Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города




Скачать 186.67 Kb.
НазваниеЗарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города
Дата публикации07.01.2014
Размер186.67 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
Проект

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города

«О регистрации устава территориального общественного самоуправления «ТОС микрорайона 20а»

от «___» ________ 2012 г. № _________

Утвержден учредительной конференцией граждан по созданию территориального общественного самоуправления «ТОС микрорайона 20а»

Протокол от «___» _______ 2012 г. № 1


УСТАВ

Территориального общественного самоуправления

«ТОС микрорайона 20а»

1. Общие положения

1.1.  Территориальное общественное самоуправление - одна из форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в местном самоуправлении.

Территориальное общественное самоуправление «ТОС микрорайона 20а» является самоорганизацией граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.2.  Территориальное общественное самоуправление «ТОС микрорайона 20а» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом городского округа город Сургут, Положением о территориальном общественном самоуправлении города Сургута, другими муниципальными правовыми актами.

1.3.  Территориальное общественное самоуправление «ТОС микрорайона 20а» осуществляется на территории в границах микрорайона 20а в составе жилых домов:

пр. Пролетарский, дома 2, 2а, 2/1, 4/2

ул. Университетская, дома 21, 23, 23/1, 23/2, 23/4, 23/5, 25/1, 25/2

ул. 30 лет Победы, дома 42/1, 44/1, 44/2, 44/3, 44/4, 46/1

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление «ТОС микрорайона 20а» не являются границами земельного участка и не попадают в сферу действия земельного законодательства.

1.4.  Территориальное общественное самоуправление «ТОС микрорайона 20а» является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

1.5.  Полное наименование юридического лица: некоммерческая организация «Территориальное общественное самоуправление «ТОС микрорайона 20а» города Сургута»

1.6.  Сокращенное наименование: НО «ТОС микрорайона 20а» (далее - ТОС).

1.7.  Местонахождение постоянно действующего органа ТОС: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Декабристов, дом 5.

1.8.  ТОС, как юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать, штампы и бланки с собственным наименованием, а также собственную символику в соответствии с действующем законодательством.

1.9.  ТОС, являясь некоммерческой организацией, вправе вести предпринимательскую, хозяйственную и иную, не противоречащую действующему законодательству деятельность, направленную на достижения поставленных задач и целей ТОС и удовлетворение социально-бытовых потребностей населения территории, на которой оно осуществляется.

1.10.  ТОС как юридическое лицо владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом и собственными средствами, отвечает по своим обязательствам этим имуществом и средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.11.  ТОС создано без ограничения срока деятельности.

^ 2. Участники ТОС

2.1. В ТОС вправе принимать участие граждане, проживающие на территории ТОС, достигшие шестнадцатилетнего возраста, признающие настоящий Устав, разделяющие его цели и задачи (далее участник ТОС).

2.2. Участник ТОС имеет право:

- принимать участие в мероприятиях, собраниях и конференциях, проводимых ТОС;

- избирать и быть избранным в органы ТОС;

- вносить на рассмотрение совета ТОС предложения по деятельности ТОС, принимать личное участие в работе совета ТОС при обсуждении его предложений, заявлений, жалоб.

2.3. Участник обязан:

- соблюдать требования Устава; активно содействовать достижению целей и задач ТОС;

- посильно участвовать в работе ТОС, реализации решений конференции ТОС, совета ТОС;

- не нарушать законные права и интересы других участников.

^ 3. Цели и задачи ТОС

3.1. Основными целями и задачами ТОС являются:

- реализация конституционного права граждан на участие в осуществлении местного самоуправления, содействие формированию гражданского общества;

- самостоятельное и под свою ответственность осуществление участниками ТОС собственных инициатив, по вопросам местного значения в пределах, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами города;

- содействие созданию эффективного механизма обеспечения взаимосвязи органов местного самоуправления с населением;

- защита прав, законных интересов граждан, представление интересов жителей территории, на которой осуществляется ТОС;

- иные задачи, направленные на достижение общественных благ.

^ 4. Основные направления деятельности ТОС

4.1. Основными направлениями деятельности ТОС являются:

4.1.1. Содействие решению основных вопросов жизнедеятельности граждан, проживающих на территории ТОС:

-  осуществление контроля за содержанием дорог, дворов, участие в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории;

‑  содействие развитию жилищно-коммунальных услуг;

-  содействие мерам санитарного, экологического, пожарного контроля, участие в экспертизе объектов на территории ТОС;

-  содействие в организации безопасного дорожного движения;

-  содействие в профилактике правонарушений и охране общественного порядка;

-  внесение предложений по выделению земельных участков под скверы, стоянки автомобилей, места отдыха, строительства на территории ТОС предприятий торговли, общественного питания, школ, поликлиник и других социально-культурных учреждений;

-  внесение предложений по улучшению или изменению режима работы учреждений, обслуживающих население, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, участковых инспекторов милиции;

-  участие в заседаниях органов местного самоуправления при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории и представление проектов планов и программ развития территории ТОС.

-  проведение работы с детьми и подростками, содействие в проведении культурных, спортивных и других мероприятий;

- социальная поддержка пожилых людей, инвалидов, других граждан, нуждающихся в такой поддержке;

4.1.2. Содействие организации постоянной взаимосвязи между органами местного самоуправления, организациями, обеспечивающими обслуживание населения территории и жителями, изучению мнения населения по социально значимым вопросам, информационно-разъяснительной работе.

4.1.3. Иная деятельность, не противоречащая законодательству и муниципальным правовым актам, направленная на решение вопросов, затрагивающих интересы населения и на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС.

4.2 ТОС осуществляет свою деятельность исключительно за счет собственных средств, в том числе за счет средств граждан, проживающих на территории, на которой оно осуществляется, за исключением случаев выделения средств из местного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Сургуте, утвержденным решением городской Думы от 26.10.05 №513-III ГД.

4.3.  ТОС самостоятельно несёт ответственность за свою деятельность и принимаемые решения.

^ 5. Управление ТОС

5.1 Конференция граждан

5.1.1. Конференция граждан, осуществляющая ТОС (далее - конференция) является высшей формой выражения воли населения по вопросам организации и деятельности ТОС и высшим органом управления ТОС.

5.1.2. К исключительным полномочиям конференции ТОС относятся:

-  установление структуры органов ТОС;

-  принятие настоящего Устава, внесение в него изменений и дополнений;

-  избрание органов ТОС;

-  определение основных направлений деятельности ТОС;

-  утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета о ее исполнении;

-  рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС.

Порядок назначения и проведения конференции

5.1.3. Конференция созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год, для обсуждения вопросов местного значения и проектов муниципальных правовых актов, выражения мнения населения по ним и внесения предложений, решения вопросов о добровольных пожертвованиях на общественные нужды, для обсуждения вопросов организации и осуществления ТОС, решения вопросов, относящихся к исключительным полномочиям конференции, иных, отнесённых к её компетенции, вопросов. Очередная отчетная конференция проводится один раз в год.

5.1.4. Конференция может проводиться по инициативе председателя совета ТОС, совета ТОС, органов местного самоуправления, а также по инициативе 10% граждан, участников ТОС или 2/3 делегатов конференции, полномочия которых действительны. Инициатива граждан и делегатов оформляется подписными листами. Подписной лист должен содержать ФИО, адрес и подпись гражданина-инициатора.

5.1.5. Правом внесения вопросов в повестку дня конференции обладают участники ТОС, совет ТОС, председатель совета ТОС, Дума города, Глава города.

5.1.6. Конференции организуются и проводятся советом ТОС и назначаются не менее чем за 5 дней до даты проведения. О проведении конференции граждане должны быть информированы не позднее, чем за 3 дня до даты проведения конференции. Вместе с решением о проведении конференции обнародуются дата, время, место проведения, а также выносимые на обсуждение вопросы.

5.1.7. Конференция считается правомочной, если в ней принимают участие не менее 2/3 делегатов, избранных на собраниях граждан или общих собраниях собственников многоквартирных домов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

5.1.8. Норма представительства делегатов на конференцию: 1 делегат от 250 человек, проживающих на территории ТОС, но не менее 1 жителя от дома. Полномочия делегата удостоверяются протоколом собрания граждан по выборам делегатов конференции или протоколом общего собрания собственников многоквартирного дома.

Избрание делегатов на конференцию

5.1.9. Делегаты на конференцию (далее - делегаты) избираются собранием жителей или общим собранием собственников многоквартирного дома.

5.1.10. Собрание жителей определенной части территории по выборам делегатов назначается, организуется и проводится советом ТОС. Собрание правомочно при участии в нём не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

5.1.11. Кандидат в делегаты считается избранным, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании жителей. В случае выдвижения нескольких кандидатур, делегированным считается лицо (лица), набравшие относительное большинство голосов участников собрания, с учетом нормы представительства делегатов.

5.1.12. Полномочия делегата, избранного на собрании граждан, действуют в течение срока полномочий совета ТОС.

5.1.13. Делегат может быть отозван собранием граждан определенной части территории ТОС, его избравшим.

Порядок ведения конференции, собрания по выборам делегатов конференции

5.1.14. В работе собрания, конференции вправе участвовать граждане, проживающие на территории ТОС, достигшие на день проведения собрания, конференции 16-летнего возраста.

5.1.15. Вопросы повестки дня и порядок голосования по ним вносятся инициаторами созыва собрания, конференции и утверждаются на собрании, конференции большинством голосов присутствующих на собрании, конференции.

5.1.16. Для ведения собрания, конференции избираются председатель и секретарь.

5.1.17. Председатель ведет собрание, конференцию, оглашает вопросы повестки дня, предоставляет слово для выступления, формулирует принимаемые решения, ставит их на голосование, оглашает итоги голосования.

5.1.18. Секретарь ведет протокол, в котором отражаются все принятые собранием, конференцией решения с указанием результатов голосования по ним. Протокол подписывается секретарём и председателем.

5..1.19. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, участвующих в собрании. Решения конференции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующего правомочного состава делегатов.

5.1.20. Решения жителей по вопросам, поставленным на голосование, принятые путем заочного голосования, оформляются в письменной форме. В решении должно быть указано:

- ФИО участника заочного голосования, адрес места жительства (регистрация), дата рождения;

- решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался».

- дата, подпись, подтверждающая участие в заочном голосовании;

- результаты голосования.

5.1.21. Решения, принятые собранием, конференцией граждан в пределах их компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами и должностными лицами местного самоуправления с направлением письменного ответа.

^ 5.2.  Орган ТОС

5.2.1. Совет ТОС является коллегиальным постоянно действующим исполнительным органом ТОС, обеспечивающим организационно-распорядительные функции по осуществлению собственных инициатив граждан по вопросам местного значения городского округа, а также участие граждан в осуществлении собственных инициатив граждан по вопросам местного значения городского округа.

Порядок избрания совета ТОС

5.2.2. Совет ТОС избирается конференцией и подотчетен конференции ТОС.

5.2.3. Члены совета ТОС избираются путём открытого голосования из числа присутствующих на конференции делегатов в количестве 5 человек на срок 4 (четыре) года. Председатель совета ТОС входит в состав совета ТОС.

5.2.4. Избранными в состав совета ТОС считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа делегатов конференции при голосовании.

5.2.5. Полномочия члена совета ТОС могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

- смерти;

- на основании личного заявления о добровольном сложении полномочий;

- систематического неисполнения обязанностей, непосещения заседаний совета ТОС без уважительных причин (более 3-х раз);

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена совета;

- выезда на постоянное место жительства за пределы территории муниципального образования;

- досрочного прекращения полномочий совета ТОС;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу.

Решение о досрочном прекращении полномочий члена совета ТОС принимается на заседании совета ТОС.

5.2.6. Полномочия совета ТОС прекращаются по истечении срока его полномочий или досрочно в случаях самороспуска, по решению конференции граждан а также по решению суда. Решение совета ТОС о самороспуске принимается им самостоятельно.

5.2.7. Члены совета ТОС работают на общественных началах.

Полномочия совета ТОС

5.2.8. Совет ТОС в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством, Уставом ТОС и финансовых средств ТОС:

-  представляет интересы населения территории, на которой осуществляется ТОС;

-  обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

-  способствует реализации инициативы граждан;

-  организует прием граждан, проживающих на территории ТОС, рассматривает их обращения, в пределах своей компетенции принимает необходимые меры для удовлетворения обращений;

-  осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, а также порученные ему конференцией ТОС.

Совет ТОС осуществляет свои полномочия исключительно за счет собственных средств, в том числе за счет средств граждан, проживающих на территории, на которой осуществляется ТОС, за исключением случаев выделения средств из местного бюджета в установленном порядке.

5.2.9. Совет ТОС имеет право:

- в случаях, предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами от имени населения согласовывать вопросы, затрагивающие интересы жителей территории ТОС;

- обращаться в Администрацию города с предложениями по формированию программ социально-экономического развития своей территории с учетом программ комплексного развития города;

- вносить предложения в Администрацию города по созданию комиссий для изучения состояния дел по различным вопросам жизнедеятельности территории; в соответствии с целями, предусмотренными настоящим уставом участвовать в реализации городских целевых программ;

- вносить предложения по созданию условий для организации досуга, развития массовой культуры и спорта на территории, привлекать население к участию в мероприятиях;

- вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов, осуществлять другие инициативы, не противоречащие законодательству и Уставу городского округа город Сургут по вопросам, затрагивающим интересы населения;

- направлять в органы городского самоуправления обращения по социально значимым для жителей территории проблемам;

- осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и Администрацией города Сургута с использованием средств местного бюджета в установленном порядке;

- кооперировать на добровольной основе средства населения, предприятий, учреждений и организаций для финансирования целевых социальных программ;

- самостоятельно определять штаты и порядок оплаты труда работников в пределах своих финансовых возможностей;

- осуществлять другие инициативы, не противоречащие законодательству и Уставу городского округа город Сургут.

Порядок работы совета ТОС

5.2.10. Заседание совета ТОС проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

5.2.11. Заседания совета ТОС считаются правомочными при участии в нём не менее 2/3 членов совета ТОС.

5.2.12. В заседании совета ТОС могут принимать участие с правом совещательного голоса участники ТОС, представители органов местного самоуправления, организаций, действующих на территории ТОС

5.2.13. Все решения совета ТОС, за исключением выборов председателя совета ТОС, принимаются коллегиально, путем открытого голосования

5.2.14. Решения совета ТОС считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов совета ТОС. При равенстве голосов решающим является голос председателя совета ТОС.

Председатель совета ТОС

5.2.15. Руководителем совета ТОС является председатель совета ТОС.

5.2.16. Председатель совета ТОС избирается на заседании совета ТОС членами совета ТОС из своего состава путем тайного голосования на срок полномочий совета ТОС.

5.2.17. Полномочия председателя совета ТОС прекращаются досрочно в случаях:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы границ ТОС на постоянное место жительства;

- установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия председателя совета ТОС;

- досрочного прекращения полномочий совета ТОС;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

5.2.18. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя совета ТОС принимается на заседании совета ТОС.

5.2.19. При прекращении полномочий председателя совета ТОС по любым причинам, указанным в п.5.2.17 в период между конференциями новый председатель совета ТОС избирается советом ТОС в соответствии с пунктом 5.2.16 настоящего Устава.

5.2.20. Председатель совета ТОС может работать на общественных началах, или на освобожденной основе и по совместительству при наличии финансовых средств.

5.2.21. Председатель совета ТОС организует работу совета ТОС, председательствует на его заседаниях подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы совета ТОС.

5.2.22. Во исполнение задач ТОС в пределах своей компетенции и финансовых средств ТОС председатель совета ТОС:

-  организует подготовку и проведение собраний и конференций граждан, обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях жителей, решений совета ТОС;

- представляет интересы жителей в федеральных органах, органах местного самоуправления, предприятиях организациях и учреждениях, рассматривающих вопросы, затрагивающие проблемы территории и её жителей;

-  ведёт приём граждан, организует работу с обращениями жителей;

-  информирует Администрацию города о деятельности ТОС и проблемах жителей;

-  обеспечивает организацию выборов членов совета ТОС взамен выбывших;

-  решает иные вопросы, установленные настоящим Уставом, порученные ему конференцией советом ТОС, а также в установленном порядке – Администрацией города.

5.2.23. Председатель совета ТОС несет персональную ответственность за организацию, состояние и достоверность делопроизводства, бухгалтерского учета и финансовой деятельности совета территориального общественного самоуправления.

5.2.24. При временном отсутствии председателя совета ТОС обязанности председателя возлагаются на заместителя председателя совета ТОС.

^ 6. Ревизионная комиссия и её полномочия

6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью совета ТОС осуществляет ревизионная комиссия ТОС.

6.2. Ревизионная комиссия ТОС является коллегиальным органом, подотчетна конференции ТОС, избирается на конференции ТОС из состава делегатов, участвующих в конференции, путём открытого голосования в количестве 3 (трех) человек на срок полномочий совета ТОС. Избранным считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов.

6.3. Полномочия ревизионной комиссии ТОС прекращаются по истечении срока её полномочий или досрочно в случаях самороспуска (при этом решение принимается 2/3 голосов от числа членов ревизионной комиссии), а также по решению суда. Решение ревизионной комиссии ТОС о самороспуске принимается ею самостоятельно, о чём информируется совет ТОС.

6.4. Полномочия члена ревизионной комиссии ТОС могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

- смерти;

- на основании личного заявления о добровольном сложении полномочий;

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена ревизионной комиссии;

- выезда на постоянное место жительства за пределы территории муниципального образования;

- досрочного прекращения полномочий совета ТОС;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу.

Решение о досрочном прекращении полномочий члена ревизионной комиссии ТОС принимается на заседании ревизионной комиссии ТОС большинством голосов.

6.5. Руководителем ревизионной комиссии ТОС является председатель ревизионной комиссии ТОС, который избирается на заседании ревизионной комиссии ТОС членами ревизионной комиссии ТОС из своего состава путем открытого голосования простым большинством голосов на срок полномочий совета ТОС.

6.6. Ревизионная комиссия ТОС коллегиально проводит проверки финансово - хозяйственной деятельности совета в части поступления и расходования собственных, заёмных средств, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц и вправе иметь доступ к документации, касающейся деятельности ТОС в части поступления и расходования указанных средств.

6.7. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности совета ТОС в обязательном порядке осуществляется по итогам деятельности совета ТОС за год, а также в другое время по инициативе членов ревизионной комиссии ТОС, решению конференции жителей. Решения ревизионной комиссии ТОС принимаются коллегиально, путем открытого голосования большинством голосов от её численного состава.

6.8. О результатах ревизионных проверок ревизионная комиссия ТОС докладывает конференции граждан, информирует совет ТОС.

^ 7. Экономическая основа и имущество ТОС

7.1. ТОС осуществляет свою деятельность за счет собственных средств и имущества, приобретенного для целей его деятельности на установленных законом основаниях.

7.2. Собственные средства и имущество формируется на основе: пожертвований физических и юридических лиц, поступлений от проводимых в соответствии с уставными целями лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий гражданско-правовых сделок; средств от предпринимательской, хозяйственной деятельности, заемных средств других, не запрещенных законом поступлений.

7.3. Администрация города вправе передавать ТОС муниципальное имущество во временное пользование в соответствии с действующим законодательством.

7.4. На условиях и в порядке, предусмотренном Положением о ТОС в городе Сургуте, ТОС могут выделяться средства из местного бюджета.

7.5 Совет ТОС на основе соответствующих смет доходов и расходов самостоятельно использует имеющиеся в его распоряжении финансовые ресурсы в соответствии с уставными целями и программами социально-экономического развития территории, самостоятельно определяет штаты и порядок оплаты труда работников совета ТОС, в пределах сметы, утвержденной конференцией ТОС.

7.6. ТОС вправе создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности, хозяйственной деятельности, иной деятельности в соответствии с настоящим Уставом.

7.7. ТОС вправе иметь в собственности или ином праве земельные участки, здания, сооружения, инвентарь, а также иное имущество, необходимое для материального обеспечения его уставной деятельности.

7.8. Пожертвования физических и юридических лиц в ТОС могут быть внесены в денежной или натуральной форме - в виде оборудования, помещений, имущества, в виде ноу-хау и иной интеллектуальной собственности, а также прав пользования ими. В этом случае производится денежная оценка вносимых пожертвований в установленном порядке.

7.9. ТОС ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством.

^ 8. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению конференции ТОС квалифицированным большинством от числа присутствующего правомочного состава делегатов, регистрируются в Администрации города в порядке, установленном Положением о ТОС в городе Сургуте, и в уполномоченном органе государственной власти в соответствии с действующим законодательством о регистрации юридических лиц.

9. Ликвидация

9.1. Прекращение деятельности ТОС может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации.

9.2. Реорганизация ТОС производится по решению конференции ТОС, принятого квалифицированным большинством от числа присутствующего правомочного состава делегатов, или по другим основаниям в соответствии с гражданским законодательством РФ.

9.3.  Ликвидация (прекращение деятельности) осуществляется по решению конференции ТОС, принятого квалифицированным большинством от числа присутствующего правомочного состава делегатов либо по решению суда.

9.4. Имущество, оставшееся в результате ликвидации ТОС, после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, предусмотренные Уставом.

9.5. При реорганизации ТОС все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются в соответствии с установленными правилами организации правопреемнику. При ликвидации (прекращении деятельности) документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются в государственное хранение в архивы; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств ТОС в соответствии с требованиями архивных органов.

9.6. ТОС считается реорганизованным или ликвидированным как юридическое лицо с момента исключения его из реестра юридических лиц.

10. Заключительные и переходные положения

Настоящий Устав ТОС вступает в силу с момента его регистрации в Администрации города. После регистрации настоящей редакции Устава ТОС в Администрации города, он подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconгородской округ город Рязань Рязанской области, и на основании постановления...
Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, и на основании постановления главы администрации...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconАдминистрация города постановление
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24. 11. 2011 №436-п «Об организации и проведении молодёжного...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconКонкурс проводится в целях создания условий для приоритетного трудоустройства...
«Мероприятия по реализации Концепции кадровой политики муниципального образования «Город Вологда» до 2020 года «Вологда – город профессионалов»...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconАдминистрации города липецка
«О бюджете города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и постановлением администрации города Липецка от 27....

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconПроект положения о взаимодействии органов администрации местного...
«О взаимодействии органов администрации местного самоуправления муниципального образования города Таганрога с общественностью города...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconГрафик временного ограничения движения автомобильного транспорта...
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23. 12. 2013г. №9940 «О подготовке и проведении мероприятий...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconИнвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования...
Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Центр образования №47 города Иркутска (далее – «Учреждение») создано в соответствии с постановлением администрации города Иркутска...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города icon1 Финансовая основа местного самоуправления; экономика муниципального...
Тема Финансовая основа местного самоуправления; экономика муниципального образования (района, города, сельского поселения). Аппарат...

Зарегистрирован в Администрации муниципального образования городской округ город Сургут распоряжением Администрации города iconСтатья Состав территории городского округа Территорией городского...
Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ленинградской области и законами Ленинградской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов