О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля




Скачать 147.79 Kb.
НазваниеО проведении Первого открытого молодёжного фестиваля
Дата публикации01.02.2014
Размер147.79 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы


П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Первого открытого молодёжного фестиваля

социальной рекламы «ГРАНИ»

Москва, 2013

1. Общие положения





    1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения Первого открытого молодёжного фестиваля социальной рекламы «ГРАНИ» (далее – «фестиваль»), требования к участникам и конкурсным работам, порядок и сроки их предоставления и иные вопросы, связанные с проведением фестиваля.

    2. Фестиваль организуется и проводится Союзом студенческих и молодёжных средств массовой информации («Союз студенческих СМИ», далее – «организатор»).

    3. Фестиваль проводится при поддержке:

  1. Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр правовой и информационной поддержки молодёжи «Выбор» (ГБУ «Центр «Выбор»).

  2. Аппарата депутата Московской городской Думы К.В. Щитова.

  3. Комиссии по работе с талантливой молодежью Общественного совета по делам молодежи при Министерстве образования и науки РФ.

  4. Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки молодежных инициатив».

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы фестиваля понимают наглядную информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.5. Дополнительная информация, а также изменения и дополнения к настоящему Положению размещаются на официальном сайте Союза студенческих СМИ: http://студсми.рф
2. Миссия и цели фестиваля
2.1. Миссия фестиваля – развитие института социальной рекламы в России.

2.2. Основная цель фестиваля – предоставление молодым гражданам возможности выразить собственное отношение к актуальным проблемам современного общества, а также предложить конструктивные пути их решения.

2.3. Целями фестиваля также являются:

  • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного развития и гражданско-патриотического воспитания;

  • формирование у молодежного сообщества активной гражданской позиции и социально ответственного поведения, содействие укреплению межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, содействие защите окружающей среды;

  • продвижение молодых талантливых создателей социальной рекламы посредством размещения работ лауреатов фестиваля на городских и частных рекламных площадях в течение 2014 года, а также в учреждениях образования и социальной сферы города, в средствах массовой информации.


^ 3. Условия и порядок участия в фестивале
3.1. В фестивале могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от социального статуса и места проживания, а также учреждения высшего и среднего профессионального образования, некоммерческие организации, общественные объединения и творческие коллективы, предоставившие полный пакет документов в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Участие в фестивале бесплатное.

3.3. Для участия в фестивале необходимо подготовить работу в сфере социальной рекламы: информационный или художественный материал, направленный на решение одной или нескольких актуальных для современного российского общества проблем, в рамках заданных организаторами фестиваля общих направлений (тем), перечисленных в разделе 5 настоящего Положения.

3.4. Документы на участие в фестивале направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте: grani-fest@mail.ru в период с 1 по 20 декабря 2013 года включительно.

3.5. В теме электронного письма указывается: «Заявка от (ФИО участника или название организации) в номинации (название номинации)».

3.6. Пакет документов для участия в фестивале должен обязательно включать в себя:

1) заявку на участие установленного образца (приложение №1 к Положению) в отсканированном виде с подписью участника (представителя организации или творческого коллектива);

2) фестивальную работу, соответствующую техническим и содержательным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения;

3) одну или несколько фотографий автора (коллектива авторов) работы в формате JPEG, с оптимальным разрешением 300 dpi – для размещения на сайте фестиваля и демонстрации на экране при проведении церемонии награждения участников;

5) текстовую информацию об участнике (организации) в произвольной форме объемом не более двух абзацев печатного текста.

3.7. Каждый участник может представить на фестиваль несколько работ. При этом на каждую работу оформляется отдельная заявка и предоставляются документы и файлы, подтверждающие авторство каждой работы. Фотографии участника и текстовую информацию о нём достаточно подать только с одной из заявок.

3.8. Документы считаются поданными на фестиваль только после получения письменного подтверждения от Оргкомитета по электронной почте с указанием регистрационного номера, присвоенного заявке.

3.9. Работы, не соответствующие техническим и содержательным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения, до участия в фестивале не допускаются и отклоняются Оргкомитетом, о чем участники информируются в письменной форме по электронной почте.

3.10. Заявки, в состав которых входит не полный комплект документов либо в которых не заполнены некоторые поля, не принимаются к рассмотрению Оргкомитетом, о чем участники информируются в письменной форме по электронной почте.

3.11. Заявки, поданные после окончания срока приёма работ, установленного Положением (20 декабря 2013 года), не рассматриваются и к участию в фестивале не допускаются без какого-либо уведомления заявителей об этом.

3.12. Все работы и материалы, поданные на фестиваль, участникам (авторам) не возвращаются и не рецензируются.

3.13. В случае если поданная работа становится лауреатом фестиваля, автор обязуется предоставить в организационный комитет оригинал работы, при этом нюансы оговариваются индивидуально в зависимости от формы рекламного проекта.

^ 4. Номинации и требования к работам
4.1. Фестиваль проводится в пяти номинациях:

1) видео (ролик, короткометражный фильм, мультипликация, анимация, графика и т.д.);

2) рекламный плакат (во всех его проявлениях, например, демотиватор);

3) литературное творчество (стихотворения, слоган, статья, сценарий и т.д.);

4) современное визуальное искусство (перфоманс, инсталляции, стрит-арт, паблик-арт).
4.2. Технические требования к работам:

Видео - предоставляется в форматах AVI, MOV (хронометраж: ролик не более 90 секунд, короткометражный фильм не более 10 минут, анимация не более 10 минут, графика не более 3 минут), каждая видеозапись или Flash видео предоставляется в отдельном письме с текстовым описанием сценария каждого отдельного сценария, в случае подачи нескольких работ. В начале видео должна быть указана следующая информация: ФИО автора или название коллектива, название фестиваля и работы.

^ Рекламный плакат - макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прилагается текстовое описание концепции социального рекламного проекта, а так же флеш бэк фото с места создания работы.

^ Литературное творчество – произведение должно быть записано в электронном виде в формате: текстовый редактор с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. С указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов).

^ Современное визуальное искусство - предоставляется в виде видеозаписи или серии фотоснимков. В концепцию инсталляции и стрит-арт работы должны быть внесено название работы или слоган. К работе прилагается краткое текстовое описание концепции работы, а также флеш бэк фото с места создания работы.

4.3. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике фестиваля.

4.4. Предоставляемая на фестиваль работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация, формат подачи и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).


4.5. В работах, представляемых на фестиваль, не должно быть:

  • указания адресов и телефонов авторов и иных лиц, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий; политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.


4.6. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в фестивале.

^ 5. Темы фестивальных работ
5.1. Для всех работ, независимо от номинации, определён общий определен перечень тем, в рамках которых участники фестиваля могут представить свой оригинальный взгляд на актуальные проблемы современного российского государства и общества.
5.2. Фестиваль проводится по следующим темам:

^ 1) «Гражданское единство» – данная тема включает следующие вопросы:

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

- поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия;

- воспитание среди детей и молодёжи взаимоуважительного отношения к людям иной культуры, национальности и вероисповедования;

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией, формирование антикоррупционной модели поведения молодого человека.
^ 2) «Я – патриот» – данная тема включает следующие вопросы:

- важность поддержки и развития детского и молодёжного патриотического движения в России;

- необходимость взращивания у граждан с юного возраста чувства любви к Родине;

- формирование позитивного образа современных вооруженных сил России;

- повышение престижа воинской службы и социального статуса военнослужащих.
^ 3) «Мама, папа, я…» – тема затрагивает спектр вопросов:

- продвижение традиционных для России семейных ценностей;

- формирование у молодых людей модели ответственного материнства и отцовства;

- привлечение внимания к необходимости воспитания ребёнка в полной семье;

- поддержка детства, искоренение социального сиротства;

- развитие институтов приёмной семьи, усыновления, опеки (попечительства);

- повышение социального статуса многодетных семей, а также приёмных родителей.
^ 4) «Будь здоров!» – данная тема включает следующие вопросы:

- продвижение ценностей здорового образа жизни среди молодёжи, повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- популяризация уличных видов спорта, в частности стрит воркаута и фитнес-движения;

- наглядное отражение вреда здоровью и личности, причиняемого употреблением наркотических средств, спиртных напитков и курением;

- стимулирование молодых людей к отказу от негативных привычек;

- сохранение духовного здоровья молодёжи;

- популяризация активного досуга, отвлечение молодежи от компьютерных игр, бесконечного интернет-сёрфинга и просмотра телевизора.
^ 5) «СтопНаркотик» – привлечение общественного внимания к важности гражданской борьбы с распространителями наркотических средств, в том числе курительных смесей и т.н. «спайсов».
^ 6) «Мир равных возможностей» – данная тема включает следующие вопросы:

- формирование уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями;

- необходимость развития безбарьерной городской среды;

- привлечение внимания к необходимости оказания поддержки людям с ограниченными возможностями в повседневной жизни.

^ 7) «Добрая Москва» – тема направлена на популяризацию и развитие в молодёжной среде волонтёрства, безвозмездного донорства, благотворительности, а также на привлечение внимания молодёжи к необходимости заботы о ветеранах Великой Отечественной войны и пожилых людях.
^ 8) «Культура в каждом из нас»:

- поддержание интереса к культурному наследию и истории России;

- сохранение духовных ценностей;

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и архитектуры;

- продвижение культурного досуга среди молодежи (посещение театров, музеев, выставок);

- популяризация классической литературы, сохранение чистоты родного языка;

- популяризация понятия «уличное искусство» с четкой гранью отличия от вандализма;

- формирование культуры поведения в повседневной жизни;

- привлечение внимания молодёжи к необходимости уступать места в общественном транспорте людям, которые в этом нуждаются.
^ 9) «Безопасные дороги» – данная тема включает следующие вопросы:

- формирование культуры вождения, ответственного поведения на дорогах и взаимоуважения между участниками дорожного движения;

- профилактика агрессивного стиля вождения: «подрезаний», перестроений без необходимости, пренебрежения поворотными сигналами;

- формирование уважительного отношения со стороны водителей к пешеходам и велосипедистам как полноправным участникам дорожного движения;

- привлечение общественного внимания к важности оказания взаимопомощи на дорогах.
^ 10) «Земля – наш общий дом»данная тема включает в себя спектр вопросов, связанных с формированием бережного отношения к окружающей среде, поддержанием экологии, заботой о природе, её растительном и животном мире, а также рациональным использованием и сбережением водных, лесных и иных ресурсов.
11) «Generation of students» – тема включает в себя следующие вопросы:

- привлечение внимания к социальным проблемам студентов;

- стимулирование работодателей к созданию программ стажировок для студентов;

- популяризация изучения иностранного языка;

- привлечение внимания к проблемам трудоустройства молодых специалистов;

- повышение престижности рабочих профессий и интереса к ним среди молодежи.
^ 12) «Мой дом – моя крепость» – данная тема направлена на привлечение общественного внимания к важности добровольного страхования жилья и имущества от рисков его утраты в случае стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, а также бытовой небрежности.
5.3. Трактовка перечисленных выше тем может быть расширена авторами работ по согласованию с Оргкомитетом фестиваля.
^ 6. Порядок определения победителей фестиваля и награждение
6.1. Каждая фестивальная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность, глубина и современность раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) фестивальной работы;

  • точность, грамотность и доходчивость языка, стиля изложения.

6.2. Оргкомитет фестиваля вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

6.3. Итоги фестиваля публикуются на официальном сайте фестиваля – http://студсми.рф.

6.4. Все победители фестиваля награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы на итоговом мероприятии фестиваля.

6.5. Оргкомитет может наградить участников фестиваля, не ставших победителями или финалистами, отдельно, по своему усмотрению.
^ 7. Использование фестивальных работ
6.1. Работы участников фестиваля могут быть использованы Оргкомитетом по согласованию с их авторами (в электронной форме – посредством e-mail переписки) исключительно в некоммерческих в целях посредством размещения в любых СМИ, размещения в сети Интернет, размещения на носителях наружной рекламы, проведения социальных информационных кампаний.

6.2. Использование организаторами фестиваля работ участников в некоммерческих целях не предполагает выплаты денежного вознаграждения авторам.

6.3. Из числа работ-победителей формируется информационный каталог фестиваля.
^ 8. Прочие условия
7.1. Передача участником фестивальной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения фестиваля.

7.2. Оргкомитет не производит проверку подлинности авторства предоставленных на фестиваль работ. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
^ 9. Контактная информация
8.1. Организатор фестиваля – Союз студенческих и молодёжных СМИ. Информация о ходе фестиваля публикуется на сайте: http://студсми.рф и в группе: http://vk.com/stud_smi, а также доносится до участников посредством электронной рассылки. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7(985)782-45-13 (Дарья Белоусова), +7(985)412-74-60 (Дарья Почашева) и электронной почте: studsmi@list.ru.

Приложение №1 к Положению
^ В ОРГКОМИТЕТ

Первого открытого молодёжного фестиваля социальной рекламы «ГРАНИ»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ


^ Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (дд. мм. гггг)




3. Субъект РФ




4. Полное наименование места учебы/ работы или организации, которую представляет участник




5. Курс / специальность




6. Контактные телефоны (федеральный код – номер абонента)




7. E-mail




Сведения о фестивальной работе (прилагается к заявке):

1. Название фестивальной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)




^ Откуда Вы узнали о фестивале?

Укажите источник получения информации (организация, вуз, группа в соцсети и т.д.)





Все поля заявки обязательны для заполнения.

С условиями фестиваля ознакомлен и согласен. Подтверждаю своё авторство предоставляемой на фестиваль работы.

^ Как автор не возражаю против использования работы организаторами фестиваля на безвозмездной основе в некоммерческих целях.

В соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие организаторам фестиваля в течение 5 лет хранить и обрабатывать мои вышеперечисленные персональные данные.


Подпись ________________________


Дата: «____» декабря 2013 года









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconПоложение о проведении открытого молодежного фестиваля
...

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconПоложение о проведении открытого молодежного ф
...

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconО проведении I открытого фестиваля современной молодежной культуры
«прямой эфир» организуется и проводится в рамках реализации I открытого фестиваля детских и молодежных достижений «Молодежные Ритмы»...

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconПоложение о проведении II этапа туристического слета мультиспортивная...
Положение о проведении II этапа туристического слета мультиспортивной гонки (далее – Мультиспорт) в рамках ежегодного открытого окружного...

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconО проведении открытого фестиваля конкурса фронтовой песни

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconО проведении дня изобретателя в рамках молодёжного фестиваля «звёздные горизонты»
Настоящее положение устанавливает порядок и условия проведения «Дня изобретателя» в рамках молодежного фестиваля «Звёздные горизонты»...

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconПоложение о проведении III
Городского открытого фестиваля-конкурса молодых исполнителей современной музыки

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconО проведении II
В связи с проведением на территории г. Кировска II открытого фестиваля живой музыки «На Кировской волне»

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconПоложение о проведении XIII открытого республиканского телевизионного...
Открытый республиканский телевизионный молодежный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие–Йолдызлык» (далее Фестиваль). Он способствует...

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля iconО проведении Всеукраинского открытого фестиваля
Харьковский Дворец детского и юношеского творчества Харьковского городского совета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов