Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд»




Скачать 169.78 Kb.
НазваниеЕдиная база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд»
Дата публикации26.07.2013
Размер169.78 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы

Тренды

1.

Новый способ доставки контента создаст единую медиа-среду

Произойдёт сращивание Интернета, TV, газет, журналов и т.д. в единый медиа-канал доставки контента, будет развиваться принципиально иной способ разделения форматов СМИ.

до 2018

с 2018

Устойчивый

Затухающий

2.

^ Диверсификация источников создания контента

Увеличение числа источников СМИ – увеличение субъективизма. Рост и возрастание значения информационных агрегаторов, появление новых функций и профессиональных уложений в СМИ.

Весь период

Устойчивый

3.

^ Трансформация форматов живого общения

Люди сократят живое общение. Общение в основном будет строиться через социальные сети и интернет. On-line встречи, события, праздники станут следствием коммуникаций в сети Интернет.

Весь период

Устойчивый

4.

^ Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд»

База, в которой содержится список профессий и вузов, которые наиболее предпочтительны для данного абитуриента. Индивидуальный рейтинг развития попадает в единую мировую базу, которая сама производит первичную оценку.

с 2018 года

Устойчивый

5.

^ Рост значения индивидуализации

Развитие психических возможностей личности приведёт к росту индивидуализации, что будет отражаться практически во всех аспектах потребления, коммуникаций и деятельности.

Весь период

Устойчивый

6.

^ Костомизация продуктов потребления

Потребитель изменяет существующий товар, его свойства и качества, создает новые путем обратной связи с производителем.

Весь период

Устойчивый

7.

^ Развитие личностного потенциала человека, реализация способности головного мозга на 100%

Рост образовательных технологий и методов развития возможностей головного мозга и как следствие развитие здорового образа жизни. Оценка степени задействования мозговых центров при приёме на работу и назначении на должность.

с 2018 года

Устойчивый

8.

^ Развитие направлений исследований находящихся на перекрестии IT и биоинженерии

Появление неронориентированных технологий информационного обмена, развитие технологий «киборгтизации» человека, построение социальных и информационных систем на биологических и экологических принципах.

Весь период

Устойчивый

9.

^ Реформа образования

Изменение формата обучения, сращивание школы с бизнес-центрами. Упразднение вузовской системы.

по 2018 год

с 2018 года

Непонятно

Устойчивый

^ Тренды (чёрные лебеди)

1.

Киборгизация

Memory card, встраиваемая в мозг человека, нужда в компьютерах и ноутбуках отпадает. Информация поступает непосредственно в мозг.

с 2020 года

Устойчивый

2.

^ Киборгизация информационных потоков и сознания человека

Вся информация транслируется сразу в мозг по запросу мыслей. В случае эксклюзивности информации memory card встраивается в мозг человека, в других случаях используется Wi-Fi сеть с «облачными хранилищами». Нужда в компьютерах и ноутбуках отпадает.

с 2020 года

Непонятно


Технологии

1.

^ Развитие голографических изображений и расширение проекционных возможностей, воздушный экран

Возможность проецировать в любую точку пространства (можно расположить под любым наклоном и в любую погоду, занимаясь спортом и читая, делая уборку и смотря любимый сериал). Проекции в воздухе.

80 %

2018 год

2.

^ Развитие телепатии

Телепатия для получения знаний, языки здесь не важны, так как информация будет получаться через образ, а не понятие, закреплённое в языке.

60 %

2030 год

3.

Нейромаркетиг

^ Система выявления потребностей непосредственно из мозга потребителя, диагностика его физических потребностей.

60 %

2025 год

4.

^ Дополненная реальность

Дополнение окружающей реальности различной информацией.

100 %

2013 год

5.

^ Размещение наружной рекламы на любой поверхности

Использование любой поверхности в качестве рекламной посредством голограмм и разнообразных форматов дополнительной реальности.

100 %

2018 год

6.

^ Контактные линзы с функцией дополненной реальности




90 %

2020 год

7.

^ Появление ИнфоЧипа

Возможность насыщать биологические конструкции (инженерия) носителями информации и искусственным интеллектом.

70 %

2025 год

8.

^ Высокоскоростная передача данных

Создание или развитие устройств способных усиливать сигнал и передавать его на большие расстояния.

95 %

2014 год

9.

^ Развитие высокоскоростного производства

Резкое сокращение срока между планированием и реализацией конечного продукта, 3D печать.

90 %

2018 год

10.

^ Производство чипов способных взаимодействовать с человеческим мозгом

Массовое производство устройств напрямую связанных с человеческим мозгом и управляемые им напрямую.

85 %

2020 год

^ Технологии (чёрные лебеди)

1.

Интерактивные вставки в «жёстких» СМИ

^ Например, живые картинки (двигающиеся как в «Гарри Поттере»).

80 %

2025 год

2.

^ Нейронные медийные технологии

Использование человека, как биокомпьютер, путем задействования нейронных биотехнологий.

100 %

2025 год

3.

^ Телепатия - дистанционное обучение посредством мысли




70 %

2030 год

4.

^ Проверка совместимости продукта и потребителя

В каждый предмет встраивается чип с полной информацией о продукте. Человек, в котором тоже есть чип, проверяет свою совместимость с ним.

60 %

2016 год

5.

^ On-line анкетирование выпускаемой продукции

Сбор информации в процессе употребления, пользования продуктом. На упаковке находится анкета. Информация распределяется и передается в on-line режиме.

90 %

2020 год

Форматы

1.

^ Информационная электронная доска

По сетчатке глаза доска сканирует психологическое состояние человека на данный момент. В зависимости от психологического состояния доска выдает информацию, а также замеряет степень тревожности.

60 %

2020 год

2.

^ Развитие единой системы выявления потребностей

Автоматизированное анкетирование потребностей (может и на основе ДНК), предпочтений, деятельности и т.д. Рекламное сообщение автоматически находит своего конечного пользователя. Промоушн с использованием высоких технологий («цифровой промоутер»).

80%

2018 год

3.

^ Дополнительная реальность (очки, затем контактные линзы)

Реакция очков на специальные коды с выдачей соответствующей информации.

90 %

2016 год

4.

^ СМИ первыми реагируют и внедряют в свою систему ключевые технологические изменения

Каждая новая технология завоевывающая популярность внедряется как новый формат СМИ, это преследует и цели «обучения и образования потребителя» как маркетинговая задача.

100 %

2016 год

5.

^ Развитие биоинженерии

Внедрение технологий в мозг человека (например, распознавание QR-кода).

100 %

2025 год

6.

^ Информационный купол, персонализация потребляемого контента

Идеи, которые человек не приемлет, через созданный им информационный купол, окружающий его, не проходят. Внутри купола только информация, которую он хочет узнать. Каждый источник информации персонализирует все до такой степени, что человек даже не в курсе тех идей, которые не разделяет. Человек ставит фильтр на информацию.

100 %

2016 год

7.

^ Наличие бумажных газет и журналов признак принадлежности к элите

Газеты и журналы стоят очень дорого (ручное производство) и покупаются только влиятельными людьми, с целью подчеркнуть свой статус. Создание бумажных СМИ становится видом искусства, появляются подделки.

100 %

2020 год

8.

^ Образовательно-тестовые города/деревни

Появляются города/деревни (как летние лагеря сейчас) в которых симулируются различные ситуации и на базе социальных тренажёров люди получают образование или тестируют новые продукты/технологии.

100 %

2016 год

9.

^ Дистанционное обучение

Оформляются форматы передачи знаний дистанционно, формируется единая образовательная база, вместе с тем изменяется роль преподавателя.

100 %

2014 год

10.

^ Передвижной выставочный город

Передвижной выставочный город, в нём представлены товары разных производителей, где возможно тестировать каждый товар.

80 %

2015 год

11.

^ Деперсонализация новостной ленты

Отсутствуют писатели новостей. Создаешь себе автора новостей сам (с учётом вкусов, взглядов и предпочтений конечного пользователя) который рассказывает новости. Но при этом вся информация поступает от очевидцев.

100 %

2018 год


12.

^ Мгновенная адаптация продуктов и услуг в соответствии с потребностями

Потребитель получает тот продукт, который персонализирован именно под него. Производитель получает полую информацию о портрете клиента, мобильно модифицируя продукт под потребителя.

90 %

2018 год

^ Форматы (чёрные лебеди)

1.

Каборгизация информационного обмена (отсутствуют внешние источники передачи информации)

^ Вся информация транслируется сразу в мозг по запросу мыслей.

90 %

2030 год

2.

^ Киборгтизация человека, появление искусственных органов и интеллекта

Появление искусственных органов и искусственного интеллекта. Внедрение в тело чипов, которые в сочетании с мозгом и телом человека дают ему новые возможности.

90 %

2020 год

3.

^ Умная архитектура и умная мебель

Доминирующий формат рынка организации строительства жилья и офиса

90 %

2020 год

4.

^ Создание локального климата, как рекламного антуража или носителя

Видоизменение воздушных масс (облаков) или климата в целом на локальном отрезке территории с целью создания новых рекламных носителей.

90 %

2020 год

5.

^ Тотальная «прямая» реклама

Реклама без использования внешних носителей, поступает непосредственно в мозг потребителей. Учитывает потребительское поведение и генетическую предрасположенность потребителя.

100 %

2028 год

События

1.

^ Произошло полное объединение государств Земли

Мир без границ и таможенных контролей. Свободное и быстрое перемещение, упрощённая транспортировка грузов.

50 %

2025 год

2.

^ В каждой языковой зоне осталась одна печатная типография

Обмен контентом исключительно через цифровые носители, остаётся только одно действующее издательство каждой языковой зоне.

80 %

2018 год

3.

^ Говорят о необходимости контроля над рынком рекламных снов

Развитие технологий помогает внедряться во сны людей, которые подписались на рассылку и находятся в контекстной базе, рекламу своей компании, растёт «спам».

80 %

2030 год

4.

^ Звезда Х продемонстрировала всем свой информационный купол

Выпуск апрельского номера журнала «Чего-то там News» посвящён только тем темам, которые интересуют звезду Х, все удивлены миром, в котором живёт Х

100 %

2018 год

5.

^ Новости с аукциона подписок на «жёсткие» СМИ

Появилась компания, занимающаяся печатью газет на мануфактурных станках

90 %

2020 год

6.

^ На улицах города появилась новая концептуальная реклама

На канализационных люках города появились особые коды, как только на них «линзы дополнительной реальности», вылетает фонтан воды с сантехником, озвучивающий рекламный текст.

100 %

2022 год

7.

^ Появился выбор виртуальных реальностей «под ключ»

Компания N предоставляет ассортимент виртуальных реальностей, в которых можно общаться с друзьями, ходить на свидания и проводить совещания.

70 %

2018 год

8.

^ Рейтинги «Пусть говорят» Малахова упали до нуля

В ходе становления стабильных паттернов информационных куполов граждан РФ, эта передача не вошла не в один.

90 %

2018 год

9.

^ Появление министерства коммуникаций

Оно координирует все способы и форматы информационного взаимодействия друг с другом, следит за нарушениями в области рекламы.

100 %

2018 год

10.

^ Объявление о банкротстве крупных журналов и газет

Газеты и журналы прекращают массовое производство, печатные СМИ становятся раритетом, предметом статуса.

100 %

2018 год

11.

^ Прекращено производство телевизоров

Данный формат не востребован, все используют гаджеты построенные на голографических и биотехнологических технологиях.

80 %

2030 год

12.

^ Всемирный форум, посвященный человеческому общению и взаимоотношениям




100 %

2018 год

13.

^ Массовое ожирение, увеличение числа психбольниц

Изменение форматов организации общества приведёт к росту количества «не встроившихся» в новые форматы.

90 %

2020 год

^ События (чёрные лебеди)

1.

Уволена последняя стюардесса

Авиакомпании перешли полностью на обслуживание роботами-стюардами.

90 %

2020 год

2.

^ Клон с искусственным интеллектом стал Президентом США




90 %

2028 год

3.

^ Внеземной контакт




70 %

2030 год

Законы

1.

Об отмене бумажных денег

^ Оплата в электронном виде вводится повсеместно.

100 %

2018 год

2.

^ Регламент использования инфочипа и витамозга

Обязательное медицинское освидетельствование и диспансеризация, привязка к этому освидетельствованию медицинской страховки и пенсионной истории, включение в него опосредованной информации полученной из контекстного анализа предпочтений.

80 %

2028 год

3.

^ О равенстве приёма на работу

Работодателем запрещено отдавать предпочтение работникам прошедшим кибер-апгрейд.

100 %

2030 год

4.

^ О возможности добровольного внедрения чипа в организм человека

Использование человека как биокомпьютер (I-руки, I-ноги, I-ЯЙЁ).

80 %

2025 год

5.

^ О защите персональных данных

Сюда входят как и аккаунты в социальных сетях, так и любая генетическая информация (на основе анализа слюны можно сделать анализ вкусовых предпочтений и «спамить» осмысленно).

100 %

2017 год

6.

^ Закон о запрете воздействия на мозг




100 %

2019 год

7.

"Мир без границ" для всего человечества

^ Заключение договора о прямом взаимодействии правительств всех государств Земли, открытие таможенных границ, общие образование и.т.д.

50 %

2025 год

^ Законы (чёрные лебеди)

1.

О гражданстве детей, рожденных в союзе с инопланетянами




70 %

2030 год

2.

О взаимодействии с инопланетянами




70 %

2030 год

3.

Внесение изменений в закон об образовании

Положение об обязательном ношении для школьников браслетов, куда будет приходить домашнее задание

70 %

2030 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconЛекция. Тема 1 Технологии формирования человеческих ресурсов. Планирование...
Лекция. Тема 1 Технологии формирования человеческих ресурсов. Планирование потребности в человеческих ресурсах

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconМинистерство образования ульяновской области пресс-служба
Единая информационная база данных по мерам социальной поддержки студенческих семей

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconГоу впо «Курский государственный университет» от «18» ноября 2008...
Клуб интеллектуальных игр Курского государственного университета (кии кгу, далее именуется «Клуб») является добровольным объединением...

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconКраткое содержание курса
В современном мире наиболее актуальны задачи оптимизации использования человеческих ресурсов, среди которых

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconБренд впервые появился в Италии в 2000 году, начиналась его история...
Бренд стал довольно узнаваем на рынке среди профессионалов, и в 2007 году было принято решение выпустить первую линию одежды под...

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconТакое вот письмо мне пришло ко Дню Пограничника
Думы рф, Председатель Высшего совета партии «Единая Россия», руководитель фракции партии «Единая Россия» в Государственной Думе России,...

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconЛекция на тему «Что такое база данных. Реляционная база данных ms access»
...

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconМалый бизнес- это огромное пространство для деятельности. Можно делать...
Аутсорсинг (outsourcing) использование внешних ресурсов (материальных, трудовых, интеллектуальных) в организации бизнес-процесса...

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconЕдиная теория
С30 Единая теория. – Владивосток: Издательский дом Дальневосточного федерал ун-та, 2013. –с

Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд» iconАвтономные экологические дома. Лапин Ю. Н
Центральном научно-исследовательском и проектном институте градостроительства. В настоящее время работает в компании 1С$ специализирующейся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов