Магия богов




НазваниеМагия богов
страница1/4
Дата публикации17.11.2013
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
Заметки к выпуску Терос

Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Карстена Хезе, Илая Шиффрина, Зоуи Стивенсон и Тийса Ван Оммена

Дата внесения последних изменений: 19 июля 2013 г.
В этих заметках вы найдете информацию о выходе нового выпуска Magic: The Gathering, а также собрание уточнений и судейских решений, относящихся к картам этого выпуска. Эти заметки призваны сделать игру новыми картами интереснее и устранить типичные заблуждения и недопонимания, которые неизбежно возникают при появлении новых механик и способов взаимодействия карт. С выходом новых выпусков правила игры Magic зачастую подвергаются корректировке, поэтому приведенная здесь информация может со временем устареть. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт Wizards.com/CustomerService.
В разделе «Общие замечания» дается информация о релизе и объясняются механики и понятия выпуска.
Раздел «Отдельные замечания по картам» содержит ответы на самые важные, наиболее часто встречающиеся и самые сложные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска. В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.

-----
^ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Информация о релизе
Выпуск Терос содержит 249 карт (101 обычную, 60 необычных, 53 редкие, 15 раритетных и 20 базовых земель).
Пререлизные турниры: 21–22 сентября 2013 г.

Релизные выходные: 27–29 сентября 2013 г.

Турниры Game Day: 19–20 октября 2013 г.
Выпуск Терос разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: 27 сентября 2013 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Возвращение в Равнику, Незваные Гости, Лабиринт Дракона, Magic 2014 и Терос.
Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Wizards.com/MagicFormats.
Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----
^ Тема: магия богов
Во всех выпусках Magic есть мощные карты чар, и в Теросе также присутствуют Ауры и другие чары, к которым мы все уже привыкли. Но в выпуске Терос игроки также встретятся с совершенно новыми чарами. На этих новых картах тип «чары» сочетается с другими типами карт, олицетворяя то, как боги Тероса и их творения воплощаются в мире смертных.
У этих карт уникальное графическое оформление: в верхней части рамки изображено звездное небо Никса — дом богов Тероса. Этот элемент рамки позволяет игрокам с первого взгляда определить, какие существа и артефакты на поле битвы также являются чарами.
Давайте взглянем на три взятые для примера карты, а в последующих разделах этого документа разберем новые правила более подробно.
Гелиод, Бог Солнца

{3}{W}

Легендарные Чары Существо — Бог

5/6

Неразрушимость

Пока ваша Преданность белому меньше пяти, Гелиод не является существом. (Каждый символ {W} в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности белому.)

Другие существа под вашим контролем имеют Бдительность.

{2}{W}{W}: положите на поле битвы одну фишку чар существа 2/1 белый Священник.
Гелиод, Бог Солнца входит в цикл из пяти карт «легендарные чары существо», по одной карте каждого цвета. Дополнительную информацию вы найдете в разделах «Новый термин: Преданность» и «Цикл: Боги».
Посланник Гелиода

{3}{W}

Чары Существо — Вапити

3/3

Дар {6}{W} (Если вы разыгрываете эту карту за ее стоимость Дара, она является заклинанием Ауры со способностью «зачаровать существо». Она снова становится существом, если не прикреплена к существу.)

Каждый раз, когда Посланник Гелиода или зачарованное существо атакует, поверните целевое существо под контролем оппонента.

Зачарованное существо получает +3/+3.
Посланник Гелиода является одной из пятнадцати других карт этого выпуска с типами «чары существо». Не все эти карты связаны с пятью Богами, но у каждой есть способность Дара. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Новое ключевое слово: Дар».
Копье Гелиода

{1}{W}{W}

Легендарные Чары Артефакт

Существа под вашим контролем получают +1/+1.

{1}{W}{W}, {T}: уничтожьте целевое существо, которое нанесло вам повреждения в этом ходу.
Копье Гелиода входит в цикл из пяти — по одной каждого цвета — карт «легендарные чары артефакт», особым образом связанных с пятью Богами.
* На перманент, который одновременно является чарами и имеет другой тип перманента, будут действовать все заклинания и способности, действующие на любой из его типов. Например, заклинание с эффектом «Изгоните целевые чары» изгонит перманент «чары существо» или «чары артефакт».
* Если перманент «чары существо» превращается в существо (например, эффектом карты Opalescence), то напечатанные на нем сила и выносливость заменяются силой и выносливостью, которые задает эффект оживления. Он сохранит все супертипы и подтипы, которые у него были, если только эффект оживления напрямую не заменяет их.

-----
^ Новое ключевое слово: Дар
Дар — это новое ключевое слово на некоторых картах «чары существо». Оно олицетворяет способность обитателей Никса, царства богов, вселять свою сущность в других. Существо со способностью Дара можно разыгрывать либо как существо, либо как Ауру, выбрав существо целью.
Наяда Дождевых Облаков

{2}{U}

Чары Существо — Нимфа

2/2

Дар {4}{U} (Если вы разыгрываете эту карту за ее стоимость Дара, она является заклинанием Ауры со способностью «зачаровать существо». Она снова становится существом, если не прикреплена к существу.)

Полет

Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Полет.
Официальные правила для Дара звучат так:
702.102. Дар
702.102a Дар представляет собой две статические способности, одна из которых действует, пока карта с Даром находится в стеке, а вторая действует, пока карта находится в стеке или на поле битвы. «Дар [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости» и «Если вы решаете уплатить стоимость Дара этого заклинания, оно становится чарами-Аурой и получает способность "зачаровать существо". Эти эффекты длятся до наступления любого из двух условий: в момент разрешения этого заклинания его цель нелегальна, и (или) перманент, которым стало это заклинание, становится не прикреплен». Оплата стоимости Дара карты подчиняется правилам оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2e–g).
702.102b Если игрок, контролирующий заклинание, решает уплатить его стоимость Дара, тот игрок выбирает легальную цель для этого заклинания Ауры, как это определено его способностью «зачаровать существо» и правилом 601.2c. См. также правило 303.4.
702.102c Игрок, контролирующий заклинание, не может принять решение уплатить его стоимость Дара, если он не может выбрать цель для того заклинания, которая была бы легальна после того, как оно станет заклинанием Ауры.
702.102d Если в момент разрешения заклинания Ауры с Даром его цель является нелегальной, эффект, делающий его заклинанием Ауры, прекращает свое действие. Оно продолжает разрешаться как заклинание существа и помещается на поле битвы под контролем игрока, контролирующего заклинание. Это является исключением из правила 608.3a.
* Вы выбираете, станет ли заклинание заклинанием Ауры или нет, только после того, как заклинание помещается в стек. Способности, которые влияют на время разыгрывания заклинания, например, Миг, применяются к карте существа в любой зоне, из которой вы ее разыгрываете. Например, эффект, который гласит, что вы можете разыгрывать карты существ, как будто у них есть Миг, позволит вам разыграть карту существа с Даром в качестве заклинания Ауры в любое время, когда вы можете разыграть мгновенное заклинание.
* В стеке заклинание с Даром является или заклинанием существа, или заклинанием Ауры. Оно никогда не является одновременно и тем и другим.
* В отличие от других заклинаний Ауры, заклинание Ауры с Даром не отменяется, если его цель является нелегальной, когда оно начинает разрешаться. Вместо этого эффект, который делает его заклинанием Ауры, прекращает свое действие, оно теряет способность «зачаровать существо» и снова становится заклинанием «чары существо». Оно разрешается и выходит на поле битвы как чары существо.
* В отличие от других Аур, Аура с Даром не кладется на кладбище своего владельца, если становится не прикреплена. Вместо этого эффект, который делает ее Аурой, прекращает свое действие, она теряет способность «зачаровать существо» и остается на поле битвы как чары существо. Это существо может атаковать (а если у него есть способности, требующие {T}, то они могут быть активированы) в том ходу, когда оно стало не прикреплено, если с начала вашего последнего хода оно постоянно было под вашим контролем, даже в качестве Ауры.
* Если перманент с Даром выходит на поле битвы любым способом, кроме разыгрывания, он будет чарами существом. Вы не сможете уплатить стоимость Дара и сделать его Аурой.
* Ауры, прикрепленные к существу, не становятся повернутыми, когда становится повернутым существо. За исключением некоторых редких случаев, Аура с Даром остается неповернутой, когда она открепляется и становится существом.
-----
^ Новое слово способности: Героизм
Для того чтобы выжить в эпическом мире Тероса, иногда необходимо совершать истинно героические поступки. Героизм — это слово способности. Оно печатается курсивом в начале способностей, которые срабатывают каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является данное существо с Героизмом. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)
Сетесская Боевая Жрица

{1}{W}

Существо — Человек Священник

1/3

Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Сетесская Боевая Жрица, вы получаете 2 жизни.
* Способности Героизма разрешаются до заклинания, вызвавшего их срабатывание.
* Способности Героизма срабатывают один раз для заклинания, даже если это заклинание делает существо со способностью Героизма целью несколько раз.
* Способности Героизма не срабатывают, когда копия заклинания создается в стеке, или когда цели заклинания меняются так, что среди них оказывается существо со способностью Героизма.

-----
^ Новое действие с ключевым словом: Чудовищность
По землям Тероса бродят чудовища из мифов, вселяющие страх даже в самые храбрые сердца. Чудовищность — это новое действие с ключевым словом, которое кладет на существо жетоны +1/+1 и может вызвать срабатывание других полезных способностей.
Горгона-Собирательница

{3}{B}{B}

Существо — Горгона

2/5

Смертельное касание

{5}{B}{B}: Чудовищность 1. (Если это существо не является чудовищным, положите на него один жетон +1/+1, и оно становится чудовищным.)

Когда Горгона-Собирательница становится чудовищной, уничтожьте целевое существо под контролем оппонента, не являющееся Горгоной.
Официальные правила для Чудовищности звучат так:
701.28. Чудовищность
701.28a «Чудовищность N» означает: «Если этот перманент не является чудовищным, положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным». «Чудовищный» — это состояние перманента, на которое могут указывать другие способности.
701.28b Если способность перманента дает игроку указание «Чудовищность X», другие способности этого перманента также могут упоминать X. Значение X в этих способностях равняется значению X для перманента, когда тот стал чудовищным.
* После того как существо стало чудовищным, оно не может стать чудовищным еще раз. Если существо уже является чудовищным, когда способность Чудовищности разрешается, ничего не происходит.
* Чудовищность — это не появившаяся у существа способность. Это некое качество этого существа. Если существо перестает быть существом или теряет свои способности, то оно все равно продолжает быть чудовищным.
* Способность, которая срабатывает, когда существо становится чудовищным, не сработает, если этого существа нет на поле битвы в момент разрешения способности Чудовищности.

-----
^ Новый термин: Преданность
Боги Тероса награждают смертных за их верность удивительными чудесами. Преданность — это новый связанный с правилами термин, который подсчитывает символы цветной маны, чтобы определить величину эффекта.
Послушница Нилеи

{2}{G}{G}

Существо — Кентавр Лучник

3/3

Когда Послушница Нилеи выходит на поле битвы, вы получаете количество жизней, равное вашей Преданности зеленому. (Каждый символ {G} в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности зеленому.)
Официальные правила для Преданности звучат так:
700.5. ^ Преданность [цвету] игрока равняется количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока.
* Числовые символы маны ({0}, {1} и так далее) в мана-стоимости перманентов под вашим контролем не идут в счет вашей Преданности какому-либо из цветов.
* Символы маны в текстовых полях перманентов под вашим контролем не идут в счет вашей Преданности какому-либо из цветов.
* Гибридные символы маны, одноцветные гибридные символы маны и символы фирексийской маны идут в счет вашей Преданности их цвету или цветам.
* Если эффект активируемой способности или срабатывающей способности зависит от вашей Преданности цвету, вы считаете количество символов маны того цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем в момент разрешения способности. Перманент с такой способностью также будет учтен, если в этот момент он все еще будет находиться на поле битвы.

-----
^ Знакомое действие с ключевым словом: Предсказать
Предсказать — это уже знакомое действие с ключевым словом, которое позволяет вам заглянуть в будущее и, возможно, изменить его. В последний раз оно появлялось в базовом выпуске Magic 2011.
Удар Искр

{R}

Мгновенное заклинание

Удар Искр наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
Официальные правила для действия «Предсказать» звучат так:
701.18. Предсказать
701.18a «Предсказать N» означает посмотреть N верхних карт вашей библиотеки, положить любое количество из них в низ вашей библиотеки в любом порядке, а оставшиеся положить на верх вашей библиотеки в любом порядке.
* Когда вы предсказываете, вы можете положить все просмотренные карты обратно на верх вашей библиотеки, можете положить все карты в низ вашей библиотеки, или можете положить часть карт на верх, а часть в низ библиотеки.
* Вне зависимости от того, куда вы кладете карты, вы выбираете порядок, в котором они кладутся.
* Вы выполняете действия в том порядке, в каком они перечислены на карте. Это означает, что с некоторыми заклинаниями и способностями вы предсказываете в последнюю очередь. С другими же вы сначала предсказываете, а затем выполняете другие действия.
* Действие «Предсказать» встречается на некоторых картах и способностях с одной или несколькими целями. Если все цели заклинания или способности к моменту разрешения становятся нелегальными, то заклинание или способность отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Вы не сможете предсказать.

---
^ Цикл: Боги
Боги Тероса — это бестелесные создания, живущие среди звезд. Но если смертные верят в них достаточно сильно, они могут воплотиться в их мире, чтобы сражаться на их стороне.
Нилея, Богиня Охоты

{3}{G}

Легендарные Чары Существо — Бог

6/6

Неразрушимость

Пока ваша Преданность зеленому меньше пяти, Нилея не является существом. (Каждый символ {G} в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности зеленому.)

Другие существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.

{3}{G}: целевое существо получает +2/+2 до конца хода.
* Способность изменения типа, которая может сделать Бога не существом, работает только на поле битвы. Вне зависимости от вашей Преданности его цвету, Бог всегда будет картой существа в других зонах.
* Если Бог выходит на поле битвы, то для тех способностей, что срабатывают каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, ваша Преданность цвету (с учетом символов маны в мана-стоимости самого Бога) определяет, выходит существо на поле битвы или нет.
* Если Бог перестает быть существом, он теряет тип «существо» и все подтипы существа. Он продолжает быть легендарными чарами.
* Способности Богов действуют, пока те находятся на поле битвы, вне зависимости от того, является ли Бог существом или нет.
* Если Бог атакует или блокирует и перестает быть существом, он удаляется из боя.
* Если Богу наносятся повреждения, затем Бог перестает быть существом, а позже в этом же ходу вновь становится существом, повреждения останутся отмеченными на нем. Это верно и для всех эффектов, которые действовали на Бога, когда он изначально был существом. (Обратите внимание, что в большинстве случаев отмеченные на Боге повреждения не имеют никакого значения, поскольку у него имеется Неразрушимость.)

-----
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магия богов iconИ. В. Гете Трудно сказать, когда появилась магия. По мнению британского...
Человек должен верить, что непонятное можно понять: иначе он не стал бы размышлять о нем

Магия богов iconМагия
Магия (лат magia) колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир. [Философский...

Магия богов iconД. Дж. Конвей Мистерия и магия луны
Ниже приводится перечень божеств, для желающих воспользоваться их именами во время ритуалов, заговоров или бесед с Луной. Среди богов...

Магия богов iconТайна богов (Le mystere des dieux)
Тайна богов”. Новая книга “Саги о Богах”, задуманной Бернаром Вербером, чтобы “по-своему рассказать историю человечества”. Главная...

Магия богов iconОлимпийские боги (олимпийцы) в древнегреческой мифологии боги второго...
Олимпийские боги (олимпийцы) в древнегреческой мифологии – боги второго поколения (после изначальных богов и титанов – богов первого...

Магия богов iconЛон Мило Дюкетт Магия Алистера Кроули
Древо Жизни. (Источник: Кроули, «Магия без слез», «777», исправленное издание, и «Книга Тота»; воспроизведено Hymenaeus Beta, копирайт...

Магия богов iconГорода Богов Том 3 в объятиях Шамбалы Предисловие
Шел 1999-й год. Российская экспедиция на Тибет продолжалась. Мы разбили лагерь на подступах к легендарному Городу Богов

Магия богов iconГорода Богов Том 3 в объятиях Шамбалы Предисловие
Шел 1999-й год. Российская экспедиция на Тибет продолжалась. Мы разбили лагерь на подступах к легендарному Городу Богов

Магия богов iconРудольф Константинович Баландин 100 великих богов 100 великих c777...
Книга рассказывает о самых знаменитых из богов, которым поклонялись в прошлом, а отчасти поклоняются и теперь разные племена и народы....

Магия богов iconБернард Вербер Тайна Богов Мы, Боги 3 Аннотация Заключительный роман...
Новая книга «Саги о Богах», задуманной Бернаром Вербером, чтобы «по-своему рассказать историю человечества»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов