Скачать 0.87 Mb.
|
Содержание 1 Введение 4 2 Эксплуатационные требования, предъявляемые к ECDIS 5 2.1 ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ SENC 7 2.2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОРРЕКТУРА КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 8 2.3 ОТОБРАЖЕНИЕ ДРУГОЙ НАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ 9 2.3.1 Радиолокатор 9 2.3.2 РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СОСЕДНЕГО РАЙОНА 10 2.3.3 ЦВЕТА И СИМВОЛЫ 10 2.3.4 ТРЕБОВАНИЯ К ОТОБРАЖЕНИЮ 11 2.4 Предварительная и исполнительная прокладки, регистрация данных о рейсе 11 2.4.1 Предварительная прокладка 12 2.4.2 Исполнительная прокладка 13 2.5 Сопряжение с другим оборудованием 16 2.6 Устройства резервирования 16 2.7 Источник питания 17 2.8 Информация, отображаемая на экране ЭКДИС 17 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ 21 4 ЭЛЕКТРОННО-КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ СИСТЕМА NaviFisher 28 4.1 NAVI FISHER 3000 29 5 ЭЛЕКТРОННО-КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ СИСТЕМА NaviSailor ECDIS (ЭКНИС) 34 5.1 NAVI SAILOR 2400 34 5.2 Электронная картографическая информационная система NAVI SAILOR 2500 37 5.3 Электронная картографическая система NAVI SAILOR 3000 41 5.4 ЭКДИС NAVI OFFICE 46 5.5 Упрощенная ЭКДИС TSUNAMIS 99 47 5.6 WEATHER WIZARD 49 6 КОРРЕКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ 52 6.1 ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КОРРЕКТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ ПЕРЕД ВЫХОДОМ В МОРЕ. 52 6.2 КОРРЕКТУРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ МОРЕПЛАВАТЕЛЯМ 54 6.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ МОРЕПЛАВАТЕЛЯМ 55 6.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ОГНИ И ЗНАКИ 57 7 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕХОДУ 60 7.1 ВЫБОР И ПРОРАБОТКА МАРШРУТА 60 7.2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА НА ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТАХ 61 7.3 Проверка безопасности маршрута 62 7.4 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА 64 7.4.1 ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ 65 7.4.2 УСТАНОВКА МАРКЕРОВ СОБЫТИЙ 65 7.4.3 ИЗМЕРЕНИЯ НА КАРТЕ 66 8 Новое поколение ЭКС - Tsunamis NaviGator 67 9 Приборы входящие в экинс 74 9.1 ПРИЕМНИКИ NAVTEX 74 9.1.1 FURUNO NX-500 74 9.1.2 FURUNO NX-300 76 9.2 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ AIS 77 9.2.1 Транспондер Sperry Marine R4 AIS Class A 77 9.3 ЭХОЛОТЫ 79 Навигационный эхолот FE-700 79 9.3.1 ЭХОЛОТ LS6000 80 9.3.2 Цветной эхолот FCV-600L 81 9.3.3 ЭХОЛОТ FCV-582L 82 9.4 Радиолокационные станции (РЛС) 84 9.4.1 РЛС Bridge Master E серии 180, 250 и 340 84 9.4.2 РЛС FR-1505/1510/1525 Mark-3 86 9.4.3 РЛС FR-2115/2125/2155 88 9.5 Спутниковая навигационная система GPS Navstar 89 9.5.1 Приемоиндикатор системы GPS - GP-80 89 9.5.2 Приемоиндикатор спутниковой навигационной системы GP-32 91 9.6 Гирокомпасы 92 9.6.1 SR 2100 оптоволоконный гирокомпас 92 9.6.2 Компьютерный гирокомпас SR-180 MK1 94 9.6.3 Цифровой компас SR-180 MK2 96 9.7 Сиутниковые компасы 97 9.7.1 Спутниковый компас SC-110 97 9.7.2 Спутниковый компас SC-50. 99 9.8 АВТОРУЛЕВЫЕ 101 9.8.1 Авторулевой FURUNO FAP-300 101 9.8.2 Авторулевой FURUNO FAP-330 102 9.9 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА 102 9.9.1 Температурный датчик FURUNO T-2000 102 9.9.2 Приемник карт погоды FURUNO FAX-214 103 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104 11 Библиографический список 108 1ВведениеБурное развитие средств и технологии микроинформатики создали необходимые условия для строительства автоматизированных судов второго поколения. Архитектура информационно- управляющей системы “ судна будущего ” представляет структуру взаимосвязей технических средств и программного обеспечения, соединенных в цепи между собой вычислительных машин. Архитектурное построение системы базируется на следующих факторах: 1. Обеспечение надежности информационной системы. Оценка риска и возможностей повреждения системы приводит к необходимости выполнения ряда мероприятий и принципов:
2. Локализация систем автоматизированной обработки информации. Системы располагаются в специальных защищенных помещениях. 3. Выбор определенного носителя для передачи информации на расстояние. Одними из этих носителей могут быть волоконно-оптические кабели, сохраняющие свои высокие характеристики в неблагоприятных условиях окружающей среды. Разработка и оформление новых автоматизированных систем ведутся с учетом особенностей человека. Правильная организация труда судоводителей, продуманное взаимодействие их с системой автоматизации будет противодействовать вызывающему большие опасения притуплению внимания судоводителей в результате монотонности их трудовой деятельности в условиях высокоавтоматизированных систем. |
![]() | Требования, предъявляемые к субъектам малого и среднего предпринимательства для получения займа | ![]() | Какие санитарные требования предъявляются к устройству торгового предприятия, его территории? |
![]() | Требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | ![]() | Т 1 Требования к качеству автомобильных бензинов. Свойства, показатели качества и ассортимент бензинов |
![]() | Автоматизация средствами ecdis процедур, наиболее часто встречающихся в судовождении (маневр «человек за бортом», установка маркеров... | ![]() | Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства |
![]() | Классификация и основные требования, предъявляемые к крейсерско-гоночным яхтам 57 | ![]() | Требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам, при сдаче их электронных версий в библиотеку |
![]() | Требования предъявляемые к клеящим и связующим веществам при производстве древесных плит | ![]() | Основные требования, предъявляемые к составлению опросных анкет, листов наблюдений |