Скачать 248.42 Kb.
|
Лист с заданиями ПК 1. Эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Вариант 1. Стимул: выберите из предложенных вариантов один правильный ответ При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов проставьте соответствующий номер А1. Регулятивная функция общения: 1) получение и сообщение необходимой информации; 2) воздействие на сознание и поведение пациента; 3) получение эмоционального отклика от медсестры; 4) помощь пациенту при выполнении манипуляций. ^ 1) предоставление информации; 2) преодоление чувства тревоги; 3) вселение надежды на улучшение самочувствия; 4) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью. ^ 1) выражение лица; 2) речь; 3) манеры; 4) дистанция. А4. Фактор, препятствующий организации терапевтического общения: 1) тишина; 2) тактичность; 3)громкий высокий голос; 4) приглушенное освещение. А5. К вербальному типу общения относится: 1) мимика; 2) письменная речь; 3) жесты; 4) внешний вид. ^ 1) речевая культура; 2) доброжелательное отношение к людям; 3) артистические способности; 4) суггестия (внушение без гипноза). А7. К невербальному типу общения относится: 1) мимика и жесты; 2) письменная речь; 3) устная речь; 4) изображение на рисунке. А8. Терапевтическое средство общения: 1) морализование; 2) контакт глаз; 3) констатированное заключение; 4) неоправданное доверие. А9. Для создания комфортного общения между медсестрой и пациентом необходимо соблюдать психологическое расстояние: 1) интимное; 2) личное; 3) социальное; 4) открытое. ^ 1) первое восприятие образа собеседника; 2) терапевтическое прикосновение; 3) мелкие знаки внимания; 4) контакт глаз. ^ В1, В2 необходимо установить соответствие. Ответы проставить в соответствующих свободных ячейках в прилагаемом бланке для ответов В1. Функции общения
^
|
![]() | Семинары, круглые столы и тренинговые занятия по темам: «Эффективное трудоустройство и развитие профессиональной карьеры», «Планирование... | ![]() | При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов проставьте соответствующий номер |
![]() | Общение, как эффективное средство помощи людям в адаптации к жизни в связи с изменением состояния здоровья | ![]() | Ноу впо тульский институт управления и бизнеса готовит Вас к профессиональной деятельности менеджера. В процессе обучения вы должны... |
![]() | Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке,... | ![]() | Типы и виды общения: деловое и бытовое общение; безлично-ролевое и межличностное общение; духовное и утилитарное общение; традиционное... |
![]() | Общение это форма деятельности, осуществляемая между людьми, как равными партнерами, и приводящая к возникновению между ними психического... | ![]() | Титульный лист – как правило, начальный книжный лист изданий, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание,... |
![]() | Правовое регулирование профессиональной деятельности. Социальная работа как вид профессиональной деятельности. Понятие, предмет,... | ![]() | «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов группы №247 специальности |