Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области




Скачать 52.59 Kb.
НазваниеСтратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области
Дата публикации19.12.2013
Размер52.59 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области.

В настоящее время утверждено пять проектов Молодой Гвардии :

  • Агенты

  • Международный прорыв

  • Фабрика смыслов

  • Школа Политического Лидерства (Обучение)

  • Я – Доброволец

Ключевые инструменты – ключевые проекты:

Направления работы

Принципиальный подход и инструменты

Проекты

Улица

По типу монстраций, добровольных, с преимущественной мобилизацией через социальные сети и через неформальные каналы; интерактивные, с высокой свободой в части атрибутики, символов, без ВИП-зон и пр.

^ Полит Performance (инициация, подготовка и проведение акций по конструктивной «утилизации» протестной и «свободной» молодежи через «управляемые» акции) – в режиме регулярной деятельности по мобилизации

Политспецназ (мобильные группы по выезду в регионы для срочной отработки горящей протестной повестки, опасной уличными или иными активными формами протеста)

Идеологическая работа

Развертывание системы регулярной политической работы со студентами ссузов и вузов (общественно-активная среда)

Открытые дискуссионные площадки, самостоятельная работа со СМИ и пр. – «наращивание» собственной субъектности, работа по интеграции всего пространства смыслов (кроме экстремистских, террористических и других, прямо запрещенных законом)

^ Фабрика смыслов – ТехнологиЯ Правды (создание сети вузовских, ссузовских и открытых дискуссионных площадок для творческой и интеллектуальной молодежи – для решения задачи интеграции, привлечения лучших и контроля над общественной повесткой; трансляция собственного видения в среду потенциального ядра «креативного класса»):

  • Авторы

  • Дискуссионные площадки (спикеры и дебатеры)

  • Подготовка «инструкторов по идеологии»

  • Креативные группы в регионах

Обучение

Регулярная система внутреннего обучения

ТехнологиЯ Лидерства:

  • Школа Политического лидерства – сквозная система обучения МГЕР + обучающие региональные, окружные и федеральные лагеря; совместная работа с ЕР в рамках проекта Партийной Школы ЕР

  • Подготовка команды внутренних тренеров МГЕР

  • Система трансляции ценностей МГЕР

  • Обучение в рамках других направлений

Выборы

Продвижение молодежи в органы власти, решение электоральных задач МГЕР

^ Единый интегрированный выборный проект, включающий в себя МИШ, Молодежные праймериз и т.п.

Интеграция власти и общества, общественный контроль

Проекты общественного контроля над властью, деятельностью государственных и муниципальных учреждений – вне зависимости от партийной принадлежности; внутренний контроль над партией (продвижение концепции «тотальной прозрачности»)

Агенты – мониторинг деятельности органов власти и ответственных лиц в рамках актуальных общественных тем: незаконная продажа алкоголя, игорный бизнес, экология и пр.

Общественное развитие

Проекты по формированию нового образа жизни – конкретные проекты, организованные местными сообществами и молодежью «на местах», личные инициативы по обустройству среды для проживания (в том числе через мониторинг деятельности ответственных организаций, деятельность добровольцев)

^ Я Доброволец:

  • развитие и пропаганда волонтерства, включение общественности в решение актуальных вызовов – материнство и детство, вредные привычки, связь поколений, защита и забота и пр.

  • интеграция общественных инициатив и органов власти; поддержка и развитие местных сообществ и групп актива; инициация объединения граждан для создания товариществ собственников и организаций по обустройству социального и жизненного пространства в своем муниципальном образовании

Международное направление

Международные партнеры МГЕР, сотрудничество с молодежными политическими организациями других стран

^ Международный прорыв

«Молодёжные праймериз Московской области- 2013»

Отбора кандидатов от Московского Областного Регионального Отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» для дальнейшего выдвижения на «Народное предварительное голосование» по определению кандидатур для последующего выдвижения в составе групп муниципального списка кандидатов в депутаты муниципальных образований Московской области.

В ходе Праймериз каждый Участник должен провести следующие мероприятия:

1. культурно-развлекательное мероприятие;

2. акцию в поддержку какой-либо социально незащищённой группы населения;

3. мероприятие патриотической направленности;

4. не менее 2-х встреч с молодёжью (общее количество участников не менее 30 человек);

5. собрать не менее 100 подписей (с контактами подписантов) в свою поддержку (Прилагается);

6. записать видеообращение к избирателям и разместить его на канале YouTube (запись, монтаж и размещение в интернете осуществляет Куратор)

«Ворошиловский стрелок»

«Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» - интеллектуальная игра, в которой одна команда играет против другой. Участникам задаются вопросы на общую эрудицию. Давая правильные ответы, игроки выводят соперников противоположной команды из игры. Победу одерживает та команда, которая первая удалит всю команду соперников.

Эта игра давно популярна в Москве и многих других городах России. Она имела огромную популярность на Всероссийском Молодежном Форуме Селигер. Теперь «Ворошиловский стрелок» пройдет и в регионах Московской области.

Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» - мероприятие, направленное на вовлечение российской молодежи в интеллектуальное творчество, содействие гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, повышению лидерской активности и конкурентоспособности талантливых молодежи Московской области:

  • Популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга молодёжи, создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования.

  • Воспитание у молодёжи интереса к интеллектуальному творчеству, развитие навыков индивидуальной и коллективной умственной работы.

  • Формирование общественного мнения в качестве положительного образа молодого человека, увлекающегося интеллектуальным творчеством, повышение его социального престижа.

  • Выявление талантливых молодых людей, их популяризация.

  • Совершенствование форм и методов организации интеллектуально- познавательных мероприятий.

Так же мы планируем:

  • Проведение «Дня молодого избирателя» в Муниципальных Образованиях;

  • Изготовление агитационных материалов по повышению электоральной активности молодежи;

  • Проведение exit – pool в день голосования;

  • Участие членов «МГЕР» в работе участковых избирательных комиcсий в роли наблюдателей членов УИК и председателей УИК;

  • Мобилизация и контроль в соц.сетях («Я-проголосовал»);

  • Формирующие опросы;

  • Информационное направление «Интернет-сектор»;

  • Мобилизация, в том числе ч\з группы в социальных сетях;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconСовет депутатов муниципального образования «плесецкое» решени е от...
Рассмотрев проект Положения «О благоустройстве и обеспечении чистоты на территории мо «Плесецкое», Совет депутатов мо «Плесецкое»,...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconКалендарный план мероприятий по подготовке и проведению муниципальных...
Назначение выборов депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconДополнительные выборы депутатов представительных органов ряда муниципальных...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconКемеровская область закон о выборах депутатов совета народных депутатов кемеровской области
Совета народных депутатов Кемеровской области (далее Совет народных депутатов) в соответствии с Конституцией Российской Федерации,...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconМосковской области
Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, проявляя уважение к историческим...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconСтатья Права граждан на осуществление местного самоуправления
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области, законов...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconПостановление Правительства Московской области
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 22. 06. 2000 n 232-пг "О государственном учреждении Московской...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconГородского поселения щёлково распоряжени е
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27. 07. 2010 №210-фз "Об организации предоставления государственных...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconРешение Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского...

Стратегия предвыборной кампании по выбору губернатора и депутатов в совет депутатов муниципальных образований Московской области iconРешением Совета депутатов
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 27 ноября 2008 г. N ru505050002008001

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов