Скачать 76.99 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о фотоконкурсе среди студентов ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Фотоконкурса среди студентов ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее-САФУ). 1.2. Организатором Фотоконкурса является Музей университета. 1.3. Фотоконкурс проводится ежегодно с 10 декабря по 10 апреля. 1.4. Прием работ на Фотоконкурс проводится в период с 10 февраля по 20 марта на условиях, изложенных в настоящем Положении. 1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Мой любимый САФУ» - фотографии, отражающие самые яркие моменты образовательных, социальных, культурных, спортивных, праздничных событий университета, а так же обыденную, но при этом интересную жизнь студентов; - «Наш северный край» - фотографии объектов, расположенных на территории русского Севера: виды городов, поселков, сел, природных уголков, уникальных зданий, достопримечательностей, памятников и т.д.; - «Живи в настоящем моменте» - фотографии, демонстрирующие необычный подход автора к сюжету и композиции фотографии, отражающие красоту и совершенство окружающего мира, запечатлённое в одном особенном и ярком моменте. 1.6. Настоящее Положение представляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в фотоконкурсе. 1.7. Настоящее Положение публикуется в открытом доступе на сайте САФУ в разделе «Музей». ^ 2.1. Формирование положительного имиджа САФУ; 2.2. Популяризация привлекательности региона и студенческой жизни; 2.3. Презентация достопримечательностей и красоты русского Севера; 2.4. Поддержка творческой активности молодежи; 2.5. Воспитание эстетического вкуса у студентов университета; 2.6. Развитие творческих навыков; 2.7. Подбор фоторабот для использования: во временных и передвижных выставках Музея университета; в рекламно-информационных буклетах, проспектах и другой издаваемой в университете, печатной продукции. ^ 2.1. Проведение Фотоконкурса осуществляется поэтапно: 1 этап - анонсирование проведения фотоконкурса среди студентов САФУ; 2 этап - прием работ на Фотоконкурс и размещение на сайте САФУ в разделе «Музей»; 3 этап - подведение итогов, определение победителей; 4 этап - награждение победителей; 5 этап - выставка лучших работ участников Фотоконкурса. 2.2. В Фотоконкурсе могут принять участие все желающие студенты университета, согласные с условиями фотоконкурса и настоящим Положением. ^ 4.1. Каждая фоторабота обязательно сопровождается заявкой, содержащей следующие данные об участнике (Приложение №1): - ФИО, место учёбы, контактный телефон, e-mail; - название номинации; - название фотоработы. В случае если название фотографии полностью не отражает смысл изображения, то должны быть предоставлены краткие дополнительные комментарии, с аргументацией выбора объекта фотосъёмки. На каждую номинацию составляется отдельная заявка. 4.2. Фотографии и материалы к ним предоставляются в музей университета в электронном виде. Файлы с фотографиями представляются в форматах JPG, TIFF, не должны превышать 10 Mb, c разрешением до 5000 х 5000 px. 4.3. Допускается обработка фотографий, направляемых на фотоконкурс с помощью компьютерных программ (графических редакторов), разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел. 4.4. На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а так же прямо рекламирующие любые виды и продукты коммерческой деятельности. 4.5. При наличии на фотографии людей, являющиеся основным элементом фотоизображения, необходимо предоставить в конкурсное жюри разрешение на публикацию данного изображения. 4.6. Права на использование фоторабот, поступивших на Фотоконкурс: 4.6.1. Авторские права на фотоработы принадлежат авторам этих работ. 4.6.2. Участники Фотоконкурса гарантируют наличие у них личных неимущественных и исключительных имущественных авторских прав на фотографии, присланные на Фотоконкурс. 4.6.3. Организатор вправе использовать в течение года присланные на Фотоконкурс фотографии следующими способами без выплаты авторского вознаграждения: воспроизводить фотографии (публиковать фотографии в СМИ, плакатах, билбордах и иных информационно-рекламных материалах университета); демонстрировать фотографии на фотовыставках и других публичных мероприятиях; публиковать фотографии в средствах массовой информации не на коммерческой основе. В случае, если печатное или электронное издание выразит желание опубликовать фотографию на коммерческой основе, условия опубликования обсуждаются с автором фотографии. 4.7. Каждый участник может предоставить на Фотоконкурс не более двух фотографий в каждой номинации. ^ 5.1. В состав оргкомитета входят штатные работники Музея университета. 5.2. Функции оргкомитета: 5.2.1. Контроль и координация проведения Фотоконкурса. 5.2.2. Определение условий проведения Фотоконкурса (этапы проведения, методы оценки участников). 5.2.3. Формирование состава Жюри. 5.2.4. Публичное объявление о начале проведения Фотоконкурса. 5.2.5. Организация работы Жюри Фотоконкурса. 5.2.6. Организация церемонии награждения победителей Фотоконкурса. ^ 6.1. Жюри Фотоконкурса формируется из числа представителей управления информационной политики, управления по социальным вопросам и воспитательной работе, Музея университета, фотоклуба САФУ. Количество членов Жюри – нечетное. 6.2. В состав Жюри не могут входить участники Фотоконкурса. 6.3. Жюри оценивает работы по десятибалльной шкале. Общая оценка Жюри выводится суммированием индивидуальных решений каждого члена Жюри, основанных на субъективной оценке, представленных на конкурс работ, с учетом совокупности следующих рекомендуемых критериев и параметров: - соответствие работы тематике номинаций - соответствие размера и формата работ требованиям конкурса; - художественная ценность работы; - техническое качество работы; - оригинальность 6.4. Выбор победителей Фотоконкурса осуществляется в ходе открытого голосования на очном заседании Жюри. 6.5. В каждой номинации определяется три призовых места. В случае если несколько работ в номинации получили одинаковое количество голосов, Жюри проводит повторное голосование только по этим работам. 6.6. Результаты голосования Жюри объявляются на торжественной церемонии награждения победителей Фотоконкурса и публикуются на сайте университета. ^ 7.1. Победители фотоконкурса распределяются на три призовых места в каждой номинации и награждаются. 7.2. Всем участникам Фотоконкурса, чьи работы были отобраны для организации выставки фоторабот, вручаются Дипломы лауреата Фотоконкурса. ^ 8.1. Работы и заявки принимаются по адресу: г.Архангельск, пр. Ломоносова, д.2, каб.111. или по электронной почте e-mail: museum@narfu.ru. 8.2. Телефон для справок 21 - 89 - 98. ^ 9.1. Анонсирование проведения Фотоконкурса в САФУ – с 01 февраля по 10 февраля 2013 года. 9.2. Прием работ на Фотоконкурс - с 10 февраля по 20 марта 2013 года на условиях, изложенных в Положении. 9.3. Подведение итогов, определение победителей - с 20 марта по 01 апреля 2013 года. 9.4. Награждение победителей - апрель 2013 года. 9.5. Выставка лучших работ участников Фотоконкурса – 2, 3 квартал 2013 года. Приложение №1 Форма заявки на участие в Фотоконкурсе В оргкомитет Фотоконкурса среди студентов САФУ им. М.В. Ломоносова Прошу включить меня в число участников Фотоконкурса среди студентов САФУ им. М.В. Ломоносова. С положением о Фотоконкурсе ознакомлен. О себе сообщаю следующие сведения: место учебы __________________________________________________________________ (наименование института, специальности, курс, группа) __________________________________________________________________ контактный телефон _________________________________________________________________, адрес электронной почты _________________________________________________________________. название номинации: _________________________________________________________________ название фотоработы (при необходимости описание): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата составления заявки _____________________________________________ |
![]() | Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова, г. Архангельск | ![]() | «Проблемы интерпретации (исторических) источников», которая будет проходить 23-25 апреля 2013 г в г. Архангельске в Северном (Арктическом)... |
![]() | Студенческий совет) фгаоу впо «Северо-Кавказский федеральный университет» (далее – Университет) является органом студенческого самоуправления.... | ![]() | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) государственный... |
![]() | Фгаоу впо «Северо-Кавказский федеральный университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице проректора-начальника управления... | ![]() | Фгаоу впо «Северо-Кавказский федеральный университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице проректора-начальника управления... |
![]() | ![]() | ... | |
![]() | С(А)фу (далее – обучающихся) в целях обеспечения реализации их прав на участие в управлении образовательным процессом, решения важных... | ![]() | Целью конференции является всестороннее исследование аспектов международных отношений в циркумполярном регионе в исторической перспективе,... |