Содержание 4




НазваниеСодержание 4
страница1/17
Дата публикации20.06.2013
Размер1.24 Mb.
ТипРеферат
zadocs.ru > География > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 4

Введение 6

1.Роль стратегического управления в медиа индустрии 9

1.1.Сущность стратегического управления в медиа-индустрии 9

1.2.Этапы развития стратегического управления медиа-индустрии 17

1.3.Качество как ключевой фактор повышения конкурентоспособности 20

1.4.Система сбалансированных показателей как ключевой инструмент стратегического управления в медиа-индустрии 27

2.Анализ компании ОО «Эдванс Холдинг» 33

2.1.Общая характеристика компании ОО «Эдванс Холдинг» 33

2.2.Характеристика развития рынка рекламы в России 38

2.3.Основные направления развития компании 45

3.Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании ООО «Эдванс Холдинг» 48

3.1.Построение системы рисков компании ООО «Эдванс Холдинг» с учетом реализации стратегии 48

Разрабатываемые мероприятия, должны быть направлены на снижение основных рисков общества: на укрепление слабых сторон и усиление сильных. Укрепление слабых сторон возможно, в первую очередь, внедрением элементов системы менеджмента качество в организации (разработка должностных инструкций, контроль бизнес процессов) а так же внедрением системы сбалансированных показателей с целью более эффективного достижения стратегических целей компании. Защиту от конкурентов и риска снижения спроса и изменения уровня цен можно достичь с помощью усиления своего положения по следующим направлениям: расширение адресной программы по бизнес-центрам и привлечение большего числа клиентов, в первую очередь, компаний, осуществляющих активное рекламное продвижение и располагающих значительными маркетинговыми бюджетами. Для более детальной разработки мероприятий в компании выделена проектная группа, в которую входят представители всех отделов. Непосредственный контроль над проектом взял на себя генеральный директор компании ООО «Эдванс Холдинг» 51

3.2.Разработка мероприятий по повышению качества функционирования компании 51

3.3.Построение сбалансированной системы показателей компании и разработка мероприятий по достижению основных целей деятельности фирмы 55

Заключение 68

Список использованной литературы 71

Приложение 1 73

Приложение 2 74

Перечень бизнес-процессов компании ООО «Эдванс Холдинг» 74

Приложение 3 76

Матрица ответственности ООО «Эдванс Холдинг» 76

Приложение 4 77

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2009-2010 г 77

Приложение 5 78

Должностная инструкция аналитика отдела развития бизнеса 78

Основные обязанности (зоны ответственности, реально выполняемые функции, необходимые результаты): 78

Приложение 6 80

Должностная инструкция директора по федеральному развитию 80

Основные обязанности (зоны ответственности, реально выполняемые функции, необходимые результаты): 80

Приложение 7 82

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами 82

Основные обязанности (зоны ответственности, реально выполняемые функции, необходимые результаты): 82


Введение


После кризиса экономика постепенно наращивает темпы: возврат к прежнему уровню экономического роста, объемов производства товаров и услуг. Согласно исследованиям аналитиков Международного Валютного Фонда [25], мировой финансовый кризис остался позади, и как развитые, так и развивающиеся страны продолжают процесс восстановления утраченного за это время экономического потенциала. Многие страны уже восстановили показатели докризисного времени. Специалисты предполагают [25], что в предстоящем году развитие мировой экономики несколько замедлится и составит 3,3% по сравнению с зафиксированным в 2010 году ростом в 3,9%. Тем не менее, в 2012 году рост мирового ВВП вновь увеличится и вплотную приблизится к отметке 3,6%. прогнозы относительно перспектив развития экономики России состоят в следующем: ожидается, что в 2010 году рост ВВП РФ составит 3,8%, в 2011 году данный показатель увеличится до 4,2%, а в 2012 составит 4%. 

В таких условиях стратегическая задача каждого предприятия – поддержание конкурентоспособности на основе формирования конкурентных преимуществ. Вопросы, связанные с формированием конкурентных преимуществ организаций, изменениями их приоритетности в условиях эволюции общества и экономики, рассмотрены в трудах зарубежных и отечественных ученых: Д. Белла, М. Кастельса, Г. Минцберга, М. Портера, К. Прахалада, Г. Хамела, Г. Азоева, А. Анчишкина, В. Катькало, Л. Наговициной, В. Назаркиной, М. Удальцовой, М. Хайруллиной и др. В настоящее время важной задачей является развитие стратегического мышления у менеджеров-практиков и приобретение знаний оперативного стратегического управления результативностью работы предприятия.

В данной работе рассматривается медиа-холдинг. Медиа, особенно различные виды рекламы, по сути, являются услугами для всех остальных отраслей экономики. Объем производства услуг и, соответственно, выручка таких компаний напрямую зависят от общей экономической ситуации. В условиях жесткой конкуренции проблема внутреннего совершенства и внутренней эффективности стоит как никогда остро.

Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности медиа-холдинга.

Для достижения поставленной цели потребуется решить ряд задач.

В первую очередь, необходимо структурировать знания в области стратегического управления в медиа-индустрии. Разработкой теоретических основ стратегического менеджмента в целом занимались многие отечественные и зарубежные ученые, но разработанные методы, модели и инструменты в большей степени относятся к сфере реального производства. Медиа-индустрия имеет определенную специфику, которую нужно выявить и адаптировать к нейизученные теоретические подходы.

Во-вторых, чтобы понять, какие особенности характерны медиа-компаниям, нужно всесторонне рассмотреть объект исследования. Нужно проанализировать историю развития компании, организационную структуру, основную деятельность. Также рассмотреть результаты деятельности компании за прошлые года, рассмотреть финансовую устойчивость, выявить сильные и слабые стороны.

Для проведения дальнейших исследований будет проведен анализ рыночных тенденций развития рынка, на котором оперирует компания. Необходимо проанализировать конкурентное положение ООО «Эдванс Холдинг» на рынке, тенденции развития самого рынка, его особенности.Выбор методов анализа деятельности компании с учетом выявленной специфики.

Следующим этапом проведения исследования является описание направлений развития компании. Для этого сначала стоит провести комплексный анализ конкурентоспособности компании с использованием таких инструментов, как SWOT- анализ, PEST анализ. Главной задачей является выбор стратегии и основных направлений развития. При решении данной задачи нужно учитывать сильные и слабые стороны самой компании, а так же возможности и угрозы со стороны внешней среды.

Для лучшего понимания направлений улучшений деятельности компании следует построить систему рисков: провести их классификацию с учетом основных направлений развития компании, разработать карту рисков с указанием возможных убытков и вероятности наступления. Так же стоит продумать возможные методы снижения выявленных рисков.

Качество уже не рассматривается как характеристика товара, удовлетворяющая требования потребителя.. Компания представляет собой систему, взаимодействующую со многими заинтересованными лицами, которые воспринимают компанию как некий продукт деятельности, способный удовлетворить их потребности. Таким образом, качество является комплексной характеристикой всей компании. Следовательно, каждой компании стоит разрабатывать элементы системы менеджмента качества: должностные инструкции, карта ответственности подразделений.

На основании основных целей деятельности компании и разработанных мероприятий в работе будет построена система сбалансированных показателей (ССП). В первую очередь, стратегическая карта компании, которая отражает взаимосвязь и взаимовлияние целей друг на друга по четырем перспективам: финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал и развитие. ССП можно рассматривать как базис всей системы управления. Само построение ССП является важным шагом в повышении конкурентоспособности компании.

Объектом исследования является ООО «NewsOutdoorGroup» и в частности ее дочернее предприятие ООО «Эдванс Холдинг». NewsOutdoorGroup - компания, управляющая деятельностью NewsCorporation в области наружной рекламы. В активе компании более 50 000 рекламных поверхностей в странах Восточной и Центральной Европы. Штаб-квартира находится в Москве. В настоящий момент в NewsOutdoorGroup входят: NewsOutdoorRussia, NewsOutdoorBulgaria, NewsOutdoorCzechRepublic, NewsOutdoorPoland, NewsOutdoorRomania, NewsOutdoorUkraine. Подразделением компании NewsOutdoorRussia является компания ООО «Эдванс Холдинг» - крупнейший оператор внутренней рекламы. Компания «Эдванс Холдинг» первой в России начала осваивать сегмент размещения рекламы в бизнес-центрах. Представительства компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге и 17 региональных центрах.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание 4 iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Философия»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Содержание 4 iconР тест нэр задание Изучите и законспектируйте содержание семинара...
Задание Изучите и законспектируйте содержание семинара Найдите правильный ответ и

Содержание 4 iconСписок новых книг Содержание Отраслевая литература
Г 82 А. С. Грибоедов. Горе от ума : анализ текста : основное содержание : сочинения / авт сост. Э. Л. Безносов. 5-е изд., стер. М....

Содержание 4 iconСодержание содержание 5
Для выхода студента-дипломника на преддипломную практику ректор университета утверждает приказ об этом в срок не позднее 15-ти дней...

Содержание 4 iconОтец Арсений Показать содержание Содержание Предисловие к четвертому...
Воспоминания об отце арсении и его духовных детях, беседы отца арсения, записанные кирой бахмат

Содержание 4 iconРаспространенность в природе
По распространенности в природе кадмий относится к редким и рассеянным элементам: среднее содержание его в земной коре 110-4%(Исидоров,...

Содержание 4 iconМетодические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 220301
Содержание курсового проекта "Проектирование автоматизированных систем" (пас) определяется общей задачей данного курса, в результате...

Содержание 4 iconСодержание содержание
Изданий переводов этих упанишад с санскрита на русский до сих пор не было вообще. Данная книга является первой попыткой ввести читателя...

Содержание 4 iconПолучаемый из различных видов зерна с использованием процессов
Содержание спирта — обычно 40—50 об., однако некоторые сорта виски имеют бо́льшую крепость (до 60 об.). Цвет напитка составлен от...

Содержание 4 iconЛитература Боброва Н. А. Конституционный строй и конституционализм в России
Ссср как воплощение суверенитета советского народа. Ростов н/Д, 1974; Он же. Общественный строй развитого социализма. Конституционное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов