Рекламы и информации в городе москве и регламент




Скачать 176.04 Kb.
НазваниеРекламы и информации в городе москве и регламент
Дата публикации05.09.2013
Размер176.04 Kb.
ТипРегламент
zadocs.ru > Информатика > Регламент
Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме "одного окна"

Статус документа: Действующий
Тело документа:
Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме "одного окна"

 

^ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

 

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ
^ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА"


 (в ред. постановлений Правительства Москвы  от 16.10.2007 N 900-ПП, от 25.12.2007 N 1142-ПП,
от 12.02.2008 N 109-ПП, от 12.02.2008 N 111-ПП,от 25.03.2008 N 213-ПП, от 30.06.2009 N 624-ПП,
от 11.08.2009 N 773-ПП, от 13.10.2009 N 1085-ПП, от 10.11.2009 N 1235-ПП, от 17.11.2009 N 1279-ПП,
от 02.02.2010 N 94-ПП, от 16.02.2010 N 128-ПП, от 30.03.2010 N 262-ПП, от 20.04.2010 N 324-ПП,
от 27.07.2010 N 630-ПП, от 10.08.2010 N 688-ПП, от 31.05.2011 N 233-ПП, от 19.07.2011 N 319-ПП, от 04.10.2011 N 465-ПП)

 

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).

2. Утвердить Регламент подготовки Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 2).

3. Утвердить Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 3).

4. Возложить на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы функции по координации деятельности в области городской информации, наружной рекламы и художественного оформления города, осуществлению полномочий по выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения, принятию решений об аннулировании разрешений, подготовке и проведению конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, подаче исковых заявлений в суд о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, а также о принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации на основании решения арбитражного суда или предписания ОАТИ, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, контролю за целевым использованием объектов наружной рекламы и информации, изготовлению и размещению материалов социальной рекламы, по организации монтажа и демонтажа объектов наружной рекламы и информации за счет средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, функции государственного заказчика на выполнение работ по разработке концепт-программ и проектов размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.

5. Установить, что источниками доходов бюджета города Москвы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы являются:

- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы;

- доходы от проведения конкурсов и аукционов;

- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;

- доходы от размещения временно свободных средств фонда;

- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

6. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП.

7. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке изменения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2007 год.

8. Создать Городскую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

9. Утвердить:

9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4).

9.2. Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).

10. Утвердить Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 6).

11 - 12. Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы от 19.07.2011 N 319-ПП.

13. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по представлению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы:

13.1. В срок не более 14 рабочих дней давать заключение о возможности размещения объектов наружной рекламы и информации на территориях основных градоформирующих пространств, площадей и магистралей, а также в пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону и визуально воспринимаемые с него объекты) в рамках разработки и реализации архитектурно-художественных концепций, размещения конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы.

13.2. В срок не более 7 рабочих дней согласовывать лотовую документацию для последующего проведения конкурсов и аукционов.

14. Московской государственной вневедомственной экспертизе в трехмесячный срок по согласованию с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разработать порядок прохождения государственной экспертизы проектов особо сложных объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.

15 - 16. Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы от 19.07.2011 N 319-ПП.

17. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций.

18. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы:

18.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 19.07.2011 N 319-ПП.

18.2. Не предоставлять в пределах Бульварного кольца (включительно) новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.

19. Функции, предусмотренные пунктами 2.2.8, 3.2.8, 3.3.3, 3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению, будут осуществляться Государственным бюджетным учреждением г. Москвы "Городская реклама и информация" до 30 сентября 2010 г.

20. Признать утратившими силу:

20.1. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города".

20.2. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП".

20.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы".

20.4. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 134-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП".

20.5. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1994 г. N 104-РМ "О разработке концепции рекламного и художественного оформления Садового кольца".

20.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".

20.7. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 г. N 7-РЗП "О размещении и регистрации информационных конструкций на территории автозаправочных станций и комплексов и автомоечных постов в г. Москве".

20.8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП "О приведении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий".

21. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 19.07.2011 N 319-ПП.

22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Горбенко А.Н.

 

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


 

 

 

 
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

 

ПРАВИЛА

^ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 16.10.2007 N 900-ПП, от 25.12.2007 N 1142-ПП,

от 12.02.2008 N 109-ПП, от 25.03.2008 N 213-ПП,

от 30.06.2009 N 624-ПП, от 13.10.2009 N 1085-ПП,

от 10.11.2009 N 1235-ПП, от 17.11.2009 N 1279-ПП,

от 02.02.2010 N 94-ПП, от 16.02.2010 N 128-ПП,

от 27.07.2010 N 630-ПП, от 31.05.2011 N 233-ПП,

от 19.07.2011 N 319-ПП, от 04.10.2011 N 465-ПП)

 

1. Общие положения

 

1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - Правила) приняты в целях усиления государственного контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества города Москвы в целях распространения наружной рекламы и информации.

Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования имущества города для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.

1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.

1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", законов города Москвы, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, ГОСТа 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТа 52004-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях сельских поселений", других нормативных правовых документов, определяющих полномочия органов исполнительной власти города Москвы.

1.4. Установка объектов наружной рекламы и информации осуществляется на основании разрешения, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

При наличии разрешения установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации на имуществе, принадлежащем городу Москве, осуществляется на основании договора с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, заключенного в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

 

2. Объекты наружной рекламы и информации

 

К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Москвы на территориях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.

Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- объекты наружной рекламы (рекламные конструкции);

- объекты городской информации;

- объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.

 

2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации

 

2.1.1. Общие требования:

- объекты наружной рекламы и информации, установленные на территории города, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры столицы Российской Федерации - города Москвы;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью дорог и улиц не допускается;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены концепт-программы установки объектов наружной рекламы, допускается исключительно в соответствии с указанными концепт-программами;

- конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.). Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;

- объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений;

- объекты наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;

- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка объектов наружной рекламы и информации на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;

- объекты наружной рекламы и информации не должны ухудшать архитектуру города Москвы. Не допускается размещение (установка и эксплуатация) на территории города Москвы объектов наружной рекламы типа транспаранты-перетяжки, а также объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, строительных сетках. Не допускается размещение (установка и эксплуатация) объектов наружной рекламы на фасадах (в том числе торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений;

- установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

- все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации;

- для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления, должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.

2.1.2. Требования по безопасности дорожного движения:

2.1.2.1. Объекты наружной рекламы и информации устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

2.1.2.2. При установке объектов наружной рекламы и информации должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения.

2.1.2.3. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию объектов наружной рекламы и информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.

 

2.2. Объекты наружной рекламы

 

2.2.1. К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, уличные коммуникационные рекламные указатели, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения городского наземного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры и городской мебели, установленных на территории города Москвы.

2.2.2. Объекты наружной рекламы должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы.

2.2.3. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы в оконных и дверных проемах и арках зданий допускается в порядке, предусмотренном Правилами.

2.2.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 31.05.2011 N 233-ПП.

2.2.5. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта допускается в порядке, предусмотренном Правилами.

2.2.6. В случаях использования источников света, установленных отдельно от объекта наружной рекламы и информации, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

2.2.7. Объекты наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера в городском реестре рекламных мест. Требования к маркировке определяются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы по согласованию с ОАТИ. Порядок ведения городского реестра рекламных мест утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

2.2.8. Техническую работу по ведению и актуализации городского реестра рекламных мест выполняет Государственное бюджетное учреждение г. Москвы "Городская реклама и информация" (ГБУ "Горинфор"), в том числе в части занесения в указанный реестр информации о подготовке Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в режиме "одного окна" разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

2.2.9. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу объекта наружной рекламы осуществляются его владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается объект наружной рекламы, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое право предоставлено собственником.

2.2.10. Стационарные объекты наружной рекламы:

2.2.10.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:

- малого или городского формата (до 4,5 кв. м включительно);

- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);

- большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно);

- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).

Требования к щитовым установкам:

- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;

- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой и Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы;

- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием);

- в пределах Садового кольца допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы исключительно малого и среднего городского формата;

- на Садовом кольце и в пределах третьего транспортного кольца не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы сверхбольшого формата (за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров);

- на третьем транспортном кольце и за его пределами допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы любого формата.

Щитовые установки сверхбольшого формата, расположенные в зоне особого городского значения, в обязательном порядке должны быть согласованы с Художественным советом Москомархитектуры.

Щитовые установки, расположенные вблизи объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, должны быть согласованы с Комитетом по культурному наследию города Москвы и рассмотрены художественным советом Архитектурного совета Москвы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

2.2.10.3. Рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003) устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей). Рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52289-2004.

Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам.

2.2.10.4. Объемно-пространственные объекты - объекты наружной рекламы, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам.

Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае Москомархитектурой.

Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем.

На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся.

2.2.10.5. Флаговые композиции и навесы - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях.

Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

2.2.10.6. Крышные объекты наружной рекламы - объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные объекты наружной рекламы состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.

Крышные объекты наружной рекламы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом.

Установка крышных объектов наружной рекламы больших размеров в зоне особого городского значения в обязательном порядке должна быть согласована с Художественным советом Москомархитектуры.

В пределах Садового кольца, не включая его, не допускается установка и эксплуатация крышных объектов наружной рекламы, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом.

2.2.10.7. Настенные панно - объекты наружной рекламы, устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде:

- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

- объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

Площадь информационного поля н

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconРегламент муниципального Собрания
Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы муниципального Собрания внутригородского...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconСтатья Правовая основа местного самоуправления в муниципальном образовании
Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и иными нормативными правовыми актами города...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconРешение об утверждении Порядка назначения и проведения собрания граждан...
Ии с частью 5 статьи 29 и частью 2 статьи 30 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconЗакон города москвы об отходах производства и потребления в городе москве
Москве (далее отходы), и направлен на уменьшение образования отходов, повышение эффективности их использования в процессе хозяйственной...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconИзбирательный кодекс города москвы
Москвы и выборов в органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее органы местного...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconВопросы к зачету «Основы рекламно-информационной работы»
Реклама как составная часть маркетинга: Сущность рекламы. Функции и цели рекламы. Виды рекламы

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconЗаявление
В городе Москве и других субъектах Российской Федерации осуществляет деятельность общественной объединение «Божья воля»

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconРеклама в коммуникационном процессе Курс лекций
Учебное пособие предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих дисциплину «Реклама и паблик рилейшнз»,...

Рекламы и информации в городе москве и регламент iconБилет 1
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов