Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения




Скачать 115.44 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения
Дата публикации12.08.2013
Размер115.44 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Конкурса
по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов СибИУ РАНХиГС


 

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение о проведении конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов СибИУ РАНХиГС (далее - Конкурс) определяет цели и задачи, порядок проведения Конкурса, требования к его участникам и к предоставляемым ими конкурсным работам.

    2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

  1. бренд – комплекс визуальных и текстовых элементов (логотип, фирменные цвета, слоган, миссия, видение), отражающий ценности вуза, его особенность, создающий или подчеркивающий его уникальные черты по сравнению с другими вузами;

    • логотип – графический элемент бренда, состоящий из фирменного наименования и (или) фирменного знака:

      • фирменное наименование - оригинальное изображение полного или сокращенного названия вуза, части названия или названия с предметными ассоциациями и (или) иными текстовыми элементами бренда;

      • фирменный знак – графический элемент в виде некоторого изображения или символа, призванного ассоциироваться с брендом вуза;

    • фирменные цвета – оригинальные цвета, отражающие эмоционально-смысловой комплекс бренда;

    • слоган – лозунг, девиз, направленный на создание имиджа вуза или его рекламы, представляющий собой сжатую и легко воспринимаемую словесную формулировку рекламной идеи;

    • миссия основная общая цель вуза, четко выраженные причина и смысл его существования, сформулированные в 1-2 предложениях и направленные, прежде всего, на формирование имиджа вуза в обществе;

    • видение — образ вуза в будущем, может включать в себя способ достижения этого результата;

  1. сайт вуза – официальная электронная страница СибИУ РАНХиГС в интернете;

  2. страница факультета – раздел сайта вуза или отдельный сайт, посвящённый одному из факультетов вуза и его деятельности;

  3. макет – графически представленный набор элементов дизайна и информационного наполнения сайта с отражением общей логики их взаимосвязи и взаимодействия;

    • макет сайта вуза – макет главной страницы и шаблонов основных внутренних страниц;

    • макет страницы факультета – макет страницы факультета как одного из разделов сайта вуза либо как отдельного сайта;


1.2. Участниками Конкурса могут быть студенты, сотрудники, представители профессорско-преподавательского состава СибИУ РАНХиГС.

 

  1. Цели и задачи Конкурса

  1.  ЦЕЛЬ -  поиск лучших решений для создания нового или переосмысления и улучшения существующего бренда вуза, максимально отражающих ценности и особенности СибИУ РАНХиГС, переработки существующего сайта вуза, страниц факультетов вуза, позволяющих решить комплекс маркетинговых, коммуникационных и образовательных задач для дальнейшего развития института.

  2. Задачи:

    1. привлечение студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников института к процессу выработки идей и их практической реализации;

    2. поддержка творческой активности студентов, преподавателей и сотрудников института;

    3. создание рабочих проектов по трём ключевым направлениям:

разработка бренда вуза;

разработка макета нового сайта вуза;

разработка макетов страниц факультетов.

 

  1. Организатор конкурса

    1. Организатором конкурса является СибИУ РАНХиГС (далее – Институт).

    2. Организатор осуществляет следующие функции:

  • формирует конкурсную комиссию;

  • принимает заявки для участия в конкурсе;

  • награждает победителей;

  • по итогам конкурса организует работу по внедрению лучших из представленных решений.




  1. Условия и порядок проведения Конкурса

  1. Для участия в Конкурсе, участнику необходимо подать заявку (согласно Приложения) в адрес Конкурсной комиссии лично, направить по электронной почте createnewsibiu@gmail.com , либо разместить на официальной странице конкурса в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/create_new_sibiu) не позднее 24 апреля 2013 года.

  2. Приём конкурсных работ в электронной форме осуществляется по электронной почте createnewsibiu@gmail.com, через социальную сеть «ВКонтакте» (на официальной странице конкурса: http://vk.com/create_new_sibiu) до 25 мая 2013 года.

  3. Конкурсные  работы  могут  быть выполнены в технике компьютерной графики, так же могут быть представлены рисунки (эскизы) предлагаемых логотипов и т.д.

  4. Конкурс объявляется приказом директора и проводится в пять этапов (таблица 1) в течение 48 календарных дней с момента издания приказа.


Таблица 1 – Этапы Конкурса

Этап

Содержание этапа

Сроки проведения этапа

Подготовительный

Информирование о начале Конкурса, прием заявительных документов.

10.04.2013 – 24.04.2013

Организационный

Консультирование участников по вопросам участия в конкурсе, подготовки конкурсных документов и материалов.

25.04.2013

Основной

Подготовка участниками конкурсных работ, предоставление готовых работ Конкурсной комиссии.

25.04.2013 – 20.05.2013

Отборочный

Анализ и оценка конкурсных работ.

21.05.2013 – 26.05.2013

Заключительный

Публичная презентация отобранных работ, принятие решения о победителях Конкурса, составление протокола и награждение победителей.

27.05.2013 – 28.05.2013




  1. Конкурсная комиссия

Победители и номинанты Конкурса определяются конкурсной комиссией Конкурса, состав которой указан в Приложении.

В состав Конкурсной комиссии входят представители руководства института, профессорско-преподавательского состава, студенческого сообщества, специалисты профильных подразделений.

Конкурсная комиссия:

1) осуществляет рассмотрение конкурсных работ, даёт им экспертную оценку и производит отбор лучших из них;

2) подводит итоги и определяет победителя Конкурса;

3) принимает решение о результатах Конкурса.

 

  1. ^ Требования к конкурсной работе, критерии оценки и определение победителя Конкурса

    1. Требования к конкурсной работе

Конкурсные работы по разработке бренда института должны соответствовать следующим требованиям:

  • профессиональный подход при разработке каждого из элементов бренда;

  • учёт мирового опыта разработки и поддержания брендов, в особенности брендов ведущих мировых вузов;

  • наличие основных элементов текстово-графического комплекса бренда: логотип, фирменные цвета, слоган, миссия, видение;

  • композиционное исполнение;

  • соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;

  • возможность использования предложенных решений в оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции, с учетом размещения на разных носителях рекламы, использования разной фактуры при изготовлении и т.д.

  • уровень соответствия предлагаемых решений ценностям и особенностям института;

  • качество оформления самой работы.

Конкурсные работы по разработке макетов сайта института и страниц факультетов должны соответствовать следующим требованиям:

  • отражение ключевых функций сайта:

    • официальное представительство в сети;

    • взаимодействие и воздействие на целевые аудитории;

  • учёт целевых аудиторий;

  • простота и интуитивность;

  • информативность в сочетании с лаконичностью;

  • соответствие композиции, графического исполнения и общей логики современным стандартам веб-дизайна;

  • эстетичность исполнения;

  • учёт мирового опыта создания сайтов в целом и сайтов ведущих вузов мира – лидеров мировых рейтингов;

  • качество оформления самой работы.

    1. Оформление конкурсных работ

Конкурсная работа должна быть представлена в электронном виде и включать в себя:

  • сопроводительную записку, в которой должны быть указаны направления работы, данные об авторах, аннотация (файл в формате .DOC либо .DOCX);

  • презентацию работы с использованием всех авторских текстовых и графических материалов, созданных в рамках работы (выполненная либо в MS PowerPoint, либо в иной программе по созданию электронных презентаций, для просмотра которой не требуется предустановка дополнительного программного обеспечения);

  • набор всех авторских текстовых и графических материалов, созданных в рамках работы (тексты, изображения, видеоматериалы в электронном виде и на материальных носителях при их наличии).

    1. Определение победителя

Победитель Конкурса определяется Конкурсной комиссией на основании анализа материалов, представленных участниками Конкурса, и публичной презентации конкурсных работ, прошедших отборочный этап.

При рассмотрении конкурсных работ Конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:

  • соответствие целям и задачам Конкурса;

  • соответствие требованиям к конкурсным работам.




  1. Награждение участников Конкурса и призовой фонд

Победителем Конкурса признается участник Конкурса, конкурсная работа которого по результатам рассмотрения и оценки получила наибольшее количество баллов и тем самым признана лучшей в одной из трёх номинаций.

Победитель Конкурса награждается денежным призом и включается в рабочую группу для дальнейшей реализации проекта.

Призовой фонд конкурса составляет 40 000 (сорок тысяч) рублей:

  1. 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за разработку бренда института;

  2. 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за разработку макета нового сайта института;

  3. 10 000 (десять тысяч) рублей за разработку макета страницы факультета.



  1. Использование результатов Конкурса

Администрация Института вправе использовать все полученные конкурсные работы для подготовки официальных документов, разработки сайтов, текстовых материалов, логотипов, шрифтов и иных символов или знаков без согласия участников Конкурса.

При подготовке официальных документов, разработке сайтов, текстовых материалов, логотипов, шрифтов и иных символов или знаков на основе конкурсных работ по усмотрению администрации Института в них могут вноситься дополнения и изменения.

После завершения Конкурса и определения его победителей конкурсные работы могут использоваться администрацией Института без указания имен участников Конкурса.

С победителем Конкурса заключается договор о безвозмездном отчуждении в пользу администрации института исключительных прав на графическое изображение проекта логотипа, текстовых компонентов бренда, проекта сайта Института, страниц факультетов Института.

Участники Конкурса не вправе обнародовать выполненные ими конкурсные работы без согласия администрации Института, оформленного в письменной форме.

 

Приложение № 1

 

С О С Т А В

конкурсной комиссии Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов СибИУ РАНХиГС 


п/п

Ф И О

Должность/статус

1.

Сверчков Сергей Робертович

Директор

2.

Савинов Леонид Вячеславович

Декан факультета ГМУ

3.

Фролов Виктор Владимирович

Начальник Отдела образовательных технологий

4.

Ковалёва Марина Ивановна

Зав. каф. ин.языков

5.

Зенков Максим Юрьевич

Зам.зав. каф. ГМУ

6.

Бойко Анна Евгеньевна

Ст. преподаватель кафедры Управление персоналом

7.

Заикин Николай Николаевич

Специалист по связям с общественностью

8.

Нефёдов Дмитрий Владимирович

Студент факультета ГМУ специальности «Связи с общественностью», 5 курс, ответственный секретарь комиссии


Приложение № 2

ЗАЯВКА

на участие в  конкурсе

по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов СибИУ РАНХиГС

 

Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________

Должность/статус ___________________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________

Электронная почта __________________________________________________

Иные контакты (соц.сети) ____________________________________________
^ Подготовка работ по направлениям (отметить):

разработка макета нового сайта Института;

разработка макетов страниц факультетов;

разработка бренда Института

^ Форма работы (отметить):

 индивидуальная

 групповая*

*

Ф.И.О. члена рабочей группы

Должность/статус

^ Контакты (необязательно)































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «включайся» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение республиканского конкурса социальной экологической рекламы...
Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о конкурсе макетов рисунков «Сделаем мир ярче» для украшения...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший макет рисунков для украшения стен детского отделения...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconОбщие положения. Определения терминов
«Общие положения» данного пользовательского соглашения) предоставляет в данный момент посредством сервисов сайта, а также любых других...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении конкурса на присуждение региональной премии...
Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса на присуждение Региональной премии в области бизнеса...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении конкурса Иркутского государственного университета
Настоящее положение регламентирует статус, условия, порядок и сроки проведения общеуниверситетского фестиваля-конкурса среди молодежи...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса «Мама-суперстар 2013!» Общие положения
Районный конкурс «Мама-суперстар – 2013!» (далее – конкурс) проводится на основании плана мку «лрук» и цднт и приурочен к празднованию...

Положение о проведении Конкурса по разработке бренда, макета сайта, макетов страниц факультетов Сибиу ранхигс общие положения iconПоложение о проведении муниципального этапа областного конкурса лидеров...
Программы» системы мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Молодежь города (2011-2014 годы)» (Постановление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов