Российская федерация владимирская область постановлени е




Скачать 280.11 Kb.
НазваниеРоссийская федерация владимирская область постановлени е
страница1/3
Дата публикации19.02.2014
Размер280.11 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Владимирская область



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Камешковского района


от 22.05.2012 № 656



Об утверждении Положения об организации системы

«Единой дежурно-диспетчерской службы»

Камешковского района

В целях повышения готовности органов и служб Камешковского района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камешковского района, руководствуясь статьёй 45 Устава Камешковского района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение об организации системы единой дежурно-диспетчерской службы Камешковского района согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава администрации района А.А.Андреев

Приложение

к постановлению администрации района

от 22.05.2012 № 656

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации системы «Единой дежурно-диспетчерской службы»

Камешковского района
1. Общие положения
1.1. Основные понятия
1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Камешковского района с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее - система - 112).

1.1.2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС района развертывается система - 112.

1.1.3. ЕДДС района в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.1.4. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Камешковского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах района, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

1.1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.1.6. Общее руководство ЕДДС района осуществляет глава администрации Камешковского района, непосредственное – директор муниципального учреждения « ЕДДС» Камешковского района (далее ЕДДС).

1.1.7. ЕДДС района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ( далее – МЧС России ),законодательством Владимирской области , а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Владимирской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб.

1.1.8. ЕДДС района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Владимирской области, подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления Владимирской области.
1.2. Основные задачи ЕДДС Камешковского района
1.2.1. ЕДДС Камешковского района выполняет следующие основные задачи:

-прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

-оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории района, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории района) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

-организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией района, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) района;

-информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

-регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

-оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

-организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

-оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории района, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
1.3. Основные функции ЕДДС Камешковского района
1.3.1. На ЕДДС района возлагаются следующие основные функции:

-осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

-информационное обеспечение координационных органов РСЧС района;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

-обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

-сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения района вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

-обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения района;

-доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;

-доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

-сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

-представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на районном и объектовом уровнях РСЧС.
1.4. Состав и структура ЕДДС Камешковского района
1.4.1. ЕДДС района включает в себя: муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района (далее МУ «ЕДДС» Камешковского района): руководство, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, средства связи, оповещения, автоматизации управления.

1.4.2. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены должны быть включены старший оперативный дежурный и диспетчер ЕДДС. При вводе в эксплуатацию системы - 112 в состав оперативной дежурной смены также входит операторский персонал (диспетчеры) системы - 112.

1.4.3. Количество диспетчеров системы - 112 в составе оперативной дежурной смены определяется, исходя из количества населения в районе, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.

1.4.4. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров системы - 112, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в здании администрации Камешковского района.

1.4.5. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС в условиях ЧС.

1.4.6. Электроснабжение технических средств ЕДДС должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой.

1.4.7. Рекомендуемый состав технических средств управления ЕДДС:

-средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;

-средства оповещения руководящего состава и населения;

-средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;

-оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);

-система видеоконференцсвязи;

-прямые каналы связи с Центром Управления в Кризисных Ситуациях ГУ МЧС России по Владимирской области (далее ЦУКС), ЕДДС соседних районов, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектов с массовым пребыванием людей;

1.4.8. Средства связи ЕДДС района должны обеспечивать:

-телефонную связь;

-передачу данных;

-прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;

-прием вызовов (сообщений) через единый номер «112»;

-коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

-обмен речевыми сообщениями, документальной и видео информацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.

ЕДДС района должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования.

ЕДДС района должна обеспечиваться резервным источником питания.

1.4.9. Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы - 112.

1.4.10. Комплекс средств автоматизации (далее – КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

1.4.11. Местная система оповещения района представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.

1.4.12. Система оповещения должна обеспечивать передачу:

-сигналов оповещения;

-речевых (текстовых) сообщений;

-условных сигналов.

Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС района.

1.4.13. Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:

-нормативные правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);

-соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения района;

-журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

-журнал оперативного дежурства;

-инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);

-инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российская федерация владимирская область постановлени е iconОгрн 1025005688113
Российская Федерация, 601211, Владимирская область, Собинский район, село Ворша, Кондитерская фабрика «Ферреро»

Российская федерация владимирская область постановлени е iconВладимирская областная общественная организация федерация автомобильного спорта

Российская федерация владимирская область постановлени е icon1 Юридический адрес Школы: 652245, Российская Федерация, Кемеровская...
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа»...

Российская федерация владимирская область постановлени е iconЗакон от 05. 04. 2013 n 44-фз (ред от 02. 07. 2013) "О контрактной...
Оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых...

Российская федерация владимирская область постановлени е iconУл. Владимирская Улица Владимирская одна из старейших в Киеве. И...
Софийская, Золотая, Университетская. Паралельно с существующими употреблялось название Большая Владимирская. В 1869 – 1901 часть...

Российская федерация владимирская область постановлени е iconРоссийская Федерация Московская область, город общество с ограниченной ответственностью
Настоящий бизнес–план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе, исключительно для принятия решения о возможности...

Российская федерация владимирская область постановлени е iconУтвержден в новой редакции
«Российская Федерация Спорта на Пилоне и Воркаута», именуемая в дальнейшем «Федерация», является основанным на членстве общественным...

Российская федерация владимирская область постановлени е iconРоссийская федерация федеральный закон
Федеральным законом от 21 марта 2002 года n 31-фз (Российская газета, n 53, 26. 03. 2002) (вступил в силу с 1 июля 2002 года)

Российская федерация владимирская область постановлени е iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Отечественная история»
Охватывает период с древнейших времен до наших дней и сосредоточивает внимание на вопросах становления и развития российской государственности:...

Российская федерация владимирская область постановлени е iconРоссийская Федерация, Тула
Тульской области (далее – Федерация), адресованное неопределенному кругу лиц, которые принимают настоящую оферту, в отношении безвозмездного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов