Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006




Скачать 345.59 Kb.
НазваниеКнига Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006
страница1/3
Дата публикации18.08.2013
Размер345.59 Kb.
ТипКнига
zadocs.ru > География > Книга
  1   2   3
Книга Внутреннего Сияния

© Влх. Велеслав, 2006

I
1. Каждый человек — Сияющее существо.
2. Сияние, исходящее из Источника, облекается четырьмя покровами, скрывающими Его внутренний Свет. Но для мудрого, зрящего Вещим Оком, сии покровы — не что иное, как разные уровни уплотнения Изначального Света.
3. Внутреннее Сияние — это Истинная Природа всякого существа, скрытая внутри него. Но поистине, нет ничего внешнего, что не было бы проявлением внутреннего.
4. Внутреннее Сияние можно уподобить Безначальному Дыханию Вечности — такое Оно древнее, а можно — вспышке молнии, родившейся в сей миг, — такое Оно юное.
5. Всеохватывающее, Беспредельное — Оно не может быть найдено нигде, равно как нет и такого места, где бы Оно не было явлено Духовзору.
6. Лёгкое, Неуловимое — Оно творит бесчисленные Вселенные, и Великие Боги рождаются в Нём с наступлением Дня и растворяются в Нём с наступлением Ночи1.
7. Четыре покрова, скрывающие в человеке его Внутреннее Сияние, суть: мысленный, чувственный (или покров желаний), эмоционально-инстинктивный и плотский.
8. Мысленный покров соответствует Стихии воздуха и кругу яри в тонком теле человека, именуемому сердцем и расположенному посередине груди на уровне плотского сердца.
9. Чувственный покров (покров желаний) соответствует Стихии огня и кругу яри, именуемому ярлом и расположенному на уровне солнечного сплетения.
10. Эмоционально-инстинктивный, связанный также с половой природой человека, покров соответствует Стихии воды и кругу яри, именуемому животом и расположенному чуть ниже пупка.
11. Плотский покров соответствует Стихии земли и кругу яри, именуемому зародом и расположенному у основания позвоночника.
12. Если человека уподобить упряжке, то плотский покров будет соответствовать повозке, эмоционально-инстинктивный — её колёсам (движущимся частям), чувственный — лошади, а мысленный — вознице, управляющему повозкой. Сам же человек — Духовное начало — может быть уподоблен ездоку, путешествующему на упряжке и отдающему приказания вознице о том, куда следует держать путь.


II
1. Духовное начало в человеке состоит из трёх частей: человека сознающего, человека озарённого и человека Пробуждённого.
2. Человек сознающий соотносится с так называемой пятой Стихией — белым светом (или пространством), заключающем в себе четыре другие Стихии, сущие в мире.
3. Также человек сознающий соотносится с кругом яри, именуемым горлом и расположенным в нижней части шеи человека.
4. Человек сознающий (чистый Разум) отличается от мысленного покрова (ума, подверженного желаниям) тем же, чем плотник отличается от дерева, над которым он трудится, вырезая из него всевозможные вещи, потребные ему в хозяйстве либо предназначенные для каких-либо других целей (например, для красоты).
5. Человек озарённый является связующим звеном между Разумом (человеком сознающим) и чистым Духом (человеком Пробуждённым). От последнего он отличается тем же, чем свет отличается от Источника света. При этом с некоторыми оговорками можно утверждать, что человек озарённый обладает, по сути, теми же качествами, что и человек Пробуждённый, только без постоянства (непрерывности).
6. В тонком теле человек озарённый соотносится с Вещим Оком (Велесовым Оком Мудрости) — кругом яри, именуемым иначе челом и расположенным на уровне межбровья.
7. Человек Пробуждённый — чистый Дух — соотносится с родником-колородом, расположенным на макушке головы.
8. Самосознание большинства современных людей обычно не поднимается выше мысленного покрова (подверженного желаниям ума), реже — чистого Разума (человека сознающего). О таких людях говорят, что их Дух — «спит».
9. Продвигаясь по Пути, человек «пробуждает» свой Дух, поднимая уровень самосознания до чела (человека озарённого), а затем до родника-колорода (человека Пробуждённого).
10. Постигший чистый Дух (Дух Рода в себе) как своё Истинное Бессмертное Я — выходит из Коловращения жизни и смерти и не воплощается более в Яви земной. О таком человеке говорят, что он взошёл в Неведомые Чертоги Родовы.
11. Таким образом, четырём покровам и трём составляющим человеческого Духа соответствуют семь основных уровней самосознания и семь степеней Внутреннего Сияния.
12. Очищая тело и душу и раскрывая в себе Дух Рода, человек восходит от грубого Сияния плоти к чистому Сиянию Духа, становясь Тем, Кем он был изначально, — Самосиянным Светом без границ.

Слава Роду!
[2006]


Сияние Его Присутствия

1. Его Присутствие, лучащееся Самосиянным Светом, разлито повсюду.
2. В камнях и рощениях, в животных и людях, в бестелесных духах и Великих Богах — Едино, без разделения — Сияние Несказанного.
3. В земле и воде, в огне и воздухе, исполняя Собою весь белый свет, — Едино, без разделения, — Сияние Всепроникающего.
4. В речении вещем: «Аз есмь Тот, Кто АЗ ЕСМЬ», — услышь Глас наипаче слов.
5. В образах всемногих — в Ликах Родных Богов — узри Того, Кто наипаче образов.
6. В Безмолвии Сердца Вещего — раствори Разум2 в Самосиянном Свете АЗ ЕСМЬ, восставив так в себе изначальное Единство Духа3.
7. Реки без слов в Сердце своём: «Аз есмь Тот, Кто АЗ ЕСМЬ».

Слава Роду!
[2006]


Божественная Простота

1. Ты — Отец, и Ты — Мать.

Ты — верх и низ, и всё, что между ними.

Ты — Цель Пути, и Ты же — сам Путь.
2. Когда Путь призывает нас — мы слышим Твой Вещий Зов.

Когда мы начинаем движение по Пути — мы идём вместе с Тобой.

Когда же мы достигаем Цели, — оказывается, что Путь был лишь игрой, которую Ты начал ради нас.
3. Делая первые шаги по Пути, мы придумываем Тебя, облекая Тебя своей сложностью. Но чем ближе мы к Цели, тем явственнее видится Твоя Простота, и чем явственнее мы видим Твою Простоту, тем сильнее ощущаем Твоё Присутствие.
4. И когда мы, наконец, приходим к Тебе, вдруг оказывается, что Ты всегда был с нами — в самом нашем Сердце, и единственное, что разделяло нас, создавая видимость продвижения по Пути, — это выдуманная нами сложность, которую мы, в неведении, приписывали Тебе.
5. Как сказала Та, Которая наставляла меня на Пути: «О, это несравненное несовершенство идущих!..»
6. И вот — сейчас я стою пред Тобой, уже не зная, что такое Путь, и есть ли он вообще. Ведь Ты — ЗДЕСЬ. И это — так ПРОСТО!..

^ Слава Роду!
[2006]


Когда у Бога ещё не было Имени...
Я видел сотни тысяч людей, одетых в белое,

которые шли к берегу моря,

чтобы опустить на воду цветы...
(Сатьяван)

1. Когда у Бога ещё не было Имени, ты был ребёнком, которому ещё только предстояло родиться.
2. Когда ты сказал самое первое в своей жизни слово — это было Имя Бога, и неважно, как оно звучало и каким смыслом было наполнено для окружавших тебя людей... Тогда ты даже не заметил, что одним этим словом ты разделил Небо и Землю.
3. Когда ты достаточно вырос, чтобы начать понимать речь людей и перестать понимать язык Того, Кто открыл тебе Своё Имя, — люди сказали тебе Имя Бога, которое было наиболее распространено в той местности, где они жили.
4. И когда ты произнёс это Имя — ты убил Его.
5. С тех пор прошли годы. И вот теперь ты ищешь способ оживить Того, Кого ты убил. Ты уже обращался к целителям и священникам, к уличным гадалкам и известным пророкам, к слепым религиозным фанатикам и столь же слепым безбожникам, свято уверовавшим в свою правоту.
6. Но никто из них не смог помочь тебе воскресить Его.
7. И вот ты стоишь у последней черты в отчаянии и с опустошённой душой. И ты спрашиваешь — без слов, без ожиданий и надежд — у Неба и Земли и у всего Того, Чего ты не знаешь: «Как мне вновь сделать Его живым
8. И в шелесте ветра и плеске воды Тот, Кого ты позже назовёшь своим Учителем, так же без слов — от Сердца к Сердцу — говорит тебе: «Просто забудь все имена, что ты знал, включая то Имя, которое ты когда-то так неосторожно произнёс.
9. Пусть пока ты ещё не можешь вновь стать нерождённым, каким был когда-то, но ты уже можешь подружиться с тем ребёнком, который всё ещё живёт в тебе и до сих пор называет Бога тем единственным Именем, которое было открыто ему при рождении.
10. Ты сам и те близкие тебе люди, кто идёт по Пути рядом с тобой, — все вы дети, играющие на берегу Великого Моря.
11. Вы бросаете в пылающий закат подобранные вами на отмели разноцветные камешки, и они, скользя по воде, достигают его. Поистине, это не под силу взрослым!
12. И Тот, Кого ты хотел воскресить, — смотри: вот Он играет вместе с вами! Он — живой, и он смеётся вместе с вами, и волны морского прибоя, накатываясь на берег, вторят Ему»...

Приписка на полях:
На самом деле есть только одна заповедь, данная нам от Бога: «^ Не убей ребёнка, живущего в тебе».

Слава Роду!
[2006]


Великий Скоморох

Я научился у Него видеть без глаз, слышать без ушей и осязать без прикосновения кожи.

Если ты вспомнишь, каким было твоё лицо до того, как родились твои родители, — я научу этому искусству и тебя.

Лишь для того, кто не знает ничего, ЭТО становится явным.

I
1. Ещё до того, как раскололось Золотое Яйцо, Род был подобен нерождённому младенцу — безликому, безглазому, беспредельному, единому с тем, что есть вокруг него. Тогда ещё не существовало внешнего и внутреннего, низа и верха, права и лева.
2. Если бы тогда было зеркало, способное отражать, оно не отразило бы ничего. И даже если бы Нечто могло быть отражено в нём каким-то чудесным образом, Оно не узнало бы в отражении Себя.
3. Но вот Золотое Яйцо треснуло и раскололось на две части — на Явь и Навь. И Тот, Кто пребывал в нём, — вышел наружу, став всем сущим в Природе. Так Одно стало Двумя: Небом и Землёй — Отцом и Матерью, Которые породили Богов и стали всем, что есть на свете.
4. И вот одни возносят хвалы творению, другие поют славы Творцу. Мы же говорим: «Он скрыл Себя за множеством Личин».

II
1. Тому, Кто не спит в Ночи Богов, Вещему Владыке, ведущему нас по Пути, речём: «О Ты, Держатель Двузубой Секиры, Сильный во Яви и Нави! Остриём Истинного Ведания отсеки главу ложной самости, и да спадут с нас личины наши во прах!
2. Веди нас от мысли к Сознанию, от знания к Веданию! Обезглавленный4 Тобой — да возродится в Свете Истины, от маяты мирской к прозрению Духа Рода (АЗ ЕСМЬ) восходя! Умерший для маяты — да воскреснет для жизни в Свете Твоём!»
3. Великий Скоморох, странствуя по дорогам земным и небесным, играет, словно шарами в Масленичном балагане, отрубленными головами нашими, наградив не убоявшихся смерти Оком Вещим взамен очей и Словом Несказанным взамен речей.
4. И мы, вглядываясь в зеркало этого мира, не видим в нём ни внутреннего, ни внешнего, ни верха, ни низа, ни права, ни лева, и Лики Единого вновь растворяются в Самосиянном Свете Его Полноты, дающей начало всему, что есть на свете, но остающейся при этом Собой — Единой, Бесформенной, Несказанной Сияющей Пустотой.

^ Слава Роду!
[2006]


Око Беспредельного

1. Когда ты наполнен Светом — Светом наполнено всё сущее. Когда в твоём Сердце тьма — весь мир погружается во тьму.
2. Этот мир подобен горному эху: всякое слово, прозвучавшее в твоём Сердце, — достигает далёких звёзд и отзвуком возвращается назад. Бросивший в мир семена зла — облекается порождённым им злом, рассветивший мир Любовью — облекается силой Любви.
3. Склонности твоего ума формируют твоё восприятие мира. Твоё восприятие, вычленяя из Беспредельного известное, формирует свой собственный мир. Но это уже — твой мир, и ты сам несёшь ответственность за него.
4. Если в твоём мире нет Бога и нет Любви — в этом виноват лишь ты сам.
5. Растворив в Беспредельном границы своей земной личности, ты можешь возвратиться к Источнику, восстановив в себе Его качества. Так Беспредельное в тебе растворится в Едином Беспредельном, и человек станет поистине Тем, Кто живёт в его Сердце.
6. Око Беспредельного, исполненное Светом, видит этот мир как чистый Свет. Камни и рощенья, звери и птицы, люди и Боги, существа всех трёх миров — все они суть пламена от Пламени Беспредельного, блики Его Света.
7. Когда ты взираешь на мир глазами человека, ты видишь тьму разделения. Но когда в твоём Сердце отверзается Око Беспредельного — ты зришь повсюду лишь Свет Его Одного.
8. Да пребудет Свет в очах тех, кто бредёт сквозь тьму! К Сердцу Мира Сердце своё обратим, дабы узреть сущий прежде Творения, Незнаемый и Несказанный Самосиянный Свет!

^ Слава Роду!
[2006]


О Белом Пути

1. Говорят, Белый Путь открывается человеку только раз в жизни: однажды перед ним вдруг расступаются холмы, и открывается скрытая за туманами дорога, ведущая к Белому Городу на вершине горы.
2. Не каждому выпадает счастье оказаться в нужное время и в нужном месте — там, где откроется Путь. Из тех, кому Макошь повязала узреть Путь, — не каждый последует по Пути. Из тех, кто последует, — не каждый достигнет Цели.
3. Говорят, многих искателей, замешкавшихся в нерешительности в начале Пути, — погребли под собой вмиг сдвинувшиеся, вернувшиеся на свои места холмы. Многие потеряли Путь в тумане за холмами. Многие не смогли подняться на Белую Гору.
4. Многих испугали яркие огни на Сторожевых Башнях Города. Многих увлекли с Пути призрачные болотные огоньки. Многие, дойдя до самых Врат, обнаружили, что Город выглядит совершенно не так, как им представлялось, и в разочаровании повернули назад.
5. Многие, подступив к самым Вратам, вынуждены были отступить, видя, что Врата заперты. Некоторые искали тайную калитку в стене, в то время как Врата были отверсты для них. Многие просто не решились войти внутрь, когда Врата распахнулись перед ними.
6. Многие искали Белый Город из чистого любопытства, и, узрев его издали, не возжелали большего. Многие оказались не готовы расстаться с тем, что оставили в миру. Некоторые приняли Город за морочное видение и прошли мимо него.
7. Многим не хватило внимательности и ясности видения для того, чтобы узреть Город таким, каков он есть. Многие вглядывались в городские стены и башни столь пристально, что каким-то удивительным образом потеряли Город из виду.
8. Некоторые принимали за Город одну из его Сторожевых Башен и поселялись при ней, даже не предполагая, что за ней скрыт целый мир. Некоторые любовались Городом издали, слагали о нём прекрасные песни и сказания, и это увлекало их настолько, что они теряли интерес к Тому, Что находилось за городскими стенами.
9. Говорят, что Город, в определённом смысле, исполняет желания Сердца взыскующего Его. Так, если путник на самом деле ищет не Его, то ему будет даровано то, образ чего занимал его Сердце.
10. Для тех же немногих, в чьём Сердце не осталось ничего, кроме Него, — Путь оказывается лишённым всякой протяжённости, ибо начинается там же, где от Начала Времён стоит Белый Город, — в Сердце Вещем, где внешняя бесконечность Вечности встречается с внутренней бесконечностью мига...

^ Слава Роду!
[2006]


«Полюби свою смерть!..»

1. Полюби свою смерть: она возьмёт лишь то, что не принадлежит тебе.
2. Полюби свою смерть: она научит тебя расставаться с отжившим без горестей и сожалений.
3. Полюби свою смерть: она научит тебя жить без привязанностей и зависимости от всего того, что окружает тебя.
4. Посмотри своей смерти в глаза: ты думал, что в них лишь мрак и пустота вечной ночи, но в них отражается одно Вечное Небо.
5. Посмотри на неё, как на мать: всё рождается из её лона и во срок свой возвращается обратно.
6. Посмотри на неё как на возлюбленную: разве не к ней ты стремишься каждый миг своей жизни?
7. Посмотри на неё как на сестру: вы так похожи с ней...
8. Отдайся ей без остатка, и она научит тебя жить.
9. Ты помнишь, как твоё мёртвое тело сгорало на погребальном огне, превращалось в пепел, в дым...

Ты помнишь, как белой птицей летел над костром...

Ты помнишь очи Той, Которая встретила тебя за Кромкой...
10. А потом вы плыли на чудесной Ладье по Млечному Пути, и Вещий Кормчий правил ваш путь...
11. И ты видел Иную Твердь и То, о Чём нельзя сказать...
12. А потом был путь назад, и ты вновь был ребёнком и вновь — словно впервые — увидел этот мир плотскими очами...
13. И Она была рядом — за левым плечом...
14. Она всегда была где-то рядом: ты мог чувствовать Её леденящее дыхание, слышать мелодичный звон серебряных колокольцев на Её запястьях...
15. И вот — Она стала пред тобой во всей красе. Видишь ли ты Её, как можешь видеть меня?
16. Не бойся Её, отдай Ей всё, что Она пожелает взять, но не зови Её раньше срока.
17. Она — лишь часть Сущего, как и ты сам, и значит, вы равны. И вы — бессмертны.
18. Ведь в этом мире — равно как и во всех других мирах — смерти нет.
19. Сама Морена открыла тебе это.
20. Помни об этом — не забывай.
21. И будь поистине ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconЗемельный Кодекс Российской Федерации
Фз от 17. 04. 2006; №73-фз от 03. 06. 2006; №92-фз от 30. 06. 2006; №93-фз от 30. 06. 2006; №154-фз от 27. 07. 2006; №160-фз от 16....

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconВелеслав Книга Велесовых Радений (Духовные практики и обряды Русско-Славянского...
Книга предназначена как для практикующих жрецов действующих Родноверческих Общин, так и для всех, кто интересуется теорией и практикой...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconАлексей будза арт-терапия йога внутреннего художника
Б90 Арт-терапия. Йога внутреннего художника / А. Будза. — Ростов н/Д : Издательство «Феникс»; спб.: Ооо издательство «Северо-Запад»;...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconКнига посвящена столетнему юбилею одной из старейших газет России....
Летопись газетного века/Сост. А. Г. Валитов. — Уфа: Китап, 2006. — Л 52 384 с.: ил

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconЗакон от 10 июля 2002 года №86-фз "о центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
З, от 29. 06. 2004 n 58-фз, от 29. 07. 2004 n 97-фз, от 18. 06. 2005 n 61-фз, от 18. 07. 2005 n 90-фз, от 03. 05. 2006 n 60-фз, от...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconРассказки Дэна
Харизма сентябрь 2006 (сессия), 41. Андрей Рыжков (сессия), октябрь 2006, февраль 2007, 42. Креолис (сессия), ноябрь 2006, 43. Stigmatic...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconРеструктуризация Газовой промышленности Республики Корея и перспективы...
Северо – Восточной Азии и мира в целом. Так, в 2006 г темпы роста южнокорейской экономики составили 4,8 %, а величина валового внутреннего...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconЛабораторная работа №1
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 iconАвторский коллектив, 2006 © Издательство Ставропольского государственного...
Р 32 Региональные конфликты в контексте глобализации и становления культуры мира: Сборник научных материалов / Вст ст доктора социологических...

Книга Внутреннего Сияния © Влх. Велеслав, 2006 icon-
Велеслав (община «Родолюбие»), Дмитрий Гаврилов (Иггельд), Велимир («Коляда Вятичей»). Все эти авторы говорят о язычестве как о многосторонней,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов