Скачать 36.02 Kb.
|
Зарница. Сценарии игры. Правила игры. Тактика
В этом сценарии игровое поле представляет собой специально отведенную лесную территорию, которая может быть оборудован как естественными укрытиями и укреплениями (например, кустарники, деревья), так и искусственными сооружениями (например, различные маскировочные щиты, покрышки, окопы и т.д.). В планировке территории Вы можете проявить всю свою фантазию. Но самый важные элемент на боевом поле является форт, который представляет собой двухэтажное здание с множеством маленьких комнат с дверями, окнами и т.д. Поскольку все игроки поделились на две равные команды, то у каждой появляется свое назначение. Первая команда – команда спецназа. Цель этой команды в данном сценарии заключается в штурме форта, им предстоит взять здание под свой контроль, оказав при этом сопротивление террористам. Отсюда и появляется назначение другой команды – команды террористов. Их задача заключается в том, чтобы оказать достойное сопротивление противнику, сумев при этом удержать внутри здания (в нашем случае это форт) заложника. Конечно, роли команд могут быть поменяны. Все зависит от фантазии. При этом игру можно усложнять, или, наоборот, облегчать при изменении численности противников. Например, в классическом варианте команда защитников форта состоит из 4 или 5 бойцов, а команда штурмовиков состоит из 7-8 человек. По длительности игра может значительно варьироваться. Безусловно, в первую очередь это связано с численностью каждой команды, с опытом бойцов, ну и от ряда других факторов. В общем, рекорд по захвату форта – около 10 минут, при этом половина времени дается на то, чтобы добраться до форта из точки старта до самого здания с заложниками и террористами. Вот, наверное, и все что можно сказать о сценарии штурма форта.
Если Вы не хотите сильно напрягаться и придумывать себе сложные правила и сценарии, то можете попробовать самый простой и классический сценарий, который называется «стенка на стенку», цель которого максимально проста. Каждой команде необходимо просто поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру. В таком сценарии рекомендуется применение такой тактики: двоим, следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.
Иногда можно встретить и такой сценарий. Суть его заключается в том, что один флаг помещается в центр игрой площадки. Задача каждой команды заключается в том, чтобы захватить данный флаг и занести его на базу своей команды. Причем при таком виде сценария игрок, который заносит флаг на базу, должен остаться не пораженным. Очень интересный вид сценария, рекомендуем попробовать.
По своей сути этот вид сценария напоминает захват форта и тем самым схож с первым сценарием, который мы описали выше. Однако есть и отличия. Дело в том, что при таком сценарии, как правило, одна команда обладает численным преимуществом. Причем одна команда здесь составлена из агентов безопасности, а вторая команда составлена из воров. У команды воров есть небольшой перевес. Цель игры такова - воры пытаются украсть, к примеру, 20 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, а затем воры должны сумму отнести на заранее оговоренное место.
Опять же в игре принимают участие две команды – террористы и спасатели (спецназ). В этом случае необходимо определить какой-нибудь объект как «мост». Обычно для этого заранее уже подготавливается территория для игры. Также нужно определиться с тем, что будет «бомбой», например, это может быть какая-нибудь коробка или ящик. Цель террористов – захватить «бомбу» и доставить ее к нужному объекту, т. е к «мосту». Задача же спасателей (спецназа) состоит в том, чтобы предотвратить захват «бомбы», если же эта задача оказалась невыполненной, то нужно, хотя бы, предотвратить подрыв «моста». Если случается так, что игрок, который нес «бомбу», вдруг умирает, то нужно, чтобы он оставил ее на том месте, где погиб. Если спецназ овладевает бомбой и обезвреживает ее (относят ее на заранее договоренное место), то команда спецназа выигрывает.
В этом случае из игроков формируются две команды. Одна – команда захвата, другая – команда спасателей. Спасательная команда теряет одного человека, который будет «пилотом». Пилоту предоставляется ящик, который и будет «ценным грузом». Пилот вооружен пистолетом. Ему также известно, где находят обе команды, где их база. Спасатели и команда захвата ничего не знают о месте положения пилота. Цель этого сценария состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если все же пилот погибает, то он оставляет "ценный груз" на том месте, где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз и доставить его к себе на базу.
Сценарий «Президент» подразумевает деление всех игроков на две команды – снайперов и защитников Президента. Причем, как правило, команда защитников Президента имеет существенный количественный перевес. В сценарии также определяется определенный ориентир, который Президент должен достигнуть, для того чтобы команда защитников смогла одержать победу. Если снайперы убивают Президента, то победа сразу достается им. Защитники Президента также могут выиграть, если убьют всех снайперов. Президент может быть легко вооружен, например, пистолетом с 10 шариками. Но обязательное условие состоит в том, что Президент должен быть в защитной маске, он также имеет право забирать оружие любого убитого своего защитника. |
![]() | Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,... | ![]() | Районный финал детско-юношеской оборонно-спортивной игры «Зарница 2012», участие в областном финале игры |
![]() | Лицензионному договору о предоставлении лицензии на использование программы для ЭВМ | ![]() | Правлению итф по внесению изменений в Правила игры. Правление итф, в свою очередь, даёт предложения Ежегодному Общему Собранию итф,... |
![]() | Правила Игры официальные документы, утверждающие Правила игры в футбол и мини-футбол приняты международными организациями и признанные... | ![]() | Мы, живущие на земле, являемся участниками Большой Космической Игры. Это игра в Эволюцию. И мы сами придумали правила этой игры |
![]() | Рукопись подготовлена: Роджерс Риддинг, Секретарь-редактор Правил, Комитет нсаа по правилам игры в футбол | ![]() | Составлены на основе и в соответствии с «Правилами игры в бадминтон», введенными в действие, с изменениями и поправками, общим собранием... |
![]() | В данном разделе представлены игры, направленные на формирование звуковой культуры речи, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика,... | ![]() | Правлению итф по внесению изменений в Правила игры. Правление итф, в свою очередь, даёт предложения Ежегодному Общему Собранию итф,... |