Скачать 410.79 Kb.
|
Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» (зерноуборочный комбайн «Лида-1300»). Тема 1: «Общие сведения. Органы управления. Бортовой компьютер». 1 уровень знаний (низкий) 1. Верно ли утверждение, что зерноуборочный комбайн «Лида-1300» относится к самоходным машинам для уборки зерновых колосовых культур? 1. Да 2. Нет 2. Верно ли утверждение, что у зерноуборочного комбайна «Лида-1300» ширина молотилки 1300мм? 1. Да 2. Нет 3. Верно ли утверждение, что у зерноуборочного комбайна «Лида-1300» нет копнителя? 1. Да 2. Нет ^ 1. Да 2. Нет ^ 1. Да 2. Нет 2 уровень знаний (удовлетворительный) 1. Какие из перечисленных операций может выполнять зерноуборочный комбайн «Лида-1300»? 1.Срез и обмолот массы 2.Срез, обмолот, накопление зерна в бункере с последующей выгрузкой. 3.Срез, обмолот, сепарация и очистка зерна, накопление зерна в бункере, выгрузка бункера, укладка соломы в валок или разбрасывание её по полю. ^ 1. Для контроля за работой двигателя комбайна 2. Для запоминания технологических данных комбайна 3.Для контроля процесса работы комбайна, сбора и запоминания технологических данных, подачи сигнала в случае отклонения от нормы частоты вращения основных рабочих органов комбайна. ^ 1. Привод комбайна в движение. Регулировка скорости движения в выбранном диапазоне 2. Реверсирование хода. Остановка комбайна 3. Всего выше перечисленного ^ 1. 1300мм 2. 1500мм 3. 1200мм 5.Вместимость бункера комбайна составляет: 1. 6м³ 2. 6,3м³ 3. 4,5м³ 3 уровень знаний (средний) ^ 1. По весу комбайнёра и по наклону спинки 2. По весу комбайнёра и по высоте 3. По весу комбайнёра, по высоте и по наклону спинки 4. По высоте и по наклону спинки ^ 1. I 2. II 3. III 4. P 3. Какое положение выключателя зажигания и стартера следует выбирать при приведении в действие рабочих органов? 1. I 2. II 3. III 4. P ^ 1. I 2. 0 3. III 4. P 5. Основное меню бортового компьютера подразделяется на следующие группы функций: 1. Работа, ввод, данные/стирание, испытание 2. Ввод, данные/стирание, испытание 3. Работа, ввод, данные/стирание 4. Работа, ввод 4 уровень знаний учащихся (достаточный) ^ 1. Ширина захвата жатки 2. Ширина молотильного канала 3. Диаметр молотильного барабана 4. Диаметр сепарирующего барабана А – 1300мм; Б – 6000мм; В – 600мм; Г- 570мм ^ Его большое поворотное движение вперёд/назад даёт большое изменение скорости движения комбайна. С его помощью осуществляется остановка комбайна. 1. Рычаг управления 2. Рычаг переключения скоростей 3. Рычаг сцепления молотилки 4. Рычаг сцепления жатки ^ 1. Нормальное давление 2. Ещё достаточное 3. Слишком низкое А. – Красный Б – Синий В – Жёлтый Г – Зелёный ^ 1. Слишком низкая 2. Нормальная 3. Повышенная А – Жёлтый вверху Б – Зелёный В – Жёлтый внизу Г – Красный ^ 1. К отсутствию контроля за работой данного рабочего органа 2. К полному отключению всей аварийной сигнализации 3. Не повлияет на работу аварийной сигнализации 4. К полной остановке рабочих органов 5 уровень знаний учащихся (высокий) ^ 1. Жатвенная часть 2. Молотилка 3. Двигатель 4. Гидросистема 5. Ходовая часть 6. Копнитель 7. Электрооборудование 8. Бортовой компьютер ^ 1. Срез и укладка в волок на поле 2. Подбор валка 3. Уплотнение массы, подача в наклонную камеру 4. Обмолот и сепарация 5. Очистка и подача зерна в бункер 6. Подача необмолоченных колосьев в домолачивающее устройство 7. Сбор половы в копнителе 8. Измельчение соломы и разбрасывание её по полю ^ 1. Контроль работы комбайна 2. Сбор информации 3. Запоминание технологических данных 4. Контроль и подача сигнала 5. Индикация 6. Автоматическое регулирование скорости движения 7. Ввод данных 8. Автоматическое обновление данных ^ 1. Выключить привод молотилки 2. Выключить привод жатки 3. Установить рычаг управление в нейтральное положение 4. Разблокировать штоки коробки диапазонов 5. Переключить диапазон 6. Отпустить педаль блокировки 7. Увеличить подачу топлива ^ 1. Привод комбайна в движение 2. Регулировка скорости движения в выбранном диапазоне 3. Переключение диапазонов 4. Остановка комбайна 5. Остановка двигателя 6. Реверсирование хода Тема 2: «Жатвенная часть». 1 уровень знаний (низкий) ^ 1. Да 2. Нет 2. Верно ли утверждение, что шнек жатки сужает поток массы, уплотняет её и подаёт в проставку? 1. Да 2. Нет ^ 1. Да 2. Нет 4. Верно ли утверждение, что мотовило предназначено для подвода стеблей к режущему аппарату, поддержания их во время срезания, подачи на шнек? 1. Да 2. Нет ^ 1. Да 2. Нет 2 уровень знаний (удовлетворительный) 1. В каком ответе наиболее полно отражено устройство жатвенной части комбайна Лида-1300? 1. Корпус, режущий аппарат, мотовило, шнек, механизм привода 2.Корпус, режущий аппарат, мотовило, шнек, стебледелитель, уравновешивающий механизм, наклонная камера, механизм привода 3.Корпус, режущий аппарат, шнек, проставка, наклонная камера, механизм привода ^ 1. При помощи гидроцилиндров 2. Эксцентриковым механизмом с помощью рычага 3. Винтовым механизмом ^ 1. 60; 2. 70; 3. 80. 4. Для чего предназначен пружинный энергоаккумулятор? 1. Для регулирования давления жатки на почву 2. Для регулирования натяжения транспортера наклонной камеры 3. Для регулирования горизонтального положения жатки ^ 1. Рычажным механизмом 2. Стартером 3. Гидравликой 3 уровень знаний (средний) 1. Для чего предназначен механизм уравновешивания? 1. Для регулирования жатки по высоте 2. Для настраивания жатки параллельно почвы 3. Для настраивания жатки параллельно молотилки 4. Для навешивания жатки ^ 1. Натяжником 2. С помощью эксцентрикового ролика 3. Винтовым механизмом 4. Гидроцилиндром ^ 1. Задняя часть наклонной камеры 2. Передняя часть наклонной камеры 3. Приемная камера молотилки 4. Транспортная доска ^ 1. Зубчато-цепной передачей 2. Клиноременной передачей 3. Гидравлическим приводом 4. Электрическим приводом ^ 1. Механизм качающейся шайбы 2. Кривошипно-шатунным механизмом 3. Планетарной передачей 4. Цепной передачей 4 уровень знаний учащихся (достаточный) ^ 1. Минимальный зазор между пальцами граблин мотовила и режущим аппаратом 2. Минимальный зазор между пальцами граблин мотовила и спиралями шнека жатки 3. Минимальный зазор между спиралями шнека и днищем жатки 4. Минимальная высота среза при работе жатки с копированием рельефа поля А – 15мм; Б - 10мм; В – 16мм; Г – 70мм ^ 1. Башмаки установлены слишком низко 2. Слишком высокое давление жатки на поверхность поля 3. Жатка установлена не параллельно почве 4. Жатка не копирует рельеф поля ^ частота его вращения связана со скоростью движения комбайна, а расположение зависит от вида и состояния убираемой массы… 1. Подающий шнек 2. Мотовило 3. Молотильный барабан 4. Сепарирующий барабан ^ если все условия выполнены, то через 3с он должен включиться в работу, а если через 5с он не включается, то включение следует прекратить 1. Шнек 2. Электродвигатель реверсирования 3. Мотовило 4. Транспортёр наклонной камеры ^ 1. Расстояние между поверхностью прилегания жатки и маятниковой рамой 2. Максимальная высота среза 3.Расстояние между толкающей штангой и ступицей при самом высоком положении наклонной камеры А – 0,5-1мм Б - 130мм В – 4-6мм 5 уровень знаний учащихся (высокий) ^ 1.70мм 2. 100мм 3.145мм 4.130мм 5. 185мм 2. Определите лишние элементы в предложенном списке: 1. Пружинный энергоаккумулятор 2. Уравновешивающий механизм 3. Копирующие башмаки 4. Стебледелители 5. Колосоподъёмники ^ 1. Отделение полос срезаемых растений 2. Захват стеблей, подвод к режущему аппарату 3. Срез 4. Сужение и уплотнение потока массы 5. Укладка стеблей на поле в валок 6. Подбор валка 7. Подача массы в наклонную камеру ^ 1. Корпус 2. Стебледелители 3. Мотовило 4. Режущий аппарат 5. Шнек 6. Проставка 7. Копирующие башмаки 8. Уравновешивающий механизм 9. Энергоаккумулятор 10. Битер проставки 11. Стеблеподъёмники 12. Наклонная камера ^ 1. 3с; 2. 10с; 3. 1мин; 4. 10с……5. 5с 6. 10с; Тема 3: «Молотилка». 1 уровень знаний (низкий) 1.Верно ли утверждение, что в молотильном аппарате два молотильных барабана? 1. Да 2. Нет ^ 1. Да 2. Нет 3. Верно ли утверждение, что система очистки зернового вороха воздушно-решётная? 1. Да 2. Нет ^ 1. Да 2. Нет 5. Верно ли утверждение, что после обмолота зерносоломистая смесь направляется отбойным битером к сепарирующему барабану? 1. Да 2. Нет 2 уровень знаний (удовлетворительный) ^ 1. Рядом с кабиной 2. На корпусе молотилки 3. В кабине 2. В каком месте на комбайне находится камнеулавливательный лоток? 1. Перед подбарабаньем 2. За подбарабаньем 3. Перед наклонной камерой ^ 1. Трехкаскадный 2. Четырехкаскадный 3. Пятикаскадный 4. Чем регулируется частота вращения молотильного барабана? 1. Перестановкой звездочек на приводе 2. Вариатором 3. Гидроприводом ^ 1. С зазором, увеличивающимся по направлению к выходу 2. С зазором, уменьшающимся по направлению к выходу 3. С одинаковым зазором 3 уровень знаний (средний) ^ 1. При вращении молотильного барабана 2. При не вращающемся молотильном барабане 3. Не имеет значение 4. Перед запуском двигателя ^ 1. 1 мм; 2. 2 мм; 3. 3 мм; 4. 5мм 3. В каком случае запрещается изменять частоту вращения вентилятора? 1. При малой частоте вращения вентилятора 2. При большой частоте вращения вентилятора 3. При отключенном приводе вращения вентилятора 4. При средней частоте вращения вентилятора ^ 1. Гидросистемы 2. При помощи электродвигателя 3. При помощи маховика, вручную 4. При помощи рычага ^ 1. Заменить подбарабанье 2. Развернуть подбарабанье на 180˚, задействовать сохранившуюся грань 3. Уменьшить зазор между барабаном и подбарабаньем 4. Увеличить зазор между барабаном и подбарабаньем 4 уровень знаний учащихся (достаточный) ^ 1. Плохому обмолоту 2. Дробленипю зерна 3. Медленному продвижению массы 4. Забиванию молотильного аппарата. ^ 1. Снижению частоты вращения молотильного барабана 2. Снижению частоты вращения сепарирующего барабана 3. Дроблению зерна 4. Обрыву ремня ^ он уменьшает скорость выбрасываемой массы, предотвращая её наматывание, захватывает массу протаскивает по дополнительному подбарабанью и сбрасывает на соломотряс. 1. Молотильный барабан 2. Сепарирующий барабан 3. Отбойный битер 4. Отсекатель воздушного потока ^ он способствует более равномерной загрузке системы очистки, может устанавливаться в одно из трёх положений… 1. Распределительный шнек, склоновой 2. Сепарирующий барабан 3. Каскадное решето 4. Шасталка ^ для предотвращения потерь необходимо следить, чтобы скатные доски и накладки не забивались, для очистки имеются отверстия по краям и в центре 1. Система очистки зерна 2. Соломотряс 3. Сепарирующий барабан 4. Отбойный битер 5 уровень знаний учащихся (высокий) ^ 1. Уменьшить скорость движения комбайна 2. Уменьшить зазор между молотильным барабаном и подбарабаньем. 3. Уменьшить интенсивность воздушного потока вентилятора 4. Увеличить частоту вращения барабана. ^ 1. Масса обмолачивается 2. Подаётся к сепарирующему барабану 3. Протаскивается по дополнительному подбарабанью 4. Сбрасывается на соломотряс 5. Зерно очищается и поступает в бункер 6. Солома и полова собирается в копнителе 7. Необмолоченные колоски попадают в домолачивающее устройство ^ 1.Транспортная доска 2. Каскадное решето 3. Верхнее жалюзийное решето 4. Колосовое решето 5. Нижнее жалюзийное решето 6. Нижнее пробивное решето 7. Верхнее пробивное решето. 8. Вентилятор ^ 1. Увеличить частоту вращения вентилятора 2. Уменьшить отверстия верхнего жалюзийного решета 3. Уменьшить отверстия нижнего жалюзийного решета 4. Проверить частоту вращения молотильного барабана 5. Проверить настройку подбарабанья 6. Подтянуть ремни привода зернового элеватора ^ 1. Увеличить открытие жалюзи колосового решета 2. Проверить частоту вращения молотильного барабана 3. Проверить настройку подбарабанья 4. Снизить частоту вращения вентилятора 5. Увеличить обороты двигателя |
![]() | Бабёр А. И. Электрические машины. Пособие для учащихся средних учебных заведений специализации автоматика | ![]() | С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения:... |
![]() | Знание теоретических сенов рабочих процессов машин позволит произвести оценку работа их при эксплуатации, выявить причины некачественного... | ![]() | К путешествиям по маршрутам I категории сложности допускаются участники не моложе |
![]() | Еще в 20-х гг возникла кризисная ситуация в психологии интеллекта. Встал вопрос о существовании термина "интеллект" в статусе психологической... | ![]() | Пособие предназначено для подготовки к экзаменам по предмету «история экономики». В числе тем: история мировой экономики, история... |
![]() | ![]() | «Машины и оборудование по переработке сельскохозяйственной продукции» для студентов 3 курса специальности: «Процессы, машины и оборудование... | |
![]() | Поливомоечные машины предназначены для поливки и мойки дорожных покрытий, поливки зелёных насаждений, тушения пожаров, подвоза воды... | ![]() | Понятие гражданского права как правовой категории, предмет и метод гражданского права как отрасли права |