Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса




Скачать 64.74 Kb.
НазваниеКонкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса
Дата публикации22.07.2013
Размер64.74 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > География > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ №1
Конкурс социальной рекламы — 2012

Региональный этап конкурса
Череповец сегодня является местом проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Региональный этап конкурса проводится до 30 апреля 2012 года. Региональным оргкомитетом конкурса является мэрия города Череповца. Принять участие в конкурсе могут все творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.

Конкурсные работы предоставляются в двух номинациях:

  1. Плакат,

  2. Видеоролик.

Заявленные работы должны соответствовать одной из десяти тем конкурса:

1. «Мы — россияне»

  • формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

  • борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

2. «Здоровый образ жизни»

  • пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

  • борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

  • развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

3. «Моя семья — мое богатство»

  • улучшение демографической ситуации, профилактика абортов и поддержка материнства;

  • пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

  • привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

4. «Во благо общества и страны»

  • гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

  • популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;

  • проблемы эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны.

5. «Наша Культура»

  • поддержка интереса к культурному наследию России;

  • популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

  • сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

6. «Имею право…»

  • привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

  • электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;

  • повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.).

7. «Дорогой добрых дел»

  • продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;

  • формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

8. «Безопасность жизни»

  • защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

  • антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

  • пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

9. «Береги природу»

  • сохранение природы и защита окружающей среды;

  • бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу;

  • популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

10. «Свободная тема»

Специальные темы:

1. «Энергоэффективная страна»

  • это страна, где беречь электроэнергию, воду, тепло и другие ресурсы модно и является правилом хорошего тона;

  • это страна, где используется энергия солнца, воды, ветра, где в тепло и электроэнергию перерабатываются отходы сельского и лесного хозяйства, а также бытовой мусор;

  • это страна рационально мыслящих людей, которые понимают, что самые простые правила энергосбережения в быту дадут значительный экономический эффект.

2. «Мы говорим на одном языке»

  • формирование позитивного имиджа СНГ среди молодежи;

  • развитие межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи стран СНГ.

3. «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи»

  • болей за наших!

  • движение к достижениям: от Игр – 1980 к Играм – 2014;

  • молодежь и Игры 2014.

Количество конкурсных работ, представляемых одним участником, не ограничено.
Как принять участие в конкурсе:

  1. Принести заявку и конкурсную работу в региональный оргкомитет по адресу: мэрия города Череповца, пр. Строителей, дом 2, 1 этаж, каб. 107. Конкурсные работы предоставляются в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы „Новый Взгляд“».

  2. Зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса www.mirmolodezhi.ru, заполнить он-лайн анкету и загрузить свою работу на сайт.

Пакет документов для участия в Конкурсе:

  1. Заявка, заполненная на русском языке в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1, 0 интервал.

  2. Черно-белая распечатка работы форматом А4 (210х297 мм/альбомный лист) в номинации «Плакат».

  3. Диск, на котором должно быть записано:

    • заявка участника в электронном виде;

    • цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

    • конкурсная работа.


Зачем проводится конкурс:

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.

Если Вы не можете сделать распечатку вашей конкурсной работы или сделать запись на диск, звоните в региональный оргкомитет конкурса, мы обязательно вам поможем, ведь Ваше участие очень Важно для города!

Все вопросы можно задавать по телефону: (8202) 50 11 82 или по электронной почте: union@cherepovetscity.ru.

Победители регионального этапа определяются жюри и награждаются в апреле 2012 года. Дата и место проведения церемонии награждения победителей конкурса определяются организационным комитетом и сообщаются всем участникам конкурса.

Справочно:

Технические требования к номинациям конкурсных работ:

Плакат — макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик — предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Принятые к участию в конкурсе работы учредитель имеет право использовать для нужд и в целях рекламы конкурса, экспонировать во время проведения конкурса и после его завершения на рекламных поверхностях города и в полиграфической продукции по своему усмотрению, использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; использовать работы (полностью или частично) в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

Федеральный этап конкурса

Федеральный этап конкурса проводится Федеральным организационным комитетом с 01 апреля — 30 июня 2012 года с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

Подведение итогов Конкурса по результатам Интернет-голосования (Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Сроки проведения интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте Конкурса) и работы Оргкомитета Конкурса состоится в июле 2012 года.

Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».

Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в сентябре 2012 года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса iconПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса icon5. Задачами Конкурса являются
Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения областного конкурса проектов социальной рекламы экологической направленности...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса icon-
Провести в январе 2012 года региональный этап международного конкурса – фестиваля детского декоративно-прикладного творчества Пасхальное...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса iconКонкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса iconКонкурс входит в «Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий,...
Республики Карелия от 19. 11. 2012 №7457/15-30/мо в Республике Карелия объявляется региональный (заочный) этап Российского национального...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса icon-
Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок...

Конкурс социальной рекламы — 2012 Региональный этап конкурса icon-
«Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов