году,...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconО внутреннем конкурсе лидеров Курганской областной молодёжной общественной организации «xxi век»
«Лидер xxi», Положения об Областном конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидеры нового...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconЗадачами Конкурса являются
Всероссийском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconОбразовательная программа Академии «атом»
«Сообщество молодых учёных», помощник депутата тольяттинской городской Думы V созыва, член Клуба бизнес-тренеров г о. Тольятти, победитель...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconПоложение
Республиканском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconКандидат педагогических наук, начальник Управления организационного...
Экспертного совета по итогам финального (всероссийского) этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных...

Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» iconПоложение о конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных...
Учредителем Конкурса является Агентство по делам молодежи Калининградской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов