Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом




Скачать 229.36 Kb.
НазваниеКоммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом
Дата публикации08.07.2013
Размер229.36 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы



ООО “ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ”


­

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫМ САЙТОМ

Школьный сайт

на системе управления «Словоформа»

СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ЗаконА РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 28.02.2012) "Об образовании" / № 343-ФЗ СТАТЬИ 32 ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" / N 293-ФЗ 08.11.2010 / пр. МинфинА РФ
от 21 .07.2011 № 86н И АКТУАЛЬНЫМ ДОПОЛНЕНИЯМ ФЗ




ВАШ МЕНЕДЖЕР: ___Ильясова Евгения Тахировна

Ф.И.О.

ТЕЛЕФОН, EMAIL: 8-960-985-34-08 Idc.omsk1@gmail.com
г. Санкт-Петербург

2013

Оглавление


Глава

стр.

^ Актуальность предложения

3

Введение в проблематику. Зачем нужен школьный сайт?

5

^ Официальный сайт образовательного учреждения. Подробная концепция

11

Кому поручить создание школьного сайта?

18

^ Наши преимущества

20

Прайс лист

23

Заключение

24

Актуальность

«ООО «Центр инноваций и развития» предлагает услуги по внедрению и технической поддержке школьных сайтов на системе управления «Словоформа».
Мы верим, что каждая школа заслуживает современный, эстетически привлекательный, функциональный, отвечающий требованиям законодательства и современным технологическим стандартам, легко управляемый и обновляемый Интернет-сайт.
Интернет сайт, созданный не просто «для галочки», а являющийся коммуникативной платформой школы, ее лицом, обеспечивающий интерактивное продуктивное взаимодействие учителей, учащихся и родителей, как часть единого образовательного пространства школы. Сайт, который действительно отражает образ и дух школы.
В настоящее время «Словоформа» это единственный программный продукт в РФ, созданный в сотрудничестве с методистами, профессиональными дизайнерами и юристами, который «из коробки» обеспечивает соответствие ФГОС с отслеживанием изменений и дополнений ФЗ и соответствующими регулярными обновлениями.
В этом предложении мы представляем свой взгляд на то, каким образом в современных условиях могут решаться задачи, предъявляемые к официальному сайту общеобразовательной школы и представляем нашу разработку платформы, отвечающей современным требованиям.
Не секрет, что сегодня сайты некоторых учебных заведений похожи на лабиринт, в котором подчас найти нужную информацию просто невозможно. А ведь прозрачность учебного заведения, в том числе и в Сети, — одно из основных требований Рособрнадзора. Уже действуют новые правила размещения в Сети информации о школе, описывающие госстандарт на содержание, функционал и рубрикацию школьных сайтов. Помимо этого учебное заведение должно обеспечить защиту информации от уничтожения, изменения и блокировки доступа и сохранить возможность копирования информации на резервный носитель. Наша система позволяет в кратчайшие сроки модернизировать ваш сайт в полном соответствии с этими стандартами.



Введение в проблематику

Для чего нужен школьный сайт? Некоторые руководители образовательных учреждений ответят: «чтобы был» или «потому что так требует Министерство образования». В самом деле, тому обстоятельству, что сегодня почти у каждой школы в нашей стране имеется собственный web-сайт, мы обязаны нормативным требованиям государства. А какой-нибудь среднестатистический учитель информатики с возложенными на него обязанностями ведения сайта и вовсе думает, что это дополнительная эксплуатация трудящихся за прежнюю зарплату.

Чтобы понять, какова настоящая роль школьных сайтов в Интернет, необходимо оценить их содержание.
Согласно государственным предписаниям образовательные учреждения должны создать следующие обязательные разделы:


  • Раздел со сведениями о школе (даты регистрации, аккредитации и получения лицензии образовательного учреждения; место нахождения школы).

  • Раздел, информирующий о структуре учреждения. Указание реализуемых образовательных программ и численности учеников.

  • Раздел с указанием состава и квалификации педагогического коллектива.

  • Раздел, раскрывающий материально-техническое обеспечение школы (наличие специализированных классов, спортзала, бассейна, библиотеки, столовой и пр.).

  • Раздел, посвященный платным услугам школы (если таковые имеются).


Все вышеуказанные разделы школьного сайта очень важны, однако, в сущности, носят лишь презентационный характер, то есть представляют собой виртуальное, крайне поверхностное, отражение очной деятельности учебного заведения. Содержание школьного сайта сводится к набору информационно-рекламных текстов об учебном заведении, нескольким фотографиям школы, кабинетов, директора, завучей. Очень часто описывается перечень дополнительных услуг, например, консультации психолога, занятия в платных кружках.
Таким образом, зачастую роль школьного сайта ограничивается присутствием в сети Интернет небольших статичных web-страниц, на которых совершенно не используется всё то многообразие возможностей, которое предоставляют современные телекоммуникационные технологии.

Сайт школы должен быть не наскоро сделанной виртуальной «визиткой», он должен стать эффективным инструментом для усовершенствования образовательного процесса и организации досуга школьников.

Если ученики часами просматривают страницы ВКонтакте, но в то же время не знают адреса школьного сайта, более того, если сайт не интересен даже родителям, то стоит задуматься о том, как обновить ресурс и каким образом пополнить его содержание, чтобы оно стало более полезным, информативным и интерактивным.

^

Перспективные возможности





  • Организация непосредственного общения на страницах сайта, например, в виде форума, вопросов-ответов, гостевой книги, т.е. организация системы, в которой родители и школьники смогут задавать волнующие их вопросы учителям и администрации школы.

  • Отражение творческих способностей и достижений учеников, освещение внеучебной деятельности школы: репортажи и фотографии со школьных праздников, спортивных состязаний, публикации юных журналистов школьного пресс-центра в электронной газете и пр.

  • Организация учебных консультаций и занятий для отстающих учеников или школьников, находящихся на домашнем обучении (с помощью инструментов дистанционного образования).

  • Электронный школьный дневник с возможностью своевременного информирования родителей о текущих оценках их детей.



Для реализации всех этих или нескольких возможностей необходимо выбрать подходящую cms для школьного сайта (программу управления контентом или, говоря простыми словами, движок сайта).
^ Вариант, при котором сайт создаётся каким-то посторонним специалистом, а потом педагоги не знают, как его обновить, подходит лишь для статичного web-ресурса.
Для постоянно пополняемого, обновляемого и развивающегося сайта необходимо подобрать такую систему управления сайтом, в которой сможет разобраться даже школьник.
В таком случае поручить ведение сайта можно не одному учителю информатики, а нескольким людям сразу. Например, кто-то из педагогов или учеников будет добавлять новости школы, несколько человек смогут руководить форумом, каждый учитель будет публиковать вспомогательные материалы по своему предмету, указывать полезную литературу и ссылки.
Школьный сайт не может полноценно создаваться лишь усилиями самой школы, пусть даже триадой «администрация – педагоги – ученики». Все это субъекты «изнутри» школы, и они не всегда могут отражать представляемую систему во всей полноте информационных запросов ее потенциальных «внешних» пользователей. Иными словами, при таком подходе к созданию сайта, например, зачастую не будут учитываться информационные запросы родителей или работников районного и городского отделов образования, не сможет быть реализовано координированное профессиональное взаимодействие учителей-предметников, работающих в различных школах, и т.д. Кроме того, немаловажным является также «отключенность» от участия в работе сайта творческих учителей школы, активных учеников, которые по тем или иным причинам не работают в контакте с группой создателей сайта. Такой сайт будет решать лишь проблемы, локализованные рамками самой школы, сможет быть в лучшем случае «визиткой» отдельно взятого учреждения. Быть инструментом взаимодействия с другими субъектами (не обязательно только образовательными!), структурным элементом системы образования, открытой для контактов с окружающим миром, он не может.


^

Взаимодействие с родителями



Школьный сайт - не просто технологическая система, а, в первую очередь, проблема школьного управления. Главными в этом непростом деле оказываются не вопросы программирования или дизайна, а проблематика структурирования информации о школе, ориентация на пользователей школьного сайта, работа с его содержанием, языком подачи информации, который должен быть понятным как для специалистов образования, так и для родителей.
Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.

Значимую роль в информационном сопровождении родителей, кроме традиционных форм взаимодействия, играет и Интернет-сайт школы. В структуре сайта должен быть специальный раздел, который включает и информационные рубрики для родителей:


  • материалы для обсуждения с возможностью обратной связи и дискуссии;


  • полезные ссылки;


  • материалы для родителей

  • материалы к родительским собраниям

  • отчеты родительских комитетов…


Самым актуальным направлением работы школы с родителями (законными представителями) сегодня является проектирование и реализация основной образовательной программы образовательного учреждения в части, формируемой участниками образовательного процесса, в том числе, во внеурочной деятельности.
Представьте, что к вам — школьному администратору, приходит родитель, желающий отдать в школу своего ребёнка. Неважно, поступает ли ребёнок в 1-й, в 10-й или в любой другой класс. Естественно, родителя интересует очень многое: кто, чему и как учит, каков режим работы школы, есть ли в ней возможность получения дополнительного образования, как обеспечивается безопасность учащихся и ещё тысяча важных для него вещей. Если родитель в этот день у вас не первый, вы по n-ному разу повторяете ему все то, что только что прогово­рили 7-му, 8-му, 9-му родителю. Естественно, вы интересуетесь, почему родитель предпочёл прийти именно в вашу школу, что конкретно его привело именно к вам? И вот вы слышите: «О школе я узнал, посетив ваш сайт». Скажите, какой информацией о человеке, стоящем перед вами, вы уже владеете?

Очень немалой. Во-первых, скорее всего, перед вами человек среднего класса. Он умеет пользоваться компьютером и Интернетом, т.е. человек определённого интеллектуального уровня. Возможно, у него есть компьютер дома или на работе, следовательно, это человек связан с офисной деятельностью, скорее всего занят интеллектуальным трудом. Во-вторых, он озаботился поиском подходящей для ребёнка школы, следовательно, вполне серьёзно относится к вопросам его образования. На такого родителя можно опираться, поскольку образование для этой семьи — ценность.
Вы хотите иметь рядом с собой таких родителей, а не тех, кто приводит ребёнка в школу, словно сдаёт в камеру хранения — что­ бы по улицам не болтался? Скорее всего, этот человек видел не один школьный сайт и осознанно сделал свой выбор. Найдя ваш сайт, этот родитель пришёл к вам, решив, что именно ваша школа подойдёт для его ребёнка. Это потенциально «ваш» родитель. В образовании сейчас достаточно часто можно услышать выражение «борьба школы за ученика». Но борьба за любого ученика — это миф. Корректнее будет, наверное, говорить, что школа борется за своего ученика. И в том случае, когда вы видите перед собой подготовленного родителя, вероятность, что он приведёт к вам «вашего» ученика, очень возрастает.
Многие ли родители уже сегодня получают первичное впечатление о школе через её официальный сайт? Наверное, пока нет, но количество таких родителей будет неуклонно расти.

Официальный сайт образовательного учреждения. Подробная концепция

В связи с бурным развитием информационных технологий роль официальных сайтов в деятельности образовательных учреждений возрастает. Большинство этих сайтов являются презентационными, то есть представляют собой информацию об образовательном учреждении: персоналиях директора, учителей и учащихся, сведения о планах и мероприятиях. В современных условиях требования к web-сайту образовательного учреждения значительно расширяются - всестороннее освещение образовательной, научно-методической, общественной деятельности учебного заведения, обмен опытом, творческими идеями, достижениями, формами внеклассной работы.

Сайт должен обеспечивать расширение образовательных возможностей обучения через организацию процесса дистанционного образования, отражения деятельности учеников и педагогов для внешних посетителей сети Интернет, информационной поддержки учащихся и педагогов, проведения дистанционных родительских собраний, семинаров, конкурсов, опросов и т. д.
Официальный сайт образовательного учреждения должен иметь особый стиль и содержание, создавать позитивный имидж, эффективно использовать возможности глобальной компьютерной сети, выполнять представительские функции в расчёте на различные категории потенциальных посетителей и играть роль связующего звена между учреждением, педагогами, родителями, обучающимися и общественными организациями региона, страны. Другими словами, официальный сайт лицея является инструментом распространения информации, способствует взаимодействию всех участников образовательного процесса и отражает бренд образовательного учреждения.

От содержания, организационной структуры и функционирования официального сайта зависит не только успех взаимодействия образовательного учреждения с внешним миром, но и управленческие и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. В современных условиях все большую популярность набирает новая маркетинговая стратегия для образовательного пространства России - брендинг. Это эффективный механизм формирования и повышения конкурентоспособности образовательного учреждения, создания прочной репутации, которая усиливает доверие сотрудников и потребителей. Задача официального сайта образовательного учреждения состоит в том, чтобы убедить потребителя (общественность) в преимуществах услуг, предоставляемых данным учреждением. Образовательное учреждение должно выделить свою главную идею и придерживаться ее в своих коммуникациях со всеми целевыми аудиториями. Она должна служить отражением его миссии и воплощаться во всем, что представляет данное учреждение.
^ Школьный сайт выполняет функцию внутришкольного взаимодействия. Иными словами, организующееся пространство общения на сайте школы может служить показательным материалом для профессиональной деятельности администратора и педагога, предоставляет интересный диагностический материал для осмысления своей деятельности. Школьный сайт может также рассматриваться в качестве коммуникативного инструмента не только администрации, педагогов и учеников, но и "внешних" по отношению к образовательному учреждению субъектов - родителей, работников образования и культуры. В этом качестве школьный сайт способствует повышению открытости образовательного учреждения.
^ Школьный сайт – это Интернет-представительство образовательного учреждения в мировой сети. Образовательное учреждение стремится быть конкурентоспособным, открытым, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения и пре­доставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности.
^ Школьный сайт – визитная карточка школы. Актуальность этой задачи школьного сайта сегодня особенно высока. В нашей школе есть своя история, свои традиции, свои Законы и правила, специфика организации учебно-воспитательного процесса и его содержания. На современном этапе развития системы образования необходимо точно и корректно показать «образовательное лицо» школы, в чем своеобразие данной педагогической системы, чем она отличается от других. А в ситуации ограниченного государственного финансирования образования сайт-визитка школы может быть также инструментом установления контактов с образовательными и деловыми кругами, поиска форм сотрудничества, грантов и субсидий. В этих условиях необходимо использовать возможности сетевого позиционирования учебного заведения.
^ Сайт – основа для общения с современной родительской общественностью, площадка для изучения общественного мнения по различным вопросам. Сайт предоставляет своеобразное пространство профессиональной рефлексии для школы. Так, новостная лента становится летописью жизни взрослого и детского коллектива, а если вводится в практику оценка происходивших событий через сайт, то получаем достаточно интересный срез мнений. Рассматривая сайт, как выход во внешнее пространство, мы даем возможность педагогам, представлять свое образовательное учреждение, давать ответы на самые актуальные вопросы.


  1. ^ Цель школьного сайта: поддержка процесса информатизации в образовательном учреждении путем развития единого образовательного информационного пространства; представление образовательного учреждения в Интернет - сообществе.


2. ^ Задачи школьного сайта:

• Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения и освещение его деятельности в сети Интернет.

• Создание условий для взаимодействия и информирования всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей.

• Стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся.

• Оперативное и объективное информирование о происходящих в образовательном учреждении процессах.

• Распространение педагогического опыта участников образовательного процесса.

• Формирование целостного позитивного образа образовательного пространства района.

• Повышение роли информатизации образования, содействие созданию в регионе единой информационной инфраструктуры.
^ 3. Целевая аудитория сайта:

Ученики школы: 1) учатся в школе в настоящее время; 2) собираются поступить в школу; 3) выпускники школы.

Родители: родители учеников, в том числе и родители будущих первоклассников.

^ Учителя ОУ и коллеги из других школ (различных городов и регионов), в том числе администрация школ и школьных сайтов.

Партнеры: представители организаций, с которыми работает школа.

^ Государственные и муниципальные органы управления: сотрудники вышестоящих организаций.

Общественность: другие пользователи сети Интернет, которых заинтересовала информация об образовательном учреждении в целом или отдельных его представителях.
^ 4. Информационный ресурс Сайта

4.1. Информационный ресурс Сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц.

4.2. Информационный ресурс Сайта является открытым и общедоступным.

4.3. Основными информационно-ресурсными компонентами Сайта являются:

- контактная информация о школе (адрес, номер телефона, адрес электронной почты);

- данные об администрации общеобразовательного учреждения – ФИО директора ОУ, ФИО заместителей директора ОУ;

- различные локальные акты, положения, Устав школы, публичные отчеты школы;

- учебно-методические материалы преподавателей школы;

- материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся и их участии в олимпиадах и конкурсах;

- информация о происходящих в школе событиях (праздниках, конференциях, конкурсах);

- специальный раздел для выпускников и т.д.
4.4. К размещению на школьном сайте запрещены:

- информационные материалы, которые содержат призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь;

- информационные материалы, содержащие пропаганду наркомании, экстремистских религиозных и политических идей;

- иные информационные материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации.

4.5. Размещение информации рекламно-коммерческого характера допускается только по согласованию с директором школы. Условия размещения такой информации регламентируются специальными договорами.

В Школьном сайте можно выделить следующие два значимых аспекта: внешний и внутренний. Во-первых, школа организует деятельность своих учеников и педагогов в открытом информационном пространстве, и поэтому она должна быть сама интересна для внешних посетителей, которых привлекает не столько графические, сколько познавательные и интерактивные достоинства сайта.
Во-вторых, школьный сайт является полезным инструментом для более качественного и эффективного решения традиционных внутренних задач учебного заведения: организации педсоветов и родительских собраний, проведения конкурсов, информационной поддержки обучения.

Главные принципы конструирования сайта – его адресность, интерактивность и продуктивность в отношении предполагаемых посетителей – участников процессов, организуемых школой с помощью сайта.
Перечислим способы и формы реализации указанных принципов в отношении деятельности основных адресатов школьного образовательного сайта: учеников, их родителей, учителей:
^ Учащиеся школы. Это очные ученики школы, взаимодействующие с сайтом как из школы, так и из дома, библиотеки, из других мест, например, из другого города, в который они отправляются путешествовать. Для этих учеников на школьном сайте организованы аналоги всем очным объектам и процессам: классы, предметы, парты, дневники. У учеников на сайте есть, например, виртуальный школьный портфель, в котором "лежит" необходимая информация и инструменты. Свою учебную продукцию школьники могут размещать в специально отведенных местах на сайте, например, картины – в живописной мастерской, сочинения – в литературной хрестоматии или в школьной электронной газете, работы по естествознанию – в научном ученическом журнале. Учебная продукция и другая информация каждого ученика связана системой гиперссылок с рабочими местами других пользователей сайта – учителей, психологов, администрации. Данная система предполагает наличие разных уровней доступа к данным, защиту информации паролями.
^ Учащиеся других школ - удаленные от данной школы ученики, которые проживают в других районах и городах и "приписаны" к другим школам. Удаленные ученики взаимодействуют с сайтом для решения своих задач: участвуют в межшкольных проектах или олимпиадах, обучаются на отдельных курсах, предлагаемых школой, переписываются со сверстниками.

Для учеников на сайте располагаются базы данных с ресурсами по изучаемым образовательным областям, включаются поисковые системы и средства навигации. Полезными для учеников являются страницы с тестами по разным предметам.
^ Родители учеников. Родители очных учеников используют школьный сайт для того, чтобы получить информацию о своем ребенке, посмотреть его достижения, задать вопрос учителю. Если ребенок заболел, то его родитель всегда может "зайти" на школьный сайт, чтобы узнать домашние задания, получить советы учителей, консультацию врача, психолога или других специалистов. В ряде случаев возможно дистанционное обучение заболевшего ученика, который не может посещать школу очно, но вполне готов заниматься со своими учителями с помощью школьного сайта. Для родителей на сайте собрана полезная информация, советы учителей и психолога, создана он-лайн страница директора, где можно задать любой вопрос.
Традиционные родительские собрания могут быть переведены в электронную форму, благодаря чему родители могут участвовать в них из любого места, где есть доступ в Интернет, например, из дома или из рабочего офиса. Сайт рассчитан на работу не только с родителями очных учеников, но и с теми родителями, которые предполагают отдать своих детей в школу.
Этим родителям предлагаются дополнительные образовательные услуги для их детей, формы заявлений и договоров с родителями, другая полезная информация.
Для учителя хорошо организованный и информационно насыщенный школьный сайт может оказать существенное подспорье. При подготовке к урокам каждый педагог может воспользоваться постоянно пополняемой методической базой, в которую входят учебные планы, программы, конспекты уроков и материалы к ним. По всем учебным предметам могут создаваться веб-квесты – страницы сайта со ссылками на внешние ресурсы сети Интернет, которые могут использоваться как во время занятий, так и в самостоятельной работе школьников. Учителю не придется тратить драгоценное время очного урока на диктовку домашних заданий и рекомендаций к ним, все это можно оставлять для детей на сайте. Там же могут размещаться и выполненные учениками работы, что обеспечит их наглядность для желающих и ускорит организацию контроля.
Школьный сайт имеет разделы и функции, позволяющие улучшить систему администрирования учебно-воспитательного процесса. Дирекция школы с помощью различных списков рассылки может оперативно информировать учеников, учителей, родителей о текущих мероприятиях, обсуждать насущные проблемы, осуществлять диагностические процедуры. Школьный сайт полезен для взаимодействия с Департаментом образования, другими школами региона, образовательными фондами и организациями, связанными с деятельностью школы (вузы, библиотеки, музеи, театры, санитарная и пожарная службы, магазины учебных пособий и т.д.)
Кому поручить создание школьного сайта?

Cоздание школьного сайта — проблема не столько технологическая, сколько управленческая, организационная. Школьный сайт, как и любой другой, — не книга, однажды написанная и существующая во времени без изменений.
Сайт живёт, пока он развивается, видоизменяется; если после трёх лет существования он структурно и контентно идентичен первоначальному варианту — значит, сайт по сути своей мёртвый.

^ Его мало создать, много сложнее организовать его работу, регулярное обновление, сделать так, чтобы сайт жил.
Часто возникает вопрос: почему этим не может заниматься учитель информатики или заместитель директора по школьной информационной сети?

Учителю информатики нельзя вменять в функциональные обязанности разработку и поддержку школьного сайта — он в этой области недостаточно профессионален. Курс информатики средней школы не предполагает достаточных знаний в веб-строительстве, которые бы позволили учителю информатики подойти к технологии создания сайта профессионально. С содержательной стороны — он не администратор и не сможет организовать работу по информационному обеспечению школьного сайта.

Поэтому хочется обратиться к читающим этот материал директорам: ни в коем случае не перекладывайте это дело на «информатиков»: ещё не было случаев, когда такое решение проблемы привело к успеху.
Другое дело — заместитель директора по информационным технологиям (ИТ). Если под основной его функциональной обязанностью понимать «построение информационного пространства образовательного учреждения», составной частью которого является школьный сайт, то кажется, что работа над сайтом — его прямая обязанность. Но не всё так просто. Несмотря на то что информатизация на самом высшем уровне объявлена приоритетным образовательным проектом и в школы направлены большие финансовые потоки, до сих пор нерешённой остаётся проблема с людьми. В штатном расписании школы формально нет человека, который бы отвечал за информатизацию не факультативно, по остаточному принципу, а имел эти обязанности в качестве основного направления деятельности. Очевидно, что заместитель директора по ИТ — важная фигура в современной школе. Однако законодательство тут вновь запаздывает: в школу продолжают привозить компьютерные классы и тянуть Интернет, а заниматься этим некому. Чем это оборачивается на практике — широко известно.

Но даже если у вас в школе есть специальный человек, который отвечает за эти процессы, далеко не факт, что его технологическая и организационная компетенции одинаковы. И даже если он будет в состоянии осуществить технологическую реализацию школьного сайта, то наладить его обновление и развитие сможет не всегда.
Наши преимущества

Главные


- полное соответствие ФГОС с учетом актуальных изменений

- система управления сайтом, отвечающая самым последним технологическим стандартам Сети Интернет, простая и удобная в эксплуатации

- современный и функциональный шаблон сайта с широкими возможностями персонализации

- предустановленный набор навигационных меню, страниц и разделов согласно ФГОС для быстрого наполнения

- модули информационного обмена между пользователями сайта: новости, личные блоги учителей, классов, форумы и т.п

- авторизация и контроль пользователей

- приватность и безопасность (контроль пользователей, ограничение доступа к непубличным материалам и т.п)


Расширенные


- гибкость и расширяемость движка - легкое добавление новых функций и обновление

- богатый встроенный функционал "из коробки" в стандартной теме (регистрация участников, персональные страницы, диалоги, социальные функции)

- широкие функциональные возможности - не "конструктор сайта-визитки", а полноценная CMS - возможность быстро воплотить любой необходимый функционал

- поддержка тем оформления с быстрой сменой (представление отделено от контента)


Социальные


- возможность организовать реальное внеклассное взаимодействие с учениками и элементы дистанционного обучения в вашей школе

- ваш сайт понравится вашим детям - он современный, удобный и полезный;

- ваш сайт сайт действительно сможет информировать родителей о важных новостях и задачах школы с возможностью оперативной обратной связи и дискуссии

Сервисные


  • подробное руководство пользователя

  • дружественный для неспециалиста административный интерфейс

  • легкая переносимость на другой хостинг, встроенная база данных, отсутствие необходимости в стороннем сервере СУБД

  • высокая безопасность, возможность архивации контента

  • полная техподдержка






Прайс-лист

^ Наименование услуги

Стоимость, руб

Лицензия на систему управления сайтом (бессрочная)

10000 (либо бесплатно, см *)

^ Техническая поддержка на 1 год*

5000

Предоставление домена (если необходимо) на 1 год

1000

^ Предоставление хостинга (если необходимо), мес

500

Наполнение сайта (перенос информации с существующего сайта

5000

^ Смена шаблона оформления из комплекта тем

бесплатно

Индивидуальная разработка шаблона оформления

5000









* При единовременной покупке техподдержки сроком на 3 года лицензия на продукт предоставляется БЕСПЛАТНО.

Заключение

Использование информационно-коммуникационных технологий стало актуальным во всех сферах деятельности образовательного учреждения. Однако ведущим при этом остается блок управления.
В условиях модернизации российской системы общего образования в качестве одной из важнейших предпосылок успешности реализации этих процессов выступает расширение открытости и информационной прозрачности управления образовательным учреждением в соответствии с государственными требованиями. Эту задачу решает система управления школьным сайтом «Словоформа».
Сегодня практически каждая школа имеет собственный веб-сайт. Цель создания школьного веб-сайта заключается в обеспечении пользователям дистанционного доступа к информации о школе и об учебном процессе. В качестве пользователей школьного веб-сайта могут выступать учителя и другие работники школы; учащиеся; родители (законные представители) учащихся; муниципальные и государственные органы управления образованием; иные заинтересованные лица.

Основными задачами школьного сайта являются: формирование единого информационного пространства школы; формирование имиджа школы; информирование о важных событиях школы; интерактивное вовлечение родителей в учебный процесс.

Школьный сайт – это официальное представительство школы в Интернете. Правильно организованный школьный веб-сайт выполняет информационную, коммуникативную, воспитательную, учебную и управленческую функции.
Наш программный пакет поставляется вместе с готовым шаблоном сайта. Вы с нашей помощью наполняете его актуальной информацией, которая касается каждой школы конкретно. Шаблоны созданы с учетом требований “юзабилити” и в полном соответствии с ФГОС, что создаетфункциональное единообразие сайтов при сохранении индивидуальности каждого. Чем хорош единый подход? Вы четко понимаете где и какая информация должна быть размещена, акцентируя внимание на содержании, а не оформлении и навигации. Так проще и родителю, он точно знает, где искать информацию о директоре, где – телефоны учебного заведения, а где – программу развития и иные документы. Это школьный сайт, поэтому все должно быть понятно и удобно, как в дневнике.
Наше решение позволяет в кратчайшие сроки запустить современный, привлекательный, функциональный и информативный сайт, не ограничивающийся статическим содержимым, но также предоставляющий возможность оперативного интерактивного взаимодействия администрации школы, учителей, учеников и родителей посредством внутренней мнии-социальной сети и форумов. Что, заметим, также является одним из требований действующего госстандарта.

Работая в партнерстве с вами, IDC обеспечивает вам первоклассный, соответствующий ГОСТу веб-сайт и постоянную техподдержку.

А для ваших учеников сайт станет не только информационным ресурсом, но и средством самовыражения.
В отличие от некоторых компаний, мы не работаем с ограниченным кол-вом шаблонов,- вы можете как заказать индивидуальный дизайн для вашего сайта, так и воспользоваться типовым пакетом, который, тем не менее, при полном соответствии ФГОС позволяет вам в широких пределах персонифицировать внешний вид вашего сайта, придав ему необходимую индивидуальность.
Система управления школьным сайтом «Словорма» ООО «Центр инноваций и развития» создана с учетом эффективного решения предъявляемых к сайту школы задач и госстандартов. Будем рады сотрудничеству с Вами!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение
Настоящий документ подготовлен с целью согласовать формы и условия оказания Учебно-консалтинговым центром «ммкс» услуг по внедрению...

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение
Га) расположенные в живописном месте Саратовской области (Духовницкий район, Полеводинский административный округ). Также бонусном...

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение, ремонт и абонентское обслуживание компьютеров в Кургане, it-аутсорсинг

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение
Ооо “Термоклинкер”- производственная компания, располагающаяся в Санкт-Петербурге

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение
Компания «Inova Production» предлагает полный комплекс услуг по рекламному сопровождению

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconСапр – системы автоматизированного проектирования
В зависимости от степени автоматизации систем управления различают системы автоматизированные, в которых часть функций управления...

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение!
...

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение
Акрос групп является официальным партнером Tractel Group и представляет на российском рынке всю продукцию компании

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение оказания услуг
Аутсорсинг (it outsourcing) вид услуги, способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним...

Коммерческое предложение о внедрении системы управления школьным сайтом iconКоммерческое предложение
Ооо «тк «Мастерская Михаила Розанова» предлагает проведение тренингов для успешного развития Вашего бизнеса, мотивации сотрудников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов