Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном




Скачать 294.98 Kb.
НазваниеЛето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном
страница1/7
Дата публикации12.02.2014
Размер294.98 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Пресс-клип по Летней школе 2012

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном

http://urfu.ru/home/press/news/article/leto-korporativnykh-kommunikacii-v-uralskom-federal/

17 июля, сайт УрФУ

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ открывает русско-немецкую летнюю школу PR



Десять немецких студентов, обучающихся в университетах Лейпцига, Эссена, Трира, Ганновера, Ильменау и Мюнхена, 1 августа сядут за парты международной летней школы «Корпоративные коммуникации», которая впервые открывается в департаменте коммуникационных технологий и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета.

Совместно со студентами УрФУ, будущие германские коммуникаторы, журналисты, экономисты в сфере СМИ познакомятся с особенностями российских корпоративных связей. Учебными площадками летней школы станут ведущие предприятия и организации уральского региона, специфику которых предстоит изучить слушателям в течение трёхнедельной образовательной программы. Задачи студентов – изучить специфику корпоративной культуры этих предприятий, их репутационный и коммуникационный менеджмент, осмыслить модели российской социальной корпоративной ответственности в контексте бизнес-коммуникаций, а также научиться разрабатывать редакционную политику корпоративных СМИ. Для немецких студентов департамент приготовил приятный подарок: интенсивный курс русского языка, изучением которого гости займутся под руководством преподавателей кафедры языков массовой коммуникации. Кстати, все специальные дисциплины летней школы будут читать тоже преподаватели департамента на английском языке.

Особенностью летней школы станет практическая составляющая учебной программы: уральские и немецкие слушатели совместно разработают и презентуют корпоративный проект, который после рассмотрения экспертной комиссией из числа ТОП-менеджмента предприятий, ставших базами практики международной программы, может получить реальную перспективу внедрения на одной из этих площадок.

Директор департамента, кандидат филологических наук Светлана Болышева считает, что формат летней российско-германской школы – закономерный шаг к развитию новой образовательной специализации: в ближайшее время студенты департамента получат возможность осваивать профессию специалиста по рекламе и связям с общественностью в международной сфере. «Активная реализация в Екатеринбурге таких амбициозных проектов, как Чемпионат мира по футболу в 2018 году или Всемирная выставка «ЭКСПО-2020» диктует необходимость подготовки коммуникаторов международного уровня», — поясняет С. Болышева.

Стоит отметить, что до сих пор уральские студенты учились у зарубежных профессионалов. В 2009 году их принимала Академия современного политического образования молодёжи в германском городе Бад-Либенцеле, с 2010 года –  Европейский институт PR в Париже. Нынешняя летняя школа не отменяет ставшие традиционными формы международного сотрудничества. Она лишь констатирует тот факт, что уральское PR-образование, которому в следующем году исполнится 15 лет, получило международное профессиональное признание и встало в один ряд с признанными научными школами в сфере коммуникаций.
^





Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ открывает  русско-немецкую летнюю школу PR

20 июля

Сайт ИГУП http://igup.urfu.ru/index.php/article/archive/1984/


Де­сять немец­ких сту­ден­тов, обу­ча­ю­щих­ся в уни­вер­си­те­тах Лейп­ци­га, Эс­се­на, Трира, Ган­но­ве­ра, Иль­ме­нау и Мюн­хе­на, 1 ав­гу­ста сядут за парты меж­ду­на­род­ной лет­ней школы «Кор­по­ра­тив­ные ком­му­ни­ка­ции», ко­то­рая  впер­вые от­кры­ва­ет­ся в Де­пар­та­мен­те ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий и брен­дин­га ИГУП УрФУ (быв­ший фа­куль­тет свя­зей с об­ще­ствен­но­стью и ре­кла­мы УрГУ). 

Сов­мест­но со сво­и­ми кол­ле­га­ми – сту­ден­та­ми ураль­ско­го уни­вер­си­те­та – бу­ду­щие гер­ман­ские ком­му­ни­ка­то­ры, жур­на­ли­сты,  эко­но­ми­сты в сфере СМИ по­зна­ко­мят­ся с осо­бен­но­стя­ми рос­сий­ских кор­по­ра­тив­ных свя­зей.  Учеб­ны­ми пло­щад­ка­ми лет­ней школы ста­нут ве­ду­щие пред­при­я­тия и ор­га­ни­за­ции ураль­ско­го ре­ги­о­на.  

В те­че­ние трёх­не­дель­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы слу­ша­те­лям пред­сто­ит изу­чить  спе­ци­фи­ку  кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ры этих пред­при­я­тий, их ре­пу­та­ци­он­ный и ком­му­ни­ка­ци­он­ный ме­недж­мент, осмыс­лить  мо­де­ли рос­сий­ской со­ци­аль­ной кор­по­ра­тив­ной от­вет­ствен­но­сти в кон­тек­сте биз­нес - ком­му­ни­ка­ций, а также на­учить­ся раз­ра­ба­ты­вать ре­дак­ци­он­ную по­ли­ти­ку кор­по­ра­тив­ных СМИ. Для немец­ких сту­ден­тов Де­пар­та­мент при­го­то­вил при­ят­ный по­да­рок: ин­тен­сив­ный курс рус­ско­го языка, изу­че­ни­ем ко­то­ро­го гости зай­мут­ся под ру­ко­вод­ством пре­по­да­ва­те­лей ка­фед­ры язы­ков мас­со­вой  ком­му­ни­ка­ции. Кста­ти, все спе­ци­аль­ные дис­ци­пли­ны лет­ней школы будут чи­тать тоже пре­по­да­ва­те­ли Де­пар­та­мен­та. На ан­глий­ском языке. 

     Осо­бен­но­стью лет­ней школы ста­нет прак­ти­че­ская со­став­ля­ю­щая учеб­ной про­грам­мы: ураль­ские и немец­кие слу­ша­те­ли сов­мест­но раз­ра­бо­та­ют и пре­зен­ту­ют кор­по­ра­тив­ный про­ект, ко­то­рый, после рас­смот­ре­ния экс­перт­ной ко­мис­си­ей из числа ТОП - ме­недж­мен­та пред­при­я­тий, став­ших ба­за­ми прак­ти­ки меж­ду­на­род­ной про­грам­мы, может по­лу­чить ре­аль­ную пер­спек­ти­ву  внед­ре­ния на одной из этих пло­ща­док.

     Ди­рек­тор Де­пар­та­мен­та кан­ди­дат фи­ло­ло­ги­че­ских наук Свет­ла­на Бо­лы­ше­ва счи­та­ет, что фор­мат лет­ней рос­сий­ско-гер­ман­ской школы – за­ко­но­мер­ный шаг  к  раз­ви­тию новой об­ра­зо­ва­тель­ной спе­ци­а­ли­за­ции: в бли­жай­шее время сту­ден­ты Де­пар­та­мен­та по­лу­чат воз­мож­ность осва­и­вать про­фес­сию спе­ци­а­ли­ста по ре­кла­ме и свя­зям с об­ще­ствен­но­стью в меж­ду­на­род­ной сфере. По мне­нию С. Бо­лы­ше­вой, ак­тив­ная ре­а­ли­за­ция в Ека­те­рин­бур­ге таких ам­би­ци­оз­ных про­ек­тов, как Чем­пи­о­нат мира по фут­бо­лу в 2018 году или Все­мир­ная вы­став­ка «ЭКС­ПО- 2020» дик­ту­ет необ­хо­ди­мость под­го­тов­ки  ком­му­ни­ка­то­ров  меж­ду­на­род­но­го  уров­ня.   

     До сих пор ураль­ские сту­ден­ты учи­лись у за­ру­беж­ных про­фес­си­о­на­лов. В 2009 году их при­ни­ма­ла Ака­де­мия со­вре­мен­но­го по­ли­ти­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния мо­ло­дё­жи в гер­ман­ском го­ро­де Бад-Ли­бен­це­ле (земля Бад-Вюр­темб­ерг). С 2010 г., еже­год­но, Ев­ро­пей­ский ин­сти­тут PR в Па­ри­же. Ны­неш­няя лет­няя школа не от­ме­ня­ет став­шие тра­ди­ци­он­ны­ми формы меж­ду­на­род­но­го со­труд­ни­че­ства. Она лишь кон­ста­ти­ру­ет тот факт, что ураль­ское PR- об­ра­зо­ва­ние, ко­то­ро­му в сле­ду­ю­щем году ис­пол­нит­ся 15 лет, по­лу­чи­ло меж­ду­на­род­ное про­фес­си­о­наль­ное при­зна­ние и вста­ло в один ряд  с при­знан­ны­ми на­уч­ны­ми шко­ла­ми  в сфере ком­му­ни­ка­ций.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconКруглые столы: Дискуссионная площадка «Формирование культуры здорового образа жизни»
Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина состоится всероссийская научно-практическая конференция...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconКруглые столы: Дискуссионная площадка 1 «Формирование культуры здорового образа жизни»
Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина состоится всероссийская научно-практическая конференция...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconПрограмма IV международной научно-практической конференции, посвященной...
Международная научно-практическая конференция «Документ. Архив. История. Современность», посвященная 20-летию подготовки документоведов...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconБизнес-план предприятия
Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. Психологические составляющие маркетинговых коммуникаций

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном icon08: 30 09: 00 Умывание, зарядка. (знакомство, разминка, умывание)...
В гостях у Лета: Индия – страна, где живет Лето. Слушаем песенку про Лето, рассказываем и показываем про лето – какое оно, что бывает...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном icon1 7 июня 2013 Зажги это лето с яркой и мощной музыкальной системой!
Лето – лучшее время для отдыха с друзьями, шумных вечеринок и спортивных соревнований на открытом воздухе

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconСтатья Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
Для целей создания гражданами Российской Федерации Родовых усадеб применяемые в настоящем Федеральном законе термины используются...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном icon1. Понятие и предмет коммуникаций в бизнесе
Эффективностью коммуникаций в организации часто определяется качество ре­шений и их реализации. Понятие коммуникации характеризует...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconРектором фгаоу впо «сафу им. М. В. Ломоносова» Руководителем оо «агшш...
...

Лето корпоративных коммуникаций в Уральском федеральном iconВ системе публичных коммуникаций
Графия представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о связях с общественностью исследование, объектом которого послужили...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов