Методические рекомендации для выполнения задания




Скачать 86.14 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для выполнения задания
Дата публикации06.08.2013
Размер86.14 Kb.
ТипМетодические рекомендации
zadocs.ru > География > Методические рекомендации
ЗАДАНИЕ

для подготовки к экзамену по дисциплине «Рекреалогия» на тему:

«Анализ развития _Винницкой_и т.д. региональной рекреационной системы Украины»


  1. Винницкой;

  2. Волынской;

  3. Днепропетровской;

  4. Донецкой;

  5. Житомирской;

  6. Закарпатской;

  7. Запорожской;

  8. Ивано-Франковской;

  9. Киевской;

  10. Кировоградской;

  11. Луганской;

  12. Львовской;




  1. Николаевской;

  2. Одесской;

  3. Полтавской;

  4. Ровенской;

  5. Сумской;

  6. Тернопольской;

  7. Харьковской;

  8. Херсонской;

  9. Хмельницкой;

  10. Черкасской;

  11. Черниговской;

  12. Черновицкой.






Методические рекомендации для выполнения задания:
Выбор варианта задания осуществляется по списку студентов в учебном журнале. Порядковый номер по списку в журнале соответствует порядковому номеру (варианту) задания.

Задание должно быть аккуратно оформлено с одной стороны листа белой бумаги формата А4 (210x297), таблицы и иллюстрации можно представлять на листах формата АЗ.

Ответы на вопросы задания могут быть

  • написаны четким, разборчивым почерком черными чернилами (пастой черного или синего цвета), тридцать строк на странице;

  • напечатаны машинописным способом через два междустрочных интервала, шрифт печати должен быть четкий с одинаковой плотностью текста, лента - черного цвета средней жирности;

  • выполнены на компьютере с использованием шрифта текстового редактора Word (Times New Roman) размера 14 с полуторным междустрочным интервалом.

Параметры страницы - поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, нижнее и верхнее по - 20 мм, верхний колонтитул 1,25 мм.

Печатные ошибки, описки и графические неточности, выявленные в тексте в процессе проверки работы, можно исправлять штрихом. При этом, допускается наличие не более двух исправлений на одной странице.

Текст основной части ответа состоит из программных вопросов, которые по согласованию с преподавателем можно разделить на подвопросы, (пункты и подпункты).

Заголовки структурных частей работы пишут или печатают маленькими буквами (кроме первой большой) с абзацного отступа, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или больше предложений, их разделяют точкой.

В заголовке вопросов и подвопросов не допускается перенос слов.

Не допускается размещение названий вопросов и подвопросов, (пункта и подпункта) в нижней части страницы, если после него размещена только одна строка текста.

Между заголовком и текстом должна быть одна свободная строка, между вопросами и между подвопросами - две свободные строки. Каждый последующий вопрос структурной части ответа продолжает начатую страницу после отступа в две свободные строки.

Нумерацию страниц, вопросов, подвопросов, пунктов, подпунктов, рисунков, таблиц, формул указывают арабскими цифрами без знака №.

Первой страницей ответа является титульный лист (Приложение А), второй – содержание (Приложение Б). Эти страницы включают в общую нумерацию, но номер на них не проставляют. Нумеруют страницы в правом нижнем углу, точку после цифры не ставят.

Подвопросы нумеруют в границах каждого вопроса. Номер подвопроса состоит из номера вопроса и порядкового номера подвопроса, между которыми ставят точку, например: «2.1»(первый подвопрос второго вопроса).

Иллюстрации (фотографии, схемы, графики, карты) и таблицы необходимо располагать в работе непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице.

Результаты обработки числовых данных представляются в таблицах и можно в виде графиков, то есть условных изображений величин и их соотношений через геометрические фигуры, точки и линии. Графики используют не только для анализа, но и для повышения наглядности иллюстративного материала. На графике следует писать лишь условные буквенные обозначения, принятые в тексте.

Графический материал обозначают словом «Рис.» и нумеруют последовательно в границах вопроса, например: Рис. 1.2. - (второй рисунок первого вопроса).

Аналитические таблицы являются результатом обработки и анализа цифровых показателей. Как правило, после таких таблиц делается обобщение о полученном результате, которое вводится в текст словами: «данные таблицы 2.2 позволяют сделать вывод о том, что...», или «из данных таблицы 2.2 следует, что...» и т.д. Часто такие таблицы позволяют выявить и сформулировать определенные закономерности в развитии территориальной рекреационной системы.

Каждая таблица должна иметь название, которое размещают над ней симметрично текста. Слово «Таблица» и ее название начинают с большой буквы, название не подчеркивают. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, между которыми ставится точка, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела).

При перенесении части таблицы на другую страницу пишут слова «Продолжение табл. 1.2» и «Окончание табл. 1.2». Если таблица помещается на странице, то ее переносить не желательно.

В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования. Выводы и предложения должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о состоянии, значимости, специализации, уникальности, особенности и эффективности развития ТРС (объем 1-2 страницы).

Список литературы содержит библиографические описания использованных источников и размещается после выводов. Информацию об источниках, включенных в список, необходимо давать соответственно требованиям государственного стандарта с обязательным указанием названий работ. Пример оформления списка литературных источников приведен в Приложении В.

Приложения оформляют как продолжение ответа после списка литературы.

Каждое приложение начинается с новой страницы. Приложения следует обозначать последовательно большими буквами. При использовании русского алфавита следует избегать использования таких букв, как 3, Й, О, Ъ, Ы, Ь. При написании ответа на украинском языке в нумерации приложения следует исключить буквы 3, Г', Є, I, Ї, Й, О, Ч, Ь.
^ ПРИЛОЖЕНИЕ А
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины
Донецкий национальный университет экономики и торговли

имени Михаила Туган-Барановского
Севастопольский экономико-технологический факультет
Кафедра общеэкономических дисциплин
РЕКРЕАЛОГИЯ
Самостоятельная домашняя подготовка по дисциплине «Рекреалогия» на тему:

«Анализ развития Черкасской региональной рекреационной системы»








Выполнил студент III курса,

группа зТур - 12-С

Коваленко А.И.,

форма обучения заочная

направление «Туризм»







Руководитель к.э.н., доцент

Вожжова Е.Ф.



Севастополь 2012

^ ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Введение (общая характеристика конкретного региона и его рекреационной системы....................................................................................

2. Географическое положение региона (карта)………………………………

3. Природные условия (рельеф, климатические особенности и ресурсы, растительный и животный мир, ландшафтная структура, уникальные природные особенности территории, особо охраняемые природные территории и памятники природы)…………………………………………..

4. Демографическая характеристика региона (численность и воспроизводство населения, состав и структура населения, расселение населения по территории региона и т.д.)……………………………………

5. История формирования и развития региональной рекреационной системы (РРС)……………………………..…………………………………..

6. Этнокультурные и историко-культурные особенности и ресурсы региона (нравы, обычаи, традиции, праздники, обряды, фольклор, духовное наследие, языковой, этнический и религиозный состав).……….

7.Историко-архитектурные и культурные памятники. Музеи. Основные культурные центры РРС………………………………………………………

8. Туристско-рекреационные ресурсы. Виды рекреации и туризма, их профиль, специфика, материально-техническая база и возможности инфраструктуры РРС………………………………………………………….

9. Оценка современного социально-экономического, политического и экологического положения в регионе………………………………………...

10. Проблемы и перспективы развития РРС и туризма в регионе..………..

Выводы и предложения…………………………………….............................

Список литературы…………………………………………………………….

Приложения (карты, схемы, рисунки, фотографии, статистические данные, диаграммы, графики, выписки и другие документы)……………..




^ ПРИЛОЖЕНИЕ В
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело: учебное пособие [для студ. высш. учеб. завед.] / И. С. Барчуков. - М.: ЮНИТИ-ДАННАЯ, 2006. - 303с.

2.Безуглий В. В. Регіональна экономическая и социальная география мира [Текст]: навч. посиб. / В. В. Безуглий, С. В. Козинець. - 2-ге вид., допов., перероб. - К. : ВЦ Академия, 2007. - 688 с.

3.Концепция развития санаторно-курортной отрасли [Электронный ресурс]. - Режим доступа к сайту: http://ufoz.ukrmed.info/index.php?go=Pages&in=view&id=59

4.Курортное дело: учебное пособие [для студ. высш. учеб. завед.] / А. Г. Ветитнев, Л. Бы. Журавлиная. - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.

5.Мазур Ф. Ф. Соціально-економічні условия развития рекреационной индустрии (на примере Карпатского региона): навч.пос.-К.:Центр навч. л-ры, 2005

6.Мазур Ф. Ф. Соціально-економічні условия развития рекреационной индустрии: [навч. посиб.] / Ф. Ф. Мазур. - К.: Центр учебной литературы, 2005. - 96 с.

7.Масляк Петр Алексеевич. Рекреационная география [Текст]: навч. посиб. / П. О. Масляк. - К. : Знание, 2008. - 343 с.

8.Санаторно-курортное лечение, организован отдых и туризм в Донецкой области. Стат. бюллетень.- Донецк, 2006 .

9.Фоменко Н. В. Рекреаційні ресурсы и курортология: учебное пособие [для студ. вищ. навч. закл.] / Н. В. Фоменко. - К.: Центр навч.літ., 2007. - 312с.

10.Черненькая Н. В. Організація туристической индустрии : навч. посиб. - 3-є вид., доп. и перероб.- К. : Атика, 2008. - 392 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические указания и задания к лабораторным работам по курсу “одм...
Приведены теоретические сведения, методические рекомендации, контрольные вопросы и задания для выполнения лабораторных работ по разделу...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы...
Методические указания предназначены для выполнения контрольных работ студентами-заочниками специальности 1-70 02 01. Изложено содержание...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Задания для самостоятельной подготовки дадут возможность практически освоить теоретические рекомендации, повторить и закрепить основные...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические рекомендации и контрольные задания для самостоятельной...
Методические рекомендации содержат пояснительную записку (цели, задачи курса и т д.), тематический план, содержание курса, методические...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические указания и задания для выполнения контрольный работы...
...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические рекомендации тематические задания для выполнения контрольных...
«Трудовое право» подготовлены на основе Учебной программы «Трудовое право» для высших учебных заведений по специальностям 1-24 01...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной...
Носова Ю. Б., к ю н., доцент кафедры гражданского права Центрального филиала Российской академии правосудия

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические рекомендации для обучающихся и преподавателей
Методические рекомендации предназначены для обучающихся и преподавателей. В данном выпуске содержится теоретический материал по основам...

Методические рекомендации для выполнения задания icon«возрастная физиология и психофизиология» и методические указания для ее выполнения
Задания к контрольной работе по дисциплине «Возрастная физиология и психофизиология» и методические указания для ее выполнения. Екатеринбург,...

Методические рекомендации для выполнения задания iconМетодические указания для их выполнения по дисциплине «Физическая культура»
Задания к контрольным работам и методические указания для их выполнения по дисциплине «Физическая культура». Екатеринбург, фгаоу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов