Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы




Скачать 405.39 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы
страница1/4
Дата публикации16.12.2013
Размер405.39 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > География > Конкурс
  1   2   3   4
Положение

о конкурсе признания

профессиональных достижений в сфере PR и рекламы

«ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ»
1. Общие положения

1.1. Конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (далее – конкурс) проводится среди практикующих специалистов, научных исследователей, работников средств массовой информации (далее – СМИ), преподавателей в области рекламы и связей с общественностью (далее – профессиональное сообщество), а также студентами, обучающимися по направлению «Реклама и связи с общественностью». Конкурс проводится министерством региональной политики Новосибирской области при участии Некоммерческого партнерства по связям с общественностью «Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью» в рамках Форума специалистов в области PR, рекламы и современных медиа. Состав конкурсной комиссии утверждается министерством региональной политики Новосибирской области.

1.2. Цели конкурса:

1) содействие формированию положительного имиджа Новосибирской области на региональном и федеральном уровне;

2) консолидация, организация взаимодействия и обмена опытом, укрепление взаимоотношений между профессиональным сообществом и органами власти Новосибирской области;

3) популяризация и повышение значимости деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы среди различных целевых групп общественности, в том числе представителей власти и работодателей региона.

1.3. Задачи конкурса:

1) выявление и поощрение лучших PR-проектов, рекламных кампаний и специалистов, распространение и внедрение новых форм и методов работы в рекламе и PR;

2) укрепление профессиональных связей, развитие системы обмена опытом и новых форм взаимодействия между профессиональным сообществом и органами власти Новосибирской области;

3) развитие отраслей связи с общественностью и рекламы, формирование принципов цивилизованного сотрудничества на региональном и федеральном рынках рекламных и PR-услуг;

4) установление контактов и взаимовыгодного сотрудничества между специалистами в образовании и профессионалами-практиками, содействие внедрению образовательных программ и новейших научных разработок по специальностям реклама и PR.

1.4. Участие в конкурсе могут принять как отдельные специалисты, так и авторские (творческие) коллективы, редакции СМИ, специализированные подразделения, специальные агентства, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области, Российской Федерации, а также государств – участников СНГ, в государственных и муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях и структурах в рамках решения целей и задач, связанных с отраслями рекламы и PR.

Также в специальных номинациях могут участвовать преподаватели и коллективы высших учебных заведений, специализированных кадровых центров, реализующих образовательные программы высшего и дополнительного профессионального образования в рамках специальностей по направлению «Реклама и связи с общественностью», студенты, обучающиеся по данной специальности.

1.5. Сроки проведения конкурса:

1) прием заявок и проектов на конкурс: с 5 ноября по 29 ноября 2013 года;

2) определение списка наиболее вероятных кандидатов на победу в номинациях, отобранных из общего числа претендентов (далее – шорт-лист конкурса): со 2 декабря по 4 декабря 2013 года;

3) определение победителей конкурса: с 5 декабря по 12 декабря 2013 года;

4) подведение итоговых мероприятий конкурса и церемония награждения победителей: 12-13 декабря 2013 года.

1.6. Координирует работу по организации мероприятий конкурса управление информационной политики министерства региональной политики Новосибирской области. Регистрацию материалов на участие в конкурсе осуществляет Некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью».
^ 2. Номинации конкурса
Номинации в сфере связей с общественностью

  1. Лучший PR-проект в коммерческой сфере

  2. Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

  3. Лучший PR-проект в политической сфере

  4. Лучший благотворительный проект

  5. Лучший проект по продвижению территорий

  6. Лучшее корпоративное СМИ

  7. Лучший PR-менеджер

  8. Лучшая пресс-служба

  9. Лучшая работа по теории и методологии PR

  10. Лучшая образовательная программа по PR

  11. Лучшая студенческая работа (теоретическая) по PR

  12. Лучший студенческий PR-проект

  13. PR-персона года

  14. Лучший проект в сети Интернет

  15. Лучший проект в сфере СМИ

Номинации в сфере рекламы

  1. Лучшая рекламная кампания в коммерческой сфере

  2. Лучшая социальная реклама (рекламная кампания)

  3. Лучший менеджер по рекламе

  4. Лучший отдел по рекламе

  5. Лучшая работа по теории и методологии рекламы

  6. Лучшая образовательная программа по рекламе

  7. Лучшая студенческая работа по рекламе

Специальные призы (могут присуждаться конкурсной комиссией любому из проектов, представленных на конкурс, в независимости от заявленной номинации):

  1. Специальный приз «За продвижение темы Сибири»

  2. Специальный приз «Мост дружбы» (за продвижение темы экономического, политического и культурного международного сотрудничества)

  3. Специальный приз «За лучшую презентацию проекта».


Автор проекта сам определяет номинацию для участия в конкурсе. Номинация, в которой заявлено участие проекта, не подлежит изменению конкурсной комиссией без согласования с автором материала.
^ 3. Условия и порядок проведения конкурса
3.1. Представление проектов на Конкурс может производиться по инициативе коллективов, специальных PR и рекламных агентств, учебных и научных заведений, общественных организаций, профессиональных сообществ и объединений, СМИ, физических и юридических лиц, а также в порядке самовыдвижения. В Конкурсе может принять участие любое количество работ, представленных одним и тем же лицом в разные номинации. Каждый из участников имеет право участвовать в нескольких номинациях Конкурса.

3.2. Подача нескольких заявок от одного лица в одну и ту же номинацию не допускается. Студенты вузов как очной, так и заочной формы обучения могут участвовать только в специальных студенческих номинациях.

3.3. Согласие на участие в конкурсе считается согласием со всеми требованиями и условиями конкурса. Проекты, приложения и иные материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

3.4. Министерство региональной политики новосибирской области оставляет за собой право использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, Интернете с обязательным указанием автора или авторского коллектива по согласованию с авторами проектов.

3.5. К рассмотрению принимаются проекты, которые были реализованы на практике в течение двух лет, предшествующих году проведения конкурса и завершенные к моменту его проведения.

3.6. Участие в конкурсе бесплатное. Подготовка и оформление конкурсной документации, а также ее доставка осуществляется за счет конкурсантов.
^ 4.Требования к представляемым материалам
4.1. Общие требования к представляемым материалам

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие материалы:

  1. Заявка участника установленной формы (согласно Приложению к настоящему Положению).

2. Описание проекта.

3. Краткая аннотация к проекту, объемом не более 1 страницы текста.

4. Презентация в Power Point 5-7 слайдов, размером не более 3 Мб.

5. Приложения к проекту (если имеются).

Все материалы, включая приложения предоставляются как в электронном виде: по электронной почте или на электронных носителях, так и в печатном виде в 2-х экземплярах.

Общий объем представленных материалов вместе с приложениями не должен превышать 15 Мб.

Детальное содержание материалов по каждой из номинаций указано в п. 4.2 настоящего Положения.

Все перечисленные в пунктах 1-5 материалы представляются по электронной почте на адрес: goldsobol@yandex.ru. Материалы на бумажном носителе в 2-х экземплярах направляется по почте либо нарочным по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект 18, к. 413, с пометкой «На конкурс «Золотой Соболь». Телефон для информации: 8(383)292-30-97. В случае не направления материалов по электронной почте они должны быть направлены (предоставлены) в электронном виде (CD-диск, флэш-карта).

Проекты, не соответствующие требованиям конкурса могут быть не допущены к участию, о чем конкурсант уведомляется в письменном виде. Поданные на конкурс проекты, не соответствующие указанным требованиям, могут быть скорректированы участником и вновь переданы организаторам, но не позднее 29 ноября 2013 года.
^ 4.2. Требования к представляемым материалам по номинациям
Номинации в сфере связей с общественностью

Лучший PR-проект по направлениям

Награждаются лучшие PR-проекты, реализованные и осуществленные в любом из направлений бизнеса, PR-менеджерами или PR-отделами (подразделениями) организаций и предприятий, авторскими (творческими) коллективами или специализированными PR-агентствами.

Под PR-проектом понимается мероприятие или комплекс мероприятий, PR-кампания или программа, направленные на решение задач организации или предприятия посредством методов и технологий PR, имеющими своей целью формирование или поддержание имиджа и репутации организации или персоны.

^ 1. Лучший PR-проект в коммерческой сфере

PR-проект, направленный на решение различных задач в сфере бизнеса: PR в условиях кризиса и информационной агрессии, продвижение нового предприятия, продукта или услуги на рынок, ребрендинг, формирование имиджа и репутации компании, внутренний PR, медиапланирование, реализация спецпроектов, развитие паблисити организации.

^ 2. Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

PR-проект, реализованный в рамках информационно-коммуникационной деятельности государственных, коммерческих и общественных организаций, направленный на решение проблем общественного и социального характера.

^ 3. Лучший PR-проект в политической сфере

PR-проект, направленный на формирование и поддержание имиджа политических деятелей или политических партий, исполнительных или представительных органов власти субъектов федерации и муниципальных образований. Продвижение политических идей и проектов, в том числе в ходе избирательных кампаний.

^ 4. Лучший благотворительный проект

PR-проект, направленный на сбор средств или оказание иной, в том числе волонтерской помощи конкретному человеку или определенному кругу людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, осуществленный с использование PR-инструментов.

^ 5. Лучший проект по продвижению территорий

Проект, реализованный, в том числе с применением всего спектра интегрированных маркетинговых коммуникаций, по продвижению отдельного города, региона, туристической, инновационной зоны или иной территории.

^ Условия выдвижения: проект должен быть реализован на практике.

Требования к оформлению проектов и перечень необходимых материалов:

  • Заявка участника установленной формы.

  • Описание проекта, в которое должно быть включено:

    • Название проекта

    • Информация об авторе или авторском коллективе

    • Информация о компании, разработавшей и реализовавшей проект

    • Информация о заказчике проекта

    • Время, сроки, география и масштаб (вовлеченная аудитория) реализации проекта

    • Общее описание проблемной ситуации и сопутствующих факторов

    • Определение концепции, целей и задач проекта

    • Экономика проекта (по усмотрению конкурсанта)

    • Применяемые тактические решения, описание использованных методов, приемов и PR-технологий

    • Описание процесса реализации проекта

    • Результаты, полученные в ходе реализации проекта и оценка их эффективности

    • Отзыв и рекомендации заказчика проекта, степень удовлетворенности полученными результатами (в 2-х экз.)

  • Приложения к проекту: пресс-клиппинги, фото, видео, аудио материалы, полиграфия, образцы публикаций в СМИ, а также иные материалы которые, по мнению исполнителя проекта, наиболее полно отражают суть и ход реализации проекта. Предоставляются в электронном (цифровом) виде.

  • Краткая аннотация к проекту, объемом не более 1 страницы текста.

  • Презентация в Power Point 5-7 слайдов, размером не более 3 Мб.

Критерии оценки проектов:

  • Степень достижения поставленных целей, соответствие полученных результатов поставленным задачам

  • Эффективность результатов, оптимальность выбора методов, приемов и способов

  • Оригинальность идей и подходов к решению проблемы, нестандартность в выборе тактических решений

  • Масштабность проекта

  • Профессиональность и тщательность проработки концепции и стратегии проекта, техническое совершенство в применении PR-технологий

  • Удовлетворение заказчика полученными результатами

  • Оптимальность соотношения затрат и полученных результатов


^ 6. Лучшее корпоративное СМИ

Награждается лучшее периодическое корпоративное издание служащее интересам определенной компании и выпускаемая по её инициативе и/или сайт, предназначенные для информирования сотрудников организации, членов профессиональных или общественных организаций, фэн - клубов и т.д. и/или направленные на внешнюю аудиторию.

^ Условия выдвижения: корпоративное СМИ должно издаваться не менее года и иметь определенную периодичность и решать задачи по установлению и укреплению связей с теми группами общественности, на которые они направлены.

Требования к материалам, представляемым на конкурс:

  • Заявка участника установленной формы

  • Описание корпоративного СМИ, в которое должно быть включено:

    • Информация о компании или организации, в интересах которой издается корпоративное СМИ

    • Цели и задачи издания

    • Описание корпоративного СМИ: название, периодичность, аудитория, тираж и способ распространения, структура и постоянные рубрики

    • Информация о специальных акциях или иных мероприятиях, организуемых изданием (если такие проводились)

    • Количество и состав редакции СМИ, с указанием выполняемых ими функций

    • Бюджет издания (на усмотрение конкурсанта)

    • Результаты, достигнутые редакцией СМИ за последний год

    • Отзыв и рекомендации руководства компании или организации, ее партнеров или клиентов

    • Описание системы обратной связи с читателями и их отзывы

    • Приложения: экземпляры издания, фото, видео, аудио материалы, а также иные материалы, которые, по мнению конкурсанта, наиболее полно характеризуют корпоративное СМИ. Предоставляются в электронном (цифровом) виде

  • Краткая аннотация к проекту, объемом не более 1 страницы текста

  • Презентация в Power Point 5-7 слайдов, размером не более 3 Мб

Критерии оценки изданий:

  • Содержание и качество информационных материалов

  • Оформление и структура издания (компоновка материалов, дизайн и цветовое решение)

  • Эффективность решения редакцией издания поставленных целей и задач

  • Качественные результаты деятельности СМИ

  • Соответствие содержания СМИ корпоративной политике организации

  • Наличие и качество системы обратной связи с аудиторией

  • Использование нетрадиционных и оригинальных приемов в подготовке информационных материалов и оформлении издания


^ 7. Лучший PR-менеджер

Награждается PR-специалист, добившийся значительных успехов в одной или нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка программы формирования имиджа, проведение публичных акций, реализация антикризисных программ, программ продвижения новых товаров или услуг, как для собственной компании, так и для организаций-клиентов.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы
«Масс-Медиа Перспектива» ежегодный конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о городском конкурсе социальной рекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «эковзгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной экологической рекламы «эковзгляд» (далее – Конкурс),...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о проведении открытого молодежного ф
...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение республиканского конкурса социальной экологической рекламы...
Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о проведении открытого молодежного фестиваля
...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение о фестивале
Молодёжный фестиваль рекламы «frog» проводится с целью развития и реализации творческих способностей специалистов в области рекламы...

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconПоложение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» (далее – Фестиваль)

Положение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы iconЗакон от 13. 03. 2006 n 38-фз (ред от 28. 07. 2012) "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов