Скачать 32.05 Kb.
|
Примерная тематика доклад 1. Влияние процесса информатизации общества на развитие информатизации образования. 2. Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование. 3. Педагогико-эргономические требования к созданию и использованию программных средств учебного назначения, в том числе реализованных на базе технологии мультимедиа. 4. Основные положения теории информационно-предметной среды со встроенными элементами технологии обучения, примеры реализации в образовании. 5. Педагогико-эргономические условия эффективного и безопасного использования средств вычислительной техники, информационных и коммуникационных технологий в кабинете информатики общеобразовательной школы. 6. Учебно-методический комплекс на базе средств информационных технологий. 7. Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа. 8. Реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке обучающих программных средств и систем. 9. Реализация возможностей экспертных систем в образовательных целях. 10. Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании. 11. Требования к средствам вычислительной техники и оборудованию кабинетов информатики, классов с персональными электронно-вычислительными машинами или видеодисплейными терминалами в учебных заведениях системы общего среднего образования. 12. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинетов информатики, классов с персональными электронно-вычислительными машинами или видеодисплейными терминалами в учебных заведениях системы общего среднего образования ^ 1. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Средства ИКТ. Основные направления внедрения средств ИКТ в образование. 2. Факторы интенсификации обучения, реализуемые при использовании средств ИКТ. 3. Программные средства учебного назначения (ПСУН). Программно-методическое обеспечение. Педагогическая целесообразность использования ПСУН. 4. Типология ПСУН по функциональному назначению. 5. Типология ПСУН по методическому назначению. 6. Инструментальные программные средства для разработки ПСУН. 7. Требования к программным средствам учебного назначения. 8. Предметно-ориентированные программные среды. 9. Система средств обучения на базе ИКТ. 10. Информационно-предметная среда со встроенными элементами технологии обучения. 11. Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования. 12. Средства автоматизации информационно-методического обеспечения учебного заведения. 13. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в образовании. 14. Виды информационно-учебного взаимодействия при работе в компьютеных сетях. 15. Сравнительная характеристика основных компонентов парадигмы традиционной педагогической науки и парадигмы педагогической науки в условиях информатизации образования. 16. Учебные телекоммуникационные проекты (УТП). Типология УТП. Организация выполнения УТП. Координация проектной деятельности при работе в компьютерной сети. 17. Дистанционное образование (ДО). Программное и учебно-методическое обеспечение процесса ДО. 18. Возможности реализации личностно ориентированного обучения с помощью средств ИКТ. 19. Педагогико-эргономические и технические требования к средствам вычислительной техники и оборудованю кабинетов информатики в учебных заведениях системы общего среднего образования. 20. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики для старших классов учебного заведения системы общего среднего образования. |
![]() | Примерная тематика дипломных работ для студентов очной и заочной форм обучения спец. 080105 «Финансы и кредит» на 2012-2013 г г | ![]() | |
![]() | ![]() | Примерная тематика дипломных работ по специальности «Менеджмент организации» и направлению «Менеджмент» 2011/2012 уч год | |
![]() | Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Микроэкономика» для студентов заочной формы обучения | ![]() | Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт и ситуация в России |
![]() | Пересмотр судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе | ![]() | Совершенствование технологии принятия управленческих решений по управлению персоналом организации |
![]() | Проблемы культуры в психологии XX века: З. Фрейд, К. Г. Юнг, Э. Фромм, В. Франкл и др. (на выбор) | ![]() | Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу |