Вопросы к государственному экзамену




Скачать 21.92 Kb.
НазваниеВопросы к государственному экзамену
Дата публикации23.08.2013
Размер21.92 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
Вопросы к государственному экзамену

по специальности «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

  1. «Паблик рилейшнз»: сущность, принципы и направления деятельности.

  2. Институализация PR в России 90-х гг.: особенности, предметная сфера, региональная дифференциация.

  3. Типовая организационная структура институтов PR.

  4. Технологии PR: опыт классификации.

  5. Взаимодействие служб по связям с общественностью со средствами массовой информации в России.

  6. Реклама и PR: черты сходства и различия.

  7. PR в органах государственной власти и управления.

  8. Деловое общение в системе PR.

  9. Коммуникация в деятельности специалиста по связям с общественностью.

  10. Техника ведения переговорного процесса.

  11. Определение конфликта. Типология конфликта и формы его проявления.

  12. Стратегии поведения PR-специалиста в конфликтной ситуации.

  13. Основные этапы формирования и развития PR за рубежом.

  14. Пресс-секретарь: функции, стиль деятельности, эффективность.

  15. Организация и проведение PR-кампаний.

  16. Структура пресс-релиза.

  17. Структура рекламного текста.

  18. Литературное редактирование рекламного текста: основные принципы.

  19. Антикризисный PR в организации: специфика и функции.

  20. Технологии разрешения политических конфликтов.

  21. Специфика связей с общественностью в социальной сфере.

  22. Социальная реклама в современном российском обществе.

  23. Организация связей с общественностью в этнокультурной сфере.

  24. Типология современных СМИ России.

  25. Аудитория СМК и методы ее изучения

  26. Цели, задачи и основные функции пресс-служб

  27. Мониторинг периодических изданий: цели и порядок организации

  28. Специфика деятельности пресс-секретаря.

  29. Имидж руководителя, его персональные и социальные характеристики, личная миссия и ценностные ориентации. Структура имиджа организации (имидж продукта, бизнес-имидж).

  30. Имидж региона, его структура и социальные функции

  31. Формирование имиджа средствами PR.

  32. Интернет-технологии в системе связей с общественностью

  33. История формирования института PR в США и странах Западной Европы (н. XX – н. XXI вв)

  34. Приемы и способы формирования и управления общественным мнением

  35. Информационное обеспечение вооруженных конфликтов в н. XXI в. Критический анализ.

  36. Отечественные научные школы PR.

  37. Профессионально-этические стандарты в области PR

  38. История развития политических публичных коммуникаций в России и за рубежом

  39. Технологии современной рекламы

  40. Суггестивный, маркетинговый и социально-психологический подходы к рекламе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы к итоговому государственному квалификационному экзамену по специальности
Вопросы к итоговому государственному квалификационному экзамену по специальности 080504. 65 "Государственное и муниципальное управление"...

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы для подготовки к Государственному экзамену по «Теории государства...
Вопросы для подготовки к Государственному экзамену по «Теории государства и права»

Вопросы к государственному экзамену iconН. Н. Арзамаскин Вопросы для подготовки к государственному экзамену...
Вопросы для подготовки к государственному экзамену по «Теории государства и права»

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы к Государственному экзамену для специальности 260501. 65...

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы для подготовки к государственному экзамену по специальности...

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы к государственному экзамену
Развитие представлений об интеллектуальной недостаточности с древних времен до наших дней

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы к государственному экзамену
Современные концепции и подходы к менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме

Вопросы к государственному экзамену iconЗаконы спроса и предложения
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену для студентов специальности 080111 «Маркетинг»

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы к государственному экзамену по курсу
Общество и его структура: экономическая, социальная, политическая и духовная сферы

Вопросы к государственному экзамену iconВопросы к Государственному экзамену
Отраслевая структура промышленности и факторы её определяющие. Показатели оценки отраслевой структуры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов