Механизм создания новости со стороны организации




Скачать 31.72 Kb.
НазваниеМеханизм создания новости со стороны организации
Дата публикации29.06.2013
Размер31.72 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
Перечень примерных вопросов для сдачи зачета по дисциплине «Связи с общественностью»

направление 080200.62 «Менеджмент»

профиль «Управление человеческими ресурсами»

  1. Исторические предпосылки внедрения PR - технологий в менедж­мент организации.

  2. PR как составляющая коммуникационного менеджмента.

  3. Управление общественным мнением как основная функция PR. По­нятие общественного мнения. Особенности работы с общественным мнением.

  4. PR в комплексе маркетинговых коммуникаций.

  5. Теория коммуникаций как основа деятельности PR. Структура ком­муникационного процесса.

  6. Основные этапы построения коммуникационной стратегии фирмы с точки зрения теории коммуникаций.

  7. Типы коммуникаций.

  8. Публичное выступление как инструмент деловой коммуникации. Жанровые разновидности публичного выступления.

  9. Факторы, определяющие результативность публичного выступления.

  10. Спичрайтерство как технология построения имиджа публичной пер­соны.

  11. Механизм подготовки и написания текста публичной речи.

  12. Основные этапы создания текста выступления (с точки зрения спич-райтерской деятельности).

13.Понятие МК (массовых коммуникаций) и СМИ. Специфика взаимо­действия СМИ и организации. Каналы поступления информации в печать.

14. Основные тенденции развития отечественного рынка СМИ. 15.Основные направления деятельности по связям с прессой.

  1. Правила и этика общения с представителями СМИ.

  2. Положения об аккредитации журналистов в организации и о спикер-персоне.

18.Основные виды информационных материалов по работе со СМИ.

19. Содержание медиа-карты.

20.Мониторинг СМИ как основная функция PR-специалиста, ответст­венного за связь с прессой.

  1. Механизм создания новости со стороны организации.

  2. Управление информационными потоками, исходящими из организа­ции.

23.Понятие паблисити организации и инструменты его формирования. 24.Понятие корпоративного имиджа. Его основные особенности.

  1. Способы формирования корпоративного имиджа.

  2. Технологии корпоративной рекламы (идентификационная реклама; брэндинг; спонсорство).

  3. Стратегии построения корпоративного имиджа.

28.Соотношение понятий корпоративная философия, корпоративная культура, корпоративная политика.

  1. Понятие брэнда. Его структура.

  2. Торговая марка и брэнд: сравнительная характеристика. 31.Структура корпоративного имиджа.




  1. Фирменный стиль как инструмент визуальной коммуникации.

  2. Структура внешнего имиджа.

  3. Структура внутренней составляющей имиджа.

35.Понятие бизнес-имиджа. Репутация в структуре бизнес-имиджа фирмы.

  1. Корпоративная политика и инструменты ее реализации.

  2. Понятие рекламы. Ее функции.

  3. Сравнительная характеристика PR и рекламы.

39. Тенденции развития российского рекламного рынка.

40. Механизм функционирования российского рынка рекламных услуг.

41. Рынок брэндов в структуре российского рекламного рынка.

42.Бриф как инструмент взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства.

43.Разработка стратегии брэндбилдинга.

44. Мерчандайзинг в системе современных рекламных технологий.

45.Основные этапы планирования рекламной кампании.

46. Метод адаптивного регулирования рекламного бюджета.

47.Понятие стратегии рекламной кампании.

48. Разработка бюджета рекламной кампании.

49. Основная функция Паблик рилейшнз в условиях кризиса.

50.Особенности построения антикризисной информации.

51.Приемы управления антикризисной информацией.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Механизм создания новости со стороны организации iconНациональный университет
Процедура создания и механизм деятельности предприятия

Механизм создания новости со стороны организации iconМеханизм трансформации: Дельфин
Преимущества: прочный и надежный механизм; создается ровное и просторное спальное место. В угловых моделях есть вместительный бельевой...

Механизм создания новости со стороны организации iconНовости наших партнеров. Российский фонд прямых инвестиций: создание нового консорциума
«Эксперт», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Московские новости», «риа-новости», «Inosmi», данные Росстата, Банка России, Минрегиона России,...

Механизм создания новости со стороны организации icon6 синтез кулачковых механизмов 1 виды кулачковых механизмов
Кулачковым механизмом называется механизм, в состав которого входит кулачок (звено, рабочая поверхность которого имеет переменную...

Механизм создания новости со стороны организации iconНовости от юридической службы. Июль 2013 года
Новости федерального законодательства в области прав людей с ограниченными возможностями 9

Механизм создания новости со стороны организации iconОрганизации
...

Механизм создания новости со стороны организации iconГлавная новости гостевая
Основные предохранители и реле на автомобиле ваз-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке...

Механизм создания новости со стороны организации iconВысшего профессионального образования
С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (далее сгау) в лице ректора профессора Е. В. Шахматова, с одной стороны,...

Механизм создания новости со стороны организации iconСпонсорство спортивных соревнований
«лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного...

Механизм создания новости со стороны организации iconУчебно-методическое пособие по изучению дисциплины и методические...
Сформировать у студентов систему знаний о закономерностях, регулирующих социально-экономический и административно-хозяйственный механизм...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов