Памятка абоненту




Скачать 67.16 Kb.
НазваниеПамятка абоненту
Дата публикации17.08.2013
Размер67.16 Kb.
ТипПамятка
zadocs.ru > Информатика > Памятка
Памятка абоненту
Просмотреть статистическую информацию о количестве соединений, общем времени проведенном в Интернете и изменить при необходимости пользовательский пароль можно по адресу http://www/byfly.by. Для доступа к личным данным, используйте имя и пароль, указанные в бланке заказа услуги. Если вы изменили пароль, то не забудьте заменить его в свойствах ранее настроенного соединения в поле: «Пароль». Для доступа к статистике после смены пароля используйте новый пароль.
Арендованный Вами модем по умолчанию настроен для использования на одном рабочем месте (компьютере).
Настройка PPPoE-соединения в Windows XP
^ Протокол PPPoE входит в набор стандартных функций Windows XP. Для настройки поддержки протокола PPPoE необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» («Start»)

  2. Выберите «Панель управления» («Control Panel»)

  3. Выберите «Сеть и подключение к Интернету» («Network & Internet Connections»)

  4. Выберите «Сетевые подключения» («Network Connections»)

  5. Выберите «Создание нового подключения» («Create a new Connection»)

  6. Нажмите «Далее» («Next»)

  7. Выберите пункт «Подключить к Интернету» («Connect to the Internet») — Нажмите «Далее» («Next»)

  8. Выберите пункт «Установить подключение вручную» («Set up my connection manually») — Нажмите «Далее» («Next»)

  9. Выберите пункт «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль» («Connect using a broadband connection that requires a user name and password») — Нажмите «Далее» («Next»)

  10. Укажите имя провайдера — «ByFly» — Нажмите «Далее» («Next»)

  11. Введите выданное Вам имя пользователя, указанное в бланке услуги, в поле «Имя пользователя» («Username»), и пароль из бланка заказа в поле «пароль» («Password»). Подтвердите пароль еще раз в поле «Подтверждение» («Confirm password»).

  12. Нажмите кнопку "Далее" ("Next").

  13. В появившемся окне не забудьте поставить галочку для поля "Добавить ярлык подключения на рабочий стол". Нажмите кнопку "Готово"

  14. Далее найдите на рабочем столе ярлык для вашего подключения и "щелкните" манипулятором "мышь" на нем 2 раза

  15. Появится окошко с вашим логином и закодированым паролем. Нажмите на кнопку "Свойства"

  16. В появившемся окне "Подключение: ByFly" выберите закладку "Безопасность". Далее выберите поле "Дополнительные (выборочные параметры)" и нажмите на кнопку "Параметры"

  17. В появившемся окне "Дополнительные параметры безопасности" оставьте 2 протокола... PAP и CHAP!

  18. Нажмите кнопку "Ок". В появившемся окне "Сетевые подключения" нажмите кнопку "Да".

^ Подключение настроено.

Чтобы сделать вашу жизнь в сети Интернет еще более насыщенной и интересной, byfly предлагает вам воспользоваться гостевым доступом к внутренним ресурсам нашей компании, а также к Интернет-ресурсам, размещенным на мощностях ЦОД «Белтелеком».
Внутренние ресурсы от byfly- это не только игровой сервер, радио, чат, но также полезные и интересные региональные порталы. Пользоваться внутренними ресурсами, а также Интернет-ресурсами, размещенными в дата-центре РУП «Белтелеком» можно как через обычное соединение (через сеть Интернет), так и по гостевому доступу. Однако при соединении через сеть Интернет, доступ к любому из перечисленных серверов тарифицируется обычным образом. Для получения нетарифицируемого доступа, необходимо настроить гостевой доступ.
^ Настройка гостевого РРРоЕ-соединения в Windows ХР
Создайте еще одно соединение по пунктам инструкции, приведенной выше. Изменения коснутся пунктов 10 и 11 настройки подключения:

10. Укажите имя провайдера — «guest» — Нажмите «Далее» («Next»)

11. Введите имя пользователя «№ договора@guest» в поле «Имя пользователя» («Username»), и пароль (аналогичный основному соединению) в поле «пароль» (((Password))). Подтвердите пароль в поле «Подтверждение» (((Confirm password)))

Далее следуйте пунктам с 12 по 18 предыдущей инструкции.
В результате настройки у вас на рабочем столе появятся ярлык «Guest» для установки бесплатного гостевого подключения к внутренним ресурсам и ярлык «ByFly» для подключения к сети Интернет.

Для запуска Интернет-соединения необходимо дважды щелкнуть мышью по созданному ярлыку, и нажать кнопку вызов. После установки соединения в правом нижнем углу экрана появляется значок соединения - два монитора.

Одновременно подключения «Guest» и «ByFly» работать не могут.

Обращаем Ваше внимание на то, что при активном соединении «ByFly» все ресурсы сети Интернет платные, включая доступные при гостевом подключении бесплатные ресурсы.

Напоминаем, что все необходимые настройки протокола TCP/IP для Вашего сетевого адаптера получаются автоматически при установлении сеанса связи по протоколу РРРоЕ с сервером ByFly.
Примечание
Решающим фактором при разрешении спорных вопросов между абонентом и организацией являются данные «Системы учета Интернет трафика».

На сайте ftp://ftp.byfly.by/byfly Вы найдете подробные инструкции по настройке ADSL- модема.

По всем вопросам подключения и настройки ADSL-модема обращайтесь в круглосуточную службу технической поддержки Интернет РУП "Белтелеком" по телефону 123.

^ Подключение модема к компьютеру и телефонной линии

  1. Перед началом работы убедитесь, что компьютер выключен.

  2. Подключите модем к телефонной линии. Соедините разъем «DSL» модема с разъемом «MODEM» (или «ADSL») сплиттера. Телефонный аппарат соедините с гнездом «PHONE» (или «TEL») сплиттера. Гнездо «LINE» сплиттера соедините с телефонной розеткой. Используйте для этого прилагаемые телефонные кабели.

  3. Подключите модем к сетевому адаптеру компьютера. Соедините разъем «ETHERNET» (или «LAN») модема с соответствующим разъемом компьютера с помощью прилагаемого кабеля Ethernet.

  4. Подключите модем к сети 220 В через входящий в комплект адаптер, и включите питание, нажав кнопку «ON/OFF» на задней панели. Дождитесь, пока зеленый индикатор "POWER» перестанет мигать и будет гореть постоянно.

Внимание: Во избежание поражения электрическим током недопустимо использование поврежденного адаптера питания.

  1. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.

  2. Проверьте правильность подключений и наличие соединения с провайдером. Если модем исправен, индикатор «POWER» горит постоянно зеленым цветом. В ходе установки ADSL-соединения с провайдером индикатор «DSL» будет редко мигать. Если ADSL-соединение с провайдером было успешно установлено, то индикатор «DSL» постоянно горит зеленым или оранжевым цветом в зависимости от модели модема. При правильном подключении модема к компьютеру индикатор «ETHERNET» или «LAN» горит зеленым или оранжевым цветом. В зависимости от модели и настройки модема могут гореть и другие индикаторы, но при правильном подключении обязательно должны гореть индикаторы «POWER» ,<> и «DSL» на любом модеме.



^ Типичные ошибки Windows при установке РРРоЕ подключения:
Ошибка 678. Модем или другое устройство не отвечает.

Ошибка возникает, когда нет соединения между компьютером и модемом, между модемом и телефонной станцией, неправильно настроен модем. При возникновении ошибки первым делом проверьте правильность подключения модема к компьютеру и телефонной линии, все ли индикаторы на модеме горят. Проверьте, установлена ли в системе сетевая карта. Если все подключения сделаны верно, перегрузите модем.

Ошибки 691/719. Неправильное имя пользователя или пароль.

Ошибки возникают при неверно введенных данных пользователя либо при отрицательном балансе на счету.

Если вы уже пользовались доступом в интернет от ByFly и возникла «Ошибка 691», вероятнее всего у вас закончились деньги на лицевом счету. Войдите, используя гостевое подключение (доступно даже при отрицательном балансе), в кабинет пользователя на сайте Byfly.by . При отрицательном балансе оплатите услуги ByFly и через час-полтора у вас появится интернет. В случае положительного остатка на счету следуйте инструкциям для новых абонентов, изложенным ниже.

Если вы новый абонент, то при возникновении этой ошибки заново создайте подключение и введите Логин и Пароль точно как в «бланке-заказе услуги». Проверьте раскладку клавиатуры перед вводом пароля - символы пароля представляются в виде точек и невозможно визуально проконтролировать правильность ввода пароля. Если создание подключения не помогло, то подождите полчаса-час, вас могли не активировать на момент подключения. Как только вам создадут учетную запись в системе, вы сразу же сможете воспользоваться логином\паролем для входа в интернет. Проверьте в бланке-заказе услуги дату начала предоставления услуги - раньше указанной даты вас не активируют.

Ошибка 769. Указанное назначение недостижимо

Ошибка возникает, когда отключена сетевая карта. Для включения зайдите в сетевые подключения и дважды щелкните по «подключению по локальной сети» или правой кнопкой мыши щелкните по подключению и в контекстном меню выберите пункт «включить». Иконка сетевого подключения изменится с серой на голубую и. состояние будет «подключено». После включения сетевой карты повторите подключение.

Ошибки 619/651. Компьютер не ответил вовремя

Возникают попеременно при запуске подключения и повторных попытках подключиться. Избавиться можно двумя способами: в свойствах подключения к интернет во вкладке «параметры» установите число повторений набора номера равным 100, а интервал между повторениями в 1 секунду. Компьютер сам будет переподключаться при ошибке. Второй способ — создать подключение интернет в модеме. Для этого следует обратиться в службу поддержки или сервисный центр к специалистам компании.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в республику турция
Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в тунисскую республику
Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка абоненту iconПамятка первокурсника воронеж 2012 содержание информация о правилах...
Памятка о прохождении контроля самостоятельной работы в системе дистанционного образования «космос» (комплексная система мониторинга...

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в доминиканскую республику
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в республику турция
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в испанию
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся...

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в доминиканскую республику
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся...

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в республику турция
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся...

Памятка абоненту iconПамятка при работе с медальонами, их вкладышами и иными документами...
Памятка разработана по инициативе Союза Поисковых Отрядов России Экспертно- криминалистическим отделом увд сзао г. Москвы

Памятка абоненту iconПамятка туриста по турам в объединенные арабские эмираты
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов