Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа!




Скачать 41.01 Kb.
НазваниеПрограмма тренинга Эффективный отдел продаж медиа!
Дата публикации05.04.2014
Размер41.01 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > География > Программа




ООО«ПроАктивность»

630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, офис 710

Тел, факс:. (383) 319 59 09











Программа тренинга

Эффективный отдел продаж медиа!

С 24 по 27 апреля в ДЦ Новая Высота, г. Новосибирск.
Программа тренинга.
24 апреля

Социальные инструменты для развития бизнеса
Эксперт:

Владимир Вайнер:

Куратор сайта о развитии социальной рекламы в России www.1soc.ru, креативный директор центра рекламных исследований "Grand prix", директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway,официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член международного комитета Союза маркетологов России, член жюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея)
Расписание:

10:00-10:15 Знакомство с экспертом, подготовка к тренингу.

10:15-11:00 Ключевые условия и мифы использования социальных медиа в бизнесе

11:00-11:45 10 главных инструментов социальных медиа для развития бизнеса

(Кейсы/ошибки/достижения)

11:45-12:15 кофе-брейк

12:15-13:00 Будущее в настоящем – новые медиа, новый контент, новый бизнес

13:00-14:00 обед

14:00-16:00 5 признаков необходимости использования социальной рекламы для бизнеса

(Кейсы/ошибки/достижения/бонусы)

16:00-16:30 кофе-брейк

16:30-19:00 Практикум повышения эффективности социальных коммуникаций сибирского

бизнеса
25 апреля

Реклама и продажи в Интернете
Эксперт:

 Павел Поминов:

Руководитель сети региональных информационных агентств (новостных сайтов) в 14 городах России. Участник Сибирского Интернет-форума – 2010, VI Всероссийского форума издателей Internet Media, конференции «Социальные сети и Интернет-СМИ» i-Comference 2011, организатор и ведущий ряда региональных конференций по интернет-маркетингу.
Победитель рейтинга "100 лучших молодых управленцев Омской области - 2011".

Расписание:

10:00-10:15 Знакомство с экспертом, подготовка к тренингу.

10:15-11:45 Обзор современного состояния медиарынка в России. Рынок интернет-рекламы

–история, современность и будущее.

11:45-12:15 кофе-брейк

12:15-13:00 Виды продвижения в интернете: медийная реклама, пиар, SEO, SMM, контекст,

рекламные сети. Особенности, плюсы, минусы, и эффективный медиасплит.

13:00-14:00 обед

14:00-16:00 Кликабельные баннеры и читабельные статьи. Законы создания эффективных

рекламных материалов в интернете
16:00-16:30 кофе-брейк

16:30-17:30 Истории из жизни: победы и поражения компаний в региональном интернет-

маркетинге

17:30-19:00 Практикум: создаем эффективную рекламную кампанию в сети интернет (по 3

примерам из зала)
26 апреля

Отдел продаж медиа
Эксперт:

Зоя Богданова:

Ведущий бизнес-коуч компании «ПроАктивность», создатель коучингового интернет-проекта «ПроАктивность» http://vk.com/proactivnost. Член Международной Коучинговой Федерации (ICF). Профессиональный Сертифицированный Коуч первых лиц, собственников, руководителей, начальников отделов. Создавала медийные отделы продаж с 2007 по 2010 группы компаний "Алькасар" в более чем 30 городах России.
Расписание:

10:00-11:30 Знакомство с экспертом, работа с продающим кейсом (звонки, встречи, воронка,

показатели, ценообразование, планы и т.п.)

11:30-11:45 кофе-брейк

11:45-13:00 Практические пособие о том, как создать отдел продаж медиа (создаем отдел

продаж); Долгосрочные, краткосрочные стратегии продаж

13:00-14:30 Анализ конкурентного рынка и практическое пособие работы с клиентом

14:30-15:30 обед

15:30-17:00 Управление, постановка и контроль медиа задач и отстройка от конкурентов

17:00-18:00 Создание миссии и видения медиа компании, медиа отдела, медиа направления,

медиа проекта

18:00-18:15 кофе-брейк

18:15-19:00 Продажи пула медиа-носителей(внутренних, внешних), разработка формата

продаж медиа продуктов, в т.ч. создания кейса по медиа пулу/ продукту/проекту (на 1-5-10 лет), включая ценообразование и отработку в реальных условиях. Разнообразные стили продаж: от эффективности, от показателей, от задач, от целей
27 апреля

Аналитик Медиа

Эксперт:

Анна Логачева:

Руководитель сети региональных медиа-агентств. Специалист в области регионального маркетинга и медиапланирования. Автор уникальной методики ТВ-планирования в малых городах. Создатель комплексных стратегий  продвижения региональных российских брендов. Автор и тренер бизнес-программ в области маркетинга, медиапланирования, управления и продаж. Преподавала курс «Экономика аудиовизуальной сферы» в ВШТ г. Москва. 

Расписание:

10:00-11:30 Цели и задачи рекламной кампании.

11:30-11:45 кофе-брейк

11:45-14:30 Показатели эффективности.

14:30-15:30 обед

15:30-18:00 Как стать звездой медиапланирования. Сколько денег тратить на рекламу.

18:00-18:15 кофе-брейк

18:15-19:00 В поисках инсайта – какие рекламные материалы действительно работают.

При покупке 4 дней стоимость 20 тыс. рублей, включая все налоги. (Каждый день можно купить отдельно за 8 тыс. рублей, включая все налоги. Работаем по всем форматом договоров)

Со всеми вопросами Вы можете обращаться к нашему координатору Александру

Тел. 319-59-09










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconПрограмма тренинга
Цель программы — вооружить участников инструментами управления результативностью отдела продаж в современных рыночных условиях

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! icon«Современные коммуникационные технологии в журналистике»
Общий обзор технологий новейших медиа: автономные медиа, телевещательные медиа, телекоммуникационные медиа

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconПрограмма тренинга-лаборатории День 1 09. 00 09. 45 Знакомство с...
Для тех, кто устал быть авторитарным руководителем и не готов к демократии, но не знает, какие есть другие возможности

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconТ. В. Зайцева теория психологического тренинга
...

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconПрограмма просветления Вернера Эрхарда
Люк Рейнхард написал захватывающее драматическое воспроизведение эст-тренинга, литературизированное воссодание событий четырёх дней....

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconОписание структуры медиа отрасли в России, на примере медиа холдинга ОАО «стс медиа-холдинга»

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconПрограмма тренинга: Название семинара/тренинга «Бухгалтерский учет...
...

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconСистема тренировок Догкрапа часть 1
Какие-нибудь замороченные на сво-ем методе тренинга люди приводят доводы, почему именно их метод – лучший, и почему я не прав. Просто...

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! icon32. Сенсорные модальности. Сенсорные сети. Механизмы обработки информации
Происходит внешнее воздействие-эффектор-переферический отдел(Рецепторы измеряют текущее состояние и сравнивают егос генетически заданным),-проводниковый...

Программа тренинга Эффективный отдел продаж медиа! iconПрограмма "Теория и практика гештальт-терапии" в мигтиК включает
Данная программа является единой программой профессионального тренинга гештальт-терапевтов (1+2 ступень), которая проводится в течение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов