Скачать 27.67 Kb.
|
№1.)1. Существование программ или проектов разного уровня (международного, национального, регионального и другие) свидетельствует о актуальности темы исследования ?2. Совокупность разделов, глав, параграфов научного исследования основная часть работы(содержание) 3. Основными формами чувственного познания являются: ощущение, восприятие, представление и воображение. 4. Что такое научный метод? Это нормативное знание; способ, приём, который применяют при исследовании учёные. А) совокупность выполняемых исследователем познавательных действий; Б) научно обусловленное суждение о возможном состоянии объекта; В) форма знаний об исследуемом объекте; Г) совокупность источников исследования №2.)1. Высокая значимость темы сегодняшнего дня, ее важность, сущность носит название актуальность 2. Научно обусловленное суждение (догадка) о сущности, особенностях, структуре объекта есть гипотеза 3. Функциями науки как отрасли деятельности являются 1)гносеологическая 2)прогностическая 3)эвристическая 4. В каких соотношениях находятся содержания понятий «проблема» и «вопрос»? А) их содержание совпадает; Б) это несопоставимые понятия; В) в отношениях «целое – часть»;Г) в отношениях «часть – целое» №3)1. Тот элемент, на который направлена творческая активность исследователя, что противостоит ему как непознанное и непонятное есть объект исследования ?2. Совокупность источников, которые необходимо проанализировать в процессе исследования, носит название источниковедческая база 3. Функциями науки как социокультурного явления являются 1)мировоззренческая 2)социальной силы 3)производственной силы 4. При помощи какого понятия в научном познании фиксируется совокупность характеристик объекта, которыми интересуется исследователь? 1) задача;2) метод исследования; 3) предмет исследования;4) метод 5) теория;6) гипотеза №4)1. Целостная характеристика устойчивых взаимосвязанных характеристик объекта, которая интересует, человека непосредственно в рамках данного конкретного исследования есть предмет исследования ?2. Совокупность принципов познания, научных методов, способов и приемов познания есть 3. Уровень познания, осуществляется средствами анализаторов человека (зрения, слуха, нюха, чувств и вкуса) называется чувственное познание 4. Как соотносятся между собой цели и задачи исследования? 1) как общее и частное;2) как частное и общее; 3) это однопорядковые элементы №5)?1. Представление, которое детализирует характер знаний об объекте, необходимых для достижения цели исследования есть 2. Уровень познания, который осуществляется с помощью мышления, называется ?3. Методология научного познания подразделяется на 3 уровня 1) 2) 3) 4. В каких соотношениях находятся содержания понятий «объект исследования» и «предмет исследования»? 1) это несопоставимые понятия;2) в отношениях «целое – часть»; 3) в отношениях «часть – целое»4) их содержание совпадает; №6)1. Мысленное предугадывание об окончательном итоге исследования цель исследования 2. Основными формами рационального познания являются Понятие, Суждение, Умозаключение 3. Вид деятельности человека, к которому относится научное исследование называется познавательная деятельность 4. Какая категория используется для обозначения итогов исследования? 1) закон;2) гипотеза; 3) эмпирический факт;4) принцип; 5) статистическое описание;6) научные знания |
![]() | На роль общ м выдвигается один из общенаучных специальных методов. Метод представляет собой определённый комплекс приложений и чисто... | ![]() | А. Классический; Метод формакологического воздействия; Клинический; Электро-физиологический; Метод условных рефлексов |
![]() | Какая методика рентгенологического исследования используется для исследования патологии бронхов? | ![]() | Термины и понятия, проверяемые в экзаменационных работах по данному разделу: гипотеза, метод исследования, наука, научный факт, объект... |
![]() | Одной из задач, которые стоят перед социологом при проведении исследования, является сбор необходимых эмпирических данных об объекте... | ![]() | Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования) |
![]() | Как и любая другая наука, историко-правовые учения имеют свой предмет, объект и метод исследования, которые тесно соотносятся друг... | ![]() | Глинский Б. А. Моделирование как метод научного исследования. — М.: 1965. Технология |
![]() | Наука гражданского права. Предмет и метод исследования. Связь науки гражданского права с практикой. Задачи науки гражданского права... | ![]() | Организационные основы крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств населения |