Скачать 62.65 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» 1. Общие положения 1.1. Конкурс социальной рекламы «Фактор успеха» (далее – Конкурс) проводится Управлением ФСКН России по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края (далее – организаторы) в рамках межрегионального образовательного форума «Территория инициативной молодежи «Бирюса» - 2012 (далее - ТИМ «Бирюса»). 1.2. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Фактор успеха», требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.3. Цель конкурса – привлечение творческой молодежи к профилактике зависимого поведения, популяризация в обществе здорового образа жизни, нравственных ценностей и социальных отношений. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. 1.4. Задачи Конкурса:
^ 2.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, молодежные объединения – участники смены «Общество» и «Инфраструктура» ТИМ «Бирюса». 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, установленным настоящим Положением. ^ 3.1. Конкурс социальной рекламы «Фактор успеха» проводится по 3 номинациям:
3.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
3.3. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. ^ 4.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 18.00 часов 5 июля 2012 года. 4.2. На каждую конкурсную работу оформляется отдельная заявка. 4.3. Подать заявку можно двумя способами:
4.4. Конкурсные работы должны соответствовать тематике Конкурса, отраженной в пункте 3 настоящего Положения. 4.5. Конкурсные работы, поданные в срок и соответствующие утверждённым номинациям и темам, допускаются к экспертной оценке. 4.6. Конкурсные работы, поданные не в срок и не соответствующие утверждённым номинациям и темам, к экспертной оценке не допускаются. 4.7. Контроль срока подачи заявок, определение соответствия конкурсных работ утверждённым номинациям и темам, и, в соответствии с этим, определение перечня допущенных к экспертной оценке конкурсных работ осуществляют организаторы Конкурса. 4.8. Экспертиза, публичная презентация конкурсных работ и награждение победителей пройдет 12-15 июля 2012 года в рамках проведения смен «Общество» и «Инфраструктура» на ТИМ «Бирюса». ^ 5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 5-ти балльной шкале по следующим критериям:
^ 6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:
6.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). ^ 7.1. Контактное лицо в Управлении ФСКН России по Красноярскому краю - Рубан Ольга Владимировна, телефон: 8 (391) 267-82-93, адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 84;
Приложение ЗАЯВКА на участие в конкурсе социальной рекламы «Фактор успеха» Данная форма является титульным листом к конкурсной работе. Пожалуйста, заполните все строки.
|
![]() | Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и... |
![]() | Настоящее Положение применяется при проведении республиканского конкурса «название» (далее – Конкурс); предоставляется для ознакомления... | ![]() | «Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования... | ![]() | Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам... |
![]() | ... | ![]() | Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя... |