1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение




Название1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение
страница1/5
Дата публикации28.07.2013
Размер1.03 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ

1-го РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

в 1-ом СЕМЕСТРЕ 2012 - 2013 УЧЕБНОГО ГОДА

Семей, 2012

Введение

1

Информационная революция, связанная с открытием электричества которая привела к появлению телеграфа, телефона и радио, способствовавщее оперативному сбору, передачи и доставке информации любого объема, считается

1) первым

2) вторым

^ 3) третьим

4) четвертым

5) пятым

 

2

Информационное общество – это, общество

1) для создания социально-экономического и научного процесса в целях использования информационного ресурса для обеспечения потребностей в информации населения

2) где очень резкое увеличение объема информации, приводящее к чрезмерному избытку ее

^ 3) где подавляющее большинство работающих занимаются созданием, хранением, обработкой и проблемами применения информации

4) где должно быть ограниченность в восприятии и обработке информации по отношению к ее росту

5) с бурным развитием компьютерной техники и информационной технологии

 

3

Информационный взрыв

1) создание социально-экономического и научного процесса в целях использования информационного ресурса для обеспечения потребностей в информации населения

^ 2) очень резкое увеличение объема информации, приводящее к чрезмерному избытку ее

3) когда подавляющее большинство работающих занимаются созданием, хранением, обработкой и проблемами применения информации

4) появление ограниченности в восприятии и обработке информации по отношению к ее росту

5) бурное развитие компьютерной техники и информационной технологии

 

4

Создание социально-экономического и научного процесса в целях использования информационного ресурса для обеспечения потребностей в информации населения есть

1) информационное общество

^ 2) информатизация общества

3) избыток информатизации

4) информационный взрыв

5) информационная технология

 

5

Информационными ресурсами называются

1) продукт интеллектуальной деятельности высококвалифицированных специалистов различных специальностей

2) процессы, которые можно проводить над информацией

3) системы хранения, передачи информации с использованием информационной технологии по требованию пользователя

4) рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства

5) совокупность методов и устройств, используемых людьми для обработки информации

 

6

Информационными процессами называются

1) продукт интеллектуальной деятельности высококвалифицированных специалистов различных специальностей

^ 2) процессы, которые можно проводить над информацией

3) системы хранения, передачи информации с использованием информационной технологии по требованию пользователя

4) рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства

5) совокупность методов и устройств, используемых людьми для обработки информации

 

7

Информационный процесс – сбор это

1) приведение информации, поступающей из разных источников, к одинаковой форме чтобы сделать их сопоставляемыми, т.е. повысить уровень доступности;

2) организация хранения в удобной и легкодоступной форме; служит для снижения затрат по хранению и повышает общую надежность информационного процесса;

3) упорядочение по заданному признаку с целью удобства использования, повышается доступность информации;

4) отсеивание “лишних”, в которых нет необходимости для принятия решения, в результате чего увеличивается достоверность и адекватность информации

^ 5) накопление информации с целью обеспечения достаточной полноты для принятия решения;

 

8

Информационный процесс – сортировка это

1) приведение информации, поступающей из разных источников, к одинаковой форме чтобы сделать их сопоставляемыми, т.е. повысить уровень доступности;

2) организация хранения в удобной и легкодоступной форме; служит для снижения затрат по хранению и повышает общую надежность информационного процесса;

^ 3) упорядочение по заданному признаку с целью удобства использования, повышается доступность информации;

4) отсеивание “лишних”, в которых нет необходимости для принятия решения, в результате чего увеличивается достоверность и адекватность информации

5) накопление информации с целью обеспечения достаточной полноты для принятия решения;

 

9

Информационный процесс – транспортировка это

^ 1) прием и передача данных между участниками информационного процесса; при этом источник данных называется сервером, а потребитель – клиентом;

2) перевод из одной формы в другую или из одной структуры в другую;

3) упорядочение по заданному признаку с целью удобства использования, повышается доступность информации;

4) комплекс мер, направленных на предотвращения утраты, воспроизведения, и модификации данных;

5) принятие решения на основании полученной информации,

 

10

Информационный процесс, при котором осуществляется накопление информации с целью обеспечения достаточной полноты для принятия решения, называется

^ 1) сбором

2) фильтрацией

3) архивацией

4) защитой

5) преобразованием

 

11

Информационный процесс, упорядочения по заданному признаку с целью удобства использования при котором повышается доступность информации, называется

1) формализацией

2) транспортировкой

3) защитой

4) преобразованием

^ 5) сортировкой

 

12

Информационный процесс при котором производится прием и передача данных между участниками информационного процесса, называется

1) формализацией

^ 2) транспортировкой

3) защитой

4) преобразованием

5) сортировкой

 

13

Информацией называется

1) научная дисциплина, занимающаяся разработкой критериев оценки истинности, новизны и полезности информации

2) научная дисциплина, занимающаяся выбором метода представления информации в ЭВМ

3) научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации

^ 4) сведения об окружающем мире и процессах, происходящих в нем

5) научная дисциплина, определяющая, является ли событие случайным

 

14

Самыми важными характеристиками информации являются

1) объект и данные

2) данные и форма

3) объект, вид, данные

4) время, память, объект

5) структура, вид и размер

 

15

К свойствам информации не относится

1) достоверность

^ 2) истинность

3) актуальность

4) ясность

5) полнота

 

16

Свойством информации являющейся достаточно минимальной для понимания и принятия решения, является

^ 1) полнота

2) доступность

3) своевременность

4) актуальность

5) достоверность

 

17

Свойством информации которая должна поступать не позже необходимого момента, является

1) полнота

2) доступность

^ 3) своевременность

4) актуальность

5) достоверность

 

18

Свойством информации, определяемым важностью информации для принятия решения и степенью возможности применения ее в будущем, является

^ 1) ценность

2) доступность

3) своевременность

4) понятность

5) достоверность

 

19

Свойство информации, достоверность определяет, что информация должна

1) преподноситься в соответствии с уровнем восприятия пользователя

2) быть достаточно минимальной для понимания и принятия решения

3) сохранить ценность до момента ее использования

4) быть близким к реальному состоянию объекта

^ 5) отражать истинное положение дел с достаточной точностью

 

20

Свойство информации, точность , определяет, что информация должна

1) преподноситься в соответствии с уровнем восприятия пользователя

2) быть достаточно минимальной для понимания и принятия решения

3) сохранить ценность до момента ее использования

^ 4) быть близким к реальному состоянию объекта

5) отражать истинное положение дел с достаточной точностью

 

21

Свойство информации, ценность определяет, что информация должна

^ 1) сохранить важность для принятия решения и степень возможности применения ее в будущем

2) реагировать на изменения данных без изменения необходимой точности

3) сохранить ценность до момента ее использования

4) быть близким к реальному состоянию объекта

5) должна представляться на языке общения пользователя

 

22

Информатикой называется

1) научная дисциплина, занимающаяся разработкой критериев оценки истинности, новизны и полезности информации

2) научная дисциплина, занимающаяся выбором метода представления информации в ЭВМ

3) научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации

4) сведения об окружающем мире и процессах происходящих в нем

5) научная дисциплина, определяющая, является ли событие случайным

 

23

Термин "Информатика" исходит из слов французского языка

1) информация и кибернетика

2) информация и математика

3) информация и электроника

^ 4) информация и автоматика

5) информация и техника

 

24

Предмет информатики изучает: А) структуру и общие свойства информации; Б) методы разработки критериев оценки истинности, новизны и полезности информации; В) проблемы сбора сведений об окружающем мире и протекающих в них процессах; Г) проблемы переработки и использования информации в различных сферах деятельности человека; Д) проблемами сбора, передачи, хранения, переработки информации

1) А

2) АБ

3) АБВ

4) АБВГ

5) АБВГД

 

25

Основные виды информации:

^ 1) текстовой-символьный, графический, звуковой

2) табличный, линейный, матричный

3) нет таких видов

4) табличный, иерархический, графический

5) линейный, иерархический, графический

 

26

Для ЭВМ принято кодирование

^ 1) двоичное

2) десятичное

3) буквенное

4) восьмеричное

5) двенадцатичное

 

27

В двоичной системе кодирования числа указываются с помощью

1) 1 и 1

2) 0 и 8

3) 0 и 2

4) 0 и 1

5) 0 и 10

 

28

Бит – на английском языке bit (binary digit) ... означает:

1) двоичное число

2) шестеричное число

3) восьмеричное число

4) шестнадцатеричное число

5) десятичное число

 

29

В двоичной системе кодирования каждый из единиц несет информацию равную

^ 1) 8-ми битам

2) 4-ем битам

3) 0 битам

4) 1-му биту

5) 2-ум битам

 

30

В двоичной системе кодирования каждому символу, т.е. букве или цифре или знаку, соответствует количество информации в

1) 8 байт

2) 4 бита

3) 1 бит

4) 4 байта

5) 1 байт

 

31

Количество (объем) информации в 2 в степени 23 бит это

1) 1 байт

2) 1 децибайт

3) 1 килобайт

^ 4) 1 мегобайт

5) 1 гигобайт

 

32

Количество (объем) информации в 2 в степени 20 байт это

1) 1 байт

2) 1 децибайт

3) 1 килобайт

4) 1 мегобайт

5) 1 гигобайт

 

33

Терабайт это

1) 1024 бит

2) 1024 байт

3) 1024 Кбайт

4) 1024 Мбайт

5) 1024 Гбайт

 

34

Сообщение: Медицинская техника - содержит информационный объем

1) 20 байт

2) 72 байт

3) 208 бит

4) 288 бит

5) 152 бит

 

35

Сообщение: Казахстан - 2030 - содержит информационный объем

1) 32 байт

2) 48 байт

3) 128 бит

4) 208 байт

5) 14 бит

 

36

Сообщение: Государственный медицинский университет города Семей - содержит информационный объем

1) 406 бит

2) 416 байт

3) 392 байт

4) 392 бит

5) 52 байт

 

37

Сообщение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ - содержит информационный объем

1) 406 бит

2) 416 байт

3) 392 байт

4) 392 бит

5) 52 байт

 

38

Сообщение: Информатика изучает структуру и общие свойства информации - содержит информационный объем

1) 408 бит

2) 408 байт

3) 57 бит

4) 57 байт

5) 456 байт

 

39

Способы именования и записи чисел называется

1) числовой закономерностью

^ 2) системой исчисления

3) руководством пользователя

4) системой кодирования

5) руководство

 

40

Число, являющееся основанием десятичного исчисления

1) 16

2) 10

3) 11

4) 2

5) 8

 

41

Число, являющееся основанием восьмеричного исчисления

1) 16

2) 10

3) 11

4) 2

5) 8

 

42

Число 5 десятичной системы исчисления в двоичной системе будет

1) 11

2) 110

3) 100

4) 111

5) 101

 

43

Число 21 десятичной системы исчисления в двоичной системе будет

1) 11110

2) 11001

3) 11011

4) 10101

5) 11101

 

44

Число 10101 двоичной системы исчисления в десятиной системе будет

1) 5

2) 10

3) 15

4) 21

5) 25

 

45

Число 1010 двоичной системы исчисления в десятиной системе будет

1) 5

2) 10

3) 15

4) 21

5) 25

 

46

Число 16 десятичной системы в двоичной системе будет

1) 100

2) 1000

3) 10000

4) 100000

5) 1000000

 

47

Число 7 восьмеричной системы в десятичной системе будет

1) 15

2) 14

3) 10
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconГрафик проведения фестивалей оф «К Ү ншуақ» На 201 2 -201 3 уч год
Март-август 2013г и в каникулярное время Координация фестивалей в Тунисе, Чехии, Турции, Венгрии, Болгарии, Италии, Испании, Франции,...

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconСписок студентов физического факультета, которым предоставляется общежитие на 201 3 -201

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconРасписание занятий 1 курса магистратуры биолого-химического факультета...

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconСписок дипломников офо кафедра археологии, этнологии, древней и средневековой...
Византийский монархизм в сравнении с западноевропейскими моделями правовых систем средневековья

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconЗаданий всероссийской олимпиады школьников по обж 201 2 -201 3
...

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение icon«Проблемы теории государства и права»
Формы текущего, промежуточного, рубежного и рубежного контроля

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconВопросы к государственному экзамену специальности «Менеджмент организации» 2013-201 4 уч год
Общая характеристика рыночной экономики: основные элементы, структура и принципы функционирования рыночной экономики

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconВопросы к гэк 201 3 г. Ахд
Анализ динамики, состава и структуры источников формирования капитала организации

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconПособие для студентов всех специальностей Минск 201
А. К. Гармаза, В. Н. Босак, И. Т. Ермак, Б. Р. Ладик, Ю. С. Радченко, Н. А. Сорокин

1-го рубежного контроля в 1-ом семестре 201 2 201 3 учебно го год а семей, 20 12 Введение iconЛабораторная работа №5 201 г
Цель работы: проверить на опыте законы Кирхгофа и сравнить опытные результаты с расчетными

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов