Скачать 1.17 Mb.
|
Филипп ГуровПродвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети![]() «Продвижение бизнеса в Интернет. все о PR и рекламе в сети »: Вершина; Москва; 2008 ISBN 978-5-9626-0408-4 АннотацияПочему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны, незаконны и попросту неправильны. Например, продвижение интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания. ^ Данная книга – первая в нашей стране попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный редактор «Российского PR-портала», в течение последних 9 лет успешно использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга поможет вам самостоятельно сформулировать – чего вы хотите от собственного сайта. ^ ПредисловиеВ Рунете существуют уже сотни тысяч сайтов, а количество русскоязычных блогов превысило два миллиона. Интернет-бизнес стремительно набирает обороты. Объем рынка интернет-рекламы в России в 2006 году составил 187 млн долларов, а к концу 2007-го может достичь 300 млн долларов.1 Несмотря на это, квалифицированных специалистов в области интернет-рекламы и PR в нашей стране катастрофически не хватает. Их не готовят в российских вузах, а имеющаяся отечественная литература включает лишь отдельные направления рекламы (например, баннерную). Западные издания также имеют низкую практическую применимость в российских условиях, большая часть книг о PR и рекламе в Интернете посвящена, к примеру, этикету при пользовании электронной почтой или рекомендациям по работе с поисковыми системами. Большинство отечественных компаний, занимающихся раскруткой сайтов, предлагает лишь отдельные методы, часто неэтичные или незаконные (накрутка цитируемости, спам и т. п.). Но продвижение, к примеру, интернет-магазина и сетевого издания в корне отличается. Зачастую методы, действенные в одних случаях, абсолютно безрезультатны в других. Комплексное решение проблем клиента могут предложить лишь единичные web-студии, рекламные и PR-агентства. Однако даже работа с профессионалами не ограждает от возможных ошибок. В большинстве случаев заказчики не могут самостоятельно сформулировать, чего хотят от собственного сайта или рекламной кампании. Добавьте к этому путаницу в терминологии, и вы поймете, почему обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли. Книга, которую вы держите в руках, – это первая в нашей стране попытка «собрать» в одном месте информацию о всех методах интернет-рекламы и PR. В течение последних восьми лет нам приходилось неоднократно использовать их в своей деятельности. Надеюсь, наш труд будет полезен и специалистам, и тем, кто только начинает работать в Интернете. Рукопись, ставшая основой данного издания, была подготовлена еще в июне 2005 года. В июле 2007-го автор практически полностью переработал текст с учетом происшедших изменений на рынке рекламных, PR– и web-услуг в России. Хочу предупредить читателей, что за время подготовки книги к печати, некоторые ссылки в Интернете, упомянутые в ней, могли измениться. Вполне возможно, уже нет некоторых сайтов, описанных ниже. Автор просит с пониманием отнестись к данному обстоятельству. Автор выражает благодарности за ценные советы и поддержку жене ^ и коллегам: президенту Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), депутату Госдумы РФ Владимиру Мединскому, коммерческому директору студии web-дизайна «Интегрейт» Александру Ананченко, генеральному директору агентства «Гуров и Партнеры» Антону Москаленкову, президенту агентства «Контент-Про» Наталье Немцевой, координатору экспертной группы «Тэглайн» Андрею Терехову, ответственному секретарю газеты «Наше Время» Андрею Назарову, генеральному директору дизайн-студии «X-Project» Дмитрию Будневскому, а также Марии Перенесей, Вячеславу Томилину, Даниле Гурову, Дине Савельевой, Зое Пинской, Екатерине Истоминой, Екатерине Глазычевой, Татьяне Мединской, Юрию Половинкину, Дарье Шапоренко, Елене Гринько, Елене Бобровой, Наталье Сергеевой – всем, кто участвовал в работе над книгой. Существенный вклад был сделан членами IT-комитета РАСО. |
![]() | Если приоритетными задачами Вашего бизнеса являются привлечение широкого круга клиентов, увеличение продаж, повышение узнаваемости... | ![]() | Интернета, превращающим его в основное средство привлечения желательных партнеров и канал продаж для многих отраслей бизнеса. Становится... |
![]() | Существуют сети компаний, предприятий, зданий, сети квартир и т п. Это частные сети. Их часто называют локальными вычислительными... | ![]() | Интернет-маркетинг – это комплексное применение инструментов, методов и принципов классического маркетинга с целью рекламы в сети... |
![]() | Существует целый ряд технологий, позволяющих использовать имеющуюся инфраструктуру (телефонные линии, сети кабельного телевидения... | ![]() | Орифлэйм. Никаких очередей, не нужно даже выходить из дома, все, что вам требуется, – подключенный к сети Интернет компьютер. Особенно... |
![]() | Небольшой Интернет-сайт, представляющий Вашу компанию. Основная цель: обозначить свое присутствие в сети Интернет, рассказать об... | ![]() | Мечта зарабатывать деньги не выходя из дома – это мечта многих из нас. Эта мечта становиться возможной с развитием Интернет-технологий... |
![]() | Контрольная работа состоит из следующих разделов: введение, основная часть, заключение, список литературы и ссылки на ресурсы сети... | ![]() | Добро пожаловать на сайт PayU. ru, интернет-ресурс, позволяющий удобно, просто, а главное – безопасно осуществить платежи в сети... |