Основные положения концепции развития Международного потребительского общества




Скачать 92.21 Kb.
НазваниеОсновные положения концепции развития Международного потребительского общества
Дата публикации19.07.2013
Размер92.21 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
Основные положения концепции развития Международного потребительского общества

Имение «Конный остров-Hevossaari»

(агро-промышленное, научно сакральное поселение (ноополис) в системе РТД –ПНР)



Герб волости Heinjoki (Хейнъиоки) Герб Гончаровского сельского поселения



Флаг Гончаровского сельского поселения

Преамбула


Имение «Конный остров - Hevossaari (Хевоссаари)» с 1948 г. - Урочище Щербаково 

До 1939 г. деревня Hevossaari(Хевоссаари) входила в состав волости Heinjoki (Хейнъиоки), Провинции Южная Карелия (Maakunta Etelä-Karjala),Выборгской губернии (Viipurin lääni), Финляндия ). Топоним Hevossaari в дословном переводе означает «Конный остров». По решению рабочих совхоза № 6 зимой 1948 года деревне Хевоссаари было выбрано наименование «Часовая». Через полгода название поменяли на «Щербаково». Обоснование говорит само за себя: «в память погибшего сержанта Щербакова в деревне Репола». Переименование закрепили Указом Президиума ВС РСФСР от 13 января 1949 года. В настоящее время, Урочище Щербаково, входит в состав Гончаровского сельского поселения, Выборгского района, Ленинградской области. Гончаровское сельское поселение образовано 1 января 2006 года, и включило в себя территории бывших Гавриловской, Гвардейской, Гончаровской и Житковской волостей.

Главой поселения является Козлова Людмила Александровна,

Главой администрации — Вознюк Римма Ивановна

http://goncharovo.vbglenobl.ru/content/mo-goncharovskoe-selskoe-poselenie

На территории Гончаровского Сельского поселения располагаются следующие предприятия:

  • ООО «Рыбстандарт», в пос. Барышево. Занимается разведением рыбы, её хранением и доставкой.

  • ЗАО «Гавриловское карьероуправление». Находится в пос. Гаврилово. Занимается добычей и переработкой камня.

  • ООО «Выборгторф». Находится в пос. Вещево. Занимается добычей торфа для сельскохозяйственных нужд.

  • ООО «Балтморстрой-ЛТУ». Находится в пос. Перово. Занимается изготовлением и монтажом металлоконструкций.

  • ОАО «Гранит-Кузнечное». Филиал производства располагается в пос. Гаврилово. Занимается производством гранитного щебня.

  • ООО «Союз-В». Находится в пос. Черкасово. Предприятие занимается обработкой древесины.

Урочище Щербаково, представляет собой преимущественно лесной массив. Площадь частных сельскохозяйственных владений объединяемых в потребительскую кооперацию «Конный остров» составляет около 300 Гектаров.

На отдельных участках находятся сохранившиеся каменные фундаменты Финского поместья, некогда находившегося там, а так же остатки теплиц, в которых (на тогдашнем юге Финляндии) выращивались разнообразнейшие агрокультуры, даже такие теплолюбивые, как виноград. На северо – востоке Имение граничит с Вуоксой и ее притоками. Известно, что в этих местах на Вуоксе ежегодно проходит нерест лосося.

Карта волости Heinjoki(Хейнъиоки)



Гончаровское сельское поселение на карте Выборгского района Ленинградской области



Карта Усадьбы Конный остров

^ Основные направления развития

МПО «Имение Конный остров – Hevosaari»

- популяризация и активное применение экологических, энергосберегающих технологий

- создание популярной общественной зоны – этно парка, с развитой инфраструктурой для приема гостей, проведения мероприятий (концертов, конференций и т.д.), возведение для этих целей гостевого корпуса с многофункциональным культурным- спортивным центром

- организация конюшни

- организация агро производства (животноводческого хозяйства, разведения и переработки рыбы, выращивание агро культур – земледелие, садоводство, сбор даров природы и их переработка), использование произведенной продукции для собственных нужд жителей Имения, а так же поставка их в торговые сети и рестораны региона, организация собственной сети складов – магазинов для участников сообщества Потребкооперации в населенных пунктах Региона.

- организация ряда промышленных экологически чистых производств, преимущественно в сфере энергосбережения и экологических технологий, очистка окрестных лесных массивов с утилизацией продуктов очистки в т.ч. преобразование их в источники энергии.

- создание на территории Имения молодежного лагеря круглогодичного цикла

- организация Гимназии и детского дошкольного учреждения

- организация Пансионата для старшего поколения

- создание медико – диагностического пункта, (в т.ч. с применением технологии телемедицины)

- создание комфортной жилой зоны в этностилистике

(организация на территории Имения 2 – 3 этно конфессиональных секторов, объединенных общей инфраструктурой)

- активное взаимодействие с жителями Гончаровского сельского поселения

- активное международное сотрудничество, популяризация потребкооперации, в т.ч. в рамках интеграции с МПО Международный союз товаропроизводителей и потребителей стран «БРИКС»

-активное использование и внедрение инноваций

- разработка собственных технологий, методологий и инноваций

- разработка и создание собственной атрибутики

- изготовление и реализация сувенирной продукции

- организация на территории Имения этно и краеведческих экспозиций

- воссоздание народных промыслов

- компактное возведение Храма (ов) для представителей Конфессий, проживающих в Имении.

^ Преимущества потребительского общества

Основные преимущества ПО заключаются в организационно – правовой схеме работы:

- полное отсутствие налогообложения по осуществляемым операциям (НДС, налога на прибыль, налога с продаж, налога на вмененный доход, налога на доход по упрощенной системе налогообложения и т.д.)

- отсутствие кассовых аппаратов

^ ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПО ПРИЧИНАМ:

- низких цен на товары для потребителей

- некоммерческого статуса организации и новизны самого подхода к решению задачи снабжения населения товарами

- возможность пайщика – потребителя приобретать все (или большинство товаров) в одном месте и по максимально низким ценам

- большие объемы товарооборота в следствии того, что пайщики уплачивают членские взносы и заинтересованы приобретать товары именно через систему Потребительского общества

- не требуется особых капиталовложений, а оборотные средства на закупку товаров возможно собрать от пайщиков заранее, «под заказ» , для помещения «склада – магазина» не требуется «проходного места» , дорогостоящего торгового оборудования и т.д. – все может быть размещено в простом помещении и при этом можно быть уверенным, что пайщики все равно придут к Вам, так как они привязаны к кооперативу, ввиду членства в нем

- возможность на законной основе привлекать средства пайщиков населения, а так же выплачивать по ним проценты (любым хозяйственным обществам, типа ЗАО, ООО, и т.д. привлекать средства населения можно только при наличии банковской лицензии)

- государственная поддержка потребительских обществ, гарантирована Федеральным Законом о потребительских обществах и получила свое развитие в различных подзаконных актах Федерального и регионального значения, а так же в решениях органов местного самоуправления

^ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- повышение покупательной способности населения посредством обеспечения экономической выгоды пайщиков, формируемой за счет экономии на ценах

- развитие традиции взаимопомощи и самоорганизации в сфере, непосредственно затрагивающей потребительские интересы семьи

- возможность разработки и реализации различных программ для пайщиков и членов их семей (культурных, образовательных, воспитательных и т.д.)

- возможность создания системы, дополняющей государственную, направленную на поддержку социально незащищенных категорий населения, таких как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и т.д.

- Специфические особенности ПО делают его более демократичным, чем коммерческая структура, разумеется, если во главу поставить принцип "удовлетворения потребностей". Например, если миноритарному акционеру легко потерять контроль над деятельностью АО, то пайщики ПО равноправны в строгом смысле, решения принимаются по принципу "один пайщик - один голос". Операции с уставным капиталом коммерческой структуры подлежат государственной регистрации, движения собственности пайщиков в пределах ПО неподконтрольны ни одному внешнему органу. Членами ПО могут быть как российские, так и иностранные юридические и физические лица без ограничений.

- Высшим органом управления обществом является общее собрание членов-пайщиков. Подотчетные ему органы - совет общества во главе с председателем, правление и контрольно-ревизионная комиссия. Совет - главный орган управления потребительским обществом в периоды между общими собраниями пайщиков. К исключительной компетенции общего собрания относится, в частности, определение средств на содержание совета. Председатель, члены совета и ревизионной комиссии избираются из числа пайщиков, правление является исполнительным органом общества, его члены не обязаны являться пайщиками. В пункте 2 статьи 19 закона "О потребительской кооперации" сказано, что члены совета и председатель, как правило, исполняют свои функции на общественных началах. Закон не запрещает им исполнять какую-либо иную, оплачиваемую функцию в обществе, но таких членов совета должно быть менее половины от его численного состава.

^ ВЗНОСЫ И ФОНДЫ

- Законом устанавливаются понятия вступительного и паевого взносов, а также паевого, резервного и неделимого фондов. Вступительный взнос - денежная сумма, направленная на покрытие расходов, связанная с вступлением в потребительское общество, а паевой взнос - имущественный взнос пайщика в паевой фонд потребительского общества деньгами, ценными бумагами, земельным участком или земельной долей, другим имуществом либо имущественными или иными правами, имеющими денежную оценку.

- Потребительское общество распределяет взносы пайщиков на различные цели по строго определенным фондам. Фонды могут быть разделены на собственные - их средства полностью принадлежат ПО как юридическому лицу - и несобственные, которые находятся в коллективной долевой собственности пайщиков.

- К основным фондам общества относятся: паевой фонд, состоящий из паевых взносов, вносимых пайщиками при вступлении в него и являющихся одним из источников формирования имущества потребительского общества; резервный фонд, который предназначен для покрытия убытков от чрезвычайных обстоятельств, порядок формирования и использования которого определяется уставом ПО; неделимый фонд - часть имущества потребительского общества, не подлежащая распределению между пайщиками, порядок формирования и использования которой определяется уставом ПО. Возможность формирования неделимого фонда существует только для потребительских кооперативов.

- Кроме них могут, например, создаваться фонд финансовой взаимопомощи (формируется по желанию пайщиков и предназначен для того, чтобы организовать "кассу взаимопомощи") и фонд исполнения поручения пайщиков - это несобственный фонд ПО. Поскольку по закону общество может создавать и другие целевые фонды, то в его рамках можно разработать любую страховую, в частности пенсионную, систему, полностью подконтрольную пайщикам.

- К вопросу о бухгалтерии: все членские взносы не подлежат налогообложению как средства, уплаченные участниками некоммерческой организации на ее содержание. Баланс ПО, которое не ведет коммерческую деятельность, состоит из 5-6 строчек, в основном из статьи "Целевые взносы" и "Расчеты с учредителями". Все коммерческие операции учитываются по общим правилам. В зависимости от того, насколько эффективно работает схема ПО для различных типов предприятий, сокращение налогооблагаемой базы составляет от 30 до 100%.

- В действительности схема потребительского общества распространена гораздо шире и не только "по территориальному принципу". Например, с ней мы имеем дело, покупая клубную карточку в фитнес-центр и подобные спортивные или культурно-развлекательные комплексы. По похожему принципу работают некоторые торговые сети, например немецкая Metro AG. Вообще система дисконтных платежей существует практически во всех крупных торговых сетях, но в потребительском обществе дисконт достигается не за счет уменьшения доходов, а за счет экономии на налогах.

Управляющая компания

ООО «арт бизнес центр «Проба Рапопорта»»

Партнеры


*********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconОсновные положения Концепции развития гражданского законодательства
...

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconОсновные положения долгосрочной государственной стратегии в области...
Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. №2227-р, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской...

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconОб участии в хозяйственной деятельности потребительского общества

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconИваново
Характеристика современного периода развития общества 167 согласно энергоинформационному строению мира и положениям культурно-исторической...

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconЗакон неравномерности развития общества
Социология: понятие и предмет изучения, основные функции. Основные понятия социологии

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconЦели, обоснование создания микрокредитной организации, форма некоммерческого...

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconПрофиль Почему международное право является наиболее надежным регулятором...
Можно ли утверждать, что новые положения современного международного права в корне отличаются от тех, которые были характерны для...

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconЛекция 1 1 Тема: Основные этапы развития информационного общества....
Тема: Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconУсловия устойчивого развития безопасности общества
Предмет «Устойчивость объектов экономики в чрезвычайных ситуациях». Исторические аспекты безопасности. Терминология. Глобальные проблемы...

Основные положения концепции развития Международного потребительского общества iconСтратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года
Стратегия разработана на основе положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов