Конкурс проводится в двух образовательных категориях




Скачать 62.02 Kb.
НазваниеКонкурс проводится в двух образовательных категориях
Дата публикации03.07.2013
Размер62.02 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
Департамент культуры Тюменской области

Тюменская государственная академия культуры, искусств и

социальных технологий

Институт интеллектуальных ресурсов и информационных технологий



ПОЛОЖЕНИЕ

о I Межрегиональном конкурсе

«МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОТОК»

1. Общие положения:

1.1. I Межрегиональный (III областной) конкурс «Мультимедийный поток» проводится в рамках V Всероссийского открытого форума искусств и культурных инноваций «К успеху через творчество».

1.2. Цель конкурса: создать условия для самореализации творческой молодежи, владеющей мультимедийными компьютерными технологиями.

1.3. Задачи конкурса:

1) продвижение чтения в молодёжной среде.

2) совершенствование навыков отбора информации для её представления в форме мультимедиа-продукта;

3) развитие навыков работы со специальным программным обеспечением;

4) предоставление площадки для общения и обмена опытом по использованию мультимедийных технологий;

2. Участники конкурса:

Конкурс проводится в двух образовательных категориях:

1) Среди учащихся 9 – 11-х классов средних общеобразовательных учреждений;

2) Среди учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

^ Заявки на участие в конкурсе могут быть как персональными, так и коллективными.

Участники конкурса из города Тюмени могут представить один мультимедийный информационный продукт (буктрейлер) на двух конкурсах: 1) «Мультимедийный поток»; 2) «Тюменский буктрейлер» (см. http://vk.com/topic-31648819_26749008).

3. Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

I этап (заочный)

Создание и предоставление

мультимедийных информационных продуктов

Участники конкурса создают и предоставляют для оценивания мультимедийный информационный продукт – буктрейлер.

Буктрейлеры (книжные трейлеры) – рекламные видеоролики книг, чаще всего только поступающих в продажу (по аналогии с трейлерами фильмов), способ продвижения книг. Широкую популярность приобрели с развитием видеохостинга YuoTube и его аналогов.

Примеры буктрейлеров и ссылки на сетевые ресурсы представлены в группе «Библиотека – больше, чем ты думаешь» в социальной сети «В контакте», тема «Буктрейлеры» (http://vk.com/topic-31648819_25939139).

Участники конкурса вправе выбрать любую книгу для создания буктрейлера, независимо от даты издания.

^ Требования к созданию мультимедийного информационного продукта:

Буктрейлер должен представлять собой видеоролик, смонтированный в программной среде Windows Movie Maker, Sony Vegas и т.п. (также может быть использовано другое программное обеспечение: графические редакторы и т.д.).

Продолжительность буктрейлера: три – пять минут.

Формат видео – avi, mov, mpg. Визуализация файлов должна осуществляться с помощью программы Windows Media Player.

Мультимедийные информационные продукты предоставляются по электронной почте irit-tmn@mail.ru (при небольшом размере файла) с пометкой Мультимедиа или загружаются на бесплатный файлообменник, например, Файлы@Mail.Ru (http://files.mail.ru), Deposit Files (http://depositfiles.com/ru) – в этом случае по электронной почте предоставляется ссылка на файл. Также информационные продукты можно предоставить по почте на CD- или DVD-дисках или лично по адресу: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 41, аудитории № 201 или 203.

К информационному продукту прилагается заявка на участие в конкурсе (см. Прил. 1).

^ Критерии оценивания:

Каждый информационный продукт оценивается с точки зрения его содержания и формы представления информации, а также владения программным обеспечением:

1) Содержание: грамотная и оригинальная реклама книги, привлечение к её прочтению; возможность использования для продвижения книги и популяризации чтения; логичность представления материала; творческий подход.

2) Дизайн: выразительность; цветовое решение мультимедийного информационного продукта; единство стиля; формирование целостного образа видеоряда.

3) Уровень работы с программами, в среде которых был создан мультимедийный информационный продукт.

Заявки и мультимедийные информационные продукты предоставляются до 12 ноября 2012 года включительно.

Внимание! Лучшие конкурсные работы будут представлены на сайте Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, в сетевом видеосообществе YouTube и социальной сети «В Контакте».

^ II этап (очный)

Презентация мультимедийных информационных продуктов:

технологический аспект

На второй этап будут приглашены конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов на первом этапе. ^ Конкурсанты, не прошедшие на второй этап, будут награждены дипломами участников конкурса.

Участник конкурса, прошедший отбор на первом этапе, получает (по электронной почте) рекомендации для подготовки к участию во втором – очном – этапе.

^ Структура выступления на втором этапе:

1) Показ мультимедийного информационного продукта;

2) Защитное слово: раскрывается технология создания мультимедийного информационного продукта, обоснование выбора методов, способов и средств представления информации (не более трёх – пяти минут);

3) Ответы на вопросы жюри (не более трёх – пяти минут).

Дата, время и место проведения второго этапа конкурса будут сообщены дополнительно по телефонам и адресам электронной почты, а также в сообществе «Конкурсы ИРИТ ТГАКИиСТ» в социальной сети «В контакте» (http://vk.com/club21605925).

^ По итогам двух этапов подводятся итоги с присуждением призовых мест.

Победители конкурса по категориям награждаются дипломами первой, второй и третьей степени и призами. Жюри также может наградить двух участников конкурса специальными дипломами и призами за владение программным обеспечением. Все конкурсанты награждаются дипломами участников.

4. Организаторы конкурса:

Организационный комитет и жюри конкурса формируются из профессорско-преподавательского состава Института интеллектуальных ресурсов и информационных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (кафедры библиотечно-информационной деятельности и кафедры информатики и информационных технологий). Состав оргкомитета и жюри утверждается Оргкомитетом V Всероссийского открытого форума искусств и культурных инноваций «К успеху через творчество».

5. Место проведения конкурса:

I этап – заочный: принимаются заявки на участие в конкурсе и созданные участниками мультимедийные информационные продукты.

II этап – очный.

Справки по тел.: 8 (3452) 30-31-62 (раб.); 8-922-475-85-07 (Беляева Таисья Викторовна); 8-912-396-51-22 (Кряжева Марина Фернандовна).

Приложение 1.

З^ АЯВКА НА УЧАСТИЕ

во I межрегиональном конкурсе

«МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОТОК»


Фамилия Имя Отчество участника (участников) – полностью




Фамилия Имя Отчество научного руководителя (руководителей) – полностью,

место работы, должность




Место жительства, контактные телефоны, e-mail




Образовательное учреждение и его структурное подразделение

(класс, курс, факультет и т.д.)






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconОложение
Областной конкурс социальных проектов «Будущее в наших руках!», посвященный Году культуры (далее Конкурс) проводится на территории...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconКонкурс проводится по факультету
Лингвист. Преподаватель двух иностранных языков (с указанием языков и полученной специализации)

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconКомпания воба-челябинск объявляет конкурс художественных работ для...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания общественности к теме улучшения условий безопасности детей в воспитательных и учебных...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconПоложение о IV всероссийском фестивале-конкурсе исполнителей
Дмш, дши, студенты ссузов, вузов, других образовательных учреждений дополнительного образования, а также исполнители без ограничения...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconКонкурс «Твоя история с Nescafe®» конкурс: «Твоя история с Nescafe®»....
Конкурс: «Твоя история с Nescafe®». (далее – «Конкурс») является мероприятием, не основанным на риске, направленным на популяризацию...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconКонкурс "моя малая родина" Общие положения Конкурс "Моя Малая Родина" (далее Конкурс)
Конкурс "Моя Малая Родина" (далее Конкурс) проводится на территории мо «Котлас» с целью активизации историко-архивной, краеведческой...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconПоложение о всероссийском конкурсе образовательных видеопродуктов
Конкурс проводится Информационно-методическим центром при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, администрации...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconПоложение о грантовом конкурсе
...

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconКонкурс проводится в период с 1 февраля по 31 марта 2014 г
Наименование конкурса – «Удиви друзей яркими идеями Post-it®!» (далее по тексту – «Конкурс»)

Конкурс проводится в двух образовательных категориях iconКонкурс проводится в период с 1 июня по 31 августа 2013 г
Наименование конкурса – «Найди 1001 применение ленты Scotch®» (далее по тексту – «Конкурс»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов