Сценарий игры




Скачать 71.06 Kb.
НазваниеСценарий игры
Дата публикации07.03.2014
Размер71.06 Kb.
ТипСценарий
zadocs.ru > География > Сценарий



Обнинский пейнтбольный клуб «Авангард»


???


???



ПОЛОЖЕНИЕ

спортивно-патриотической игры

«Подвиг князя М.К. Волконского»



  1. Общие положения

    1. Спортивно-патриотическая игра «Подвиг князя М.К. Волконского» посвящена событиям Смутного времени, проходившим на территории современной Калужской области в 1610 г.

    2. Организаторами акции являются:

      1. ДОСААФ;

      2. Муниципальное предприятие «Городской парк»;

      3. Муниципальное учреждение «Обнинский молодёжный центр»;

      4. Обнинский пейнтбольный клуб «Авангард».

    3. Цель проекта – укрепление патриотических чувств и повышение уровня знаний участников о событиях Смутного времени, проходивших на территории Калужской области в 1610 г.

    4. Участники игры – молодёжь г. Обнинска.

    5. Время и место проведения:

      1. Дата – 11.11.2012;

      2. Регистрация до 11:00 в здании ДОСААФ (ул. Шацкого, д. 14, каб. 108);

      3. Время игры – 12:30-15:15;

      4. Место – овраг между зданием ДОСААФ и городским парком.

      5. Просмотр слайд-шоу об игре, просмотр документального фильма о событиях Смутного времени, проведение лотереи среди участников и подведение итогов игры в 15:45 в здании ДОСААФ.

    6. Среди присутствующих на итоговом мероприятии будут разыгрываться: маска для игры в пейнтбол, тематические футболки, купоны со скидкой на игры в пейнтбол.

    7. Отчёт о мероприятии будет выложен на официальном сайте пейнтбольного клуба «Авангард» pb.obninsk.ru и на других интернет-ресурсах.

    8. Ответственный за проведение мероприятия – руководитель обнинского пейнтбольного клуба «Авангард» Халецкий Евгений (930) 844-42-24.




  1. Сценарий игры

    1. Игра состоит из 3 разных миссий, между которыми проходит перерыв в 15 минут.

    2. Во время перерывов каждый участник игры может ответить на 5 вопросов о событиях Смутного времени. При правильном ответе на все вопросы приз – пиротехническое изделие, а также 5 игровых очков для команды.

    3. За нарушение правил игры и техники безопасности, за неспортивное поведение и в иных случаях, организаторы вправе начислить команде штрафные очки.

    4. Организаторы оставляют за собой право изменить порядок и продолжительность миссий.

    5. Миссия первая. Подвиг князя М.К. Волконского.

      1. Время миссии – 45 минут.

      2. Задача команд – удерживать опорные точки как можно дольше. Для этого необходимо установить флаг своей команды на специально оборудованное место. Всего на игровой площадке будет находиться 3 опорных точки.

      3. Удержание 1 точки на протяжении 1 минуты соответствует 1 игровому очку.

    6. Миссия вторая. Поход на Москву.

      1. Время миссии – 45 минут.

      2. Задача одной из команд – сопроводить Лжедмитрия II на пути к Москве, захватив города: Калуга, Боровск, Москва. Задача другой команды – противостоять этому.

      3. Захват городов Калуга и Боровск соответствует 20 игровым очкам за каждый город, захват и удержание на протяжении 3 минут города Москва соответствует 40 игровым очкам. Если какой-либо из городов не был захвачен, то очки начисляются обороняющейся стороне.

    7. Миссия третья. Изгнание Лжедмитрия II.

      1. Время миссии – 45 минут.

      2. Задача команд – поразить как можно больше соперников.

      3. Поражение 1 соперника соответствует 1 игровому очку.




  1. Порядок участия в игре и спортивный инвентарь

    1. 40 человек, определённые организаторами, принимают участие в игре на некоммерческой основе.

    2. Все желающие лица, в возрасте от 16 до 30 лет, могут принять участие в игре:

      1. Предварительно зарегистрировавшись у организаторов по телефону (930) 844-42-24 до 18:00 07.11.2012 г. Стоимость участия – 900 рублей с человека (базовый комплект снаряжения и 500 шаров).

      2. Зарегистрировавшись после оговоренного времени, но не позднее 11:00 11.11.2012 г. Стоимость участия – 1100 рублей с человека (базовый комплект снаряжения и 500 шаров).

    3. В игре возможно использование личного спортивного инвентаря.

    4. Использование шаров и пиротехники, приобретённых не у организаторов – запрещено.

    5. Базовый комплект спортивного снаряжения состоит из:

      1. маски;

      2. маркера;

      3. костюма и перчаток.

    6. Спортивный инвентарь предоставляется только под залог паспорта гражданина Российской Федерации или иного государства.




  1. Правила техники безопасности

    1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха.

    2. Не стреляйте:

      1. в упор (менее 3 метров);

      2. за поле/зону пристрелки;

      3. в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных;

      4. из-за границы поля.

    3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это может привести к травмам.

    4. Если кто-либо получил травму, то немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию.

    5. Запрещены:

      1. физический контакт;

      2. несертифицированная пиротехника;

      3. непейнтбольное оружие;

      4. иные оговоренные организаторами предметы;

      5. участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

    6. Сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией, несмотря на горячку игры.

    7. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу и помогите судьям вывести их с поля.

    8. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки.




  1. Судейство

    1. Судьи подчиняются Старшему судье в штабе.

    2. Судьи не обязаны предоставлять игрокам какую-либо информацию, за исключением информации, относящейся к Правилам игры и Технике безопасности.

    3. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему судье. Все споры с судьей на игровом поле трактуются против игрока.

    4. За грубые нарушения правил (игра, подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его команды.

    5. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.




  1. Игровые правила

    1. Лицо, вступившее в игру, тем самым признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ и т.д.), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на команду.

    2. Игроки в пораженном состоянии или затирающие попадания шаров, будут удалены с поля.

    3. Игрок считается пораженным, если:

      1. на нем имеется пятно краски, размером более монеты 5 рублей (попадание в маркер и другие переносимые игроком предметы не считается);

      2. он сам объявил себя пораженным (например, поднял маркер вверх);

      3. он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шаром;

      4. при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;

      5. его объявил пораженным судья (например, при разрыве гранаты в помещении или по соображениям безопасности);

      6. его маркер показал скорость свыше 300фпс;

      7. у игрока отсутствуют опознавательные знаки команды.

    4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча следовать к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун.

    5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.

    6. Штабы команд (заправочные зоны, респауны) располагаются вне поля и огорожены дополнительными опознавательными знаками со стороны игровой площадки. Стрельба из этих территорий команде соперника запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

    7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.), не относящиеся к игровому сценарию.

    8. Предметы, относящиеся к игровому сценарию, могут перемещать только непораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

    9. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен «респаун-поле».

    10. Запрещается использование игроками одежды, сходной с формой судей/игротехников.

    11. Игрок обязан носить знак принадлежности к команде видимым для прочих участников образом.

    12. Соблюдайте правила Техники безопасности, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов.

    13. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят интересной и честной игры, выполняйте указания игротехников и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе не с кем будет играть.




  1. ^ Что делать, если…

    1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

    2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!

    3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

    4. Пораженный игрок подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.

    5. Подсказывающий оператор автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.

    6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.


Приложение №1 Список вопросов.
Вопросы, которые будут задаваться на игре, имеют непосредственное отношение к периоду «Смутного времени» в истории Российского государства. Список состоит из 50 вопросов, ниже приведены 25 из них.






Приложение №2 Схема площадки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий игры iconСтенка на стенку
Самый простой и наиболее частый сценарий игры. Перед командой стоит задача уничтожить на игровом поле команду противника

Сценарий игры iconСценарий (в редакции Луниной А. А.)
Сценарий напечатан по видеозаписи, сделанной на фестивале «Пролог» в ноябре 2006 г

Сценарий игры iconСценарий общегородской деловой игры «Взгляд будущего избирателя»
«Взгляд будущего избирателя» среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Кохма

Сценарий игры iconОценки макроэкономического эффекта различных вариантов участия Украины...
Еэп; сценарий вхождения Украины в зону свободной торговли СНГ (зст снг); сценарий полномасштабного вступления Украины в еэп с Россией,...

Сценарий игры iconИгры и упражнения для развития речи у детей от 1 до 3 лет
В данном разделе представлены игры, направленные на формирование звуковой культуры речи, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика,...

Сценарий игры iconРешение. Определим нижнюю цену игры
Для платежной матрицы определить нижнюю и верхнюю цену игры, минимаксные стратегии и оптимальное решение игры и седловую точку

Сценарий игры iconСценарий День святого Валентина для детей
Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить...

Сценарий игры iconПравила игры в теннис, принятые Международной федерацией тенниса
Правлению итф по внесению изменений в Правила игры. Правление итф, в свою очередь, даёт предложения Ежегодному Общему Собранию итф,...

Сценарий игры iconСтратегические настольные игры и игры на логику
Айсберг! Карточная игра для 3-4 игроков возраст от 8 лет, продолжительность партии 20-30 мин

Сценарий игры iconМетодические указания к выполнению Деловой игры Общие сведения по...
Эис и ее компонентов на предпроектной стадии и стадии техно-рабочего проектирования с использованием методов и средств канонического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов