Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul)




НазваниеКнига адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul)
страница1/25
Дата публикации17.08.2013
Размер2.26 Mb.
ТипКнига
zadocs.ru > Информатика > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
psy_social

Дейв В. Лахани

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.1.0 – создание fb2 (irul)

Дейв Лахани

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Эта книга посвящается четырем самым важным в моей жизни женщинам: моей бабушке – Эдит Рамси Макманус, моей матери – Джоанне Лахани-Уиллард, моей жене – Стефани Лахани, моей дочери – Остри Рейн Лахани. А также моим братьям: Биллу Уилларду-мл., Майку Уилларду. И моим самым близким друзьям: Томасу «Теду» Гудье, Биллу Брасету, Родни Шлинцу, Стиву Уоттсу, Рональду «Джону» Стаки.

Вступительное слово

Каждый пытается убеждать людей с самого раннего детства. Каждый делает это по-своему. Плачет, улыбается, стучит кулаком по столу. Это примитивно, но действует. Вспомните походы с мамой в супермаркет. Наверняка выпрашивали конфету или игрушку? Вот это и есть попытка убедить.

Помните первые свидания в школе? Это тоже был опыт в приобретении навыков убеждения. К сожалению, получается так, что, как только вы обзаводитесь первой пачкой визиток, ваше упорство, которое вы ассоциировали со своим умением убеждать других, вдруг куда-то улетучивается.

Вовсе нет. Эта книга ответит на многие вопросы тех, кто хочет быть более убедительным, чего бы это ни касалось, – торговли, сферы услуг, общения с сотрудниками вашего предприятия, взаимоотношений с родственниками или друзьями.

Сделать так, чтобы другие смотрели на мир вашими глазами, принимали ваши идеи, осуществляли ваши желания, или просто соглашались с вами, – это и искусство, и наука.

Умение убеждать – это не только умение продавать. Быть убедительным – жизненно важное качество для всех, кто хочет добиться успеха.

Читая эту книгу, вы незаметно для себя измените многие свои представления. Вы начнете задумываться, как лучше одеться и в каком положении во время разговора должно находиться ваше тело. Следуйте каждому совету автора, и вы добьетесь успеха. Что может быть лучше для человека, постигающего тонкости науки убеждения, чем быть убежденным кем-то, принять правильное решение и полюбить результат?

В этой науке главное, чтобы человек, принявший нужное вам решение, чувствовал после этого себя комфортно. Чтобы такое стало возможным, вы должны научиться понимать, как лучше всего убеждать.

Самый простой рецепт: заставьте других убедить себя. Для этого задавайте им множество вопросов.

Результат вашей работы – точка зрения, которую вам удалось изменить. Секрет успеха заключается в двух словах: никакой манипуляции. Процесс убеждения предполагает длительное сотрудничество.

Умение убеждать – это искусство.

Умение убеждать – это наука.

Умение убеждать – это поиск компромиссов.

Умение убеждать – это умение общаться.

Умение убеждать – это умение задавать вопросы, проясняющие ситуацию.

Умение убеждать – это умение заставить другого человека убедить самого себя.

Умение убеждать – это рациональное использование принципов убеждения.

Умение убеждать – это достижение нужного результата.

Умение убеждать – это, наконец, победа.

«Я сделал это по-своему!» – поется в известной песне. Но если бы Фрэнк Синатра или Элвис Пресли были мастерами убеждения, они бы пели так: «Я сделал это по-своему, и все согласились со мной!» Изучайте все возможные способы заставить других увидеть мир вашими глазами. Если вы согласны с тем, что я вам сказал, переворачивайте эту страницу…

Джеффри Гитомер

Предисловие

Останься я голым и босым в любом из городов Америки, к вечеру того же дня я бы имел одежду, еду, жилье, место, чтобы заработать деньги, новых последователей и достаточно средств, чтобы начать все сначала. Почему? Да просто потому, что я точно знаю, как убедить людей сделать то, что нам вместе нужно сделать для достижения наших целей.

Практически каждый элемент человеческих отношений предполагает, что как минимум одна их сторона стремится в чем-то убедить другую. Особенно это справедливо в отношении людей, работающих в области торговли, участников различных переговоров, сотрудников рекламных агентств, копирайтеров и PR-менеджеров. Многие ученые хорошо знакомы с этим процессом, но лишь некоторые из них постоянно применяют накопленные знания на практике. Они часто пренебрегают фундаментальными правилами выживания. Они трактуют его как процесс, к которому можно прибегать при необходимости, не понимая, что убеждение – не тот инструмент, который используется «по своему усмотрению»; его применение в повседневной практике – это вопрос выживания. По большому счету, вся наша жизнь – непрекращающийся процесс убеждения, и ее качество зависит от того, насколько хорошо мы убеждаем самих себя, как мы убеждаем других и как эти другие влияют на наши собственные представления.

В начале книги вы узнаете о том, как 24 года назад я приступил к изучению процесса убеждения и какие знания накопил с тех пор. Также вы узнаете, как влиять на мнение людей во время беседы с ними, через средства массовой информации, посредством рекламы, а также в торговом процессе. Я расскажу вам, что нужно предпринять, чтобы стать более убедительным, харизматичным и научиться получать от людей то, что вы хотите. Я покажу, как сделать процесс убеждения частью вашей повседневной жизни. И он станет для вас таким же естественным, как ходьба или разговор.

Эта книга существенно отличается от любой другой, посвященной вопросам убеждения, осуществления торговых операций и проведения переговоров. Это сделано потому, что я не хочу, основываясь на научных данных, классифицировать причины, по которым люди принимают те или иные решения, или описывать алгоритмы того, как заставить ваших слушателей или собеседников думать по-другому. В начале я стремлюсь показать различие между процессами убеждения и манипуляции. Следующий раздел посвящен рассмотрению основных вопросов и инструментов быстрого убеждения.

Мой единственный настоящий интерес в жизни (и, надеюсь, ваш тоже) – быть убедительным, и делать это быстро. Поэтому я считаю, что наиболее эффективен подход, когда я даю вам общее представление обо всех элементах процесса и объясняю, почему они имеют для нас значение, а после этого мы более детально обсуждаем, как заставить их работать. Я не собираюсь мучить вас непомерным количеством ссылок, а дам только те, которые помогут добиться успеха.

Наконец, в последнем разделе книги я описываю формулу убеждения (Persuasion Equation™), связывающую вместе все элементы процесса убеждения и предоставляющую практический формат того, как быстро убеждать кого бы то ни было. Участники моих семинаров определили эту информацию как опасную и гениальную. И это не удивительно, поскольку Формула убеждения помогает задействовать все инструменты, изученные ранее, чтобы заставить людей принять вашу позицию или сделать то, что вы хотите, чтобы они сделали. Люди считают формулу гениальной из-за простоты ее использования и опасной, поскольку она описывает процесс, который применяется в целях манипуляции мнением других людей. Являются ли ваши действия манипуляцией, зависит только от ваших намерений, и только вы сами можете вынести окончательное решение по этому поводу.

Интересно, что, независимо от того, является процесс убеждения вашей повседневной практикой или вы просто хотите кого-то уговорить прийти к вам на свидание, наука, которой я учу людей, работает безупречно. Я описал различные способы организации процесса убеждения, и надеюсь, такая информация будет для вас ценной. Так, я включил главы, посвященные написанию текстов, проведению переговоров, созданию рекламы и осуществлению торговых операций. Они позволят понять, как следует организовать процесс убеждения в конкретных профессиональных ситуациях и сделать его наиболее эффективным.

Я начал изучать процесс убеждения по достаточно необычной причине. Меня воспитывала мать без отца, и она была готова на все ради меня и моих братьев. Мама была образованной, целеустремленной, умела грамотно выражать свои мысли, и поскольку она хотела, чтобы мы выросли порядочными людьми, решила, что мы должны воспитываться в религиозной среде.

Прежде чем вы услышите, что привело меня к изучению науки убеждения, я расскажу вам об этом своеобразном культе, поскольку он сыграл важную роль в моей жизни.

Когда я произношу «религиозный культ», я не говорю о фундаментальном христианстве, я имею в виду нечто совершенно другое.

Хотя мы и поклонялись Господу, как нашему спасителю, сходство с христианством на этом заканчивалось. В нас взращивали веру, что женщина – низшее создание, главная задача которого – рожать детей, заботиться о них, следить за домом и верно служить своему мужу. Образование членов секты откровенно не поощрялось. Юноши должны были покидать школу к восьмому классу, а многие девушки прекращали учиться в шестом или седьмом. Мы не смотрели телевизор, не слушали радио, не танцевали, не назначали свидания вне церкви, а разводы были под запретом. Женщинам не разрешалось стричься, делать макияж, носить одежду, которая считалась мужской (в первую очередь брюки), а мужчинам вменялось носить очень короткие прически, быть всегда чисто выбритыми и зарабатывать деньги для своей семьи.

Службы в церкви проходили по строгому расписанию: вторник, четверг, дважды в воскресенье и частые молитвенные сборы в пятницу вечером. Службы представляли сплошное мучение и часто растягивались больше чем на три часа. Никто не имел права разговаривать и двигаться. Священники строго за этим следили, и если кто-то из детей не следовал этому правилу (даже если ему было скучно и он начинал ерзать на своем месте), его немедленно отводили за задние ряды и строго наказывали, если родители вовремя не успевали отреагировать на поведение ребенка. И ради детей розог никто не жалел.

Очень сильно доставалось из-за этого одному из моих младших братьев. Он страдал расстройством, называемым сегодня дефицитом внимания, что обычно является свидетельством высокого IQ[1]. Пасторы объясняли, что в него вселился дьявол, и в качестве лечения прописали регулярную порку с целью его изгнания. Я часто удивлялся тому, насколько велика власть дьявола, поскольку никакое битье и никакие другие физические наказания не могли изгнать его из моего брата. Говоря по правде, я очень уважаю моих братьев и с трепетом думаю об их способности выносить то, что искалечило или просто убило бы других, и что после всего этого они остались очень общительными людьми, добившимися в жизни успеха.

Очевидно, изгнание дьявола было очень важной задачей сектантов, поскольку «Приверженцы Библии», как называли себя последователи предсказателя конца света Уильяма Бренхема, знали, что в ближайшем будущем их ожидает вознесение на небо, и только принадлежащие к их церкви будут взяты туда и войдут в Царство Божье. Все же остальные останутся страдать на земле до тех пор, пока не произойдет все предсказанное в Откровении Иоанна Богослова, и подавляющее большинство оставшихся сгорит в аду.

Звучит почти сюрреалистически, правда? Даже моя сокращенная версия этой истории указывает на определенные проблемы с логикой. Но что удивило меня больше всего, так это то количество людей, которым я рассказал эту историю и которые, выслушав меня, не задали ни единого вопроса. Изо дня в день, из года в год эти люди, в основном прекрасно образованные, добровольно жертвуют немалую часть заработанного усердным трудом на содержание какого-нибудь пастыря душ человеческих и его секты.

Я принадлежал своей церкви с семи лет, а в шестнадцать решил, что хочу продолжать свое образование и поэтому должен ее покинуть. Но чтобы сделать это, я должен был покинуть и свой дом. Поэтому вскоре после того, как мне исполнилось шестнадцать, я рассказал о своих планах матери и пастырям. Без промедления меня отлучили от церкви, помолившись Богу, чтобы он передал мою душу Сатане, дабы тот истребил мою плоть, а я мог увидеть совершенные мной ошибки, покаяться и возвратиться в лоно церкви. (С улыбкой вспоминаю, что несколько раз задавал себе вопрос, насколько действенной была та молитва.)

На следующий день я отправился в то место, где всегда мог уединиться и получить ответы на свои вопросы, – в библиотеку. Здесь я попытался понять, чем притягивает людей культ, как таких ярких и созидательных личностей, как моя мать, можно заставить слепо поверить, что все, чему учат эти люди – истина. Меня волновал вопрос, как я могу убедить ее в существовании лучшей, более разумной и здоровой жизни.

История, которую я поведал, – пример не убеждения людей, а манипуляции их сознанием. Моя книга не о культах, хотя в ней я рассказываю о том, как обрести своих последователей. Объясняя вам, как происходит манипулирование, я тем самым хочу научить вас защищать себя и понимать, когда ваши действия можно рассматривать как манипуляцию. В начале книги вы узнаете, что такое манипуляция, как она осуществляется и почему удается (хотя и ненадолго). Вы узнаете, что многие атрибуты убеждения присущи также и манипуляции, но при этом между ними существует ряд незначительных (на первый взгляд) различий, позволяющих отличить одно от другого. В конечном итоге манипуляция всегда терпит провал, а вот процесс убеждения – прочный и длительный.

Настоящая книга о том, как быть убедительным и как, будучи таковым, добиваться желаемого. Стремясь получить то, что хотите, вы должны позиционировать себя как специалиста по оказанию помощи людям в достижении ими желаемого – вот это и будет высшим уровнем в искусстве убеждения. То, что я изучил за все эти годы и чем делюсь в этой книге, позволит вам быстро и легко достигать поставленных целей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере...
Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига будет интересна предпринимателям, руководителям компаний, инвесторам,...
Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! и еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига адресована в первую очередь тем, кто в силу своей профессии...
Перевод с немецкого: Анастасии Соколовой Научный редактор: к п н. Михаил Бурняшев

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига будет полезна всем, кто хочет быть услышанным и сам готов услышать...
Поэтому каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда – успешно. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать и...

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига будет полезна всем, кто хочет быть услышанным и сам готов услышать...
Поэтому каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда – успешно. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать и...

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconДуховные практики и медитации
Их эффективность будет также интересна и тем, кто давно и серьёзно упражняется в самосовершенствовании своих феноменальных способностей....

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconНазвание книги: Двое во едину плоть. Любовь, секс и религия
Данная книга адресована всем, кто интересуется православным пониманием семьи, семейной жизни и супружеского (в том числе сексуального)...

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование,...
Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное...

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconКнига будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование,...
Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное...

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями 0 создание fb2 (irul) iconПредисловие к русскому изданию книга
Книга адресована всем, кто заинтересован в разоблачении лжи: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов