Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы




Скачать 45.96 Kb.
НазваниеНачало в 14: 30 Ведущие деловой программы
Дата публикации02.09.2013
Размер45.96 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы

Деловая программа международного ежегодного открытого конкурса сайтов в сфере недвижимости WEB-Realtor - 2013


Начало в 14:30

Ведущие деловой программы:




  1. Загоровский Юрий Дарьевич - Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председатель Экспертного совета конкурса




  1. Сосновский Сергей Петрович – Председатель Комитета по информационным технологиям Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председатель жюри конкурса




  1. ^ Мастер-класс и деловая игра со слушателями

Тема: «Как сделать сайт, который будет продавать недвижимость?»



^ Дмитрий Саватеев, директор «Realty Promotion Group», генеральный интернет-партнер конкурса

  • Сайт, который продает недвижимость – какой он? 

  • Как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте? 

  • Карточка объекта недвижимости: как правильно распределить информацию об объекте? 

  • Средства связи с покупателем. Какие виды связи лучше всего работают? 

  • Цветовая гамма сайта: результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель/звонок/заявка». 

  • Качество наполнения, или как можно испортить хороший сайт? 

  • Платные и бесплатные CMS. Что выбрать? 

  • Оценка эффективности сайта агентства недвижимости. Возврат инвестиций.

  1. Мастер-класс

Тема: «Контроль продвижения сайта. Качественно ли выполняет работу исполнитель?»



^ Антон Хаманов, ведущий специалист по продвижению сайтов компании «Realty Promotion Group»

Приняв участие в этом мастер-классе, вы получите ответы на вопросы:

Как правильно контролировать работы по продвижению сайта?[Системы сбора статистики о посетителях. Анализ статистической информации в сети.]

Почему разовой оптимизации сайта недостаточно для достижения результата? [Что входит в полный цикл работ по продвижению. Взаимодействие заказчика и исполнителя.]

Как определить самостоятельно, проведена ли оптимизация сайта? [Мета-теги на страницах сайта. Оптимизированные тексты на сайте. Оптимизация информационных блоков.]

Почему даже хорошее продвижение сайта может быть совершенно бесполезным? [Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Как повысить продающие качества сайта.]



  1. Мастер-класс

Тема: «Как оффлайн-рекламу и тренды использовать для интернет-продвижения?»



^ Иван Дорожкин, специалист отдела оптимизации поискового трафика ИА «Кельник»

Слушатели узнают:

— Почему важно совмещать разные виды рекламы (оффлайн и онлайн рекламу)? Что говорят о гармонизации рекламы лидеры рынка?

— Почему важно анализировать, с чем ассоциируют пользователи название вашей компании?

— Как оффлайн-реклама влияет на спрос в Интернете?

— Насколько оффлайн-реклама зависит от локальных и глобальных событий? Как события в мире влияют на спрос в Интернете?

— Можно ли поймать популярные (трендовые) запросы и извлечь из них трафик на свой сайт? Что необходимо учитывать при ловле трендов? И можно ли самим создать тренд, популярность которого будет постоянно расти?

— Влияет ли оффлайн-реклама на поведенческие факторы? Можно ли улучшить поведенческие с помощью ловли трендов?

Доклад содержит примеры из практики именно по тематике недвижимости.



  1. Мастер-класс

Тема: «Облачные технологии для риэлторов на рынке вторички и первички на примере системы Мегаплан»



^ Андрей Захаров - генеральный директор

ZakharovAG &Domoteka
В ходе мастер-класса вы узнаете:

- для чего используются crm в облаке

- особенности crm систем для риэлторов

- обзор crm мегаплан-риэлти

- методы внедрения системы в АН и у застройщиков



  1. Мастер-класс

«Социальные сети. Использование для продвижения и работы с клиентами



^ Юрий Иванович Карамаликов – вице-президент Российской гильдии риэлторов

Что важнее продвигать на рынке недвижимости: бренд, объект, услугу, агента?

Тренды. Что на самом деле покупает клиент у риэлтора?

Social Nets. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Социальные сети - это маркетинг или PR?

Где клиенты? Экспресс-характеристика популярных соц. сетей и их пользователей.

Как продвигать недвижимость и услуги через социальные сети? Привлекать? Завлекать? Развлекать?

Как понравиться клиенту, чтобы он выбрал вас и порекомендовал друзьям?

Вредные советы для продвижения в fb (примеры).

Примеры корпоративных страничек риэлторов и девелоперов в fb (примеры).

Зачем это нужно риэлтору?  Чем измерять и как оценивать эффективность?


  1. ^ Аудиты сайтов



Дмитрий Саватеев, директор «Realty Promotion Group», генеральный интернет-партнер конкурса

Для чего нужен аудит сайта? Аудит сайта нужен для того, чтобы выявить все недостатки в работе сайта, его структуре, содержании и дизайне. Аудит сайта дает Вам информацию, которая помогает увеличить конверсию "посетитель/клиент". Другими словами, вы можете увеличить кол-во обращений по покупке и аренде недвижимости, не увеличивая при этом ваш рекламный бюджет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconМетодические указания к выполнению Деловой игры Общие сведения по...
Эис и ее компонентов на предпроектной стадии и стадии техно-рабочего проектирования с использованием методов и средств канонического...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconКосметологический конгресс: итоги и перспективы
Конгресса, повышение его статусности. И это касается всех составляющих – от деловой и научной программы до выставки-продажи и сателлитных...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Деловой иностранный язык»
«Деловой иностранный язык» (английский язык, немецкий язык, французский язык) для студентов специальности 080507. 65 (061100) заочной...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconОпределение условий реализации программы. Проведение проектного анализа....
Актуальность программы. Заинтересованные стороны. Краткая характеристика программы

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconЛекция Официально-деловой стиль Признаки официально-делового стиля:...
Поэтому выбирается стереотипная, стандартизованная (соответствующая единому образцу) форма и язык документа. С формальной точки зрения...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы icon5% распространяется на программы: «Базовый тренинг личностного роста»,...
«Любовь и принятие себя», тренинг «От одиночества к любви», тренинг «Мужчина и женщина», тренинг «Отношения, ведущие к цели», тренинг...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconЭтика и психология профессиональной деятельности
Учебник предназначен для студентов, обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях по специальности «Правоведение» Он...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconWorld Masters
Соревнования пройдут в Универсальном спортивно-зрелищном комплексе Российского государственного университета физической культуры...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconРуководитель программы врач-гериатр
Программы. Осуществляет коммуникации с персоналом и пациентами/клиентами по всем оперативным вопросам деятельности Программы. Ведет...

Начало в 14: 30 Ведущие деловой программы iconАнтинаркотическая программа «городской округ город Бор территория без наркотиков» 2012 год I
Рассмотрение программы на расширенном межведомственном совещании, обсуждение вопросов реализации программы с участием непосредственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов