Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности




Скачать 248.42 Kb.
НазваниеЛист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
страница1/6
Дата публикации01.08.2013
Размер248.42 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6
Лист с заданиями

ПК 1. Эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
Вариант 1.

Стимул: выберите из предложенных вариантов один правильный ответ
При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов про­ставьте соответствующий номер
А1. Регулятивная функция общения:

1) получение и сообщение необходимой информации;

2) воздействие на сознание и поведение пациента;

3) получение эмоционального отклика от медсестры;

4) помощь пациенту при выполнении манипуляций.

^ А2. Основная цель общения в сестринском деле:

1) предоставление информации;

2) преодоление чувства тревоги;

3) вселение надежды на улучшение самочувствия;

4) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью.

^ А3. К вербальному типу общения относится:

1) выражение лица;

2) речь;

3) манеры;

4) дистанция.

А4. Фактор, препятствующий организации терапевтического общения:

1) тишина;

2) тактичность;

3)громкий высокий голос;

4) приглушенное освещение.

А5. К вербальному типу общения относится:

1) мимика;

2) письменная речь;

3) жесты;

4) внешний вид.

^ А6. В основе терапевтического общения в сестринском деле лежит:

1) речевая культура;

2) доброжелательное отношение к людям;

3) артистические способности;

4) суггестия (внушение без гипноза).

А7. К невербальному типу общения относится:

1) мимика и жесты;

2) письменная речь;

3) устная речь;

4) изображение на рисунке.

А8. Терапевтическое средство общения:

1) морализование;

2) контакт глаз;

3) констатированное заключение;

4) неоправданное доверие.

А9. Для создания комфортного общения между медсестрой и пациентом необходимо соблюдать психологическое расстояние:

1) интимное;

2) личное;

3) социальное;

4) открытое.

^ А 10. «Эффектом ореола» является:

1) первое восприятие образа собеседника;

2) терапевтическое прикосновение;

3) мелкие знаки внимания;

4) контакт глаз.

^ В заданиях В1, В2 необходимо установить соответствие.

Ответы проставить в соответствующих свободных ячейках в прилагаемом бланке для отве­тов

В1. Функции общения

Функции общения

Характеристика

А. Информационная

1) проявления эмоционального отклика, сочувствия и душевного тепла

Б. Экспрессивная

2) воздействие на сознание и поведение пациента

В. Регулятивная

3) получение и сообщение необходимой информации



^ В2. Психологические зоны общения

Зоны

Расстояния

А. Интимная

1) 40см.- 2 метра

Б. Личная

2) менее 40 см.

В. Социальная

3) 2 – 4 метра
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconКалендарный план мероприятий Учебно-воспитательной и учебной работы...
Семинары, круглые столы и тренинговые занятия по темам: «Эффективное трудоустройство и развитие профессиональной карьеры», «Планирование...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconЛист с заданиями пк соблюдение принципов профессиональной этики
При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов про­ставьте соответствующий номер

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности icon«Общение, как эффективное средство помощи больным людям. Миелогении....
Общение, как эффективное средство помощи людям в адаптации к жизни в связи с изменением состояния здоровья

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconСтудента-практиканта
Ноу впо тульский институт управления и бизнеса готовит Вас к профессиональной деятельности менеджера. В процессе обучения вы должны...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconГрафик повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов...
Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке,...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconКонцепция делового общения. Семинар 1
Типы и виды общения: деловое и бытовое общение; безлично-ролевое и межличностное общение; духовное и утилитарное общение; традиционное...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconОбщение как специфическая разновидность деятельности Вопросы: Понятие,...
Общение это форма деятельности, осуществляемая между людьми, как равными партнерами, и приводящая к возникновению между ними психического...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconТитульный лист
Титульный лист – как правило, начальный книжный лист изданий, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание,...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconКонтрольные вопросы правовое обеспечение
Правовое регулирование профессиональной деятельности. Социальная работа как вид профессиональной деятельности. Понятие, предмет,...

Лист с заданиями пк эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов группы №247 специальности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов