Техническое задание на создание студенческой




Скачать 63.32 Kb.
НазваниеТехническое задание на создание студенческой
Дата публикации18.11.2013
Размер63.32 Kb.
ТипТехническое задание
zadocs.ru > География > Техническое задание



«СОГЛАСОВАНО»
Ректор Астраханского

государственного университета


«УТВЕРЖДАЮ»
Губернатор

Астраханской области


А.П. Лунев

«__» __________2013 г.

А. А. Жилкин

«___» __________ 2013 г.
ПРОЕКТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на создание студенческой

Агропромышленной лаборатории

на базе Астраханского государственного университета

1. Цель создания

Целью Агропромышленной лаборатории является привлечение студентов и аспирантов к решению задач оптимального использования ресурсов и определение путей развития агропромышленного комплекса Астраханской области (АО) на период 2013-2030 гг.

^ 2. Задачи лаборатории:

    1. Описание аграрного ресурсного потенциала АО;

2.2. Исследование рынков сбыта сельскохозяйственной продукции. Логистика агропромышленного комплекса;

    1. Исследование долгосрочной конъюнктуры сельскохозяйственной продукции;

    2. Исследование оптимальных методов переработки сельскохозяйственной продукции;

    3. Рекомендации по освоению новых видов продукции;

    4. Выработка предложений по привлечению инвестиции в агропромышленный комплекс. Разработка бизнес планов;

    5. Изучение рынка труда в сельскохозяйственных районах области;

    6. Создание карьерных адресных лифтов для студентов аграрного института АГУ;

    7. Проведение специальных тематических исследований по поручению Губернатора Астраханской области А. А. Жилкина. (Задание на период II полугодия 2013 года приведено в Приложении 1);

    8. Подготовка аналитических записок по проблемам агропромышленного комплекса региона для Губернатора Астраханской области А. А. Жилкина;

    9. Практическое применение знаний студентов в прикладных проектах по заказам и органов исполнительной власти;

    10. Формирование базы данных, характеризующих развитие агропромышленного комплекса Астраханской области;

    11. Выполнение дипломных работ по заданным тематикам. (Перечень тем дипломных работ приведен в Приложении 2).

^ 3. Организация деятельности:

    1. Лаборатория является составной частью Молодежного Центра Развития при Агентстве по делам молодежи.

    2. Отбор студентов в лабораторию осуществляется на основе конкурса, но на условиях стажерства, деятельность в лаборатории могут вести все желающие.

    3. Из состава успешных работников лаборатории по результатам их деятельности будут отбираться молодые специалисты для включения в Молодежный (перспективный) кадровый резерв Астраханской области.

    4. Руководитель Экономической лаборатории назначается ректором Астраханского государственного университета.

    5. Курируют работу Экономической лаборатории работники ГКУ АО «Центр социально-экономического мониторинга и аналитики» и члены штаба Молодежного Центра Развития при Агентстве по делам молодежи.

    6. Лаборатория создается на общественных началах и не является юридическим лицом.

    7. Регулярные заседания лаборатории проводятся не реже 1 раза в неделю. Тематические встречи с экспертами, «мозговые штурмы», круглые столы проводятся не реже 1 раза в месяц.

^ 4. Содержание деятельности лаборатории:

4.1. Для обеспечения деятельности Агропромышленной лаборатории формируется Экспертный совет, в состав которого входят сотрудники Астраханского государственного университета, руководители органов государственной власти, а так же руководители сельхозпредприятий, фермеры и опытные аграрии, специалисты в сфере логистики.

4.2 Агропромышленной лаборатории проводятся установочные лекции под руководством экспертов, «мозговые штурмы», деловые игры, круглые столы, форсайт-сессии, ведутся совместные обсуждения хода решений разрабатываемых проблем.

4.3. По согласованию члены лаборатории могут участвовать в региональных общественных мероприятиях, открытых заседаниях органов государственной власти по агропромышленному комплексу, выезжать для проведения практических работ на предприятиях агропромышленного комплекса региона.

4.4. Экономическая лаборатория подготавливает ежемесячно аналитический отчет о содержании, направлениях и результатах своей деятельности.

5. Результаты:

5.1 Результатом работы Агропромышленной лаборатории являются выполненные студентами проекты, аналитические записки, выступления на научных мероприятиях, дипломные и курсовые работы. Наиболее важные результаты докладываются губернатору Астраханской области А. А. Жилкину.
Приложение 1

Задание на II полугодие 2013 года

Приоритетные направления исследований:

  1. Оптимальное использование ресурсной базы агропромышленного комплекса, в первую очередь земли.

  2. Оптимальные модели структуры сельскохозяйственного производства растениеводческой и животноводческой продукции.

  3. Конъюнктура основных товаров сельского хозяйства производимых в Астраханской области.

  4. Логистика сельскохозяйственного комплекса.

  5. Освоение и продвижение новых сельскохозяйственных культур.

  6. Направления индустриализации регионального сельского хозяйства.

  7. Важнейшие направления инвестиционного развития АПК и логика привлечения инвестиций.

  8. Трудовые ресурсы сельскохозяйственного комплекса региона.


Приложение 2

Перечень тем дипломных работ
(1) Оптимальное использование ресурсной базы АПК:

  1. Модель оптимальной структуры использования земель сельскохозяйственного назначения в разрезе районов. Оптимальное использование посевных земель (пашни), пастбищ;

  2. Разработка действенного механизма мониторинга наличия и использования земель сельскохозяйственного назначения;

  3. Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель (новые технологии), оптимальная реконструкция мелиоративных систем;

  4. Механизмы привлечения арендаторов и собственников к рациональному использованию земель;

  5. Мероприятия по повышению продуктивности и эрозийной устойчивости основных природных кормовых угодий региона.

(2) Оптимальные модели сельскохозяйственного производства:

  1. Определение оптимальной структуры и объемов производства по типам сельскохозяйственной продукции. Определение свободных ниш;

  2. Внутренние и внешние рынки сельхозпродукции;

  3. Изучение уровня удовлетворенности внутреннего спроса сельхозпродукцией местного производства;

  4. Обеспечение оптимального снабжения жителей области сельскохозяйственной продукцией.

(3)Конъюнктура основных товаров сельского хозяйства производимых в Астраханской области:

  1. Исследование конъюнктуры рынков различных видов сельскохозяйственной продукции;

  2. Прогноз ценовой конъюнктуры на сельхозтовары.

(4) Логистика:

  1. Логистика и инфраструктура снабженческо-сбытовых мощностей.

(5) Направления индустриализации регионального сельского хозяйства;

  1. Исследование направлений и механизмов индустриализации, переход на международные стандарты;

  2. Создание замкнутых сельскохозяйственных комплексов;

  3. Территориально распределение производств сельхозпродукции.

(6) Важнейшие направления инвестиционного развития АПК и логика привлечения инвестиций. Экономика сельского хозяйства:

  1. Проблемы инвестирования и кредитования сельскохозяйственного производства;

  2. Производство во внесезонное время. Технологии современных тепличных комплексов. Использование преимуществ региона;

  3. Анализ перспектив развития перерабатывающих отраслей АПК;

  4. Анализ уровня развития обеспечивающих отраслей АПК (производство удобрений, техники, кредитование и лизинг);

  5. Анализ проблем животноводства и аквакультуры;

  6. Влияние условий ВТО на сельхозпроизводство и переработку в регионе;

  7. Экономика сельского хозяйства. Финансовое обеспечение отрасли;

  8. Механизмы увеличения налоговой отдачи отрасли;

  9. Проблема регулирования подсобного мелкособственнического производства. Анализ возможностей легализации сектора личных подсобных хозяйств;

  10. Анализ сильных и слабых сторон и угроз АПК (SWOT анализ АПК).

  11. Баланс рынка труда агропромышленного комплекса региона. Механизмы повышения производительности труда в АПК. Подготовка кадров.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание на создание студенческой iconКомплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание...
АС) для автоматизации различных видов деятельности (управление, проектирование, исследование и т п.), включая их сочетания, и устанавливает...

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание на создание элементов фирменного стиля
Техническое задание позволит выяснить ваши требования и пожелания, которыми мы будем руководствоваться при разработке макетов полиграфической...

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание на создание студенческой
Целью Экономической лаборатории является привлечение студентов и аспирантов к решению социально-экономических проблем Астраханской...

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание на программный продукт или что значит фраза "по форме гост 19. 201-78"
Рассмотрим, как правильно составить техническое задание на разработку программного продукта

Техническое задание на создание студенческой iconЧто такое техническое задание?
Техническое задание (ТЗ) это документ, являющийся регламентом работ, которые будут выполняться. Содержание тз должно иметь объективные...

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание
Разработка методического пособия (материала) по одному из направлений деятельности профсоюзов

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание дипломного проекта
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание на выполнение проектных работ
К архитектурно-строительным, объемно-планировочным, конструктивным решениям здания

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание «Техно драйв» Оглавление
Разработка технического продукта для решения реальных задач предприятий машиностроительной отрасли

Техническое задание на создание студенческой iconТехническое задание на проект (схема привода и исходные данные) Введение
Рассчитать привод ленточного конвейера по схеме рис. 1 с прямозубым цилиндрическим редуктором по следующим данным

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов