Скачать 44.83 Kb.
|
4-14 лекции
16-67 лекции 68 Медиастратегия генеральная программа коммуникационных действий компании, установление приоритета проблем, ресурсов и последовательности шагов для достижения коммуникационых целей. 69 Канал коммуникации – это реальная или воображаемая линия связи (контакта) по которой сообщения движутся от коммуниканта к реципиенту 71 пр-стратегия, план пр-кампании, пр-программа, обоснование пр-бюджета 72 структура пр-программы: цели, задачи, инструменты, каналы, вовлеченные общественные аудитории, концепция, этапы, бюджет, результаты 73 Специальное мероприятие – это мероприятие, проводимое для общественных аудиторий компании с целью получения определенной выгоды компанией 74 Презентация – это специальное мероприятие проводимое компанией для информирование общественной аудитории о выгодах, получаемых при установлении их взаимодействия с компанией 75 Конференция – это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод – это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания СМИ 77 Пресс-конференция – это специальное мероприятие для журналистов, включающее возможность обратной связи (вопросы) и целью которого является освещение события в информационном пространстве 78 Кит-пакет: информационная справка об организации и\или продукте, информационные справки об участниках, лист вопрос-ответ, пресс-релиз, рекламные материалы 79 Программа подготовки презентации: 1. этап планирования: постановка целей и задач, определение информационного сообщения, определения общественной аудитории определение плана презентации; 2 этап Организационный: информирование участников, подготовка презентационных материалов, подготовка структуры презентации, определение ведущего, разработка текста презентации, согласование текста с выступающими, расчет времени проведения презентации, подбор помещения, обеспечение технического оснащения; 3 этап контрольный: проверка доступа к помещения, проверка техники, проверка списка с участников, репетиция презентации. ; 4 этап: проведение презентации. 5 этап: определение достижения цели. План корректируется в зависимости от общественной аудитории. 80. Программа подготовки брифинга: 1. этап планирования: постановка целей и задач, определение информационного сообщения. Общественная аудитория – журналисты; 2 этап Организационный: информирование участников, разработка текста брифинга, согласование текста с выступающим, подбор помещения, обеспечение технического оснащения; 3 этап контрольный: проверка доступа к помещения, проверка техники; 4 этап: проведение брифинга. 5 этап: определение достижения цели 81. Программа подготовки пресс-конференции: 1. этап планирования: постановка целей и задач, определение информационного сообщения, определение плана; общественная аудитория: журналисты. 2 этап Организационный: информирование участников, подготовка пресс-пакета, определение ведущего, разработка текста, подготовка списка вопросов для журналистов, согласование текста с выступающими, расчет времени проведения, подбор помещения, обеспечение технического оснащения; 3 этап контрольный: проверка доступа к помещения, проверка техники, проверка списка с участников ; 4 этап: проведение пресс-конференции. 5 этап: определение достижения цели. 82. Брифинг – это короткое информационное сообщение, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства, международных организаций, коммерческих структур и других высоких инстанций с представителями средств массовой информации, в целях информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, семинаров, о позициях и взглядах участников и достигнутых результатах. 83. Праздники, дни рождения руководителей и сотрудников, а также отчёты-презентации, различные информирующие мероприятия. ВСЕ обучалки, тренинги, тимбилдинги, семинары НЕ относятся к зоне ответственности пиар. 84. В соответствии со ст. 1 Закона о рекламе спонсорство — добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами любой деятельности с целью популяризации исключительно своего имени, наименования, своего знака для товаров и услуг. 85. Спонсорский пакет — это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и, самое главное, финансовые затраты. 86. ? нужно спросить 87. Лояльность – положительное отношение к компании 88. измерение общественного отношения (измерение лояльности); измерение уровня информированности, показатель CTR (кликабельность), показатель ROI 89. 1) спланированный бюджет (сверху) 2) бюджет по задачам 3) метод ограниченного бюджета (когда даётся определенная сумма) 90. – технические расходы - организационные расходы - зарплата 20% непредвиденных расходов 91. медиарелейшнз – налаживание работы со СМИ (не путать с паблисити – бесплатное размещение информации в СМИ) 92. антикризисный пиар – система коммуникационных мер, направленных на 1) разрешение конфликта 2) снижение уровня информационной активности 93. пакет документов: 1) список телефонов (журналисты, областная/городская администрация) 2) коммуникационный план взаимодействия с персоналом, со СМИ, с партнерами, с органами государственной власти 3) выступления на брифингах 4) 3-4 информационные гипотезы (каким может быть кризис) 94. сами 95. 1. Предоставить полную информацию СМИ и чиновникам (с кем взаимодействуете), 2. параллельно оповестить персонал. Централизовано! 3. работа с клиентами 96. специальные мероприятия, паблисити, блогинг, провокационный маркетинг. 97. цель: формирование лояльности к коммуникационному объекту 98. реклама – неличная форма коммуникации, оплачиваемая идентифицируемым спонсорством, целью которого является информирование целевой аудитории об уникальном торговом предложении. 99. сами 100. Event marketing включает в себя 4 элемента: 1) event как товар (обладает конкурентными характеристиками: функциональными и имиджевыми) 2) event должен быть организован к конкурентном месте 3) затраты со стороны клиента должны быть адекватны 4) event должен продвигаться Проводя event marketing, пиарщик должен знать сетку событий, которые происходят, а не назначать дату «с потолка». |
![]() | Ниже приведены примерные темы курсовых работ. Студент может выбрать одну из этих тем, также по согласованию с преподавателем он может... | ![]() | Понятие информационный повод, как и многие другие термины, первоначально возникло в сша, а в русский попало в переводе с американского... |
![]() | Приезд А. С. Захаревича в Омск это не просто событие, это событие с большой буквы, потому что Андрей Станиславович это специалист,... | ![]() | В узком смысле – это доминирующее направление в англоязычной философии XX века, связанное, в той или иной степени, с редукцией проблемного... |
![]() | Информационный поток (ИП) это совокупность циркулирующей лог системы, между лог системой и внешней средой сообщений. Финансовый поток... | ![]() | Интересно проанализировать полезность и перспективы распространения той или иной технологии с учетом ее текущего развития. Это не... |
![]() | Уман А. И. (1-21), Образцов П. И. (22-46), Николаев В. А.(47-53), Бурковская Т. В. (54-62)), Есипова Н. Д.(63-82) | ![]() | Кроме того, и тот и другой слой может не осознаваться человеком или осознаваться частично, а нередко в той или иной мере искаженно.... |
![]() | Одним словом, по мнению ученых, человек – животное, которое, как и все прочие, всецело зависит от той среды, где он живет, и даже... | ![]() | Раз это установлено, является вопрос: которое же состояние лучше – абсолютное или это, настоящее? |