Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы»




Скачать 467.42 Kb.
НазваниеПравила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы»
страница1/4
Дата публикации08.07.2013
Размер467.42 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
ПРИЛОЖЕНИЕ

к договору на оказание услуг связи

ЗАО «КОМСТАР-Регионы»

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ В СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ ЗАО «КОМСТАР-Регионы»

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Абонент – пользователь услугами связи по передаче данных и/или телематическими услугами связи, заключивший с Оператором связи договор об оказании таких услуг (далее – Договор).

Оператор – ЗАО «КОМСТАР-Регионы» – оператор связи, оказывающий услуги связи по передаче данных, за исключением передачи голосовой информации, и/или телематических услуг связи, в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575, и ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003г.

Услуги – услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации, и/или телематические услуги связи.

Расчетный период – под Расчетным периодом понимается календарный месяц. В случае подключения Абонента к сети Оператора не с 1-го числа месяца Расчетным периодом является период с фактической даты подключения по последнее число месяца подключения.

^ Идентификационные данные – уникальный логин (login) и пароль (password) Абонента, используемые для доступа к статистике Лицевого счета или доступа к соответствующим Услугам.

^ Информационно-биллинговая система (ИБС) – компьютеризированная система, осуществляющая процедуру расчетов с Абонентами.

Лицевой счет Абонента – аналитический счет в системе бухгалтерского учета Оператора, на котором учитываются операции, связанные с оказанием услуг связи Абоненту.

^ Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж Абонента в пользу Оператора с указанием номера Лицевого счета и наименования оплачиваемой услуги.

^ Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услуги.

Тарифный план обслуживания (ТПО) – совокупность ценовых и процедурных условий, на которых Оператор оказывает Услуги Абоненту.

^ Абонентская линия – линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с сетью связи Оператора.

Предоставление Абоненту доступа к сети связи – совокупность действий Оператора по формированию абонентской линии и (или) подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования Абонента к сети связи Оператора.

^ Техническая возможность предоставления Абоненту доступа к сети связи Оператора – наличие незадействованной монтированной емкости сети связи Оператора, позволяющей Оператору связи обеспечить возможность оказания Абоненту услуги связи, указанной в Заявке.


  1. ^ СОСТАВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ

    1. В соответствии с выданными Оператору лицензиями, Договором, а также настоящими Правилами, Заявкой Абонента и выбранным Абонентом Тарифным планом обслуживания, являющимися неотъемлемыми частями Договора, Оператор оказывает Абоненту:

  • услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

  • телематические услуги связи.

    1. В рамках оказания Услуг Оператор обеспечивает предоставление Абоненту:

  • доступа к сети связи Оператора;

  • соединений по сети передачи данных, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации;

  • доступа к услугам передачи данных, оказываемым другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетью связи Оператора;

  • доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

  • приема и передачи телематических электронных сообщений.

    1. Доступ к сети связи Оператора (в зависимости от выбранного Абонентом ТПО и наличия технической возможности) может быть организован посредством:

  • коммутируемого соединения с узлом сети связи Оператора через телефонную сеть связи общего пользования (коммутируемое соединение);

  • абонентской линии телефонной сети связи общего пользования, организованной до помещения Абонента оператором местной телефонной связи (технология ADSL);

  • абонентской линии кабельного телевидения (или сети коллективного приема телевидения) (технология DOCSIS);

  • абонентской линии FTP (витая пара) от сети связи Оператора до помещения Абонента (технология Ethernet).

  • городской сети передачи данных (далее - ГСПД) Оператора, обеспечивающей построение виртуальных частных сетей на основе технологии Ethernet VLAN.




  1. ^ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ПО КОММУТИРУЕМОМУ СОЕДИНЕНИЮ

    1. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявки Абонента о предоставлении доступа к сети по коммутируемой линии Оператор предоставляет Абоненту:

  • либо Лист настроек, который содержит Идентификационные данные Абонента и перечень телефонных номеров модемных пулов Оператора;

  • либо карту оплаты, содержащую указанную выше информацию.

    1. Если иное не установлено соглашением сторон, обязанность предоставить пользовательское оконечное оборудование (модем, соединительный кабель и т.п.) возлагается на Абонента. Абонент не вправе использовать оконечное оборудование, не сертифицированное на территории Российской Федерации.

    2. Настройка пользовательского оконечного оборудования (модема) и программного обеспечения компьютера производится Абонентом самостоятельно. Абонент вправе заказать услугу по настройке программного обеспечения силами Оператора, если данная услуга предусмотрена действующими тарифами Оператора.

    3. Технические параметры коммутируемого соединения:

      1. Абонентский интерфейс доступа к сети Оператора: коммутируемое соединение по телефонным сетям общего пользования.

      2. Полоса пропускания абонентского интерфейса (до узла связи Оператора) Оператором не ограничивается и в зависимости от качественных характеристик абонентской линии автоматически устанавливается модемом Абонента и модемным пулом Оператора (при этом Оператор поддерживает возможность соединения по протоколам ITU-T v.32/v.34).

      3. Протокол передачи данных: TCP/IP версии 4 с поддержкой транспортных протоколов UDP и TCP.

    4. В зависимости от технологии логической организации связи на сети Оператора в качестве уникального идентификатора для пользования Услугами Оператор при подключении присваивает оконечному оборудованию Абонента статический IP-адрес или в начале каждой сессии связи пользовательскому оконечному оборудованию Абонента автоматически присваивается динамический IP-адрес.




  1. ^ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ADSL

    1. Доступ по технологии ADSL может быть организован при наличии следующих условий:

  • согласие оператора местной телефонной связи, в собственности которого находится абонентская линия;

  • согласие лица, которому предоставлена в пользование данная абонентская линия в рамках договора оказания услуг местной телефонной связи;

  • наличие технической возможности как у Оператора, так и у оператора местной телефонной связи организовать ADSL-соединение на базе данной абонентской линии.

    1. Для получения согласия оператора местной телефонной связи, а также для проверки технической возможности Абонент представляет Оператору заявление от абонента местной телефонной связи, в котором абонент местной телефонной связи выражает свое согласие на организацию Оператором ADSL-соединения на базе абонентской линии. Заявление составляется на имя руководителя оператора местной телефонной связи в двух экземплярах по форме, установленной Оператором.

    2. В срок не более 30 (тридцати) дней со дня регистрации Заявки Абонента и передачи Абонентом Оператору двух экземпляров заявления абонента местной телефонной связи Оператор осуществляет проверку технической возможности. При наличии технической возможности у Оператора организовать ADSL-соединение со своей стороны Оператор направляет оператору местной телефонной связи запрос на организацию ADSL-соединения и заявление абонента местной телефонной связи о согласии.

    3. Оператор местной телефонной связи, в свою очередь, проверяет наличие технической возможности подключить абонентскую линию к сети передачи данных Оператора со своей стороны. Срок проведения оператором местной телефонной связи проверки наличия технической возможности и срок подключения абонентской линии к оборудованию сети передачи данных Оператора устанавливается оператором местной телефонной связи.

    4. Оператор оказывает Абоненту услугу по подключению к сети в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня выполнения оператором местной телефонной связи работ по подключению абонентской линии к оборудованию сети передачи данных Оператора при наличии на Лицевом Счете Абонента оплаты за подключение.

    5. Если иное не предусмотрено Заявкой, выбранным Абонентом ТПО или дополнительным соглашением к Договору, обязанность предоставить пользовательское оконечное оборудование (ADSL-модем, сплиттер, сетевую карту, соединительный кабель и т.п.) возлагается на Абонента. Перечень требований, предъявляемых Оператором к пользовательскому оконечному оборудованию, выдается Оператором Абоненту при регистрации Заявки Абонента. Абонент не вправе использовать оконечное оборудование, не сертифицированное на территории Российской Федерации.

    6. Если ТПО предусматривает настройку программного обеспечения компьютера Абонента в рамках оказания услуги по подключению силами Оператора, Оператор производит соответствующую настройку в операционных системах MS Windows 98, 2000, XP, Vista, настройку почтовых клиентов Outlook Express, Microsoft Outlook. Настройка программного обеспечения в рамках других операционных систем Оператором не производится, и данное обстоятельство не является основанием для уменьшения стоимости услуги по подключению. Иные настройки могут осуществляться Оператором при наличии письменного заявления Абонента по действующим тарифам Оператора.

    7. После завершения работ по подключению Абоненту демонстрируется работоспособность Услуг и при необходимости может выдаваться Лист настроек, содержащий сведения о необходимых параметрах настройки программного обеспечения, а также Идентификационные данные Абонента.

    8. Абонент обязан принять услугу по подключению непосредственно после ее оказания либо отказаться от приемки, представив сотруднику Оператора письменную мотивированную претензию. Факт оказания Абоненту услуги по подключению оформляется актом.

    9. Технические параметры доступа по технологии ADSL:

      1. Абонентский интерфейс доступа к сети Оператора: ADSL, стандарт «Annex A» (поддержку стандарта «Annex В», а также поддержку ADSL2 и ADSL2+ Оператор не гарантирует).

      2. Если иное не предусмотрено ТПО, полоса пропускания абонентского интерфейса (до узла связи Оператора) Оператором не ограничивается и в зависимости от качественных характеристик абонентской линии автоматически устанавливается модемом Абонента и узлом связи Оператора (при этом Оператор поддерживает возможность соединения по протоколам G.lite и G.dmt).

      3. Протокол передачи данных: TCP/IP версии 4 с поддержкой транспортных протоколов UDP и TCP.

    10. В зависимости от технологии логической организации связи на сети Оператора в качестве уникального идентификатора для пользования Услугами Оператор при подключении присваивает пользовательскому оконечному оборудованию Абонента статический IP-адрес или в начале каждой сессии связи пользовательскому оконечному оборудованию Абонента автоматически присваивается динамический IP-адрес.



  1. ^ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ETHERNET

    1. Доступ по технологии Ethernet может быть организован при наличии в доме или подъезде дома, где расположено помещение Абонента, незадействованной монтированной емкости Ethernet сети Оператора.

    2. Абонент, не являющийся собственником помещения и не состоящий на регистрационном учете по месту жительства в данном помещении, представляет Оператору письменное согласие собственника данного помещения на проведение работ по прокладке кабеля связи в целях подключения к сети. Форма письма собственника помещения устанавливается Оператором.

    3. Оператор осуществляет проверку технической возможности подключения в срок не более 30 (тридцати) дней со дня регистрации Заявки Абонента.

    4. Если наличие технической возможности подтверждается, Оператор оказывает Абоненту услугу по подключению не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подтверждения наличия технической возможности, при условии присутствия Абонента в согласованный сторонами срок в помещении, подключение которого осуществляется.

Если ТПО предусматривает крепление кабеля абонентской линии внутри помещения Абонента силами Оператора, представитель Оператора производит монтаж кабеля по доступной поверхности стен (пола).

      До прибытия представителя Оператора Абонент обязуется:

  • определить трассу прокладки кабеля по помещению Абонента;

  • обеспечить доступность трассы (отодвинуть мебель, убрать иные предметы, мешающие монтажу);

  • удостовериться, что при монтаже кабеля по данной трассе не будут повреждены электрические, телефонные, телевизионные и иные кабели, а также иные инженерные сети, уже смонтированные в стенах помещения Абонента;

  • удостовериться, что данная трасса не проходит вблизи источников повышенного высокочастотного электромагнитного излучения (мощные – свыше 0,5 кВт – бытовые и профессиональные приборы, инструменты, генераторы и т.п.).

    1. Оператор вправе не выполнять работы по монтажу абонентской линии и перенести срок оказания услуги по подключению на другой день, если Абонент не выполнил требования, установленные п. 4.4.

    2. При оказании услуг по подключению к сети, по предварительному согласованию с Оператором, Абонент может заказать проведение дополнительных монтажных работ, не предусмотренных ТПО (демонтаж плинтусов, линолеума, установка кабельных каналов (коробов), крепление кабеля и т.п.). Данные работы подлежат дополнительной оплате согласно действующим тарифам Оператора. Оператор вправе отказать Абоненту в проведении дополнительных монтажных работ исходя из конкретных обстоятельств, в том числе в случае большой вероятности повреждения дорогостоящих элементов отделки помещения.

    3. Если ТПО предусматривает настройку программного обеспечения компьютера Абонента в рамках оказания услуги по подключению силами Оператора, Оператор производит соответствующую настройку программного обеспечения компьютера Абонента в операционных системах MS Windows 98, 2000, XP, Vista и настройку почтовых клиентов Outlook Express или Microsoft Outlook. Настройка программного обеспечения в рамках других операционных систем, настройка иных почтовых клиентов Оператором не производится, и данное обстоятельство не является основанием для уменьшения стоимости услуги по подключению. Иные настройки могут осуществляться Оператором при наличии письменного заявления Абонента по действующим тарифам Оператора.

    4. После завершения работ по подключению Абоненту демонстрируется работоспособность Услуг и при необходимости может выдаваться Лист настроек, содержащий сведения о необходимых параметрах настройки программного обеспечения, а также Идентификационные данные Абонента.

    5. Абонент обязан принять услугу по подключению непосредственно после ее оказания либо отказаться от приемки, представив сотруднику Оператора письменную мотивированную претензию. Факт оказания Абоненту услуги по подключению оформляется актом.

    6. Технические параметры доступа по технологии Ethernet:

      1. Абонентский интерфейс доступа к сети Оператора: Ethernet.

      2. Если иное не предусмотрено ТПО, полоса пропускания абонентского интерфейса (до узла связи Оператора) Оператором не ограничивается.

      3. Протокол передачи данных: TCP/IP версии 4 с поддержкой транспортных протоколов UDP и TCP.

    7. В зависимости от технологии логической организации связи на сети Оператора в качестве уникального идентификатора для пользования Услугами Оператор при подключении присваивает оконечному оборудованию Абонента статический IP-адрес или в начале каждой сессии связи пользовательскому оконечному оборудованию Абонента автоматически присваивается динамический IP-адрес.



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconТарифный план на оказание услуг мобильной связи стандартов gsm 900/1800...
Тарифы действуют для абонентов, заключивших договор об оказании услуг связи на территории на территории Твери и Тверской области

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconРегламент на предоставление услуг связи г. Асбест Свердловской области...
Федеральными законами Российской Федерации «О связи», «о защите прав потребителей»

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconВ чем состоит концептуальное преимущество применения распределенных...
Основные проблемы передачи данных, связанные с физической передачей сигналов по линиям связи. Понятие кодирования данных. Факторы,...

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconПравила оказания платных ветеринарных услуг
Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг(Редакция на 16. 04. 2001)

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» icon1. Особенности авиационных каналов связи (КС). Канал связи
Канал связи – это совокупность устройств, образующих тракт передачи информации от одного абонента к другому

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconТема: Особенности сервиса в сфере услуг
В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства – сфера сервиса. Сервис – это особый вид человеческой...

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconРекомендации по разработке системы управления качеством продукции...
Комплексная система управления качеством услуг предназначена для установления и обеспечения необходимого уровня качества в процессе...

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconКоммерческое предложение оказания услуг
Аутсорсинг (it outsourcing) вид услуги, способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним...

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconПравила продажи товаров дистанционным способом
Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом...

Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи зао «комстар-регионы» iconРоссийская Федерация, Тула
Тульской области (далее – Федерация), адресованное неопределенному кругу лиц, которые принимают настоящую оферту, в отношении безвозмездного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов