Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица»




Скачать 471.3 Kb.
НазваниеПрезентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица»
страница1/9
Дата публикации13.08.2013
Размер471.3 Kb.
ТипПрезентация
zadocs.ru > Информатика > Презентация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Приложение № 3 2

Порядок работы консультанта 2

1. Установление контакта 3

2. Презентация продукта 5

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ 6

1. Водка «Кедровица» 6

1.1 Общая информация по водке «Кедровица» 6

1.2 Ответы на вопросы, работа с возражениями по водке «Кедровица» 6

2. Водка «Пять Озер» 9

2.1 Общая информация по водке «Пять Озёр» 9

2.2 Ответы на вопросы, работа с возражениями по водке «Пять Озер» 11

2.3 Дополнительная информация по ситуативной РК «Пять озер» в падающих регионах (POS-материалы). 15

Водка «Хаски» 16

3.1 Общая информация по водке «Хаски» 16

3.2 Ответы на вопросы, работа с возражениями по водке «Хаски» 17

3.3 Легенды для использования в разговоре с покупателем 18

4. Водка «Чистый состав» 20

4.1 Общая информация по водке «Чистый состав» 20

4.2 Ответы на вопросы, работа с возражениями по водке «Чистый состав» 21

5. Водка «Гусли» 22

5.1 Общая информация по водке «Гусли» 22

Водка «Гусли» — пьется, как песня! 22

5.2 Ответы на вопросы, работа с возражениями по водке «Гусли» 22

6. Водка «Белая Березка» 23

6.1 Общая информация по премиальной водке «Белая Березка» 23

6.2 Ответы на вопросы, работа с возражениями по премиальной водке 24

«Белая Березка» 24

7. Настойки сладкие на коньяке 26

8. Водка «Национальная валюта люкс» 27

9. Ответы на вопросы, работа с возражениями по водке в целом 29

9. Ответы на каверзные вопросы во время сравнительной дегустации 32
^

Приложение № 3

Порядок работы консультанта


по продукции ООО «Алкогольная Сибирская Группа»
Работа консультанта обусловлена следующими особенностями:

  • Ограничение по времени со стороны покупателя на общение с консультантом

  • Изначальное отсутствие доверительных отношений

  • Работа в зале консультантов конкурирующих компаний

В таких условиях покупатель склонен доверять тому, кто: не имеет предвзятого отношения к определенной торговой марке, не принуждает к принятию решения, а дает возможность принять решение самому, дает альтернативные варианты, интересуется потребностью, вежлив и обходителен, внешне опрятен, вызывает доверие положительной эмоциональной настройкой.

В процессе общения с покупателем консультант должен попытаться убедить покупателя в том, что ему нужна именно водка производства Алкогольной Сибирской Группы.
^ ВАЖНО! Обязательные действия, которые должен стремиться сделать консультант:

- дать в руки покупателю бутылку «Пяти озер», чтобы он сам почувствовал характерный рельеф стекла

- рассказать о выходе новой водки «Хаски»
ВАЖНО! При рекомендации водки консультант должен помнить, что он выступает в роли работника магазина, а не штатного сотрудника Алкогольной Сибирской Группы, чтобы не вызвать у покупателя ощущения причастности к продаже определенной марки водки. Задача консультанта подобрать один из вариантов продукции Алкогольной Сибирской Группы и рассказать о водке, если покупатель не сразу положил бутылку в корзину и колеблется.

В случае, если в процессе разговора вспыхивает конфликт и покупатель ведет себя аг­рессивно, единственный способ победить в споре — уклониться от него. Поэтому конфликтных ситуаций при общении с клиентом следует избегать. Никогда нельзя говорить покупателю в откры­той форме, что он неправ.

Чтобы выйти из конфликта, предлагается исполь­зовать следующую схему: «Да, конечно, Вы отча­сти правы», «Может быть, на данном этапе Вас устроит следующее реше­ние…»

Если посетитель магазина проявляет абсолют­ную несговорчивость и агрессивность, лучше за­вершить общение, не поддерживая его реплик, а молча слушая. Постепенно агрессивный наст­рой посетителя утихнет и конфликт завершится сам собой.
Особенности работы консультанта в зале с консультантами конкурирующих компаний:

- Сохраняйте спокойствие, даже если Вас провоцируют на конфликт. Ваша цель – покупатель, а не «битва» с конкурентом, фокусируйтесь на главном. Это позволит Вам сохранять спокойствие и улыбчивость, что ценят покупатели.

- Если другие консультанты порочат ваш продукт, лучший способ - обратиться к администрации магазина и указать на то, что, прежде всего, унижается имидж самого магазина в котором, якобы, продается плохой продукт.

- Наилучший способ заинтересовать покупателя – это профессионализм, активность, информированность не только в области водки Алкогольная сибирская группа, но и в других категориях, например – вино.

- Задача консультанта – подстроиться под консультанта магазина, что исключает видимость предвзятого отношения к продаже одного бренда. Это вызывает больше доверия со стороны покупателя.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconПрезентация работы с электронной книгой «Kindl»
«Разноцветный атом» встреча с А. А. Акатовым (Информационный центр по атомной отрасли в Санкт-Петербурге), автором одноимённой серии...

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconИнформационный лист Министерство образования и науки Украины Донбасский...
Всеукраинское общественное объединение «Украинская ассоциация экономической кибернетики»

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconПрезентация по теме реферата на диске 15-20 слайдов Тема Классификация...
Содержание: титульный лист, оглавление (автоматическое), Введение, главы 1,2, …, заключение, список литературы

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconВедущими напитками на классическом свадебном застолье являются шампанское,...
Коньяк, джин или виски — гости на свадебном столе редкие, не типичные и в расчетах участвуют редко. Вы всегда можете провести рокировку...

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconТитульный лист
Титульный лист – как правило, начальный книжный лист изданий, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание,...

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconПрезентация из белорусии
Я буду очень краток. Эта презентация была показана на встрече европейских лидеров

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconМетодические рекомендации по подбору качественных параметров для...
Для кого сделано рекламное обращение или предназначен данный рекламный продукт должно быть очевидно. Зритель не задумываясь мог бы...

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconКафедра страхования и риск-менеджмента лига страховых организаций...
В рамках конференции предполагается работа научного круглого стола для преподавателей и представителей страхового бизнеса по проблематике...

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» icon1. «Информационные поводы» в pr
Понятие информационный повод, как и многие другие термины, первоначально возникло в сша, а в русский попало в переводе с американского...

Презентация продукта 5 информационный лист 6 Водка «Кедровица» iconИркутской региональной общественной организации детей и молодёжи...
«Молодёжный информационный центр» (далее «Организация») является добровольным, негосударственным, неполитическим, социально направленным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов