Тренды
|
1.
| Новый способ доставки контента создаст единую медиа-среду
| Произойдёт сращивание Интернета, TV, газет, журналов и т.д. в единый медиа-канал доставки контента, будет развиваться принципиально иной способ разделения форматов СМИ.
| до 2018
с 2018
| Устойчивый
Затухающий
|
2.
| ^
| Увеличение числа источников СМИ – увеличение субъективизма. Рост и возрастание значения информационных агрегаторов, появление новых функций и профессиональных уложений в СМИ.
| Весь период
| Устойчивый
|
3.
| ^
| Люди сократят живое общение. Общение в основном будет строиться через социальные сети и интернет. On-line встречи, события, праздники станут следствием коммуникаций в сети Интернет.
| Весь период
| Устойчивый
|
4.
| ^
| База, в которой содержится список профессий и вузов, которые наиболее предпочтительны для данного абитуриента. Индивидуальный рейтинг развития попадает в единую мировую базу, которая сама производит первичную оценку.
| с 2018 года
| Устойчивый
|
5.
| ^
| Развитие психических возможностей личности приведёт к росту индивидуализации, что будет отражаться практически во всех аспектах потребления, коммуникаций и деятельности.
| Весь период
| Устойчивый
|
6.
| ^
| Потребитель изменяет существующий товар, его свойства и качества, создает новые путем обратной связи с производителем.
| Весь период
| Устойчивый
|
7.
| ^
| Рост образовательных технологий и методов развития возможностей головного мозга и как следствие развитие здорового образа жизни. Оценка степени задействования мозговых центров при приёме на работу и назначении на должность.
| с 2018 года
| Устойчивый
|
8.
| ^
| Появление неронориентированных технологий информационного обмена, развитие технологий «киборгтизации» человека, построение социальных и информационных систем на биологических и экологических принципах.
| Весь период
| Устойчивый
|
9.
| ^
| Изменение формата обучения, сращивание школы с бизнес-центрами. Упразднение вузовской системы.
| по 2018 год
с 2018 года
| Непонятно
Устойчивый
|
^
|
1.
| Киборгизация
| Memory card, встраиваемая в мозг человека, нужда в компьютерах и ноутбуках отпадает. Информация поступает непосредственно в мозг.
| с 2020 года
| Устойчивый
|
2.
| ^
| Вся информация транслируется сразу в мозг по запросу мыслей. В случае эксклюзивности информации memory card встраивается в мозг человека, в других случаях используется Wi-Fi сеть с «облачными хранилищами». Нужда в компьютерах и ноутбуках отпадает.
| с 2020 года
| Непонятно
|
Технологии
|
1.
| ^
| Возможность проецировать в любую точку пространства (можно расположить под любым наклоном и в любую погоду, занимаясь спортом и читая, делая уборку и смотря любимый сериал). Проекции в воздухе.
| 80 %
| 2018 год
|
2.
| ^
| Телепатия для получения знаний, языки здесь не важны, так как информация будет получаться через образ, а не понятие, закреплённое в языке.
| 60 %
| 2030 год
|
3.
| Нейромаркетиг
| ^
| 60 %
| 2025 год
|
4.
| ^
| Дополнение окружающей реальности различной информацией.
| 100 %
| 2013 год
|
5.
| ^
| Использование любой поверхности в качестве рекламной посредством голограмм и разнообразных форматов дополнительной реальности.
| 100 %
| 2018 год
|
6.
| ^
|
| 90 %
| 2020 год
|
7.
| ^
| Возможность насыщать биологические конструкции (инженерия) носителями информации и искусственным интеллектом.
| 70 %
| 2025 год
|
8.
| ^
| Создание или развитие устройств способных усиливать сигнал и передавать его на большие расстояния.
| 95 %
| 2014 год
|
9.
| ^
| Резкое сокращение срока между планированием и реализацией конечного продукта, 3D печать.
| 90 %
| 2018 год
|
10.
| ^
| Массовое производство устройств напрямую связанных с человеческим мозгом и управляемые им напрямую.
| 85 %
| 2020 год
|
^
|
1.
| Интерактивные вставки в «жёстких» СМИ
| ^
| 80 %
| 2025 год
|
2.
| ^
| Использование человека, как биокомпьютер, путем задействования нейронных биотехнологий.
| 100 %
| 2025 год
|
3.
| ^
|
| 70 %
| 2030 год
|
4.
| ^
| В каждый предмет встраивается чип с полной информацией о продукте. Человек, в котором тоже есть чип, проверяет свою совместимость с ним.
| 60 %
| 2016 год
|
5.
| ^
| Сбор информации в процессе употребления, пользования продуктом. На упаковке находится анкета. Информация распределяется и передается в on-line режиме.
| 90 %
| 2020 год
|
Форматы
|
1.
| ^
| По сетчатке глаза доска сканирует психологическое состояние человека на данный момент. В зависимости от психологического состояния доска выдает информацию, а также замеряет степень тревожности.
| 60 %
| 2020 год
|
2.
| ^
| Автоматизированное анкетирование потребностей (может и на основе ДНК), предпочтений, деятельности и т.д. Рекламное сообщение автоматически находит своего конечного пользователя. Промоушн с использованием высоких технологий («цифровой промоутер»).
| 80%
| 2018 год
|
3.
| ^
| Реакция очков на специальные коды с выдачей соответствующей информации.
| 90 %
| 2016 год
|
4.
| ^
| Каждая новая технология завоевывающая популярность внедряется как новый формат СМИ, это преследует и цели «обучения и образования потребителя» как маркетинговая задача.
| 100 %
| 2016 год
|
5.
| ^
| Внедрение технологий в мозг человека (например, распознавание QR-кода).
| 100 %
| 2025 год
|
6.
| ^
| Идеи, которые человек не приемлет, через созданный им информационный купол, окружающий его, не проходят. Внутри купола только информация, которую он хочет узнать. Каждый источник информации персонализирует все до такой степени, что человек даже не в курсе тех идей, которые не разделяет. Человек ставит фильтр на информацию.
| 100 %
| 2016 год
|
7.
| ^
| Газеты и журналы стоят очень дорого (ручное производство) и покупаются только влиятельными людьми, с целью подчеркнуть свой статус. Создание бумажных СМИ становится видом искусства, появляются подделки.
| 100 %
| 2020 год
|
8.
| ^
| Появляются города/деревни (как летние лагеря сейчас) в которых симулируются различные ситуации и на базе социальных тренажёров люди получают образование или тестируют новые продукты/технологии.
| 100 %
| 2016 год
|
9.
| ^
| Оформляются форматы передачи знаний дистанционно, формируется единая образовательная база, вместе с тем изменяется роль преподавателя.
| 100 %
| 2014 год
|
10.
| ^
| Передвижной выставочный город, в нём представлены товары разных производителей, где возможно тестировать каждый товар.
| 80 %
| 2015 год
|
11.
| ^
| Отсутствуют писатели новостей. Создаешь себе автора новостей сам (с учётом вкусов, взглядов и предпочтений конечного пользователя) который рассказывает новости. Но при этом вся информация поступает от очевидцев.
| 100 %
| 2018 год
|
12.
| ^
| Потребитель получает тот продукт, который персонализирован именно под него. Производитель получает полую информацию о портрете клиента, мобильно модифицируя продукт под потребителя.
| 90 %
| 2018 год
|
^
|
1.
| Каборгизация информационного обмена (отсутствуют внешние источники передачи информации)
| ^
| 90 %
| 2030 год
|
2.
| ^
| Появление искусственных органов и искусственного интеллекта. Внедрение в тело чипов, которые в сочетании с мозгом и телом человека дают ему новые возможности.
| 90 %
| 2020 год
|
3.
| ^
| Доминирующий формат рынка организации строительства жилья и офиса
| 90 %
| 2020 год
|
4.
| ^
| Видоизменение воздушных масс (облаков) или климата в целом на локальном отрезке территории с целью создания новых рекламных носителей.
| 90 %
| 2020 год
|
5.
| ^
| Реклама без использования внешних носителей, поступает непосредственно в мозг потребителей. Учитывает потребительское поведение и генетическую предрасположенность потребителя.
| 100 %
| 2028 год
|
События
|
1.
| ^
| Мир без границ и таможенных контролей. Свободное и быстрое перемещение, упрощённая транспортировка грузов.
| 50 %
| 2025 год
|
2.
| ^
| Обмен контентом исключительно через цифровые носители, остаётся только одно действующее издательство каждой языковой зоне.
| 80 %
| 2018 год
|
3.
| ^
| Развитие технологий помогает внедряться во сны людей, которые подписались на рассылку и находятся в контекстной базе, рекламу своей компании, растёт «спам».
| 80 %
| 2030 год
|
4.
| ^
| Выпуск апрельского номера журнала «Чего-то там News» посвящён только тем темам, которые интересуют звезду Х, все удивлены миром, в котором живёт Х
| 100 %
| 2018 год
|
5.
| ^
| Появилась компания, занимающаяся печатью газет на мануфактурных станках
| 90 %
| 2020 год
|
6.
| ^
| На канализационных люках города появились особые коды, как только на них «линзы дополнительной реальности», вылетает фонтан воды с сантехником, озвучивающий рекламный текст.
| 100 %
| 2022 год
|
7.
| ^
| Компания N предоставляет ассортимент виртуальных реальностей, в которых можно общаться с друзьями, ходить на свидания и проводить совещания.
| 70 %
| 2018 год
|
8.
| ^
| В ходе становления стабильных паттернов информационных куполов граждан РФ, эта передача не вошла не в один.
| 90 %
| 2018 год
|
9.
| ^
| Оно координирует все способы и форматы информационного взаимодействия друг с другом, следит за нарушениями в области рекламы.
| 100 %
| 2018 год
|
10.
| ^
| Газеты и журналы прекращают массовое производство, печатные СМИ становятся раритетом, предметом статуса.
| 100 %
| 2018 год
|
11.
| ^
| Данный формат не востребован, все используют гаджеты построенные на голографических и биотехнологических технологиях.
| 80 %
| 2030 год
|
12.
| ^
|
| 100 %
| 2018 год
|
13.
| ^
| Изменение форматов организации общества приведёт к росту количества «не встроившихся» в новые форматы.
| 90 %
| 2020 год
|
^
|
1.
| Уволена последняя стюардесса
| Авиакомпании перешли полностью на обслуживание роботами-стюардами.
| 90 %
| 2020 год
|
2.
| ^
|
| 90 %
| 2028 год
|
3.
| ^
|
| 70 %
| 2030 год
|
Законы
|
1.
| Об отмене бумажных денег
| ^
| 100 %
| 2018 год
|
2.
| ^
| Обязательное медицинское освидетельствование и диспансеризация, привязка к этому освидетельствованию медицинской страховки и пенсионной истории, включение в него опосредованной информации полученной из контекстного анализа предпочтений.
| 80 %
| 2028 год
|
3.
| ^
| Работодателем запрещено отдавать предпочтение работникам прошедшим кибер-апгрейд.
| 100 %
| 2030 год
|
4.
| ^
| Использование человека как биокомпьютер (I-руки, I-ноги, I-ЯЙЁ).
| 80 %
| 2025 год
|
5.
| ^
| Сюда входят как и аккаунты в социальных сетях, так и любая генетическая информация (на основе анализа слюны можно сделать анализ вкусовых предпочтений и «спамить» осмысленно).
| 100 %
| 2017 год
|
6.
| ^
|
| 100 %
| 2019 год
|
7.
| "Мир без границ" для всего человечества
| ^
| 50 %
| 2025 год
|
^
|
1.
| О гражданстве детей, рожденных в союзе с инопланетянами
|
| 70 %
| 2030 год
|
2.
| О взаимодействии с инопланетянами
|
| 70 %
| 2030 год
|
3.
| Внесение изменений в закон об образовании
| Положение об обязательном ношении для школьников браслетов, куда будет приходить домашнее задание
| 70 %
| 2030 год
|