4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе




Скачать 65.54 Kb.
Название4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе
Дата публикации07.12.2013
Размер65.54 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
I. Маркетинговый блок.


1. Наименование Заказчика





2. Сфера деятельности





3. Местоположение




4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе






5. История и смысл названия




6. История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности)





7. Миссия компании (некоммерческие, социальные цели)





8. Слоган






9. Наименование продукта (услуги) компании





10. Продукт/услуга. Что он/она дает клиенту? Какие его/её продающие моменты (почему клиент должен захотеть это купить)?





11. Клиент. Что ему нужно от этого продукта/слуги? Что он покупает?





12. Описание продукта (услуги)
1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности)

2) в чем заключается уникальность продукта (услуги)


3) ценовой сегмент рынка


4) основные этапы позиционирования (этапы вывода продукта, услуги на рынок)





13. Преимущества перед конкурентами





14. Масштаб деловых интересов компании:

-местный

-региональный

-национальный

-другое (указать)






15. Будущее компании (цели и перспективы)





16. Целевая аудитория (на кого должен работать логотип)

1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий)

2) психографические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности)

3) поведенческие показатели (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге)





17. Мотивации целевых аудиторий
- рациональные


- эмоциональные




18. Барьеры в сознании целевой аудитории, которые нужно преодолеть (сложившиеся стереотипы в сознании потребителя данного продукта, услуги)






19. Цели создания нового визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)
- увеличение популярности и узнаваемости
-обращение к новой целевой аудитории
- сохранение имеющейся целевой аудитории
-внедрение нового товара (услуги)
-модификация существующего товара (услуги)
- создание желаемого образа (имиджа)
-увеличение доли рынка
-иное







II. Дизайн-концепция



1.Язык, на котором будет разрабатываться логотип






2. Слоган (если он предполагается)





3. Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа:
1) шрифтовой (оригинальный шрифт)

2) комбинированный (знак +фирменное написание):
а) символический
б) абстрактный





4. Какую основную идею должен донести до потребителя логотип?





5. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа.





6. Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа.





7. Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя





8. Цветовое «настроение», образуемое логотипом.





9. Цветовая гамма
- цвета, которые желательно использовать (почему)


- цвета, которые недопустимо использовать (почему)





10. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта). Обосновать.





11. Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?






12. Где будет использоваться логотип
-деловая документация

-полиграфия

-Интернет

-наружная реклама

-транспорт

-телевидение

-упаковка

-сувениры

-прочее





12. Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?





13. Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).





14. Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся (обосновать почему).





15. Любые логотипы, которые нравятся (обосновать, почему)





16. Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа




17. Адрес Интернет сайта компании (если есть)






III. Контактный блок.


1. Лица, принимающие окончательные решения (ФИО, должность, координаты)






3. Представитель компании (ФИО, должность, координаты)





3. Менеджер студии (ФИО)



ФИО_________________________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconСоздание логотипа или торговой марки, является основой и лицом любой...
Красивые бланки, визитные карточки, фирменные конверты или сувенирная продукция это, то, что отложится у клиента в долгой памяти....

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconКак отразить в учете торговой организации расходы на продвижение сайта компании (seo-услуги)?
Для увеличения числа продаж и расширения числа потенциальных клиентов организация заказала услугу по продвижению сайта компании....

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconЗачем нужно ухаживать за обувью. Правила импрегнирования
История торговой марки collonil началась в 1909 году, когда молодой студент Карл Эсслен, стал торговым представителем в Германии...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconИстория бренда Thor Steinar
Тор Штайнер открылся в 1999 году в Бранденбурге. Пройдя путь от локальной торговой марки до всемирно известной компании, Тор Штайнер...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconКнига отличный инструмент, который не только расскажет о том, что...
Заменят ли они привычный мир книг, писем и телефона? Спорить об этом так же бессмысленно, как спорить о том, кто кого победит – удав...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе icon2. Корпоративная безопасность как основа экономической безопасности...
Понятие корпоративной безопасности, актуальность проблем корпоративной безопасности, тенденции развития общественных и экономических...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconОбщие положения дилерской политики компании «гратис»
Дилеру выдается Сертификат установленного образца. Дилеру предоставляется право использовать наименование «гратис» при осуществлении...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconБриф на проведение маркетингового исследования
Наблюдение «таинственным покупателем» (например, под видом покупателя, ожидающего своего друга) за всем происходящим в клиентской...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе icon«Он», «она» или «оно» это не вы
В данной книге любое сходство с людьми, ныне живущими или почившими, следует рассматривать как чистое совпадение и будет воспринято...

4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе iconРуководство по использованию колесного трактора торговой марки
Сельскохозяйственное сообщество с ограниченной ответственностью changzhou dongfeng

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов