Скачать 153.11 Kb.
|
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Москва 2013 год
1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации. 1.5. Задачи Конкурса:
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru. ^ 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами: 2.4.1. отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета Конкурса (информация о региональных оргкомитетах размещена на официальном сайте конкурса www.konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Регионы»). Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес региональных оргкомитетов:
- заявка участника в электронном виде (в формате .doc); - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; - конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет IV Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр. 7 – МОФ «Мир Молодежи». ^ www.konkurs.mirmolodezhi.ru (https://docs.google.com/forms/d/1KHLBciCAVtJEfzksvZH69w7J29KgNO1cyqZTjI0qMfg/edit?usp=sharing) Прислать на почту конкурса tvoykonkurs@gmail.com - цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; ^ - социальный плакат; - социальный видеоролик. 2.6. Технические требования к работам: Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. ^ 2.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются. 2.9. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается. 2.10. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);
2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 2.12. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются. ^ 3.1. Конкурс проводится в два этапа: 3.1.1. Первый этап - региональный (7 марта - 31 мая 2013 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее – Региональными оргкомитетами). Региональные оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса, а также для сбора, экспертной оценки и отправки работ на федеральный этап Конкурса. Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении Конкурса (пример Положения можно скачать на официальном сайте Конкурса - www.konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Документы»). 3.1.2. Второй этап - федеральный (1 июня - 31 августа 2013 года), проводится Федеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса. 3.2. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
- патриотическое воспитание молодежи; - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; - борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости; - привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией; - популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; - борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.
- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений; - поддержка материнства и профилактика абортов; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.
- поддержка интереса к культурному наследию России; - популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; - сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.
- привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями; - помощь детям-инвалидам.
- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах; - пропаганда безвозмездного донорства.
- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.
- сохранение природы и защита окружающей среды; - популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.
- привлечение внимания молодежи к проведению Зимних Игр-2014 в Сочи; - популяризация в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры в Сочи.
3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 мая 2013 года по адресу расположения Региональных оргкомитетов (адреса указаны на официальном сайте Конкурса - www.konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Регионы»). 3.4. Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом. Образец сопроводительного письма будет направлен в адрес Региональных оргкомитетов дополнительно. 3.5. Конкурсные работы на федеральный этап Конкурса от представителей Региональных оргкомитетов принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 1 июля 2013 г. по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр. 7 – МОФ «Мир Молодежи». 3.6. Он-лайн заявки можно направлять в адрес Организаторов (см. п. 2.4.2) до 12.00 (время московское) 1 июля 2013 года. 3.7. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.3., 3.5., 3.6., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются. 3.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. ^ 4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса. В состав Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений. 4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации. 4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru. 5. Награждение 5.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. 5.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе». 5.3. Региональный оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение. 5.4. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет осенью 2013 года. ^ 6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:
6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). 6.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса. ^ 7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. 7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. ^ 8.1. МОФ «Мир молодежи» находится по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр.7, тел./факс: +7 (495) 640-09-39, электронная почта: tvoykonkurs@gmail.com, официальный сайт Конкурса: www.mirmolodezhi.ru. Приложение №1 (для регионального этапа)
^ на участие в Конкурсе 2013г.
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК. НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ. В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД). КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. |
![]() | «Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),... | ![]() | Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок... |
![]() | Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Региональный этап конкурса проводится до 30 апреля 2012 года. Региональным... | ![]() | Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и... | ![]() | Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам... |
![]() | ... | ![]() | ... |