Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса




Скачать 68.36 Kb.
НазваниеЭкзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса
Дата публикации26.07.2013
Размер68.36 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
zadocs.ru > Информатика > Экзаменационные билеты
Согласовано: Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №1»

Руководитель ШМО _________ ______________ Т. В. Полякова

Приказ № _____ от ___________

Экзаменационные билеты по информатике и ИКТ

Для выпускников 9 класса. 2012/2013 учебный год. Учитель: А. М. Зайцев

Билет № 1

  1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации

  2. Распечатать текстовый документ страницы: 1,3,8-13, расположив их по 4 на 1 листе.


Билет № 2

  1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.

  2. Создайте, редактируйте, сохраните текст в среде текстового редактора. Установите тип шрифта Arial, начертание - полужирный, кегль – 14.




^ РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА

В текст, введенный с клавиатуры, может вкрасться ошибка. Все возникающие ошибки можно разделить на три типа: лишняя буква, неверная буква, пропущенная буква.

Для устранения ошибок используются соответствующие методы: удаление, замена, вставка.

Применение перечисленных методов поможет вам отредактировать текст, введенный с клавиатуры. После текст введенный с клавиатуры можно использовать для создания текстового документа.


Билет № 3

  1. Дискретное представление информации: двоичные числа; двоичное кодирование текста в памяти компьютера. Информационный объем текста.

  2. Запустить графический редактор Paint. Создать по образу рисунок, используя максимально возможное количество инструментов рисования.



Билет № 4

  1. Дискретное представление информации: кодирование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа.

  2. Работа с файловой системой.

  1. Создать в папке С:\Экзамен папку с именем NEW.

  2. Скопировать в созданную папку NEW из папки С:\Work папку LORA и файлы gramota.doc и uspev.xls.

  3. Зайти в папку С:\Екзамен и переименовать папку LORA в папку STAR.

  4. Переместить папку STAR в папку С:\Work.

  5. Удалить из папки С:\Екзамен папку NEW, а из папки С:\Work папку STAR.

  6. Очистить корзину.

  7. Вывести содержимое папки С:\Work\TEST\DATA в полной форме (таблица), отсортировав её по размеру файлов (по убыванию).

  8. Определить, какой файл в папке С:\Work\TEST\DATA имеет самый большой размер.

  9. Вывести содержимое папки С:\Work\TEST\DATA в полной форме (таблица), отсортировав её по времени создания файлов (по возрастанию).


Билет № 5

  1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации канал передачи информации. Скорость передачи информации.

  2. Подготовить на основе готового шаблона презентацию по теме «СОШ №1», состоящую не менее чем из 5 слайдов. Применить к объектам эффекты анимации. Настроить автоматическую демонстрацию слайдов.


Билет № 6

  1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебного исполнителя). Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы.

  2. Создать структуру таблицы базы данных «Ученики», содержащую следующие поля: фамилия, имя, класс, адрес, дата рождения, вес. Определить ключевое поле таблицы. В режиме таблицы ввести в базу данных 10 записей об учениках вашей школы (значения полей можно задавать произвольно). Добавить в структуру таблицы после поля «дата рождения» поле «рост». Удалить из структуры поле «вес». Заполнить в таблице поле «рост» (произвольно). Вывести на экран поля «фамилия», «имя», «класс» для учеников, рост которых выше 175 см (использовать запрос), отсортировав их в алфавитном порядке фамилий.


Билет № 7

  1. Основные алгоритмические структуры: следование, ветвление; изображение на блок-схемах.

  2. Работа с электронной таблицей. Построить график функции Sin х.

Билет № 8

  1. Основные алгоритмические структуры: циклы; изображение на блок-схемах.

  2. Поиск информации в Интернет. Применение расширенного поиска с учетом региона, даты.

Билет № 9

  1. Логические величины, операции, выражения. Логические выражении в качестве условий в ветвящихся и циклических алгоритмах.

  2. Откройте файл С:\Work\форматирование.doc и установите следующие параметры: шрифт - Arial, начертание - полужирный, кегль – 14, кернинг – полуторный, ориентация – альбомная. ВДата печати 07.05.2009 13:29:00ставьте нумерацию страниц. Создайте колонтитулы.


Билет № 10

  1. Представление о программировании: язык программирования (на примере одного из языков высокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящейся и циклической структурой.

  2. Проверьте с помощью антивирусных программ папку Work на наличие вирусов. Заархивируйте файл С:\Work\форматирование.doc с помощью архиваторов.


Билет № 11

  1. Основные компоненты компьютера, их функциональное назначение Принципы работы. Программный принцип работы компьютера.

  2. Напишите программу, проверяющую, верно ли утверждение, что введённое вами целое число делится без остатка на 3.


Билет № 12

  1. Программное обеспечение компьютера, состав и структура. Назначение операционной системы. Командное взаимодействие пользователя с компьютером. Графический пользовательский интерфейс.

  2. Подготовить на основе готового шаблона презентацию по теме «Современный компьютер». Использовать шаблон. Применить к объектам эффекты анимации. Демонстрацию слайдов организовать и использованием управляющих кнопок.



Билет № 13

  1. Понятие файла и файловой системы организации данных (папка, иерархическая структура, имя файла, тип файла, параметры файла). Основные операции с файлами и папками, выполняемые пользователем. Понятие архивировании и защите от вирусов.

  2. Определить для каждого URL протокол, домен верхнего уровня, адрес сервера: ftp://microsoft.com; http://mysite.narod.ru .



Билет № 14

  1. Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права.

  2. В электронной таблице создайте заготовку для пункта обмена валюты таким образом, чтобы оператор мог вести число – сумму обмениваемых долларов и немедленно получил ответ в виде суммы в рублях в соответствии с текущим курсом.


Билет № 15

  1. Технологии работы с текстовыми документами. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста.

  2. Напишите программу вычисления гипотенузы по двум катетам в прямоугольном треугольнике.


Билет № 16

  1. Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изоб­ражений. Прикладные программы работы с графикой. Графический редактор. Основные инструменты и режимы работы.

  2. Перевести число 523 из десятичной системы счисления в двоичную. Перевести число 1001100101 из двоичной системы счисления в десятичную.


Билет № 17

  1. Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данным и принципы работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска (логические выражения); порядок и ключи сортировки.

  2. Составить графическую схему алгоритма для решения задачи: дано натуральное число N. Вычислить: S= 1+2+…+N.


Билет № 18

  1. Технология обработки информации в электронных таблицах (ЭТ). Структура электронной таблицы. Типы данных: числа, формулы, текст. Пра­вила записи формул. Основные встроенные функции. Абсолютные и отно­сительные ссылки. Графическое представление данных.

  2. Рис расфасован в два пакета. Вес первого – m кг, второго – n кг. Составьте программу, определяющую вес более тяжёлого пакета.


Билет № 19

  1. Основные принципы организации и функционирования компьютер­ных сетей. Интернет. Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. Назначение и возможности электронной почты. Поиск информации в Ин­тернете.

  2. Отсканировать предложенное учителем изображение. Сохранить изображение в нужном формате. Выполнить устранение дефектов, имеющихся на изображении.


Билет № 20

  1. Понятие модели. Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных моделей на компьютере. Пример применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования.

  2. Повернуть рисунок на 5о, обрезать в соответствии с пропорцией 10:15, книжный формат. Сжать рисунок для размещения в Интернет, увеличить яркость и контрастность. Сохранить рисунок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconОбществознание: экзаменационные билеты с ответами для 9 класса
Некоторые билеты содержат прямые ссылки на дополнительные оригинальные материалы, размещенные на сайте

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconЭкзаменационные билеты по истории России для 9 класса. Билет №1
Древняя Русь в XII в.: возникновение государства, древнерусские князья и их деятельность

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconЭкзаменационные билеты по информатике
...

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconЭкзаменационные билеты по истории для проведения итоговой аттестации...
Древняя Русь в IX – начале XII в.: возникновение государства, древнерусские князья и их деятельность

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconЭкзаменационные билеты по закону божьему за курс 5 класса за 2012/2013 учебный год билет №01

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconЭкзаменационные билеты по обществознанию для проведения устной аттестации выпускников 9 классов
В результате 10% самых богатых в 1993 г получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические...

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconСценарий последнего звонка для выпускников 2013 года
Приглашаем в зал выпускников 2013 года, учащихся 11 физ мат класса и их классного руководителя Володину Г. В

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconОбществознание: экзаменационные билеты с ответами для 9 класса
Человек — биосоциальное существо, особое, высшее звено в развитии живых организмов на Земле. Биологическое начало (анатомия, физиология,...

Экзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса iconОбществознание: ответы на экзаменационные билеты для 8 класса
Человек — биосоциальное существо, особое, высшее звено в развитии живых организмов на Земле. Биологическое начало (анатомия, физиология,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов