Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку»




Скачать 239.57 Kb.
НазваниеСценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку»
Дата публикации09.07.2013
Размер239.57 Kb.
ТипСценарий
zadocs.ru > Информатика > Сценарий


Бриф «Дегустация

продукции ТМ «Вишнёвый дым»

(информация для промоутеров)

Акция “Дегустация+Подарок за покупку”




Содержание
1. Цель проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку»

2. Задачи акции «Дегустация+Подарок за покупку»

3. Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку»

4. Ступени контакта

5. Обязанности промоутера

6. Промо-инвентарь и промо-форма

7. Расположение промоутеров и начальный текст

8. Механизм промо-мероприятия

8.1. Механизм акции

8.2. Действия и текст промоутера

8.3. Фразы убеждения

8.4. Хранение остатков

9. Информация для промоутеров

9.1. Российский Концерн «Дубки»

9.2. Продукция «Мясокомбината Дубки»

10. Варианты работы с возражениями, встречающимися на дегустациях

  1. Промоутеру категорически запрещено

  2. Штрафы и поощрения




^

1. Цель проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку»:


познакомить покупателей с производимой продукцией ТМ «Вишнёвый дым».
^

2. Задачи акции «Дегустация+Подарок за покупку»:





  • мотивировать покупателей к совершению покупок продукции ТМ «Вишнёвый дым»;

  • способствовать продвижению продукции ТМ «Вишнёвый дым»;

  • формировать лояльное отношение к продукции ТМ «Вишнёвый дым»;

  • информировать максимальное количество потребителей мясных изделий о продукции марки «Вишнёвый дым».







^

3. Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку»:




Мероприятие

Срок

Исполнитель

Подготовка

1

Прибыть в торговую точку для проведения дегустации

за 20 мин до начала акции

промоутер

2

Подготовить рабочее место:

за 20 мин до начала акции

промоутер




- подготовить рекламный материал и подарочную продукцию










- одеть промо-форму. Женская промо-форма: блузка, сарафан. Мужская промо-форма: рубашка, брюки, пояс, фуражка.










- установить и укомплектовать промостойку







3

Нарезать дегустируемую продукцию согласно инструкции

За 10 мин до начала акции

промоутер

4

Разместить на промостойке тарелки с нарезанной продукцией (каждый вид продукции на отдельной тарелке), зубочистки в стаканчике, пластиковый стаканчик для использованных зубочисток, мешочек со щепой.

За 5 мин до начала акции

промоутер

5

Подписать фирменные ценники ТМ «Вишнёвый дым» на каждый вид дегустируемой продукции и положить рядом с тарелками с соответствующим продуктом. На ценниках указать полочные цены дегустируемых позиции в торговой точке.

За 3 мин до начала акции

промоутер

^ Проведение акции

1


Громко и ясно проговорить условия акции для покупателей:

Во время проведения акции

промоутер




- информировать покупателей о потребительских качествах продукции ТМ «Вишнёвый дым», об уникальной технологии бархатного копчения











- информировать покупателей о условиях акции «Подарок за покупку»,










- быть приветливыми, улыбаться,










- следить за чистотой рабочего места.







^ Заключительный этап

1

Демонтировать рабочее место:

После завершения акции

промоутер




- разобрать промостойку










- собрать весь рабочий инвентарь










- при необходимости согласовать с руководством торговой точки вопросы сохранности инвентаря




^





4. Ступени контакта





  1. Подход

Промоутер ведет себя активно, он инициативен, ищет и находит покупателей, которые примут участие в акции.


  1. Приветствие

Промоутер с улыбкой, четко, ясно, с выражением приветствует покупателей:

Добрый вечер (день)!

Российский Концерн «Дубки» проводит дегустацию продукции Торговой Марки «Вишнёвый дым»


  1. ^ Продажа преимуществ (презентация продукта и условия проведения дегустации)

Промоутер четко и уверено называет преимущества продукции торговой марки «Вишнёвый дым»:

Попробуйте приготовленные с любовью продукты торговой марки «Вишнёвый дым»! Оцените аромат уникального копчения на натуральной щепе вишнёвого дерева! Почувствуйте пикантность вкуса, которую придают ароматные специи: черный и душистый перец, мускатный орех, гвоздика, свежий чеснок.

«Вишнёвый дым» - бархатное копчение!


  1. Предложение принять участие в дегустации и в акции

Промоутер проговаривает предложение об участии в дегустации и в акции радостно улыбаясь, четко и громко, чтобы покупатель был замотивирован, чтобы у него возникло безудержное желание принять участие в мероприятии:

Примите участие в нашей дегустации! Яркость вкуса продукции торговой марки «Вишнёвый дым» не оставит Вас равнодушыми!!! Сегодня при покупке продукции ТМ «Вишнёвый дым» на сумму от 80 рублей вы получаете гарантированный подарок: ручку, блокнот, магнит или воздушный шар (озвучивает только ту подарочную продукцию, которая есть в наличии).


  1. ^ Информирование потребителя о каждом виде дегустируемого продукта:

м. Приложение к Брифу — Список продукции)


  1. Запрос о намерении сделать покупку

Промоутер убедительно спрашивает о намерении сделать покупку:

Какую колбасу Вы хотели бы купить? Вареную?

Попробуйте «Докторскую Вишнёвый дым» и получите при покупке от 80 рублей фирменный подарок ТМ «Вишнёвый дым»!


  1. ^ Получение согласия

Промоутер подчеркивает правильность выбора покупателя, четко и уверенно говорит о достоинствах продукции Мясокомбината «Дубки».

Отличный выбор! Это варёная колбаса без шпика с тонким ароматом копчения, приготовленная из сочной говядины, свинины, приправленная натуральными специями (перец черный молотый, перец белый молотый, перец красный, свежий чеснок). Уверен, «Докторскую Вишнёвый дым» по-достоинству оценит Ваша семья!


  1. ^ Промоутер радостно и громко благодарит покупателя за покупку, сказав пожелания покупателю:

Спасибо, что выбрали нашу продукцию! Пожалуйста возьмите фирменный подарок ТМ «Вишнёвый дым»! (улыбаясь вручает выбранный подарок) Приходите к нам еще!






^

5. Обязанности промоутера:



1. Начинать и заканчивать работу в точно установленное время!

2. Владеть как информацией об участвующем в дегустации продукте (состав, оболочка), так и о предприятии, выпускающем этот продукт.

3. Сообщать покупателю исчерпывающую информацию о продукте, представленном на дегустации и о прохождении акции «Подарок за покупку».

4. Прилагать усилия к убеждению покупателя в том, что дегустируемая продукция обладает исключительными достоинствами.

5. При сравнении продукции ТМ «Вишнёвый дым» с аналогичной продукцией конкурентов обращать внимание на общие достоинства и подчеркивать исключительные преимущества своей продукции. Не допускается упоминать о недостатках продукции конкурентов!

6. Быть корректным при общении с покупателями.

7. Контактировать с продавцами и руководителями торговой точки.

8. По возможности размещать рекламный материал (плакаты, ценники, воздушные шары) в торговой точке.

9. Следить за постоянным наличием и правильностью выкладки продукции в витринах торговой точки.

10. Обеспечивать сохранность инвентаря во время проведения дегустации.

11. Содержать рабочее место и промо-форму в чистоте и порядке.

12. Уметь нарезать продукцию и расходовать ее в соответствии с установленными нормами.

13. Обязательное наличие на руках, во время нарезки колбасы и другой продукции,

одноразовых перчаток.




^

6. Промо-инвентарь и промо-форма


1. Требования к внешнему виду промоутера:

  • чистая и выглаженная форма;

  • руки приведены в порядок;

  • волосы аккуратно убраны. Челка не должна закрывать глаза. При короткой длине волос (до 15 см) волосы могут быть распущены, при этом прическа должна быть аккуратно уложена. При длине волос более 15 см необходимо аккуратно собирать волосы сзади (хвост, коса) или аккуратно заколоть заколками по бокам.

  • отсутствие бижутерии, пирсинга на лице,

  • отсутствие дефектов речи



2. Промо-инветарь:




Инвентарь

Комментарий

Фото

1

Промостойка

Промостойка устанавливается в наиболее проходимых местах или там, где начинается мясная лавка или колбасный/мясной отдел (или по договоренности с торговой точкой). Дерево можно устанавливать как с одной, так и с другой стороны промостойки в зависимости от расположения самой промостойки и направления движения покупателей. Дерево должно быть хорошо видно, и вместе с тем, оно не должно мешать покупателям. Категорически запрещается работать со стойкой без дерева.





2

Тарелки

Квадратые тарелки марки «Luminarc» диаметром 20-22 см используются как емкость под дегустируемый продукт.





3

Одноразовые перчатки

Используются при нарезке продукции в гигиенических целях. Одеваются перед нарезкой продукции на обе руки.





4

Нож

Используется для нарезки продукции.





5

Доска

Используется при нарезке продукции.





6

Салфетки бордового цвета

Используются для украшения промостойки. Подкладываются под тарелки.





7

Маркер

Используется для написания информации о продукции на ценнике.(Название, Цена).





8

Ценник

Используется для предоставления информации о продукции. (Название, цена). Ценник кладется на промостойку около тарелки с соответствующим продуктом. Цена в ценнике должна соответствовать цене на данный вид продукции в торговой точке, в которой проводится акция.





9

Мешочек с щепой

Ставится в открытом виде на промостойку для наглядной демонстрации покупателям щепы вишнёвого дерева, на которой проходит копчение продукции ТМ «Вишнёвый дым».





10

Зубочистки

Используются в процессе дегустации, в гигиенических целях. Стаканчик с зубочистками ставится на промостойку. Запрещено вставлять зубочистки в нарезанную продукцию!





11

Одноразовый стакан (прозрачный)

Используется в процессе дегустации как емкость под использованые зубочистки. Ставится на промостойку около зубочисток.





3. Требования к нарезке продукции:

  1. Продукция нарезается ломтиками толщиной не более 3-4 мм.

  2. Каждая группа мясопродукции нарезается по-особенному:

  • на 2 равных сегмента – колбаса сырокопченая;

  • на 4 равных сегмента – колбаса полукопченая и варено-копченая;

  • на 6 равных сегментов – колбаса вареная;

  • на 8 равных сегментов – деликатесы.

  • сосиски и сардельки нарезаются ломтиками толщиной не более 10 мм.




  1. Продукция должна быть аккуратно разложена на тарелках (только белые квадратные тарелки “Luminarc”) и иметь привлекательный и аппетитный внешний вид.

  2. Тарелки должны быть наполнены продукцией не менее 50% на протяжении всего мероприятия.

  3. Под тарелками должны быть аккуратно уложены бордовые однотонные салфетки.

  4. Категорически не допускается наличие на дегустационном столе подсохшей продукции (необходимо нарезать продукцию не реже 1 раза в 30 минут).

  5. Последовательность дегустации продукции: сосиски, вареные колбасы, копченые колбасы, деликатесы.


Пример выкладки на промостойке (на фото представлена часть промостойки):





^

7. Расположение промоутеров и начальный текст



Вступительная речь промоутера должна произноситься громко и ясно. Речь должна быть обращена непосредственно к каждому представителю целевой аудитории. В то же время, говорить необходимо достаточно громко, чтобы покупатели, находящиеся недалеко слышали Ваше приглашение.
Речь 1-го промоутера (созывает покупателей принять участие в акции). Располагается в наиболее людных местах или там, где начинается мясная лавка или колбасный/мясной отдел:

- Добрый день!

Российский Концерн «Дубки» проводит дегустацию колбас Торговой Марки «Вишнёвый дым». Сегодня при покупке продукции «Вишнёвый дым» на сумму от 80 рублей вы получаете гарантированные подарки!

Пробуйте, покупайте, получайте подарки!
Речь 2-го промоутера — промоутера-дегустатора (располагается около промостойки)

- Добрый день!

Вас приветствует Российский Концерн «Дубки»!

Приглашаем Вас принять участие в дегустации.

Попробуйте и оцените вкус и аромат бархатного копчения продукции Торговой Марки «Вишнёвый дым»!

Сегодня при покупке продукции «Вишнёвый дым» на сумму от 80 рублей вы получаете гарантированные подарки!
Промоутеры меняются местами через 60 минут.

^

8. Механизм промо-мероприятия

8.1. Механизм акции


Акция “Дегустация + Подарок за покупку” по продукции Торговой Марки «Вишнёвый дым».
В магазине стоят 2 промоутера:

  • 1-ый промоутер стоит в наиболее людных местах или там, где начинается мясная лавка или колбасный/мясной отдел – информирует о проведении в данной торговой точке акции;

  • 2-ой промоутер располагается около промостойки, где расположена дегустируемая продукция Торговой марки «Вишнёвый дым», нарезанная и разложенная на тарелках, а также ценники, бордовые салфетки, зубочистки, пластиковый стакан, мешочек со щепой.

Торговая точка, где проходит промо-мероприятие, по возможности красиво оформляется рекламными материалами.

8.2. Действия и текст промоутера

П/П

Действия

Текст

1

Промоутер стоит у промостойки с нарезанной продукцией, улыбается, громко и ясно, с интонацией говорит.

^ Добрый день!

Вас приветствует Российский Концерн «Дубки»! Приглашаем Вас принять участие в дегустации. Попробуйте и оцените вкус и аромат бархатного копчения продукции Торговой Марки «Вишнёвый дым»!


2

Промоутер плавно рукой показывает на нарезанную продукцию ТМ «Вишнёвый дым»

Пробуйте, вам понравится! Колбаса очень вкусная, нежная, сочная!

3

Промоутер (громко, радостно, с выражением) указывает преимущества продукции ТМ «Вишнёвый дым», (презентация продукта)

^ Всё натуральное! Качество отменное! Вкус знакомый с детства! Пробуйте!

4

При подходе покупателя, промоутер, улыбаясь, громко и радостно предлагает принять участие в акции

^ Примите участие в нашей дегустации, и яркость вкуса продукции торговой марки «Вишнёвый дым» не оставит Вас равнодушыми!!! Сегодня при покупке продукции «Вишнёвый дым» на сумму от 80 рублей вы получаете гарантированные подарки!

5

Промоутер четко и ясно информирует потребителя о каждом виде дегустируемого продукта.

^ Сейчас Вы попробовали”*:

Сосиски Сливочные Вишнёвый дым – изысканный утонченный вкус, нежная консистенция, аромат фирменного копчения - все это отлично сочетается в этом продукте! Изготавливаются из отборной говядины, приправленной черным молотым перцем и свежим чесноком, который мы чистим вручную! Яркий сливочный вкус достигнут благодаря добавлению в мясной фарш натурального молока.

Сардельки Молочные Вишнёвый дым в натуральной оболочке – сардельки в натуральной оболочке из сочной свинины. Орех мускатный, черный молотый перец придают сарделькам яркий пикантный вкус, а натуральные куриные яйца и молоко делают продукт нежным и сочным.

Докторская Вишнёвый дым- это варёная колбаса без шпика с тонким ароматом копчения, приготовленная из сочной говядины, свинины, приправленная натуральными специями (перец черный молотый, перец белый молотый, перец красный, свежий чеснок)

Любительская Вишнёвый дым- вареная колбаса с нежным шпиком. Приготовлена из сочной говядины, нежной свинины и приправлена черным и красным перцем, свежим чесноком и кардамоном.

Сервелат Кремлевский Вишнёвый дым - варено-копченая колбаса высшего сорта с ярко выраженной структурой среза, приготовлена из отборной говядины и приправлена оригинальным букетом специй: черным перцем, мускатным орехом и гвоздикой.

6

Промоутер громко и радостно, с интонацией говорит

^ Я вижу, что Вам понравились колбасы «Вишнёвый дым»

7

Промоутер указывает на наличие и возможность приобретения в данном магазине продукции ТМ «Вишневый дым». Анонсирует акцию «Подарок за покупку»

^ Продукция Торговой Марки «Вишнёвый дым» представлена в данной торговой точке, Вы можете ее приобрести. Сегодня при покупке продукции «Вишнёвый дым» на сумму от 80 рублей вы получаете гарантированные подарки: ручку, блокнот, магнит или воздушный шар!

8

Завершение контакта: формирование лояльности, прощание

^ Мы уверены, что «Вишнёвый дым» станет традицей в Вашей семье!

Всего Вам доброго!

* В зависимости от дегустируемого набора, продукция может меняться.

Во время того, как покупатель пробует колбасы, нужно говорить название и основные отличительные особенности по составу.
8.3. Фразы убеждения:


  1. приготовлены из мяса (говядины, свинины) высшего сорта.

  2. уникальный букет специй от лучших поставщиков в мире.

  3. плотная консистенция.

  4. очень сочная и нежная.

  5. традиция вкуса и качества.

  6. любимый вкус с детства.

  7. приготовлено по традиционному рецепту.



^ 8.4. Хранение остатков
Остатки колбасных изделий после окончания промо-акции упаковываются в полиэтиленовый пакет. Если батон колбасы бал разрезан, то его необходимо поместить в пакет. Пакет с остатками помещается для хранения в холодильную камеру, место в которой должен предоставить продавец торговой точки. Все остальные промо-материалы, такие как тарелки, ножи, разделочные доски, зубочистки, салфетки и т.д., необходимо упаковывать в специально подготовленную коробку, либо большой пакет с надписью «Дегустация» и оставлять до следующего дня в разрешенном продавцами и согласованном с директором РПК или менеджером по маркетингу месте (или сдать директору РПК или менеджеру по маркетингу).
^




9. Информация для промоутеров


                  1. 9.1. Российский Концерн «Дубки»


Российский Концерн «Дубки» - крупнейший российский производитель и поставщик вкусных и полезных продуктов питания. В состав Концерна входит Мясокомбинат «Дубки», расположенный в экологически чистой зоне Поволжья, в поселке Дубки Саратовской области.

Основной вид деятельности мясокомбината – производство колбасных изделий. Кроме того, есть консервный цех, производство по выпуску мясных деликатесов, цех вакуумной упаковки продукции.

Мясокомбинат оснащен высокотехнологичным европейским оборудованием, действует эксклюзивная научно-техническая лаборатория для контроля качества продукции. Тщательный контроль на всех стадиях производства обеспечивает продукции Мясокомбината «Дубки» высокое качество. Качество продукции Мясокомбината «Дубки» отмечено многочисленными медалями и дипломами международных и всероссийских выставок. На сегодняшний день в активе предприятия более 100 медалей. Безупречное качество продукции было подтверждено на многих выставках. На сегодняшний день продукция мясокомбината – это более 150 наименований вареных колбас, сосисок и сарделек, копченых колбас, ветчин, мясных деликатесов, паштетов и консервов.


                  1. 9.2. Продукция Мясокомбината «Дубки»



На Мясокомбинате «Дубки» производятся вареные колбасы, сосиски и сардельки, копченые колбасы, ветчины, мясные деликатесы, паштеты и консервы. Колбасы изготавливают по собственным рецептурам, что позволяет не сомневаться во вкусе и качестве продукции. Длительные сроки хранения достигаются благодаря герметичным свойствам современной оболочки и упаковки. Применение последних технологических новшеств и уважение к традициям переработки мяса позволяют выпускать продукцию, способную удовлетворить любой вкус.


^ 10. Варианты работы с возражениями, встречающимися на акции «Дегустация+подарок за покупку»:
1. Раньше покупали продукцию «Дубков» - не понравилась
Если я Вас правильно понял, Вы знакомы с продукцией нашего мясокомбината, специально для Вас мы создали совершенно новые рецептуры колбас: колбасы ТМ «Вишнёвый дым»!

Попробуйте и убедитесь в этом сами!
2. Нет времени
Вижу, что Вы очень занятой человек поэтому я предлагаю Вам буквально за пару минут получить полезную информацию, которая поможет Вам быстро и легко принять решение о покупке.
3. Просто отказ
Спасибо за внимание, всего вам доброго!
4. Не нравится сам вид колбасы (нарезка, вид уже полежавшей нарезки)
Вы могли бы мне рассказать, как, по вашему мнению, должна выглядеть наша продукция?

Что для Вас будет более привлекательным?

Спасибо, за информацию, Ваше мнение очень важно для нас!
5. Именно сейчас пришли не за колбасой и пробовать не будут
Если я Вас правильно понял, Вы всегда четко знаете что хотите купить. Наша дегустация проводится для того, чтобы вы лично убедились в высоком качестве продукции. Когда в следующий раз Вы придете за колбасой, то будете знать какую именно Вам приобрести.
6. Точно знают за какой продукцией пришли
Колбасные изделия какой марки Вы обычно покупаете? Какая колбаса Вам нравится: копченая или вареная? Вы предпочитаете со шпиком или без шпика?

Со специями?

Могу Вам предложить попробовать копченую (вареную) колбасу ТМ «Вишнёвый дым», она подходит под все Ваши требования, ее цена соответствует качеству.
7. Только вчера приобрели колбасу, сосиски
Сейчас, на нашей дегустации, я могу познакомить Вас с продукцией ТМ «Вишнёвый дым», что бы Вы могли оценить их качество и вкус и приобрести в следующий раз.
8. Друзья не советовали эту марку
Согласен, что мнение друзей очень важно, и вместе с тем, могли бы ВЫ сами оценить нашу продукцию, для нас очень важно именно Ваше мнение.
9. Боятся, что после дегустации придется обязательно совершить покупку
Понятно, что покупателю всегда хочется остаться довольным своей покупкой.

Для того, чтобы покупатель имел возможность выбрать ту продукцию, которая ему понравилась мы и проводим дегустации, где Вы можете оценить разные мясные изделия.
10. Уже пообедали или поужинали, пробовать не хотят
Если я Вас правильно понимаю, Вы сейчас сыты. Я предлагаю Вам попробовать этот кусочек и оценить по достоинству вкус продукции ТМ «Вишнёвый дым».
11. Цена слишком высокая
Цена на наши продукты оптимально соответствует качеству. Колбасы Торговой Марки «Вишнёвый дым» продаются по сбалансированным ценам, и качество наших колбас всегда стабильно высокое. Попробуйте и убедитесь сами.


12. Чем она лучше конкурентов?
Колбасы Торговой Марки «Вишнёвый дым» производятся из натурального мяса под строгим соблюдением всех требуемых норм, поэтому качество колбас и деликатесов всегда находится на стабильном высоком уровне.
13. А из настоящего мяса сделана колбаса?
Наши колбасы сделаны из натуральных, экологических чистых компонентов - свежее мясо (говядина, свинина, курица), душистые специи - вот основные составляющие наших колбас Торговой Марки «Вишнёвый дым». И сейчас у Вас есть уникальная возможность убедиться, что это действительно так - колбасы производятся из настоящего мяса. Попробуйте и убедитесь сами.

11. Промоутеру категорически запрещено:


  1. Опаздывать на акцию.

  2. Использовать информацию открыто порочащую конкурентов.

  3. Проводить сравнения с конкурентами. Из уст промоутера должно звучать только названия производимой нами продукции.

  4. Быть грубым, некорректным.

  5. Общение с представителями СМИ.

  6. Использовать недостоверную информацию о Концерне, о продукции.

  7. Запрещено использование в общении с потребителем «слов – паразитов», (например: как бы, ну).

  8. Употреблять частичку «не»

Например: «Не хотите ли попробовать?»

заменить на

«Я вижу Вы хотите попробовать!»

  1. Проводить дегустацию продукции с конкурентами в одной торговой точке (в этом случае необходимо позвонить директору РПК, менеджеру по по маркетингу).

  2. Иметь неопрятный внешний вид.





12. Штрафы и поощрения




Вид нарушения

Штраф

1

Отсутствие промоутера на рабочем месте на момент начала акции

не оплачивается половина стоимости рабочего дня промоутера

2

Отсутствие промоутера на рабочем месте в течение более, чем 15 минут с момента начала акции

не оплачивается стоимость рабочего дня промоутера

3

Отсутствие промоутера на рабочем месте на момент окончания акции +5 минут

не оплачивается полный рабочий день промоутера или промоутеров

4

Грубое нарушение промоутером своих обязанностей (если не оговорено выше): т.е. нарушение брифа, незнание брифа, несоответствие внешнего вида правилам компании (яркий макияж, распущенные неуложенные волосы, джинсы со стразами или потертостями, грязная или неглаженная одежда, неопрятные руки, отсутствие перчаток на руках), нарушение графика работы (длительности и режима перерывов)

не оплачивается рабочий день промоутера


В случае, если в торговой точке закончилась акционная продукция, то необходимо позвонить директору РПК, менеджеру по маркетингу.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconПравила Акции. Наименование Акции. «Собери печати получи подарки...
Срок проведения Акции: с 1 октября 2011 года по 11 декабря 2011 года включительно

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» icon0 лет свадьбы Зеленая свадьба
В каждой семье существуют свои традиции. Многие молодые отмечают годовщину свадьбы. Для того, чтобы составить сценарий, выбрать поздравление...

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconПравила проведения акции
...

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconПравила проведения рекламной акции «Хочу в Монако» Термины и понятия,...
Организатор Акции – Филиал Общества с ограниченной ответственностью «энергия» в г. Санкт-Петербург

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconУсловия проведения акции
Краткие условия акции «Розыгрыш билетов на радиостанции Love Radio-Кострома на концерт Джастина Биббера»

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconМетодика организации уборки на природе в рамках кампании «блогер...
Выберите место для проведения акции и определите территорию, которую вы планируете очистить от мусора

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconСценарий Всемирного дня борьбы со спидом
Ведущий 1: Церемония награждения по номинациям региональной экологической акции «Экология малых городов»

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconПроект положения о проведении добровольческой акции «Весенняя неделя добра 2013»
Настоящее положение определяет цели, задачи и условия проведения городской добровольческой акции «Весенняя неделя добра» (далее Акция),...

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconСесилия Ахерн Подарок Sens «Подарок»: Иностранка; М.; 2009; isbn...
...

Сценарий проведения акции «Дегустация+Подарок за покупку» iconУсловия проведения акции «Живи без ошибок»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов