S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации




НазваниеS: По способу восприятия человек различает следующие виды информации
страница1/4
Дата публикации04.09.2013
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
F0: 811613856

F1: Информатика,Специальность: Лечебное дело, Стоматология

F2: доцент кафедры ИМОАС Керефов М.А.

F3: итоговая работа

I: ТЗ № 10

S: БАЗУ ЗНАНИЙ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ СОЗДАЕТ:

-: Врач, формирующий запрос к экспертной системе.

+: Специалист-эксперт в проблемной области.

-: Программист.

-: Инженер по знаниям.

V1: Информация и информационные процессы. Элементы информационной безопасности

I: 1 Тема 1-0-0

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации:

-: текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

-: научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

-: обыденную, производственную, техническую, управленческую

+: визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

I: 2 Тема 1-0-0

S: Наибольший объем информации человек получает при помощи:

-: органов слуха

+: органов зрения

-: органов осязания

-: органов обоняния

I: 3 Тема 1-0-0

S: Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

-: органов зрения

-: органов осязания (кожей)

-: органов обоняния

+: органов слуха

I: 4 Тема 1-0-0

S: Звуковая информация передается посредством

-: переноса вещества

-: электромагнитных волн

-: световых волн

+: звуковых волн

I: 5 Тема 1-0-0

S: Тактильную информацию человек получает посредством:

-: специальных приборов

-: термометра

-: барометра

+: органов осязания

I: 6. Тема 1-0-0

S: По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

-: социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.

+: текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.

-: обыденную, научную, производственную, управленческую

-: визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

I: 7 Тема 1-0-0

S: Примером текстовой информации может служить:

-: таблица умножения на обложке школьной тетради

-: иллюстрация в книге

+: правило в учебнике родного языка

-: фотография

I: 8 Тема 1-0-0

S: Укажите «лишний» объект с точки зрения способа представления информации:

-: школьный учебник

-: фотография

+: телефонный разговор

-: картина

I: 9 Тема 1-0-0

S: К средствам передачи аудиоинформации можно отнести:

-: книгу

+: радио

-: журнал

-: плакат

I: 10 Тема 1-0-0

S: Примером хранения числовой информации может служить:

-: разговор по телефону

-: иллюстрация в журнале

+: таблица значений функции

-: текст песни

I: 11 Тема 1-0-0

S: В учебнике по математике одновременно хранится информация:

-: исключительно числовая

-: графическая, текстовая и звуковая

-: только текстовая

+: текстовая, графическая, числовая

I: 12 Тема 1-0-0

S: По области применения информацию можно условно разделить на:

-: текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

-: социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

-: визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

+: бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.

I: 13 Тема 1-0-0

S: В теории информации под информацией понимают:

-: сигналы от органов чувств человека

+: сведения, уменьшающие неопределенность

-: характеристику объекта, выраженную в числовых величинах

-: отраженное разнообразие окружающей действительности

I: 14 Тема 1-0-0

S: В системе «Радиоантенна — радиоприемник» носителем информации является:

-: гравитационное поле

-: звуковые волны

+: электромагнитные волны

-: вакуум

I: 15 Тема 1-0-0

S: Носителем информации в системе «телевизор — человек» является:

-: гравитационное поле

+: звуковые и световые волны

-: электромагнитные волны

-: вакуум

I: 16 Тема 1-0-0

S: Измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т.п.) метеоспутником представляет собой:

-: процесс хранения информации

-: процесс передачи информации

-: процесс защиты информации

+: процесс получения (сбора) информации

I: 17 Тема 1-0-0

S: Наиболее ярким примером передачи информации может служить:

+: процесс отправки телеграммы

-: процесс запроса к базе данных

-: процесс поиска нужного слова в словаре

-: процесс коллекционирования автопокрышек

I: 18 Тема 1-0-0

S: Какое из утверждений вы считаете верным:

-: информационные процессы являются материальным носителем информации

-: в качестве материального носителя информация могут выступать знания, сведения или сообщения

+: в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т. д.)

-: в качестве носителя информации могут выступать только световые и звуковые волны

I: 19 Тема 1-0-0

S: Аналоговым называют сигнал:

-: если он может принимать конечное число конкретных значений

+: если он непрерывно изменяется по амплитуде во времени

-: если он несет текстовую информацию

-: если он несет какую-либо информацию

I: 20 Тема 1-0-0

S: Сигнал называют дискретным, если:

+: он может принимать конечное число значений

-: он непрерывно изменяется по амплитуде во времени

-: он несет текстовую информацию

-: он несет какую-либо информацию

I: 21 Тема 1-0-0

S: Дискретный сигнал формирует:

-: кардиограф

-: барометр

+: светофор

-: осциллограф

I: 22 Тема 1-0-0

S: Аналоговым сигналом является:

-: сигнал маяка

-: сигнал светофора

-: сигнал SOS

+: электрокардиограмма

I: 23 Тема 1-0-0

S: Дискретизация — это:

-: физический процесс, изменяющийся во времени

-: количественная характеристика сигнала

+: процесс преобразования непрерывного сигнала в дискретный

-: процесс преобразования дискретного сигнала в непрерывный

I: 24 Тема 1-0-0

S: Во внутренней памяти компьютера представление информации:

-: непрерывно

+: дискретно

-: частично дискретно, частично непрерывно

-: информация представлена в виде символов и графиков

I: 25 Тема 1-0-0

S: К средствам массовой информации относятся:

+: система теле- и радиовещания

-: компьютер

-: телефонные сети

-: телеграф

I: 26 Тема 1-0-0

S: Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:

-: почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети

-: почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети

-: почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети

+: почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети?

I: 27 Тема 1-0-0

S: Перевод текста с французского языка на русский можно назвать:

-: информационным процессом передачи информации

-: информационным процессом поиска информации

+: информационным процессом обработки информации

-: информационным процессом хранения информации

I: 28 Тема 1-0-0

S: Главным критерием для автоматизированной обработки информации является:

+: наличие строгих правил ее обработки

-: отсутствие строгих правил преобразования и обработки информации

-: условие, что все знаки и символы будут представлены одним шрифтом

-: возможность представления информации в виде аналогового сигнала

I: 29 Тема 1-0-0

S: Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать:

-: радиосвязь

-: электрический телеграф

-: телефон

+: почту

I: 30 Тема 1-0-0

S: Обмен информацией — это:

-: выполнение домашней работы по физике

-: наблюдение за поведением рыб в аквариуме

-: прослушивание радиопередачи

+: разговор по телефону

I: 31 Тема 1-0-0

S: Под алфавитом понимают:

-: любую конечную последовательность символов

+: упорядоченный определенным образом конечный набор знаков, расположенных в строго определенной последовательности

-: совокупность знаков и символов

-: конечный набор любых знаков

I: 32 Тема 1-0-0

S: В алфавите некоторого языка всего два символа («0» и «1»). Каждое слово этого языка состоит из двух символов. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:

+: 4

-: 2

-: 8

-: 6

I: 33 Тема 1-0-0

S: К формальным языкам можно отнести:

-: разговорный язык

+: язык программирования

-: язык жестов

-: китайский язык

I: 34 Тема 1-0-0

S: Система счисления — это:

+: совокупность правил записи чисел с помощью символов некоторого алфавита

-: произвольная последовательность цифр 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

-: бесконечна последовательность цифр 0, 1

-: совокупность цифр I, V, X, L, С, D, М

I: 35 Тема 1-0-0

S: В позиционной системе счисления значение каждого знака в числе зависит:

-: от значения числа

-: от значений соседних знаков

+: от позиции, которую занимает знак в записи числа

-: значение каждого знака в числе не зависит от значения знака в старшем разряде

I: 36 Тема 1-0-0

S: За единицу измерения информации в теории кодирования принят:

-: 1 байт

-: 1 бод

+: 1 бит

-: 1 бар

I: 37 Тема 1-0-0

S: В теории кодирования бит — это:

-: восьмиразрядный двоичный код для кодирования одного символа

-: информационный объем любого сообщения

-: символ латинского алфавита

+: символ двоичного алфавита {0,1}

I: 38 Тема 1-0-0

S: В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:

-: байт, килобайт, мегабайт, бит

-: килобайт, байт, бит, мегабайт

-: байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

+: байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

I: 39 Тема 1-0-0

S: Цифровой алфавит, с помощью которого возможно представить бесконечное множество чисел, состоит (укажи ЛОЖНОЕ утверждение):

+: из одного знака-символа

-: из двух цифр — 1 и 0

-: из десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

-: из трех цифр 1, 2, 3

I: 40 Тема 1-0-0

S: Сколько бит необходимо, чтобы закодировать сообщение "хорошо"

+: 48

-: 6

-: 3

-: 24

I: 41 Тема 1-0-0

S: Сколько бит необходимо, чтобы закодировать сообщение "Ура!"

-: 4

-: 6

-: 3

+: 32

I: 42 Тема 1-0-0

S: Сколько бит необходимо, чтобы закодировать сообщение "1234"

-: 4

+: 32

-: 3

-: 24

I: 43 Тема 1-0-0

S: Каково минимальное число вопросов, подразумевающих ответ “да” или “нет”, которые необходимо задать, чтобы выяснить на каком из 16 путей находится вагон:

-: 16

-: 3

+: 4

-: 8

I: 44 Тема 1-0-0

S: Сообщение о том, что монета после броска упала “решкой” несет (согласно теории информации):

-: 16 байт информации

-: 8 бит информации

-: 2 бита информации

+: 1 бит информации

I: 45 Тема 1-0-0

S: Сообщение о том, что монета после броска упала “орлом” или “решкой” (согласно теории информации) несет:

-: 0 бит информации

-: 2 бита информации

-: 4 бита информации

+: 1 бит информации

I: 46 Тема 1-0-0

S: В корзине лежат тридцать два разноцветных шара. Сообщение о том, что из корзины вытащили красный шар, несет:

-: 0 бит информации

-: 2 байта информации

-: 4 бита информации

+: 5 бит информации;

I: 47 Тема 1-0-0

S: В корзине лежат 16 разноцветных шара. Сообщение о том, что из корзины вытащили красный шар, несет:

-: 0 бит информации

-: 2 байта информации

+: 4 бита информации

-: 5 бит информации

I: 48 Тема 1-0-0

S: Вы спросили, знает ли учитель сколько бит информации содержит молекула ДНК. Он ответил: “Нет”. Сколько информации содержит ответ учителя:

+: 1 бит

-: 3 бита

-: 102 бит

-: 1024 бит

I: 49 Тема 1-0-0

S: В теории кодирования байт — это:

-: двоичный знак двоичного алфавита {0,1}

-: информационный объем любого сообщения

-: символ латинского алфавита

+: 8 битов

I: 50 Тема 1-0-0

S: Пиксель — это:

-: двоичный код графической информации

-: двоичный код одного символа в памяти компьютера

+: минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет

-: код одного алфавита естественного языка

I: 51 Тема 1-0-0

S: При кодировании рисунка средствами растровой графики изображение:

-: разбивается на ряд областей с одинаковой площадью

-: представляется совокупностью координат точек, имеющих одинаковый цвет

+: представляется в виде мозаики из квадратных элементов, каждый из которых имеет свой цвет

-: преобразуется в черно-белый вариант изображения

I: 52 Тема 1-0-0

S: Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:

-: 2 байта

-: 4 бита

-: 256 бит

+: 1 байт

I: 53 Тема 1-0-0

^ S: ПРЕДМЕТОМ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

ИЗУЧЕНИЕ:

-: Устройства ЭВМ.

-: Развития социальных систем под воздействием информационных ресурсов.

+: Общих закономерностей, свойственных информационным процессам в медицине и здравоохранении

-: Законов организации здравоохранения.

I: 54 Тема 1-0-0

^ S: МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ

ЧАСТЬЮ:

-: Теоретической информатики.

+: Прикладной информатики.

-: Экономической информатики.

-: Управленческой информатики.

I: 55 Тема 1-0-0

S: В алфавите формального (искусственного) языка всего два знака-буквы ("А" и "В"). Каждое слово этого языка состоит всегда из пяти букв. Какое максимальное число слов возможно в этом языке?

-: 64

-: 16

-: 8

-: 10

+: 32

I: 56 Тема 1-0-0

S: Врач, пальпируя брюшную полость больного, получает информацию следующего вида:

-: вкусовую

-: визуальную

-: аудиальную

+: тактильную

-: обонятельную

I: 57 Тема 1-0-0

^ S: В ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АРХИВОВ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЙ В ОСНОВНОМ ИСПОЛЬЗУЮТ:

-: Флоппи-диски.

-: Резервы винчестера.

-: Оперативное запоминающее устройство.

+: Магнитно-оптические носители.

I: 58 Тема 1-0-0

S: Для хранения 128-цветного изображения на один пиксель требуется:

-: 2 байта

-: 4 бита

+: 7 бит

-: 1 байт

I: 59 Тема 1-0-0

S: Компьютерные вирусы:

-: возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера.

+: пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК.

-: зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов.

-: имеют биологическое происхождение.

I: 60 Тема 1-0-0

S: Восстановление некоторого зашифрованного сообщения по ключу называется:

-: вскрытием.

-: шифрованием.

+: расшифрованием.

-: декодированием

I: 61 Тема 1-0-0

S: Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:

+: поражают загрузочные сектора дисков.

-: поражают программы в начале их работы.

-: запускаются при загрузке компьютера.

-: изменяют весь код заражаемого файла.

-: всегда меняют начало и длину файла.

I: 63 Тема 1-0-0

^ S: ИССЛЕДОВАНИЯ, В КОТОРЫХ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА ОБСЛЕДУЮТ ОДНОКРАТНО, НАЗЫВАЮТ:

+: Поперечными.

-: Продольными.

-: Ретроспективными.

-: Проспективными.

I: 64 Тема 1-0-0

^ S: ИССЛЕДОВАНИЯ, В КОТОРЫХ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА ОБСЛЕДУЮТ МНОГОКРАТНО, НАЗЫВАЮТ:

-: Поперечными.

+: Продольными.

-: Аналитическими.

-: Наблюдательными.

I: 65 Тема 1-0-0

S: В алфавите BETA всего 5 букв, а каждое слово языка может состоять не более чем из трех букв. Какое максимальное число слов возможно в этом языке?

-: 324

-: 625

-: 1024

-: 15

+: 125

I: 67 Тема 1-0-0

S: Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:

-: значительный объем программного кода

-: необходимость запуска со стороны пользователя

-: способность к повышению помехоустойчивости операционной системы

+: маленький объем; способность к самостоятельному запуску и к созданию помех корректной работе компьютера

I: 68 Тема 1-0-0

S: Файловый вирус:

-: поражает загрузочные сектора дисков

+: всегда изменяет код заражаемого файла

-: всегда меняет длину файла

-: всегда меняет начало файла

I: 69 Тема 1-0-0

S: Компьютерные вирусы:

-: возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера

+: пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК

-: зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов

-: являются следствием ошибок в операционной системе

I: 71 Тема 1-0-0

S: К антивирусным программам не относится:

-: сторожа

-: фаги

-: ревизоры

+: интерпретаторы

I: 72 Тема 1-0-0

S: Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью:

-: 33 символа

+: 256 символов

-: 29 символов

-: 2 символа

I: 73 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт занимает растровый рисунок размером 64 на 1024 пикселей, если количество цветов в рисунке 2?

-: 16

+: 8

-: 9

-: 25

I: 74 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт занимает растровый рисунок размером 256 на 1024 пикселей, если количество цветов в рисунке 16?

+: 128

-: 519

-: 508

-: 512

I: 75 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт занимает растровый рисунок размером 16 на 1024 пикселей, если количество цветов в рисунке 16?

-: 28

-: 42

-: 32

+: 8

I: 76 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт занимает растровый рисунок размером 16 на 256 пикселей, если количество цветов в рисунке 16?

-: 3

-: 14

-: 8

+: 2

I: 77 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт занимает растровый рисунок размером 128 на 64 пикселей, если количество цветов в рисунке 256?

+: 8

-: 260

-: 255

-: 256

I: 78 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт на жестком диске компьютера занимает книга, состоящая из 700 страниц, если на каждой странице 32 строки, а в каждой строке 16 символов (при условии, что один символ кодируется одним байтом)?

-: 352

+: 350

-: 348

-: 65882

I: 79 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт на жестком диске компьютера занимает книга, состоящая из 100 страниц, если на каждой странице 16 строк, а в каждой строке 64 символа (при условии, что один символ кодируется одним байтом)?

-: 102

+: 100

-: 98

-: 101

I: 80 Тема 1-0-0

S: Сколько килобайт на жестком диске компьютера занимает книга, состоящая из 600 страниц, если на каждой странице 16 строк, а в каждой строке 32 символа (при условии, что один символ кодируется одним байтом)?

-: 302

+: 300

-: 298

-: 301

I: 81 Тема 1-0-0

S: Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики-нолики на поле 4х4, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?

-: 5 бит

+: 4 бита

-: 3 бита

-: 2 бита

-: 1 бит

I: 82 Тема 1-0-0

S: Происходит выбор одной карты из колоды в 32 карты. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о выборе определенной карты?

-: 32 бита

-: 8 бит

+: 5 бит

-: 1 бит

-: 16 бит

I: ТЗ № 17

^ S: ИССЛЕДОВАНИЯ, В КОТОРЫХ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА ОБСЛЕДУЮТ ОДНОКРАТНО, НАЗЫВАЮТ:
+: Поперечными.

-: Продольными.

-: Ретроспективными.

-: Проспективными.

I: ТЗ № 18

^ S: ИССЛЕДОВАНИЯ, В КОТОРЫХ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА ОБСЛЕДУЮТ МНОГОКРАТНО, НАЗЫВАЮТ:

-: Поперечными.

+: Продольными.

-: Аналитическими.

-: Наблюдательными.

I: ТЗ № 2

^ S: МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconПо способу восприятия человек различает следующие виды информации
Измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т п.) метеоспутником представляет...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconПо роду используемого топлива, По способу преобразования тепловой...
По способу преобразования тепловой энергии в механическую, По способу смесеобразования поршневые двигатели внутреннего сгорания,...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconРешение логических функций
Понятие информации. Виды информации, свойства информации. Виды сигналов. Измерение информации

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconБилет 1
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconБилеты по курсу «Информатика» 9 класс
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации icon1 Раздел: Понятие информации, виды информации
Вопрос с выбором ответа Вес: 1 Раздел: Понятие информации, виды информации

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconЭкзаменационные билеты по информатике и икт для выпускников 9 класса
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconИнформатика – это наука, изучающая совокупность методов и средств...
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации iconЭкзаменационные вопросы по курсу
Понятие об информации, информатике. Свойства и виды экономической информации. Единицы измерения количества информации. Информационные...

S: По способу восприятия человек различает следующие виды информации icon1. Информация, ее виды. Свойства информации. Способы передачи информации....
Применительно к компьютерной обработке данных под информацией понимают некоторую последовательность символических обозначений, несущую...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов