75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми




Скачать 44.83 Kb.
Название75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми
Дата публикации16.08.2013
Размер44.83 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы

  1. связи с общественностью – это коммуникационная деятельность, направленная на увеличение информированности и лояльности общественных аудиторий к объекту коммуникации.

  2. Пропаганда не предусматривает диалог с общественными аудиториями

  3. Переключение внимания, фургон с оркестром, перенос

4-14 лекции

  1. Миф является связующим элементом, направленным на удержание социальных структур

16-67 лекции

68 Медиастратегия генеральная программа коммуникационных действий компании, установление приоритета проблем, ресурсов и последовательности шагов для достижения коммуникационых целей.

69 Канал коммуникации – это реальная или воображаемая линия связи (контакта) по которой сообщения движутся от коммуниканта к реципиенту

71 пр-стратегия, план пр-кампании, пр-программа, обоснование пр-бюджета

72 структура пр-программы: цели, задачи, инструменты, каналы, вовлеченные общественные аудитории, концепция, этапы, бюджет, результаты

73 Специальное мероприятие – это мероприятие, проводимое для общественных аудиторий компании с целью получения определенной выгоды компанией

74 Презентация – это специальное мероприятие проводимое компанией для информирование общественной аудитории о выгодах, получаемых при установлении их взаимодействия с компанией

75 Конференция – это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе

76 Информационный повод – это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания СМИ

77 Пресс-конференция – это специальное мероприятие для журналистов, включающее возможность обратной связи (вопросы) и целью которого является освещение события в информационном пространстве

78 Кит-пакет: информационная справка об организации и\или продукте, информационные справки об участниках, лист вопрос-ответ, пресс-релиз, рекламные материалы

79 Программа подготовки презентации: 1. этап планирования: постановка целей и задач, определение информационного сообщения, определения общественной аудитории определение плана презентации; 2 этап Организационный: информирование участников, подготовка презентационных материалов, подготовка структуры презентации, определение ведущего, разработка текста презентации, согласование текста с выступающими, расчет времени проведения презентации, подбор помещения, обеспечение технического оснащения; 3 этап контрольный: проверка доступа к помещения, проверка техники, проверка списка с участников, репетиция презентации. ; 4 этап: проведение презентации. 5 этап: определение достижения цели. План корректируется в зависимости от общественной аудитории.
80. Программа подготовки брифинга: 1. этап планирования: постановка целей и задач, определение информационного сообщения. Общественная аудитория – журналисты; 2 этап Организационный: информирование участников, разработка текста брифинга, согласование текста с выступающим, подбор помещения, обеспечение технического оснащения; 3 этап контрольный: проверка доступа к помещения, проверка техники; 4 этап: проведение брифинга. 5 этап: определение достижения цели
81. Программа подготовки пресс-конференции: 1. этап планирования: постановка целей и задач, определение информационного сообщения, определение плана; общественная аудитория: журналисты. 2 этап Организационный: информирование участников, подготовка пресс-пакета, определение ведущего, разработка текста, подготовка списка вопросов для журналистов, согласование текста с выступающими, расчет времени проведения, подбор помещения, обеспечение технического оснащения; 3 этап контрольный: проверка доступа к помещения, проверка техники, проверка списка с участников ; 4 этап: проведение пресс-конференции. 5 этап: определение достижения цели.
82. Брифинг – это короткое информационное сообщение, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства, международных организаций, коммерческих структур и других высоких инстанций с представителями средств массовой информации, в целях информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, семинаров, о позициях и взглядах участников и достигнутых результатах.

83. Праздники, дни рождения руководителей и сотрудников, а также отчёты-презентации, различные информирующие мероприятия. ВСЕ обучалки, тренинги, тимбилдинги, семинары НЕ относятся к зоне ответственности пиар.

84. В соответствии со ст. 1 Закона о рекламе спонсорство — добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами любой деятельности с целью популяризации исключительно своего имени, наименования, своего знака для товаров и услуг.

85. Спонсорский пакет — это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и, самое главное, финансовые затраты.

86. ? нужно спросить

87. Лояльность – положительное отношение к компании

88. измерение общественного отношения (измерение лояльности); измерение уровня информированности, показатель CTR (кликабельность), показатель ROI

89. 1) спланированный бюджет (сверху)

2) бюджет по задачам

3) метод ограниченного бюджета (когда даётся определенная сумма)

90. – технические расходы

- организационные расходы

- зарплата

20% непредвиденных расходов

91. медиарелейшнз – налаживание работы со СМИ (не путать с паблисити – бесплатное размещение информации в СМИ)

92. антикризисный пиар – система коммуникационных мер, направленных на 1) разрешение конфликта 2) снижение уровня информационной активности

93. пакет документов:

1) список телефонов (журналисты, областная/городская администрация)

2) коммуникационный план взаимодействия с персоналом, со СМИ, с партнерами, с органами государственной власти

3) выступления на брифингах

4) 3-4 информационные гипотезы (каким может быть кризис)

94. сами

95. 1. Предоставить полную информацию СМИ и чиновникам (с кем взаимодействуете),

2. параллельно оповестить персонал. Централизовано!

3. работа с клиентами
96. специальные мероприятия, паблисити, блогинг, провокационный маркетинг.

97. цель: формирование лояльности к коммуникационному объекту

98. реклама – неличная форма коммуникации, оплачиваемая идентифицируемым спонсорством, целью которого является информирование целевой аудитории об уникальном торговом предложении.

99. сами

100. Event marketing включает в себя 4 элемента:

1) event как товар (обладает конкурентными характеристиками: функциональными и имиджевыми)

2) event должен быть организован к конкурентном месте

3) затраты со стороны клиента должны быть адекватны

4) event должен продвигаться

Проводя event marketing, пиарщик должен знать сетку событий, которые происходят, а не назначать дату «с потолка».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconПримерные темы курсовой работы
Ниже приведены примерные темы курсовых работ. Студент может выбрать одну из этих тем, также по согласованию с преподавателем он может...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми icon1. «Информационные поводы» в pr
Понятие информационный повод, как и многие другие термины, первоначально возникло в сша, а в русский попало в переводе с американского...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconВ начале марта наш город посетил
Приезд А. С. Захаревича в Омск это не просто событие, это событие с большой буквы, потому что Андрей Станиславович это специалист,...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconАналитическая стратегия постклассической философии
В узком смысле – это доминирующее направление в англоязычной философии XX века, связанное, в той или иной степени, с редукцией проблемного...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми icon1. Базовые понятия и задачи логистики
Информационный поток (ИП) это совокупность циркулирующей лог системы, между лог системой и внешней средой сообщений. Финансовый поток...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconЛекция №3 Куда идут «облака»
Интересно проанализировать полезность и перспективы распространения той или иной технологии с учетом ее текущего развития. Это не...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconДиссертация это научное сочинение, рассуждение по проблемам той или...
Уман А. И. (1-21), Образцов П. И. (22-46), Николаев В. А.(47-53), Бурковская Т. В. (54-62)), Есипова Н. Д.(63-82)

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми icon1. Человек как объект и субъект социализации. Факторы социализации,...
Кроме того, и тот и другой слой может не осознаваться человеком или осознаваться частично, а нередко в той или иной мере искаженно....

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconНазвание книги: Суд фараонов
Одним словом, по мнению ученых, человек – животное, которое, как и все прочие, всецело зависит от той среды, где он живет, и даже...

75 Конференция это специальное мероприятие, направленное на актуализацию той или иной темы в профессиональном сообществе 76 Информационный повод это событие, которое обладает информационным потенциалом для привлечения внимания сми iconСвами Вивекананда Афоризмы Патанджали Вступление
Раз это установлено, является вопрос: которое же состояние лучше – абсолютное или это, настоящее?

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов