1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение




Название1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение
страница1/5
Дата публикации28.07.2013
Размер1.03 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ

1-го РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

в 1-ом СЕМЕСТРЕ 2012 - 2013 УЧЕБНОГО ГОДА

Семей, 2012

Введение

1

Информационная революция, связанная с открытием электричества которая привела к появлению телеграфа, телефона и радио, способствовавщее оперативному сбору, передачи и доставке информации любого объема, считается

1) первым

2) вторым

^ 3) третьим

4) четвертым

5) пятым

 

2

Информационное общество – это, общество

1) для создания социально-экономического и научного процесса в целях использования информационного ресурса для обеспечения потребностей в информации населения

2) где очень резкое увеличение объема информации, приводящее к чрезмерному избытку ее

^ 3) где подавляющее большинство работающих занимаются созданием, хранением, обработкой и проблемами применения информации

4) где должно быть ограниченность в восприятии и обработке информации по отношению к ее росту

5) с бурным развитием компьютерной техники и информационной технологии

 

3

Информационный взрыв

1) создание социально-экономического и научного процесса в целях использования информационного ресурса для обеспечения потребностей в информации населения

^ 2) очень резкое увеличение объема информации, приводящее к чрезмерному избытку ее

3) когда подавляющее большинство работающих занимаются созданием, хранением, обработкой и проблемами применения информации

4) появление ограниченности в восприятии и обработке информации по отношению к ее росту

5) бурное развитие компьютерной техники и информационной технологии

 

4

Создание социально-экономического и научного процесса в целях использования информационного ресурса для обеспечения потребностей в информации населения есть

1) информационное общество

^ 2) информатизация общества

3) избыток информатизации

4) информационный взрыв

5) информационная технология

 

5

Информационными ресурсами называются

1) продукт интеллектуальной деятельности высококвалифицированных специалистов различных специальностей

2) процессы, которые можно проводить над информацией

3) системы хранения, передачи информации с использованием информационной технологии по требованию пользователя

4) рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства

5) совокупность методов и устройств, используемых людьми для обработки информации

 

6

Информационными процессами называются

1) продукт интеллектуальной деятельности высококвалифицированных специалистов различных специальностей

^ 2) процессы, которые можно проводить над информацией

3) системы хранения, передачи информации с использованием информационной технологии по требованию пользователя

4) рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства

5) совокупность методов и устройств, используемых людьми для обработки информации

 

7

Информационный процесс – сбор это

1) приведение информации, поступающей из разных источников, к одинаковой форме чтобы сделать их сопоставляемыми, т.е. повысить уровень доступности;

2) организация хранения в удобной и легкодоступной форме; служит для снижения затрат по хранению и повышает общую надежность информационного процесса;

3) упорядочение по заданному признаку с целью удобства использования, повышается доступность информации;

4) отсеивание “лишних”, в которых нет необходимости для принятия решения, в результате чего увеличивается достоверность и адекватность информации

^ 5) накопление информации с целью обеспечения достаточной полноты для принятия решения;

 

8

Информационный процесс – сортировка это

1) приведение информации, поступающей из разных источников, к одинаковой форме чтобы сделать их сопоставляемыми, т.е. повысить уровень доступности;

2) организация хранения в удобной и легкодоступной форме; служит для снижения затрат по хранению и повышает общую надежность информационного процесса;

^ 3) упорядочение по заданному признаку с целью удобства использования, повышается доступность информации;

4) отсеивание “лишних”, в которых нет необходимости для принятия решения, в результате чего увеличивается достоверность и адекватность информации

5) накопление информации с целью обеспечения достаточной полноты для принятия решения;

 

9

Информационный процесс – транспортировка это

^ 1) прием и передача данных между участниками информационного процесса; при этом источник данных называется сервером, а потребитель – клиентом;

2) перевод из одной формы в другую или из одной структуры в другую;

3) упорядочение по заданному признаку с целью удобства использования, повышается доступность информации;

4) комплекс мер, направленных на предотвращения утраты, воспроизведения, и модификации данных;

5) принятие решения на основании полученной информации,

 

10

Информационный процесс, при котором осуществляется накопление информации с целью обеспечения достаточной полноты для принятия решения, называется

^ 1) сбором

2) фильтрацией

3) архивацией

4) защитой

5) преобразованием

 

11

Информационный процесс, упорядочения по заданному признаку с целью удобства использования при котором повышается доступность информации, называется

1) формализацией

2) транспортировкой

3) защитой

4) преобразованием

^ 5) сортировкой

 

12

Информационный процесс при котором производится прием и передача данных между участниками информационного процесса, называется

1) формализацией

^ 2) транспортировкой

3) защитой

4) преобразованием

5) сортировкой

 

13

Информацией называется

1) научная дисциплина, занимающаяся разработкой критериев оценки истинности, новизны и полезности информации

2) научная дисциплина, занимающаяся выбором метода представления информации в ЭВМ

3) научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации

^ 4) сведения об окружающем мире и процессах, происходящих в нем

5) научная дисциплина, определяющая, является ли событие случайным

 

14

Самыми важными характеристиками информации являются

1) объект и данные

2) данные и форма

3) объект, вид, данные

4) время, память, объект

5) структура, вид и размер

 

15

К свойствам информации не относится

1) достоверность

^ 2) истинность

3) актуальность

4) ясность

5) полнота

 

16

Свойством информации являющейся достаточно минимальной для понимания и принятия решения, является

^ 1) полнота

2) доступность

3) своевременность

4) актуальность

5) достоверность

 

17

Свойством информации которая должна поступать не позже необходимого момента, является

1) полнота

2) доступность

^ 3) своевременность

4) актуальность

5) достоверность

 

18

Свойством информации, определяемым важностью информации для принятия решения и степенью возможности применения ее в будущем, является

^ 1) ценность

2) доступность

3) своевременность

4) понятность

5) достоверность

 

19

Свойство информации, достоверность определяет, что информация должна

1) преподноситься в соответствии с уровнем восприятия пользователя

2) быть достаточно минимальной для понимания и принятия решения

3) сохранить ценность до момента ее использования

4) быть близким к реальному состоянию объекта

^ 5) отражать истинное положение дел с достаточной точностью

 

20

Свойство информации, точность , определяет, что информация должна

1) преподноситься в соответствии с уровнем восприятия пользователя

2) быть достаточно минимальной для понимания и принятия решения

3) сохранить ценность до момента ее использования

^ 4) быть близким к реальному состоянию объекта

5) отражать истинное положение дел с достаточной точностью

 

21

Свойство информации, ценность определяет, что информация должна

^ 1) сохранить важность для принятия решения и степень возможности применения ее в будущем

2) реагировать на изменения данных без изменения необходимой точности

3) сохранить ценность до момента ее использования

4) быть близким к реальному состоянию объекта

5) должна представляться на языке общения пользователя

 

22

Информатикой называется

1) научная дисциплина, занимающаяся разработкой критериев оценки истинности, новизны и полезности информации

2) научная дисциплина, занимающаяся выбором метода представления информации в ЭВМ

3) научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации

4) сведения об окружающем мире и процессах происходящих в нем

5) научная дисциплина, определяющая, является ли событие случайным

 

23

Термин "Информатика" исходит из слов французского языка

1) информация и кибернетика

2) информация и математика

3) информация и электроника

^ 4) информация и автоматика

5) информация и техника

 

24

Предмет информатики изучает: А) структуру и общие свойства информации; Б) методы разработки критериев оценки истинности, новизны и полезности информации; В) проблемы сбора сведений об окружающем мире и протекающих в них процессах; Г) проблемы переработки и использования информации в различных сферах деятельности человека; Д) проблемами сбора, передачи, хранения, переработки информации

1) А

2) АБ

3) АБВ

4) АБВГ

5) АБВГД

 

25

Основные виды информации:

^ 1) текстовой-символьный, графический, звуковой

2) табличный, линейный, матричный

3) нет таких видов

4) табличный, иерархический, графический

5) линейный, иерархический, графический

 

26

Для ЭВМ принято кодирование

^ 1) двоичное

2) десятичное

3) буквенное

4) восьмеричное

5) двенадцатичное

 

27

В двоичной системе кодирования числа указываются с помощью

1) 1 и 1

2) 0 и 8

3) 0 и 2

4) 0 и 1

5) 0 и 10

 

28

Бит – на английском языке bit (binary digit) ... означает:

1) двоичное число

2) шестеричное число

3) восьмеричное число

4) шестнадцатеричное число

5) десятичное число

 

29

В двоичной системе кодирования каждый из единиц несет информацию равную

^ 1) 8-ми битам

2) 4-ем битам

3) 0 битам

4) 1-му биту

5) 2-ум битам

 

30

В двоичной системе кодирования каждому символу, т.е. букве или цифре или знаку, соответствует количество информации в

1) 8 байт

2) 4 бита

3) 1 бит

4) 4 байта

5) 1 байт

 

31

Количество (объем) информации в 2 в степени 23 бит это

1) 1 байт

2) 1 децибайт

3) 1 килобайт

^ 4) 1 мегобайт

5) 1 гигобайт

 

32

Количество (объем) информации в 2 в степени 20 байт это

1) 1 байт

2) 1 децибайт

3) 1 килобайт

4) 1 мегобайт

5) 1 гигобайт

 

33

Терабайт это

1) 1024 бит

2) 1024 байт

3) 1024 Кбайт

4) 1024 Мбайт

5) 1024 Гбайт

 

34

Сообщение: Медицинская техника - содержит информационный объем

1) 20 байт

2) 72 байт

3) 208 бит

4) 288 бит

5) 152 бит

 

35

Сообщение: Казахстан - 2030 - содержит информационный объем

1) 32 байт

2) 48 байт

3) 128 бит

4) 208 байт

5) 14 бит

 

36

Сообщение: Государственный медицинский университет города Семей - содержит информационный объем

1) 406 бит

2) 416 байт

3) 392 байт

4) 392 бит

5) 52 байт

 

37

Сообщение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ - содержит информационный объем

1) 406 бит

2) 416 байт

3) 392 байт

4) 392 бит

5) 52 байт

 

38

Сообщение: Информатика изучает структуру и общие свойства информации - содержит информационный объем

1) 408 бит

2) 408 байт

3) 57 бит

4) 57 байт

5) 456 байт

 

39

Способы именования и записи чисел называется

1) числовой закономерностью

^ 2) системой исчисления

3) руководством пользователя

4) системой кодирования

5) руководство

 

40

Число, являющееся основанием десятичного исчисления

1) 16

2) 10

3) 11

4) 2

5) 8

 

41

Число, являющееся основанием восьмеричного исчисления

1) 16

2) 10

3) 11

4) 2

5) 8

 

42

Число 5 десятичной системы исчисления в двоичной системе будет

1) 11

2) 110

3) 100

4) 111

5) 101

 

43

Число 21 десятичной системы исчисления в двоичной системе будет

1) 11110

2) 11001

3) 11011

4) 10101

5) 11101

 

44

Число 10101 двоичной системы исчисления в десятиной системе будет

1) 5

2) 10

3) 15

4) 21

5) 25

 

45

Число 1010 двоичной системы исчисления в десятиной системе будет

1) 5

2) 10

3) 15

4) 21

5) 25

 

46

Число 16 десятичной системы в двоичной системе будет

1) 100

2) 1000

3) 10000

4) 100000

5) 1000000

 

47

Число 7 восьмеричной системы в десятичной системе будет

1) 15

2) 14

3) 10
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconГрафик проведения фестивалей оф «К Ү ншуақ» На 201 2 -201 3 уч год
Март-август 2013г и в каникулярное время Координация фестивалей в Тунисе, Чехии, Турции, Венгрии, Болгарии, Италии, Испании, Франции,...

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconСписок студентов физического факультета, которым предоставляется общежитие на 201 3 -201

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconРасписание занятий 1 курса магистратуры биолого-химического факультета...

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconСписок дипломников офо кафедра археологии, этнологии, древней и средневековой...
Византийский монархизм в сравнении с западноевропейскими моделями правовых систем средневековья

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconЗаданий всероссийской олимпиады школьников по обж 201 2 -201 3
...

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение icon«Проблемы теории государства и права»
Формы текущего, промежуточного, рубежного и рубежного контроля

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconВопросы к государственному экзамену специальности «Менеджмент организации» 2013-201 4 уч год
Общая характеристика рыночной экономики: основные элементы, структура и принципы функционирования рыночной экономики

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconВопросы к гэк 201 3 г. Ахд
Анализ динамики, состава и структуры источников формирования капитала организации

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение icon18, 19, 20 октября 201 3 года
Приглашаем психологов, желающих повысить свой профессиональный уровень, принять участие в семинаре

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconПособие для студентов всех специальностей Минск 201
А. К. Гармаза, В. Н. Босак, И. Т. Ермак, Б. Р. Ладик, Ю. С. Радченко, Н. А. Сорокин

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов