Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры




Скачать 59.14 Kb.
НазваниеКгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры
Дата публикации29.07.2013
Размер59.14 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
КГД вопросы:

Теоретическая часть

Общие вопросы:

  1. Дать толкования понятию «компьютерная графика» и привести примеры

  2. Привести толкование понятия «динамическая компьютерная графика»

  3. Привести толкование «интерактивная динамическая компьютерная графика»?

  4. Область применения интерактивной динамической компьютерной графики?

  5. Дайте толкование терминам пространственный образ, виртуальная модель.

  6. Дайте толкование терминам геометрическое моделирование и полигональное моделирование.


Проблемно-ориентированная часть:

  1. Что такое проблемная ситуация?

  2. Что такое проблемный вопрос?

  3. Что является результатом решения проблемной ситуации?

  4. Какой структурой должны обладать проблемные ситуации, чтобы они были принципиально решаемы с помощью средств интерактивной динамической компьютерной графики?

  5. Что такое задача компьютерной графики?

  6. Что является входом для задачи КГ?

  7. Что является выходом при решении задачи КГ?

  8. Каковы этапы решения проблемной ситуации, через постановку задачи компьютерной графики?

  9. Привести пример проблемной ситуации сводимой к постановке задачи компьютерной графики?

  10. Что такое постановка задачи компьютерной графики?

  11. Чем является описание пространственного образа?

  12. Чем является метод исследования пространственного образа?

  13. В чем состоит суть ответа на проблемный вопрос полученного исследователем с помощью анализа пространственного образа заданным методом?

  14. Каково типовое описание проблемной ситуации «на дизайн»?

  15. Каков метод исследования образа при поиске ответа на проблемный вопрос ситуации «дизайна»?

  16. Каков типовой ответ на проблемный вопрос ситуации «дизайна»?

  17. Каково типовое описание проблемной ситуации «трехмерная презентация»?

  18. Каков метод исследования образа при поиске ответа на проблемный вопрос ситуации «трехмерная презентация»?

  19. Каков типовой ответ на проблемный вопрос ситуации «трехмерная презентация»?

  20. Каково типовое описание проблемной ситуации «визуализация научных данных» и «визуализация результатов моделирования»?

  21. Каков метод исследования образа при поиске ответа на проблемный вопрос ситуации «визуализация научных данных» и «визуализация результатов моделирования»?

  22. Каков типовой ответ на проблемный вопрос ситуации «визуализация научных данных» и «визуализация результатов моделирования»?

  23. Каково типовое описание проблемной ситуации «конструирования»?

  24. Каков метод исследования образа при поиске ответа на проблемный вопрос ситуации «конструирования»?

  25. Каков типовой ответ на проблемный вопрос ситуации «конструирования»?

  26. Каковы требования к проблемным ситуациям курсовых работ?

  27. Какова структура курсовой работы?

  28. Какова этапность выполнения курсовой работы?

  29. Что такое курсовой проект?

  30. Для чего предназначена часть «текст» курсового проекта?

  31. Для чего предназначена часть «код и модели» курсового проекта?

  32. Для чего предназначена часть «материалы» курсового проекта?

  33. Для чего предназначена часть «фильм» курсового проекта?

  34. Для чего предназначена часть «защита» курсового проекта?

  35. Как создавать версии курсового проекта?

  36. Какие существуют примеры выполненного курсового проекта?

  37. Как работать с материалами для курсового проекта?


Математическая часть:

  1. Какие существуют математические операции преобразования трехмерных точек?

  2. Какова математическая суть операции перемещения точки в трехмерном пространстве?

  3. Какова математическая суть операции поворота точки вокруг заданной оси?

  4. Какова математическая суть операции масштабирования трехмерных точек?

  5. Какова математическая суть операции проецирования трехмерных точек на плоскость?

  6. Какие существуют варианты операции проецирования?

  7. Какова математическая суть и геометрический смысл операций параллельных проекций?

  8. Какова математическая суть и геометрический смысл операции изометрической проекции?

  9. Какова математическая суть и геометрический смысл операции перспективной проекции?

  10. Какова идея применения последовательности геометрических операций над множеством трехмерных точек?

  11. Что такое матрица?

  12. Что такое операция умножения матриц?

  13. Как представить операцию, выполняемую над трехмерными точками, в виде матрицы?

  14. Однородные координаты (определение, способ получения и приведения из декартовых прямоугольных координат, причина введения однородных координат)

  15. Какова выводная схема для получения матрицы соответствующей операции поворота трехмерной точки вокруг заданной оси?

  16. Каковы матрицы вращения модели вокруг осей Ox, Oy, Oz?

  17. Как получить матрицу соответствующей операции поворота модели вокруг оси отличной от Декатвовых (Ox, Oy, Oz)?

  18. Какова выводная схема для получения матрицы соответствующей операции масштабирования?

  19. Что такое матрица масштабирования?

  20. Что такое однородные координаты?

  21. Каковы причины введения однородных координат?

  22. Какова выводная схема для получения матрицы соответствующей операции переноса?

  23. Что такое матрица переноса?

  24. Какова выводная схема получения матрицы перспективной проекции?

  25. Каким образом обеспечивается деление трехмерных координат на координату перспективы?

  26. Опишите матрицу перспективной проекции.

  27. Какие типы проецирования наиболее часто встречаются в приложениях КГ.

  28. Как можно задать последовательность произведения матриц геометрических операций для перемещения «камеры» в пространстве сцены?

  29. Как найти пересечение луча, по направлению заданного вектора и треугольника?

  30. Как можно задать матрицу расположения модели объекта сцены с учетом расположения «камеры»?

  31. Интерполяция (определение, для каких целей используется в КГ)



Моделирование, алгоритмы, проектирование и программирование систем компьютерной графики:

  1. Дать определение понятия полигональная модель (вершины, полигоны, полигональные поверхности, каркасные модели).

  2. Алгоритм Z-буфера.

  3. Алгоритмы разделения пространства.

  4. Алгоритм морфируемой анимации

  5. Алгоритм скелетной анимации

  6. Алгоритм удаления невидимых граней полигональной модели основанный на использовании так называемых «лицевых» и «нелицевых» граней полигональной модели.

  7. Формат файлов хранения полигональных моделей DirectX.

  8. Какие существуют технологии получения полигональных моделей (3DS Max, PhotoModeler, 3DRipper)?

  9. Какова общая структура программно-аппаратной системы интерактивной динамической трехмерной графики (СИДТГ)?

  10. Каково место библиотеки DirectX в структуре СИДТГ?

  11. Какие существуют способы описания множества трехмерных точек в виде таблиц (MS Excel)?

  12. Как реализуется выполнение математической операции над множеством точек (MS Excel)?

  13. Как реализовать вычисление последовательности нескольких операций над множеством трехмерных точек (в MS Excel)?

  14. Что такое типовая последовательность операций при размещении модели в пространстве сцены (MS Excel)?

  15. Как описать сцену, состоящую из нескольких моделей (MS Excel)?

  16. Как «обвести» множество трехмерных точек, чтобы получить каркасную модель (MS Excel)?

  17. Как задать операции над множеством пространственных точек в виде матрицы (MS Excel)?

  18. Как задать последовательность операций в виде матрицы (MS Excel)?

  19. Как выполнить расчет результирующего множества трехмерных точек (MS Excel)?

  20. Какова общая технология создания сцены из каркасных моделей в MS Excel?

  21. Библиотека Microsoft.DirectX.Direct3D (основные используемые в программах КГ классы и функции).

  22. Структура шаблона типовой программы интерактивной трехмерной компьютерной графики?

  23. Для чего используется область объявления глобальных переменных?

  24. Какие части постановки задачи компьютерной графики отражается в глобальных переменных?

  25. Для чего используется область инициализации?

  26. Какие части постановки задачи КГ реализует область перерисовки сцены?

  27. Исходя из каких требований постановки задачи КГ ясно что перерисовка сцены должна выполняться многократно?

  28. Какая часть постановки задачи КГ реализуется в области пользовательского ввода?

  29. Как установить матрицу проекции в приложении Managed DirectX? Rакого типа матрица получается функцией Matrix.PerspectiveFOVLH?


Практическая часть:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconТема «Толкование норм права» предполагает дать понятие и значение...
Целью толкования является правильное и единообразное понимание и реализация правовых норм и в особенности применения норм права органами...

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconВопросы к экзамену 2013уч г. для студентов i-го курса ф-та лхф (спец....
Понятие информации. Свойства информации. Количество информации. Единицы измерения компьютерной информации

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconВопросы по зарубежному искусству 2 курс «Живопись», «Графика», «Скульптура»
Дать общую характеристику искусству Северного Возрождения. Сравнительный анализ с итальянским Возрождением

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconВопросы к экзамену 2013уч г. для студентов i-го курса ф-та лхф (спец....
Понятие информации. Свойства информации. Количество информации. Единицы измерения компьютерной информации. Информационные процессы...

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconПримерные вопросы: Общие вопросы: 1) Про кого можно сказать: "Лезет из кожи вон" (О змеях)
Области вопросов на ве ртушке: синий спорт, красный география, оранжевый искусство, зеленый общие вопросы, желтый история

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры icon1 Хозяйственный учет, его сущность и значение. Дать определение понятию...
Дать определение понятию хозяйственный учет. Изложить историю его становления. Назвать и охарактеризовать учетные измерители. Назвать...

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconОсновные понятия инновационного менеджмента. Современные подходы...
Уважаемые одногруппники, желаем удачи в подготовке к гос экзаменам. Здесь вы найдете практически весь материал для успешных ответов...

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconВопросы к экзамену по нар культуре Дать определение термина «фольклор»
Выявить общие черты и отличия профессионального музыкального искусства и народного музыкального творчества

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconЭкзаменационные вопросы по патологической физиологии 1 часть
Охарактеризуйте патологическую физиологию как фундаментальную и интегративную науку и учебную дисциплину. Предмет и задачи патофизиологии:...

Кгд вопросы: Теоретическая часть Общие вопросы: Дать толкования понятию «компьютерная графика» ипривести примеры iconБриф на дизайн печатной продукции
Постановочные фото-слайды, Авторские рисунки, Компьютерная графика, Предпочтительный шрифт, Фон

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов