Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий»




Скачать 247.73 Kb.
НазваниеРабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий»
Дата публикации22.07.2013
Размер247.73 Kb.
ТипРабочая программа
zadocs.ru > Информатика > Рабочая программа





Учреждение среднего специального образования

«Столинский государственный аграрно-экономический колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по

учебной работе

________________ С.И. Денисович

«__» ___________ 20__г.




СОГЛАСОВАНО

Зав. практическим

обучением

_______________Комик В.И.

«__» ___________ 20__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 2-40-01-01

«Программное обеспечение информационных технологий»

Специализация 2-40 01 01 35

«Программное обеспечение обработки экономической

и деловой информации»

РАЗРАБОТЧИКИ: Андрейковец А.И.,

Скребец Н. - преподаватели

Рабочая программа обсуждена и рекомендована для

утверждения на заседании цикловой комиссии

информационных технологий

(протокол №__ от «__»_______________ 20__ г.)
Председатель комиссии______________ Шелест Е.В.

Столин 2012

^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения. На преддипломной практике учащиеся должны обобщить знания и совершенствовать умения и навыки работы с современной техникой и программным обеспечением, по составлению технической документации на разработанный программный продукт, а также подготовить материал для дипломного проекта.

Преддипломная практика по специальности «Программное обеспечение информационных технологий» проводится на 4-м курсе обучения в соответствии со стандартом по специальности. Продолжительность практики - 4 недели.

Основная цель преддипломной практики - получение теоретических и практических результатов, являющихся достаточными для успешного выполнения и защиты дипломного проекта., прохождение преддипломной практики должно обеспечить подготовку прочной основы для последующего успешного выполнения и защиты дипломного проекта.

Для достижения основной цели преддипломной практики учащийся должен решить следующий комплекс задач:

  1. ознакомление с заданием на преддипломную практику, выдаваемым изначально руководителем практики, как правило, в общей форме;

  2. поиск, изучение информации из всевозможных источников (литература, периодика, Интернет) о предметной области, о существующих методах и подходах, об аналогах и прототипах;

  3. всесторонний анализ собранной информации с целью дальнейшего выбора оптимальных и обоснованных проектных решений;

  4. тщательная детализация задания на диплом и преддипломную практику совместно с руководителем, завершающаяся разработкой документа «Техническое задание» на дипломный проект;

  5. полное освоение теоретического материала, необходимого для выполнения и защиты диплома;

  6. полное выполнение цикла проектирования, завершающееся получением проектных решений, пригодных для непосредственной реализации при дальнейшем выполнении диплома.

Таким образом, во время прохождения преддипломной практики учащийся решает задачи теоретического и проектного характера. Реализация части полученных проектных решений возможна и даже желательна, но не обязательна.

Конкретное содержание преддипломной практики определяется программой и индивидуальным заданием, которое выдается руководителем дипломного проекта.

^ При прибытии к месту практики учащемуся необходимо:

а) представиться руководителю организации;

б) проследить за оформлением администрацией приказа о прохождении практики и назначении руководителя практики от организации;

в) составить совместно с руководителем практики от предприятия календарный график перемещения по рабочим местам;

г) ознакомится с правилами внутреннего распорядка.

^ В период прохождения практики необходимо:

а) выполнять правила внутреннего распорядка предприятия;

б) выполнять указания руководителя практики;

в) ежедневно вести дневник, в котором производить записи о выполненной работе, подбирать документы к дневнику-отчету;

г) не позднее, чем за день до окончания практики получить характеристику-отзыв руководителя практики от организации с оценкой, заверенную печатью и подписью руководителя организации.

Отчетом учащихся о прохождении преддипломной практики является дневник-отчет, в текстовой части которого дается описание основных выполненных работ на участке прохождения практики в соответствии с ее программой.

Ежедневно в дневнике-отчете выставляется отметка руководителем практики от организации и заверяется его подписью.

Контроль за ведением дневника-отчета осуществляют — руководитель практики от организации, а также преподаватели, выезжающие на проверку практики.

Итогом преддипломной практики является отметка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения с учетом содержания дневника-отчета, характеристики-отзыва, данной руководителем практики от организации и устного собеседования по вопросам программы практики.

^ Содержание преддипломной практики

Выполняемая работа

Количество дней

^ 1. Изучение операционных систем и сред программирования, используемых в организации

3

Инструктаж по охране труда на рабочем месте. Ознакомление с обязанностями техника-программиста (инженера-программиста). Изучение особенностей настройки операционных систем, сред программирования, используемых в организации (подразделении)




^ 2. Анализ потребностей организации в программном обеспечении и постановка задач для дипломного проектирования

14

Изучение:

  • функций предприятия - базы прохождения практики, выявление необходимости в разработке программного обеспечения;

  • номенклатуры и характеристик разрабатываемого и эксплуатируемого программного обеспечения;

  • методов проектирования программного обеспечения; сред, используемых для его разработки;

  • стандартов, применяемых при проектировании программного обеспечения и оформлении программной документации;

  • методов оценки качества программного обеспечения, его сертификации;

  • механизма возникновения экономического эффекта от использования современных информационных технологий и программного обеспечения; порядка формирования себестоимости продукции, прибыли и рентабельности;

  • мероприятий по охране труда.

Подбор материалов для выполнения дипломного проекта:

  • изучение предметной области, определение перечня задач, подлежащих решению в процессе разработки программного средства;

  • разработка расширенного технического задания на программное средство;

  • проведение анализа существующих аналогов и прототипов;

  • выбор среды разработки программного обеспечения;

  • сбор данных для расчета экономических показателей программного обеспечения

Проектирование алгоритма решения задачи. Проектирование основных модулей программного продукта.




^ 3. Разработка и оформление программных документов в соответствии с ГОСТ ЕСПД

7

Разработка и оформление программных документов на разрабатываемый программный продукт в • соответствии с требованиями ГОСТ ЕСПД: техническое задание. Оформление отчета по практике.




ИТОГО:

24 (4 недели)



  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика проводится в организациях различных форм собственности, решающих производственные задачи на ЭВМ, с которыми заключен соответствующий договор. Перед выходом на преддипломную практику заведующий производственной практикой проводит собрание учащихся по вопросам организации и прохождения преддипломной практикой. Перед выездом учащихся руководители преддипломной практики проводят консультации и знакомят с методическими указаниями по выполнению дневников и отчетов. Учащимся выдается программа практики, методические рекомендации по выполнению заданий практики и оформлению дневника-отчёта.

На период прохождения технологической практики назначаются два руководителя: один - от организации, другой - от колледжа.

^ 2.1 Базы прохождения практики

Базами прохождения практики могут являться следующие структурные подразделения предприятий государственной и частной собственности:

  • отделы АСУ предприятий;

  • отделы по разработке программного обеспечения;

  • отделы по эксплуатации программного обеспечения;

  • отделы и службы, отвечающие за использование информационных технологий для организации процессов ведения управленческого и бухгалтерского учета на предприятии.

^ 2.2 Порядок прохождения практики

В соответствии со стандартом по специальности «Программное обеспечение информационных технологий» преддипломная практика проводится на 4-м курсе обучения согласно графику учебного процесса УО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж». Продолжительность практики 4 недели из расчета 6 дней в неделю по 6 часов в день.

Порядок прохождения практики регламентируется графиком прохождения практики, в котором оговорены работы, выполняемые практикантом, а также временные интервалы для их выполнения. График прохождения практики составляется на основании индивидуального задания учащегося.

^ 2.3 Индивидуальное задание учащегося

Индивидуальное задание учащемуся должно содержать конкретные задачи, поставленные с учетом темы дипломного проекта, предполагаемого результата проектирования, производственной базы для практической реализации проекта и места прохождения практики. Пункты задания отражают структуру будущего отчета по практике и ориентируют учащегося на конкретный объем и глубину проработки поставленных задач. Таким образом, закладываются основы для написания основных разделов дипломного проекта.

Изучить вопросы:

  • номенклатуру и характеристики разрабатываемого и эксплуатируемого программного обеспечения;

  • методы проектирования программного обеспечения; среды, используемые для его разработки;

  • стандарты, применяемые при проектировании программного обеспечения, оформлении программной документации;

  • методы оценки качества программного обеспечения, его сертификации;

  • механизм возникновения экономического эффекта от использования современных информационных технологий и программного обеспечения; порядок формирования себестоимости продукции, прибыли и рентабельности;

  • мероприятия по охране труда и технике безопасности.

Собрать материалы для выполнения дипломного проекта:

  • изучить предметную область, определить перечень задач, подлежащих решению в процессе разработки программного средства;

  • разработать расширенное техническое задание на программное средство;

  • провести анализ существующих аналогов и прототипов:

  • выбрать среду разработки программного обеспечения;

  • собрать данные для расчета экономических показателей программного обеспечения:

  • расходы по статье «материальные затраты»;

  • расходы на оплату труда;

  • отчисления на социальные нужды; амортизационные отчисления;

  • прочие затраты.

  1. ^ СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет по практике является основным документом учащегося, отражающим выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Материалы отчета учащийся в дальнейшем может использовать в своем дипломном проекте.

Отчет по практике учащийся готовит самостоятельно, заканчивает и представляет его для проверки руководителю преддиплоиной практикой. Объем отчета - 20-30 страниц формата А4.

Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать:

  • титульный лист;

  • индивидуальное задание;

  • график прохождения практики;

  • учет выполненной работы;

  • отзыв руководителя практики от производства;

  • содержание;

  • перечень условных обозначений, единиц и терминов;

  • введение;

  • результаты прохождения общей ознакомительной части практики;

  • основную часть отчета;

  • заключение;

  • список использованных источников;

  • приложения (если они необходимы).

К отчету по практике прилагается техническое задание на дипломное проектирование, подписанное предполагаемым руководителем дипломного проектирования.

Во введении нужно отразить следующее: оценку современного состояния темы, ее актуальность и новизну, цель и конкретные задачи исследования.

^ Результаты прохождения общей ознакомительной части практики (до 5 страниц) содержат общее описание структуры предприятия, номенклатуру и характеристики разрабатываемого и эксплуатируемого программного обеспечения; методы проектирования программного обеспечения; перечисление и описание сред, используемых для его разработки; стандарты, применяемые при проектировании программного обеспечения, оформлении программной документации; методы оценки качества программного обеспечения, его сертификации; механизм возникновения экономического эффекта от использования современных информационных технологий и программного обеспечения; порядок формирования себестоимости продукции, прибыли и рентабельности; проводимые мероприятия по охране труда и технике безопасности.

^ Основная часть отчета содержит несколько разделов и подразделов:

  1. Постановка задачи проектирования. Содержит описание целей проектирования и назначение разрабатываемой информационной системы (программного средства).

  2. Описание предметной области. В разделе приводятся:

• естественно-языковую модель предметной области (описание предметной области на русском языке);

  • выделенные в процессе анализа предметной области сущности и отношения между ними;

  • существующие технологии обработки информации и принятия управленческих решений;

  • перечень функций, подлежащих автоматизации;

  • наглядно-графическую модель предметной области.




  1. Сравнительный анализ аналогов и прототипов. В разделе приводятся описания аналогов и прототипов создаваемой системы, выявленных при освоении литературных источников и знаний по аналогичным разработкам, приводятся результаты анализа аналогов и тенденций развития. Следует помнить, что одним из аналогов является существующая на предприятии информационная система (программное средство). При анализе формулируются критерии качества, в терминах которых и проводится оценка. Также приводится обоснование используемых критериев.

  2. Перечень задач, подлежащих решению в процессе разработки. В разделе следует перечислить все задачи, стоящие перед проектировщиком, которые он должен решить в процессе разработки системы и отладки программ, включая проведение необходимых исследований. Привести требования к функционированию информационной системы (программного средства): перечень ограничений и требований к системе и ее компонентам по временным, надежностным, объемным и прочим характеристикам функционирования. В результате необходимо наметить последовательность разработки системы и ее компонентов.

  3. Выбор и обоснование средств и методов решения задач. В разделе помещаются материалы по выбору состава и номенклатуры комплекса технических средств, программных сред разработки.

В заключении приводится перечень выводов по результатам исследования, дается оценка эффективности предложенных методов решения, приводятся перспективы развития работы и оформления ее в виде дипломного проекта

^ 4. Защита преддипломной практики

Практика завершается защитой ее результатов перед руководителем практики от колледжа. По результатам защиты выставляется оценка.

Для защиты практики учащийся должны представить:

  • отзыв руководителя (при выполнении практики в сторонней организации подпись руководителя заверяется печатью организации);

  • письменный отчет о выполнении практики;

• отчетные, а при необходимости и рабочие материалы, подтверждающие
выполнение плана практики;

• техническое задание на дипломное проектирование, подписанное
предполагаемым руководителем дипломного проектирования.

В своем отзыве руководитель должен указать актуальность и перспективность выполненной за время практики работы, отношение практиканта к работе, объем выполненной лично практикантом работы и ее практическую ценность. Отзыв должен завершаться указанием конкретной оценки по 10-бальной шкале.

^ Защита результатов практики включает в себя выступление учащегося с сообщением об основных результатах проделанной работы (7-10 минут) и его ответы на вопросы руководителя.

Выступление по своей сути должно соответствовать представленному отчету и подкрепляться демонстрацией необходимых материалов.

Вопросы руководителя, как правило, имеют своей целью не только уточнение методов решения и результатов практики, но и уяснение понимания учащимся места своей задачи в общем направлении работ предприятия, уяснение понимания учащимся содержания его дипломной работы.

Критерии и показатели оценки учебных достижений учащихся

(профессиональный компонент, практика)


Отметка в баллах

Показатели оценки

1

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т. д.)

2

Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий

3

Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения); осуществление умственных и практических действий по образцу

4

Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных сущест­венных ошибок

5

Осознанное воспроизведение большей части програм­много учебного материала (описание объектов изучения с объяснением структурных связей и отношений); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок

6

Полное знание и осознанное воспроизведение всего про­граммного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение за­даний по образцу, на основе предписаний); наличие несущественных ошибок

7

Полное, прочное знание и воспроизведение програм­много учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов, недостаточно самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущест­венных ошибок

8

Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуа­ции (развернутое описание и объяснение объектов изу­чения, раскрытие сущности, обоснование и доказа­тельство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущественных ошибок

9

Полное, прочное, глубокое системное знание програм­много учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способы решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий)

10

Свободное оперирование программным учебным мате­риалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)


Шкала оценки защиты отчета по технологической практике

Отметка в баллах

Показатели оценки

1

2

0 (ноль)

Задание не выполнено в установленный срок, не предъявлено на проверку и к защите

3-2-1 (три, два, один)

При работе над заданием проявлено неполное воспроизведение программного материала, неспособность самостоятельно принимать решения по конкретным вопросам. Допускались существенные ошибки, которые учащийся затруднялся устранить.

ОТЧЕТ выполнен неаккуратно, не в полном объеме, множественные ошибки в математическом описании или логической структуре программы, нерациональность решений, недостаточная работа с литературой, орфографические ошибки, отклонения от требований ГОСТ.

ЗАЩИТА: неполное и неграмотное воспроизведение учебного материала, отсутствие аргументации принятых решений, затруднения при ответе на вопросы или отсутствие ответа. Учащийся не может объяснить принятые решения, не ориентируется в отчете.

4 (четыре)

В работе над заданием проявлено неполное воспроизведение программного материала, недостаточная самостоятельность в принятии решений. Допускались единичные существенные ошибки, устранявшиеся при помощи преподавателя.

ОТЧЕТ: выполнен в полном объеме, ошибки в математическом описании или логической структуре программы, недостаточная работа с литературой, орфографические ошибки, отклонения от требований ГОСТ, отчет выполнен неаккуратно. Ошибки не лишают смысла результат работы.

ЗАЩИТА; неуверенность при изложении содержания отчета, простое перечисле­ние его разделов, недостаточная аргументация принятых решений, затруднения при ответах на дополнительные вопросы

5 (пять)

При работе над заданием проявлено осознанное применение учебного материала при недостаточной самостоятельности в принятии отдельных решений и примене­нии практических умений. Допускались несущественные ошибки, исправлявшиеся при помощи преподавателя.

ОТЧЕТ: неточности в математическом описании или логической структуре программы, отклонения от требований ГОСТ. Недостаточная обоснованность принятых решений.

ЗАЩИТА: недостаточная аргументированность принятых решений, неточность в нелогичность изложения, неумение выделить главное, некоторые затруднения при ответах на вопросы, в применении специальной терминологии

6 (шесть)

При работе над заданием было проявлено умение в применении знаний в стандартной типовой ситуации с незначительной помощью преподавателя. Допускались единичные несущественные ошибки, исправлявшиеся с незначительной помощью преподавателя.

ОТЧЕТ: разработанный программный модуль и его описание соответствуют заданию, небольшие недоработки, неточности в описании процессов (описания общего характера, неконкретность материала, недостаточная работа со справочной литературой). Отчет оформлен аккуратно, в соответствии с требованиями ГОСТ, самостоятельно.

ЗАЩИТА; достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы. Некоторые затруднения при аргументации принятых решений, в применении специальной терминологии



1

2

7

(семь)

При работе над заданием проявлено владение программным материалом, в том числе различной степени сложности, оперирование им в типовой ситуации, самостоятельное применение знаний и умений в стандартной ситуации, наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых при помощи дополнительных вопросов преподавателя.

ОТЧЕТ: разработанный программный модуль и его описание выполнены в полном объеме и соответствуют заданию, небольшие, единичные неточности в описании алгоритмов, недостаточная работа со справочной литературой. Оформление в соответствии с требованиями ГОСТ, аккуратное, грамотное.

ЗАЩИТА: достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы. Некоторые затруднения при аргументации принятых решений.

8 (восемь)

При работе над заданием проявлено владение программным материалом. Самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач. Наличие единичных несущественных ошибок, недочетов, самостоятельно устраняемых учащимися.

ОТЧЕТ: процессы разработки и создания программы освещены с использованием современной терминологии; программа разработана в полном объеме, обладает грамотно спроектированным интерфейсом, выполняемые функции соответствуют заданию. Оформление соответствует требованиям ГОСТ. Вопросы отчета соединены в единую логически верную последовательность. Все принятые решения обоснованы. Имеются несущественные ошибки и неточности (оформление, правописание), которые носят случайный характер.

ЗАЩИТА: свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, обоснованные ответы на типовые вопросы.

9 (девять)

При работе над заданием проявлено достаточно свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач проектирования.

ОТЧЕТ: процессы разработки и создания программы освещены с использованием современной терминологии; отчет разработан в полном объеме, обладает грамотно спроектированным интерфейсом, выполняемые функции соответствуют заданию. Оформление соответствует требованиям ГОСТ. Вопросы отчета соединены в единую логически верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.

ЗАЩИТА: свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, ответы на поставленные вопросы свидетельствуют о глубине знаний в рамках данной темы.

10 (десять)

При работе над заданием проявлено свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, оперативный перенос знаний и умений в нестандартную ситуацию, изучение новых дополнительных источников информации, познавательная активность.

ОТЧЕТ: процессы разработки и создания освещены с использованием современной терминологии; программа разработана в полном объеме, обладает грамотно спроектированным интерфейсом, выполняемые функции соответствуют заданию. Оформление отчета соответствует требованиям ГОСТ. Вопросы отчета соединены в единую логически верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.

ЗАЩИТА: свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, эрудиция, обоснованные и полные ответы на поставленные вопросы


Список литературы


  1. Немюгин С.А.TURBO PASCAL.Программирование на языке высокого уровня.-СПб.:Питер, 2003

  2. Немюгин С.А.TURBO PASCAL.Практикум.-СПб.:Питер, 2003.

  3. Программирование на языке TURBO PASCAL.Задачник./Ускова О.С.- СПб.:Питер, 2003

  4. Бобровский С.И. Delphi7.Учебный курс.- СПб.:Питер, 2003

  5. Галисеев Г.В. Программирование в среде Delphi. Самоучитель.:-М.: Изд дом «Вильямс»,2003

  6. Бородич Ю.С. и др. Паскаль для персональных компьютеров: Справ. пособие / Ю.С. Бородич, А.Н. Вальвачев, А.И. Кузьмич.-Мн.: Выш.шк.: БФ ГИТМП «Ника», 1991.-365с.:ил.

  7. Бородич Ю.С. Разработка программных систем на языке Паскаль: Справ. пособие. – Мн.: Выш.шк.,1992. 143 с.:ил.

  8. Вальвачев А.Н., Крисевич В.С. Программирование на языке Паскаль для персональных ЭВМ ЕС. –Мн.:Выш.шк.,1989. –223с

  9. Вальвачев А.Н. Графическое программирование на языке Паскаль: Справ.пособие. – Мн.: Выш.шк.,1992. –143 с.:ил.

  10. Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. М.: Мир, 1989

  11. Епанешников А.М., Епанешников В.А. Turbo Vision 2.0. Основы практического использования. – М.: «ДИАЛОГ-МИФИ», 1995. –240 с.

  12. Климов Ю.С. и др. Программирование в среде Turbo Pascal 6.0: Справ.пособие/ Ю.С. Климов, А.И. Касаткин, С.М. Мороз. –Мн.: Выш.шк., 1992. 158 с.:ил.

  13. Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. –М.:Мир, 1978. Т 3. – 844с.

  14. Котов В.М., Волков И.А., Харитонович А.И. Методы алгоритмизации. Мн.: Нар.асвета, 1996. –127 с.:ил.

  15. Липский В. Комбинаторика для программистов. М.: Мир, 1988. -213c.ил.

  16. Мануйлов В.Г.Разработка программного обеспечения на Паскале. –М.: “Приор”., 1996. –238 с.

  17. Офицеров Д.В. и др. Программирование на персональных ЭВМ.: Практикум: Учеб.пособие – Мн.:Выш.шк., 1993. –256с.

  18. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. Учебное пособие. –М.: “Нолидж”, 1999. –464 с.ил.

  19. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. –М.: “Нолидж”, 1997. –616 с.ил.

  20. Хьюз Дж., Мичтом Дж. Структурный подход к программированию. М.: Мир, 1980. –278 с.

  21. Чип С. Turbo Pascal 6.0 Professional. ООП: Теория и практика. –Мн.:SCI, 1992. –138 с.,ил.

  22. TURBO PASCAL 6.0 руководство пользователя. Мн.: «Радзiма», 1992. –256с.

  23. Абрамов С.А., Гнездилова Г.Г., Капустина Е.Н., Селюн М.И. Задачи по программированию. М.: Наука, 1988, 224с.

  24. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Построение и анализ вычислительных алгоритмов. М.: Мир, 1979.

  25. Бондарев В.М., Рублинецкий В.И., Качко Е.Г. Основы программирования. – Харьков: Фолио; Ростов н/Д:Феникс, 1997. –368с.

  26. Вьюкова Н.И., Галатенко В.А., Ходулев А.Б. Систематический подход к программированию. –М.: Наука., 1988. – 208 с.

  27. Гантер Р. Методы управления проектированием программного обеспечения. –М.: Мир, 1981. –388с

  28. Грис Д. Наука программирования. М.: Мир, 1984. –416с.,ил.

  29. Гудман С., Хидетниеми С. Введение в разработку и анализ алгоритмов. М.: Мир, 1981

  30. Джордейн Р. Справочник программиста персональных компьютеров типа IBM PC XT и AT. – М.: Финансы и статистика, 1991. –544с.

  31. ГОСТ ИСО/ МЭК 2382-99. Информационные технологии. Словарь. Ч. 1. Основные термины.

  32. ГОСТ19.701-90 (ИСО 5807-85). Описание символов. Правила применения символов и выполнения схем.

  33. Касьянов В.Н., Сабельфельд В.К. Сборник заданий по практикуму на ЭВМ. Учебное пособие для вузов. –М.:Наука, 1986. –272 с.

  34. Мейер Б., Бодуэн К. Методы программирования: В 2-х томах.Т1. М.: Мир, 1982. –356с.

  35. Мейер Б., Бодуэн К. Методы программирования: В 2-х томах.Т2. М.: Мир, 1982. –368с.

  36. Мизрохи С.В. TURBO PASCAL и объектно-ориентированное программирование. – М.: Финансы и статистика, 1992. –192с.:ил.

  37. Офицеров Д.В., Старых В.А. Программирование в интегрированной среде Турбо-Паскаль. – Мн.:Беларусь, 1992. –240с.

  38. Пильщиков В.Н. Сборник упражнений по языку Паскаль. М.: Наука, 1989, 160с.

  39. Прайс Д. Программирование на языке Паскаль: Практическое руководство. –М.:Мир, 1987. – 232 с.

  40. Свами М., Тхуласираман К. Графы, сети и алгоритмы. м.: Мир,1984.-455с.:ил.

  41. Рейнгольд Э., Нивергельт Ю., Део Н. Комбинаторные алгоритмы.

  42. Теория и практика. М.: Мир, 1980.476 с.

  43. Скляров В.А., Булатова В.А.Знакомьтесь: ПАСКАЛЬ! –Мн.Выш.шк.,1988. –271с

  44. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Практика программирования. Учебное пособие. –М.: “Нолидж”, 1997. –432 с.ил.

  45. Филлипс Д., Гарсиа-Диас А. Методы анализа сетей:- М.: Мир, 1984. –496 с.,ил.

Приложение 2
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ

УССО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»


^ ОТЧЕТ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

учащегося _________________________________________________________

ФИО

______курса __________________________ отделения _______________группы

Специальность______________________________________________________

код и название специальности, специализации

_______________________________________________________________________________________________

Место практики _____________________________________________________

наименование организации, структурного подразделения

____________________________________________________________________

Практикант _____________ ______________________

подпись
Руководители практики _____________ ______________________

от колледжа подпись
от базы практики _____________ ______________________

подпись

Место для печати организации

Дата сдачи отчёта на проверку

____________________________

Оценка _____________________

Столин 201__ г.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconМетодические указания по организации и прохождению производственных...
Методические указания предназначены для студентов специальности 1-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий», специализации...

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconАвтоматизированные системы обработки информации», «Электронные вычислительные...
«Искусственный интеллект», «Программное обеспечение информационных технологий»

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconПлан лекции: Уровни программного обеспечения Базовое программное обеспечение
Новые термины и понятия: программа, программное обеспечение, базовое программное обеспечение, системное программное обеспечение,...

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconРабочая программа преддипломной практики укрупненная группа направлений...
Программа практики обсуждена на заседании кафедры оптимизации химической и биотехнологической аппаратуры

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconТиповой тест №1 1 Информационная система это: a Набор средств, методов...
Какие ис вырабатывают информацию, на основании которой человек принимает решение

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconРабочая программа по практике преддипломной (квалификационной) Для специальности
Рабочая программа преддипломной практики составлена на основе Государственного образовательного стандарта согласно учебного плана...

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconВопросы к экзамену для специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение...

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» icon7 Системное программное обеспечение. Операционные системы (ОС)
Программное обеспе́чение (произношение обеспече́ние не рекомендуется) — наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных...

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconПрограмма госэкзамена по специальности 1-40 01 01 «Программное обеспечение...
Процесс разработки требований к программному продукту. Свойства требований. Анализ и тестирование требований

Рабочая программа преддипломной практики специальность 2-40-01-01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconМетодические указания по выполнению дипломного проекта для студентов...
«Информационные системы и технологии» и 1-53 01 02 «Автоматизированные системы обработки информации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов