Скачать 79.79 Kb.
|
Проект Приложение к распоряжению Администрации города Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила»
- привлечение рекламных агентств, редакций СМИ, общественных организаций, инициативных групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы; - создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы; - привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к наиболее актуальным городским социальным проблемам.
^ Все работы, представленные на конкурс, должны быть посвящены теме патриотизма, любви к своему городу, уважению к людям, которые здесь проживают. Эту тематику в конкурсных работах можно развивать по направлениям: 3.1. «Чистый город». Тема санитарной чистоты и благоустройства в городе и за его пределами. 3.2. «Мы такие разные, и так похожи». Воспитание уважительного отношения к другим людям, их труду, интересам, правам. 3.3. «Будь осторожен – следи за собой». Правила безопасности по отношению к себе и окружающим. В конкурсных материалах допускается присутствие названия конкурса «Простые правила».
4.1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса или творческими группами. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными. 4.2. Представленные работы должны соответствовать ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями) и Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ. При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается конкурсной комиссией большинством голосов. 4.3. Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям положения о конкурсе по тематике и номинациям и быть представленными в сроки, указанные в п. 6. данного Положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не принимаются. 4.5. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. 4.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей. Следует, по возможности, избегать использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других).
4.7.2. Видеоролики - записанные на DVD или другой электронный носитель видеофайлы в формате, читаемом программой Windows Media Player. Каждый ролик подается отдельным файлом, ролик не должен содержать сведений об авторе. 4.7.3 Аудиоролики – звуковой файл, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, подается на DVD или другом электронном носителе в формате, читаемом программой Windows Media Player, с приложением печатного текста ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом. 4.7.4. Проект рекламной акции подается в печатном виде либо в виде текстового файла в объеме не более 5 страниц формата А-3, размер кегля текста - 14, или презентации пакета Microsoft Office-2007. Текст может сопровождаться иллюстрациями. 4.7.5. К представленным на Конкурс материалам должна быть приложена следующая информация: - заполненная Заявка на участие в Конкурсе собственника работы (согласно прилагаемой форме), подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио, видео или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника; - расписка (по прилагаемой форме) в том, что участник Конкурса не возражает против использования и распространения его работ(ы) в качестве социальной рекламы организаторами конкурса на безвозмездной основе с указанием авторства. ^ 5.1. Убедительность и сила воздействия продукта на аудиторию. 5.2. Социальная значимость работы. 5.3. Оригинальность идеи и замысла. 5.4. Качество/профессионализм технического исполнения 5.5. Глубина проработки темы. 5.6. Учет целевых аудиторий. ^
6.4. Победители конкурса определяются жюри в каждой номинации. Победители получают дипломы и призы. 6.5. Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии для поощрения отдельных конкурсантов. 6.6. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать призовых мест в отдельных номинациях при несоответствии работ требованиям и критериям конкурса, низком качестве представленных работ. 6.7. Итоги конкурса подводятся до 12 июня 2012 года. 6.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Сургута. 6.9. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке дипломами и призами. ^ 7.1. Организаторы конкурса имеют право использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети интернет; полностью либо часть произведения). 7.2. Использование материалов конкурса организаторами допускается с указанием авторства работ. 7.3. Внесение изменений в конкурсные материалы, а также использование материалов конкурса вне пределов города Сургута организаторами конкурса допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей материалов. 7.4. Организаторы не несут ответственности за: - нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных работ; - невозможность оценки работ участника конкурса по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам; - неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименования работы, категории конкурса, контактная информация и т.д.). |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и... | ![]() | «Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),... |
![]() | Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя... | ![]() | Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования... | ![]() | Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... |
![]() | Конкурс) проводится Управлением фскн россии по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам... | ![]() | ... |