Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д»




Скачать 410.79 Kb.
НазваниеТесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д»
страница1/3
Дата публикации22.06.2013
Размер410.79 Kb.
ТипТесты
zadocs.ru > Информатика > Тесты
  1   2   3
Тесты по предмету

«Сельскохозяйственные машины категории Д»

(зерноуборочный комбайн «Лида-1300»).
Тема 1: «Общие сведения. Органы управления. Бортовой компьютер».
1 уровень знаний (низкий)
1. Верно ли утверждение, что зерноуборочный комбайн «Лида-1300» относится к самоходным машинам для уборки зерновых колосовых культур?

1. Да 2. Нет
2. Верно ли утверждение, что у зерноуборочного комбайна «Лида-1300» ширина молотилки 1300мм?

1. Да 2. Нет
3. Верно ли утверждение, что у зерноуборочного комбайна «Лида-1300» нет копнителя?

1. Да 2. Нет
^ 4. Верно ли утверждение, что бортовой компьютер предназначен для контроля процесса работы комбайна, сбора и запоминания технологических данных?

1. Да 2. Нет
^ 5. Верно ли утверждение, что рычаг управления предназначен для переключения диапазонов?

1. Да 2. Нет
2 уровень знаний (удовлетворительный)
1. Какие из перечисленных операций может выполнять зерноуборочный комбайн «Лида-1300»?

1.Срез и обмолот массы

2.Срез, обмолот, накопление зерна в бункере с последующей выгрузкой.

3.Срез, обмолот, сепарация и очистка зерна, накопление зерна в бункере, выгрузка бункера, укладка соломы в валок или разбрасывание её по полю.
^ 2. Для каких целей предназначен бортовой компьютер?

1. Для контроля за работой двигателя комбайна

2. Для запоминания технологических данных комбайна

3.Для контроля процесса работы комбайна, сбора и запоминания технологических данных, подачи сигнала в случае отклонения от нормы частоты вращения основных рабочих органов комбайна.
^ 3. Для каких целей предназначен рычаг управления?

1. Привод комбайна в движение. Регулировка скорости движения в выбранном диапазоне

2. Реверсирование хода. Остановка комбайна

3. Всего выше перечисленного
^ 4.Ширина молотильного канала комбайна составляет:

1. 1300мм 2. 1500мм 3. 1200мм
5.Вместимость бункера комбайна составляет:

1. 6м³ 2. 6,3м³ 3. 4,5м³

3 уровень знаний (средний)
^ 1. Сиденье комбайнёра может регулироваться по следующим параметрам:

1. По весу комбайнёра и по наклону спинки

2. По весу комбайнёра и по высоте

3. По весу комбайнёра, по высоте и по наклону спинки

4. По высоте и по наклону спинки
^ 2. Какое положение выключателя зажигания и стартера следует выбирать при движении комбайна по дорогам?

1. I 2. II 3. III 4. P
3. Какое положение выключателя зажигания и стартера следует выбирать при приведении в действие рабочих органов?

1. I 2. II 3. III 4. P
^ 4. Какое положение выключателя зажигания и стартера следует выбирать при выключении двигателя?

1. I 2. 0 3. III 4. P
5. Основное меню бортового компьютера подразделяется на следующие группы функций:

1. Работа, ввод, данные/стирание, испытание

2. Ввод, данные/стирание, испытание

3. Работа, ввод, данные/стирание

4. Работа, ввод
4 уровень знаний учащихся (достаточный)
^ 1. Соотнесите технические данные и их параметры:

1. Ширина захвата жатки

2. Ширина молотильного канала

3. Диаметр молотильного барабана

4. Диаметр сепарирующего барабана

А – 1300мм; Б – 6000мм; В – 600мм; Г- 570мм
^ 2. Описание какого устройства приведено ниже:

Его большое поворотное движение вперёд/назад даёт большое изменение скорости движения комбайна.

С его помощью осуществляется остановка комбайна.

1. Рычаг управления

2. Рычаг переключения скоростей

3. Рычаг сцепления молотилки

4. Рычаг сцепления жатки
^ 3. Соотнесите цвета светящихся полос на индикаторном блоке с их значениями по поводу давления масла в смазочной системе:

1. Нормальное давление

2. Ещё достаточное

3. Слишком низкое

А. – Красный Б – Синий В – Жёлтый Г – Зелёный

^ 4. Соотнесите цвета светящихся полос и их расположение на индикаторном блоке с их значениями по поводу температуры охлаждающей жидкости:

1. Слишком низкая

2. Нормальная

3. Повышенная

А – Жёлтый вверху Б – Зелёный В – Жёлтый внизу Г – Красный
^ 5. К чему приведёт выключение аварийной сигнализации частоты вращения клавишей возврата?

1. К отсутствию контроля за работой данного рабочего органа

2. К полному отключению всей аварийной сигнализации

3. Не повлияет на работу аварийной сигнализации

4. К полной остановке рабочих органов
5 уровень знаний учащихся (высокий)
^ 1. Определите лишний элемент в предложенном перечне:

1. Жатвенная часть

2. Молотилка

3. Двигатель

4. Гидросистема

5. Ходовая часть

6. Копнитель

7. Электрооборудование

8. Бортовой компьютер
^ 2. Определите лишние элементы в предложенном перечне операций технологического процесса:

1. Срез и укладка в волок на поле

2. Подбор валка

3. Уплотнение массы, подача в наклонную камеру

4. Обмолот и сепарация

5. Очистка и подача зерна в бункер

6. Подача необмолоченных колосьев в домолачивающее устройство

7. Сбор половы в копнителе

8. Измельчение соломы и разбрасывание её по полю
^ 3. Определите лишний элемент в предложенном списке:

1. Контроль работы комбайна

2. Сбор информации

3. Запоминание технологических данных

4. Контроль и подача сигнала

5. Индикация

6. Автоматическое регулирование скорости движения

7. Ввод данных

8. Автоматическое обновление данных
^ 4. Найдите ошибку: При переключении одного из диапазонов необходимо:

1. Выключить привод молотилки

2. Выключить привод жатки

3. Установить рычаг управление в нейтральное положение

4. Разблокировать штоки коробки диапазонов

5. Переключить диапазон

6. Отпустить педаль блокировки

7. Увеличить подачу топлива
^ 5. Определите лишний элемент в преложенном списке:

1. Привод комбайна в движение

2. Регулировка скорости движения в выбранном диапазоне

3. Переключение диапазонов

4. Остановка комбайна

5. Остановка двигателя

6. Реверсирование хода
Тема 2: «Жатвенная часть».
1 уровень знаний (низкий)
^ 1. Верно ли утверждение, что при работе жатки с копированием рельефа поля она опирается на копирующие башмаки?

1. Да 2. Нет
2. Верно ли утверждение, что шнек жатки сужает поток массы, уплотняет её и подаёт в проставку?

1. Да 2. Нет
^ 3. Верно ли утверждение, что транспортёр наклонной камеры является плавающим транспортёром?

1. Да 2. Нет
4. Верно ли утверждение, что мотовило предназначено для подвода стеблей к режущему аппарату, поддержания их во время срезания, подачи на шнек?

1. Да 2. Нет
^ 5. Верно ли утверждение, что режущий аппарат системы Шумахера не требует регулировок?

1. Да 2. Нет
2 уровень знаний (удовлетворительный)
1. В каком ответе наиболее полно отражено устройство жатвенной части комбайна Лида-1300?

1. Корпус, режущий аппарат, мотовило, шнек, механизм привода

2.Корпус, режущий аппарат, мотовило, шнек, стебледелитель, уравновешивающий механизм, наклонная камера, механизм привода

3.Корпус, режущий аппарат, шнек, проставка, наклонная камера, механизм привода

^ 2. Чем регулируют угол наклона зубьев мотовила?

1. При помощи гидроцилиндров

2. Эксцентриковым механизмом с помощью рычага

3. Винтовым механизмом
^ 3.Какова минимальная высота среза (мм) жаткой при копировании рельефа поля?

1. 60; 2. 70; 3. 80.
4. Для чего предназначен пружинный энергоаккумулятор?

1. Для регулирования давления жатки на почву

2. Для регулирования натяжения транспортера наклонной камеры

3. Для регулирования горизонтального положения жатки
^ 5. Чем осуществляется реверсирование жатки?

1. Рычажным механизмом

2. Стартером

3. Гидравликой
3 уровень знаний (средний)
1. Для чего предназначен механизм уравновешивания?

1. Для регулирования жатки по высоте

2. Для настраивания жатки параллельно почвы

3. Для настраивания жатки параллельно молотилки

4. Для навешивания жатки
^ 2.Чем регулируется зазор между маятниковой рамой и поверхностью прилегания жатки?

1. Натяжником

2. С помощью эксцентрикового ролика

3. Винтовым механизмом

4. Гидроцилиндром
^ 3. Что обозначается как маятниковая рама?

1. Задняя часть наклонной камеры

2. Передняя часть наклонной камеры

3. Приемная камера молотилки

4. Транспортная доска
^ 4. Каким образом мотовило приводится во вращение?

1. Зубчато-цепной передачей

2. Клиноременной передачей

3. Гидравлическим приводом

4. Электрическим приводом
^ 5. Чем приводится в движение режущий аппарат?

1. Механизм качающейся шайбы

2. Кривошипно-шатунным механизмом

3. Планетарной передачей

4. Цепной передачей
4 уровень знаний учащихся (достаточный)
^ 1. Установите соответствие между регулировками и их числовыми значениями:

1. Минимальный зазор между пальцами граблин мотовила и режущим аппаратом

2. Минимальный зазор между пальцами граблин мотовила и спиралями шнека жатки

3. Минимальный зазор между спиралями шнека и днищем жатки

4. Минимальная высота среза при работе жатки с копированием рельефа поля

А – 15мм; Б - 10мм; В – 16мм; Г – 70мм
^ 2. Установите причину тянущегося следа от копирующих башмаков жатки

1. Башмаки установлены слишком низко

2. Слишком высокое давление жатки на поверхность поля

3. Жатка установлена не параллельно почве

4. Жатка не копирует рельеф поля
^ 3. По описанию определите название рабочего органа комбайна:

частота его вращения связана со скоростью движения комбайна, а расположение зависит от вида и состояния убираемой массы…

1. Подающий шнек

2. Мотовило

3. Молотильный барабан

4. Сепарирующий барабан
^ 4. По описанию определите название рабочего органа:

если все условия выполнены, то через 3с он должен включиться в работу, а если через 5с он не включается, то включение следует прекратить

1. Шнек

2. Электродвигатель реверсирования

3. Мотовило

4. Транспортёр наклонной камеры
^ 5. Установите соответствие между регулировками и их числовыми значениями:

1. Расстояние между поверхностью прилегания жатки и маятниковой рамой

2. Максимальная высота среза

3.Расстояние между толкающей штангой и ступицей при самом высоком положении наклонной камеры

А – 0,5-1мм Б - 130мм В – 4-6мм
5 уровень знаний учащихся (высокий)
^ 1. Определите лишние элементы в предложенном списке:

1.70мм 2. 100мм 3.145мм 4.130мм 5. 185мм
2. Определите лишние элементы в предложенном списке:

1. Пружинный энергоаккумулятор

2. Уравновешивающий механизм

3. Копирующие башмаки

4. Стебледелители

5. Колосоподъёмники
^ 3. Определите лишние элементы в предложенном перечне технологического процесса:

1. Отделение полос срезаемых растений

2. Захват стеблей, подвод к режущему аппарату

3. Срез

4. Сужение и уплотнение потока массы

5. Укладка стеблей на поле в валок

6. Подбор валка

7. Подача массы в наклонную камеру
^ 4. Определите лишние элементы в устройстве:

1. Корпус

2. Стебледелители

3. Мотовило

4. Режущий аппарат

5. Шнек

6. Проставка

7. Копирующие башмаки

8. Уравновешивающий механизм

9. Энергоаккумулятор

10. Битер проставки

11. Стеблеподъёмники

12. Наклонная камера
^ 5. Определите лишний элемент в предложенном списке:

1. 3с; 2. 10с; 3. 1мин; 4. 10с……5. 5с 6. 10с;
Тема 3: «Молотилка».
1 уровень знаний (низкий)
1.Верно ли утверждение, что в молотильном аппарате два молотильных барабана?

1. Да 2. Нет

^ 2. Верно ли утверждение, что сепаратор соломистого вороха предназначен для очистки зерна?

1. Да 2. Нет

3. Верно ли утверждение, что система очистки зернового вороха воздушно-решётная?

1. Да 2. Нет

^ 4. Верно ли утверждение, что в приёмной камере молотильного аппарата имеется приёмный битер?

1. Да 2. Нет

5. Верно ли утверждение, что после обмолота зерносоломистая смесь направляется отбойным битером к сепарирующему барабану?

1. Да 2. Нет
2 уровень знаний (удовлетворительный)
^ 1. В каком месте установлен рычаг для быстрого опускания подбарабанья?

1. Рядом с кабиной

2. На корпусе молотилки

3. В кабине
2. В каком месте на комбайне находится камнеулавливательный лоток?

1. Перед подбарабаньем

2. За подбарабаньем

3. Перед наклонной камерой
^ 3. Какого типа соломотряс установлен на комбайне?

1. Трехкаскадный

2. Четырехкаскадный

3. Пятикаскадный
4. Чем регулируется частота вращения молотильного барабана?

1. Перестановкой звездочек на приводе

2. Вариатором

3. Гидроприводом
^ 5. Как установлено подбарабанье относительно барабана?

1. С зазором, увеличивающимся по направлению к выходу

2. С зазором, уменьшающимся по направлению к выходу

3. С одинаковым зазором
3 уровень знаний (средний)
^ 1. В каком случае можно производить регулировку частоты вращения молотильного барабана?

1. При вращении молотильного барабана

2. При не вращающемся молотильном барабане

3. Не имеет значение

4. Перед запуском двигателя
^ 2. Какой ширины открытия жалюзи решет соответствует одна насечка на рычаге?

1. 1 мм; 2. 2 мм; 3. 3 мм; 4. 5мм
3. В каком случае запрещается изменять частоту вращения вентилятора?

1. При малой частоте вращения вентилятора

2. При большой частоте вращения вентилятора

3. При отключенном приводе вращения вентилятора

4. При средней частоте вращения вентилятора
^ 4. При помощи чего регулируется вариатор молотильного барабана?

1. Гидросистемы

2. При помощи электродвигателя

3. При помощи маховика, вручную

4. При помощи рычага
^ 5. Что необходимо предпринять, если износились планки подбарабанья?

1. Заменить подбарабанье

2. Развернуть подбарабанье на 180˚, задействовать сохранившуюся грань

3. Уменьшить зазор между барабаном и подбарабаньем

4. Увеличить зазор между барабаном и подбарабаньем
4 уровень знаний учащихся (достаточный)
^ 1. К чему может привести слишком большой зазор между молотильным барабаном и подбарабаньем?

1. Плохому обмолоту

2. Дробленипю зерна

3. Медленному продвижению массы

4. Забиванию молотильного аппарата.
^ 2. К чему может привести недостаточное натяжение ременного привода молотильного барабана?

1. Снижению частоты вращения молотильного барабана

2. Снижению частоты вращения сепарирующего барабана

3. Дроблению зерна

4. Обрыву ремня
^ 3. По принципу действия определите название рабочего органа:

он уменьшает скорость выбрасываемой массы, предотвращая её наматывание, захватывает массу протаскивает по дополнительному подбарабанью и сбрасывает на соломотряс.

1. Молотильный барабан

2. Сепарирующий барабан

3. Отбойный битер

4. Отсекатель воздушного потока

^ 4. По описанию определите название рабочего органа:

он способствует более равномерной загрузке системы очистки, может устанавливаться в одно из трёх положений…

1. Распределительный шнек, склоновой

2. Сепарирующий барабан

3. Каскадное решето

4. Шасталка
^ 5. По описанию определите название рабочего органа:

для предотвращения потерь необходимо следить, чтобы скатные доски и накладки не забивались, для очистки имеются отверстия по краям и в центре

1. Система очистки зерна

2. Соломотряс

3. Сепарирующий барабан

4. Отбойный битер
5 уровень знаний учащихся (высокий)
^ 1. Определите лишнее действие в предложенном списке:

1. Уменьшить скорость движения комбайна

2. Уменьшить зазор между молотильным барабаном и подбарабаньем.

3. Уменьшить интенсивность воздушного потока вентилятора

4. Увеличить частоту вращения барабана.
^ 2. Определите лишнее действие в предложенном списке:

1. Масса обмолачивается

2. Подаётся к сепарирующему барабану

3. Протаскивается по дополнительному подбарабанью

4. Сбрасывается на соломотряс

5. Зерно очищается и поступает в бункер

6. Солома и полова собирается в копнителе

7. Необмолоченные колоски попадают в домолачивающее устройство
^ 3. Определить лишние элементы в предложенном списке:

1.Транспортная доска

2. Каскадное решето

3. Верхнее жалюзийное решето

4. Колосовое решето

5. Нижнее жалюзийное решето

6. Нижнее пробивное решето

7. Верхнее пробивное решето.

8. Вентилятор
^ 4. Определите лишние действия в предложенном списке:

1. Увеличить частоту вращения вентилятора

2. Уменьшить отверстия верхнего жалюзийного решета

3. Уменьшить отверстия нижнего жалюзийного решета

4. Проверить частоту вращения молотильного барабана

5. Проверить настройку подбарабанья

6. Подтянуть ремни привода зернового элеватора
^ 5. Определите лишнее действие в предложенном списке:

1. Увеличить открытие жалюзи колосового решета

2. Проверить частоту вращения молотильного барабана

3. Проверить настройку подбарабанья

4. Снизить частоту вращения вентилятора

5. Увеличить обороты двигателя

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconКонспект лекций по предмету электрические машины и аппараты
Бабёр А. И. Электрические машины. Пособие для учащихся средних учебных заведений специализации автоматика

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» icon«Сельскохозяйственные машины»
С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения:...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconМетодические указания и программные вопросы по дисциплине «сельскохозяйственные машины»
Знание теоретических сенов рабочих процессов машин позволит произвести оценку работа их при эксплуатации, выявить причины некачественного...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconТесты к рубежному контролю по дисциплине «Основы техники и тактики»
К путешествиям по маршрутам I категории сложности допускаются участники не моложе

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconТесты интеллекта
Еще в 20-х гг возникла кризисная ситуация в психологии интеллекта. Встал вопрос о существовании термина "интеллект" в статусе психологической...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconУчебное пособие Электронное издание; Эксмо, 2009, 305 стр. Пособие...
Пособие предназначено для подготовки к экзаменам по предмету «история экономики». В числе тем: история мировой экономики, история...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconФайл-тема D:\Тесты\!Новые проверенные тесты\Лечебный\6\Внутренние...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практических занятий...
«Машины и оборудование по переработке сельскохозяйственной продукции» для студентов 3 курса специальности: «Процессы, машины и оборудование...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconМашины и оборудование для содержания и ремонта автомобильных дорог
Поливомоечные машины предназначены для поливки и мойки дорожных покрытий, поливки зелёных насаждений, тушения пожаров, подвоза воды...

Тесты по предмету «Сельскохозяйственные машины категории Д» iconПримерные Вопросы для подготовки к экзамену по предмету
Понятие гражданского права как правовой категории, предмет и метод гражданского права как отрасли права

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов