Тюнинг двигателя ваз 2106




Скачать 33.23 Kb.
НазваниеТюнинг двигателя ваз 2106
Дата публикации24.08.2013
Размер33.23 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > География > Документы
Бюджетный тюнинг двигателя ВАЗ 2106, преимущественно для дрифтинга.
Нам дан стандартный двигатель 1.6л с механической, 4х ступенчатой коробкой передач.

Тюнинг двигателей ВАЗ сходен для всей классики.
Настройка будет для того, чтобы добиться максимальной мощности на оборотах свыше 6000, без всякого риска для ресурса двигателя.
Итак, было принято решение расточить поршни до максимального объёма. Прикидывалось много вариантов, но все они были не безопасные. Да и какой объём из блока 1600?
Случайно увидел как сосед на даче разбирал ГАЗ 24, и посетила мысль поставить поршни вместе с мокрыми гильзами от "Волги". Гильзы там толстостенные, а значит давление на стенки будет минимальным!
Решено было ставить поршня с внутренним диаметром 85мм и внешним 92мм. Это требует серьёзной проточки каналов под охлаждающую жидкость, что ведёт к плохому охлаждению и перегревам двигателя.
Отдал блок на расточку опытному токарю. Через неделю блок привезли, уже со вставленными гильзами!

Следующей стадией увеличения объема был выбор поршней. Остановился на варианте литого поршня 85мм, с высокой канавкой под кольца.
Кольца с основой из чугуна с молибденовым покрытием. Эти кольца долговечнее, легко прирабатываются, более надежны.
Вторые, компрессионные кольца, с очень маленьким зазором — при их использовании двигатель быстрее прирабатывается и выдает несколько большую мощность, так как предотвращает потери мощности за счет уменьшения прорыва картерных газов.
Шатуны! Использовать решил стандартные для данной модели двигателя шатуны. Разновес шатунов в двигателе не должен превышать 4 г, излишки металла следует удалить. Для этого на шатуне имеются большие балансировочные подушки на обеих концах шатуна. Желательно добиться минимально возможной массы всех шатунов, удаляя металл с этих подушек!

Далее цепь ГРМ! Поскольку крутиться движка будет по максимуму, то доверять стандартной цепи не имеет смысла! Поэтому ставим однорядный спорт комплект ГРМ.
Что это нам даёт?

В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счет постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более чем в 2 раза!

Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12...15 раз.

Уменьшение амплитуды колебаний свободных ветвей цепи за счёт более полного охвата периметра цепи направляющими элементами (башмаком натяжителя и успокоителем).

Конечно же для такого рода тюнинга необходим облегчённый маховик. Можно так же как и с блоком отдать родной токарю, но лучше купить новый, ибо при малейшей ошибки при снятии лишнего веса, вы рискуете серьёзным ремонтом!
Блок собирается с той же последовательностью, вниманием и аккуратностью, с которой и разбирался!

Пришло время подумать и о головке блока!
В первую очередь необходимо отполировать, а по возможности и увеличить все впускные и выпускные каналы! Так же можно поставить увеличенные клапана, но это по желанию, я не стал.
Распредвал Нива Тайга 10.5 мм, очень хороший, надёжный и производительный. Ощутимая прибавка в мощности и реакции двигателя и невысокая цена. Только единственное, выставлять фазы будет намного сложнее, из-за отсутствия меток.

Впуск. Здесь на любителя! Стандартный карбюратор не справится с таким объёмом, поэтому его вариант исключаем.
Можно поставить как 073 ^ Солекс (Solex), так и 2 Озона, или 2 Cолекса.

Карбюраторы ДААЗ-2108 типа «Солекс» по конструкции полностью отличаются от распространенных карбюраторов типа «Вебер» и «Озон» и не имеют общих деталей. Обоснованность создания карбюраторов типа «Солекс» объясняется началом производства автомобилей с поперечным расположением двигателя, таких, как ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 и т.п. Карбюраторы типа «Озон» не обеспечивали на таких автомобилях постоянство состава топливо-воздушной смеси при резких поворотах, изменении скорости и движении на крутой подъем, так как оказалось невозможным установить их на двигатели поплавковой камерой вперед, по направлению движения, чтобы ось качания поплавка расположилась перпендикулярно оси автомобиля. При других положениях карбюратора резкие колебания уровня топлива в поплавковой камере приводили к переобеднению смеси, что нарушало работу двигателя.


Я поставил доработанный Солекс. Что делать: во вторую камеру ставим топливный жиклёр с маркировкой 100. В первую -- с маркировкой 97.5.



Выгибаем трубку распылителя насоса-ускорителя так, чтобы обе они были направлены в первую камеру!

Проверяем и направляем струи топлива в открывающуюся щель между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора к центру карбюратора.

На Озонах же ставим в первую камеру топливный жиклёр большего размера, 112-й меняем на 120-й. Из корпуса диафрагмы пневмопривода второй камеры убираем пружину.

Полируем стенки впускного коллектора(это обязательно)

Увы, как сдваивать карбюраторы я ещё не изучил...

Выпуск: для данного типа двигателя необходим паук 4-1 Важно! Не 4-2-1, а именно 4-1 он работает как раз на высоких оборотах, а 4-2-1 на низких!!!
Всё это собирается на прямой трубе, диаметром 51-57мм!

КПП поставил 5ти ступку, без переделок. Главная пара 4.1

Все такие переделки с учётом вашей работы обойдутся не столь дорого и дадут мощность в 120л.с. с одним Солексом, и 136л.с. с двумя. А это зло, для ВАЗа я считаю

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconВ последнее время среди молодежи модным стала доработка подвески...
Если рассматривать не коммерческие варианты, то вариант остается только один – подрезать пружины на необходимое количество звеньев...

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconКоробка передач в сборе 2106 ваз 4-ступ
Коленвал 80,0 (шейка 47,8 стандарт, двойное косое сверление, облегчение шатунных шеек)

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconЧип-тюнинг это улучшение характеристик двигателя автомобиля посредством...

Тюнинг двигателя ваз 2106 icon4 5 1 – Поперечный разрез двигателя мод. 2112(16-кл)
Выше приведены продольные и поперечные разрезы всех используемых двигателей на ваз-2110

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconЛабораторная работа №1 Контрольный осмотр двигателя Цель работы
...

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconТюнинг багажника ваз 2110. Перечислю главные недостатки штатной обшивки...
Под давлением груза днище больше не будет проваливаться вниз. Убранство багажника будет более изящным и аккуратным. Вот все плюсы,...

Тюнинг двигателя ваз 2106 icon1. Расчет скоростной характеристики двигателя проектируемого автомобиля
Скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности и крутящего момента от числа оборотов коленчатого вала

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconЧто такое утеплитель для двигателя?
Утеплителем для двигателя может выступать вырезанный по размеру кусок войлока, фольгированый утеплитель изолон, который приклеивается...

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconРемонт двигателя иж юпитер
Под полной разборкой подразумевается снятие двигателя с рамы мотоцикла, разборка на верстаке с разделением по продольной оси. Так...

Тюнинг двигателя ваз 2106 iconСправка о наличии автотранспорта на балансе предприятия с указанием:...
Записи егрюл, письмо об учете егрпо, коды окпо, окато, оконх. Свидетельство инн, огрн. Лицензии. Приказ оназначении на должность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов