Скачать 147.79 Kb.
|
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении Первого открытого молодёжного фестиваля социальной рекламы «ГРАНИ» Москва, 2013 1. Общие положения
1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы фестиваля понимают наглядную информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.5. Дополнительная информация, а также изменения и дополнения к настоящему Положению размещаются на официальном сайте Союза студенческих СМИ: http://студсми.рф 2. Миссия и цели фестиваля 2.1. Миссия фестиваля – развитие института социальной рекламы в России. 2.2. Основная цель фестиваля – предоставление молодым гражданам возможности выразить собственное отношение к актуальным проблемам современного общества, а также предложить конструктивные пути их решения. 2.3. Целями фестиваля также являются:
^ 3.1. В фестивале могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от социального статуса и места проживания, а также учреждения высшего и среднего профессионального образования, некоммерческие организации, общественные объединения и творческие коллективы, предоставившие полный пакет документов в соответствии с настоящим Положением. 3.2. Участие в фестивале бесплатное. 3.3. Для участия в фестивале необходимо подготовить работу в сфере социальной рекламы: информационный или художественный материал, направленный на решение одной или нескольких актуальных для современного российского общества проблем, в рамках заданных организаторами фестиваля общих направлений (тем), перечисленных в разделе 5 настоящего Положения. 3.4. Документы на участие в фестивале направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте: grani-fest@mail.ru в период с 1 по 20 декабря 2013 года включительно. 3.5. В теме электронного письма указывается: «Заявка от (ФИО участника или название организации) в номинации (название номинации)». 3.6. Пакет документов для участия в фестивале должен обязательно включать в себя: 1) заявку на участие установленного образца (приложение №1 к Положению) в отсканированном виде с подписью участника (представителя организации или творческого коллектива); 2) фестивальную работу, соответствующую техническим и содержательным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения; 3) одну или несколько фотографий автора (коллектива авторов) работы в формате JPEG, с оптимальным разрешением 300 dpi – для размещения на сайте фестиваля и демонстрации на экране при проведении церемонии награждения участников; 5) текстовую информацию об участнике (организации) в произвольной форме объемом не более двух абзацев печатного текста. 3.7. Каждый участник может представить на фестиваль несколько работ. При этом на каждую работу оформляется отдельная заявка и предоставляются документы и файлы, подтверждающие авторство каждой работы. Фотографии участника и текстовую информацию о нём достаточно подать только с одной из заявок. 3.8. Документы считаются поданными на фестиваль только после получения письменного подтверждения от Оргкомитета по электронной почте с указанием регистрационного номера, присвоенного заявке. 3.9. Работы, не соответствующие техническим и содержательным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения, до участия в фестивале не допускаются и отклоняются Оргкомитетом, о чем участники информируются в письменной форме по электронной почте. 3.10. Заявки, в состав которых входит не полный комплект документов либо в которых не заполнены некоторые поля, не принимаются к рассмотрению Оргкомитетом, о чем участники информируются в письменной форме по электронной почте. 3.11. Заявки, поданные после окончания срока приёма работ, установленного Положением (20 декабря 2013 года), не рассматриваются и к участию в фестивале не допускаются без какого-либо уведомления заявителей об этом. 3.12. Все работы и материалы, поданные на фестиваль, участникам (авторам) не возвращаются и не рецензируются. 3.13. В случае если поданная работа становится лауреатом фестиваля, автор обязуется предоставить в организационный комитет оригинал работы, при этом нюансы оговариваются индивидуально в зависимости от формы рекламного проекта. ^ 4.1. Фестиваль проводится в пяти номинациях: 1) видео (ролик, короткометражный фильм, мультипликация, анимация, графика и т.д.); 2) рекламный плакат (во всех его проявлениях, например, демотиватор); 3) литературное творчество (стихотворения, слоган, статья, сценарий и т.д.); 4) современное визуальное искусство (перфоманс, инсталляции, стрит-арт, паблик-арт). 4.2. Технические требования к работам: Видео - предоставляется в форматах AVI, MOV (хронометраж: ролик не более 90 секунд, короткометражный фильм не более 10 минут, анимация не более 10 минут, графика не более 3 минут), каждая видеозапись или Flash видео предоставляется в отдельном письме с текстовым описанием сценария каждого отдельного сценария, в случае подачи нескольких работ. В начале видео должна быть указана следующая информация: ФИО автора или название коллектива, название фестиваля и работы. ^ макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прилагается текстовое описание концепции социального рекламного проекта, а так же флеш бэк фото с места создания работы. ^ – произведение должно быть записано в электронном виде в формате: текстовый редактор с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. С указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов). ^ - предоставляется в виде видеозаписи или серии фотоснимков. В концепцию инсталляции и стрит-арт работы должны быть внесено название работы или слоган. К работе прилагается краткое текстовое описание концепции работы, а также флеш бэк фото с места создания работы. 4.3. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике фестиваля. 4.4. Предоставляемая на фестиваль работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
4.5. В работах, представляемых на фестиваль, не должно быть:
4.6. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в фестивале. ^ 5.1. Для всех работ, независимо от номинации, определён общий определен перечень тем, в рамках которых участники фестиваля могут представить свой оригинальный взгляд на актуальные проблемы современного российского государства и общества. 5.2. Фестиваль проводится по следующим темам: ^ – данная тема включает следующие вопросы: - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; - поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия; - воспитание среди детей и молодёжи взаимоуважительного отношения к людям иной культуры, национальности и вероисповедования; - привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией, формирование антикоррупционной модели поведения молодого человека. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - важность поддержки и развития детского и молодёжного патриотического движения в России; - необходимость взращивания у граждан с юного возраста чувства любви к Родине; - формирование позитивного образа современных вооруженных сил России; - повышение престижа воинской службы и социального статуса военнослужащих. ^ – тема затрагивает спектр вопросов: - продвижение традиционных для России семейных ценностей; - формирование у молодых людей модели ответственного материнства и отцовства; - привлечение внимания к необходимости воспитания ребёнка в полной семье; - поддержка детства, искоренение социального сиротства; - развитие институтов приёмной семьи, усыновления, опеки (попечительства); - повышение социального статуса многодетных семей, а также приёмных родителей. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - продвижение ценностей здорового образа жизни среди молодёжи, повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; - популяризация уличных видов спорта, в частности стрит воркаута и фитнес-движения; - наглядное отражение вреда здоровью и личности, причиняемого употреблением наркотических средств, спиртных напитков и курением; - стимулирование молодых людей к отказу от негативных привычек; - сохранение духовного здоровья молодёжи; - популяризация активного досуга, отвлечение молодежи от компьютерных игр, бесконечного интернет-сёрфинга и просмотра телевизора. ^ – привлечение общественного внимания к важности гражданской борьбы с распространителями наркотических средств, в том числе курительных смесей и т.н. «спайсов». ^ – данная тема включает следующие вопросы: - формирование уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями; - необходимость развития безбарьерной городской среды; - привлечение внимания к необходимости оказания поддержки людям с ограниченными возможностями в повседневной жизни. ^ – тема направлена на популяризацию и развитие в молодёжной среде волонтёрства, безвозмездного донорства, благотворительности, а также на привлечение внимания молодёжи к необходимости заботы о ветеранах Великой Отечественной войны и пожилых людях. ^ - поддержание интереса к культурному наследию и истории России; - сохранение духовных ценностей; - популяризация бережного отношения к памятникам истории и архитектуры; - продвижение культурного досуга среди молодежи (посещение театров, музеев, выставок); - популяризация классической литературы, сохранение чистоты родного языка; - популяризация понятия «уличное искусство» с четкой гранью отличия от вандализма; - формирование культуры поведения в повседневной жизни; - привлечение внимания молодёжи к необходимости уступать места в общественном транспорте людям, которые в этом нуждаются. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - формирование культуры вождения, ответственного поведения на дорогах и взаимоуважения между участниками дорожного движения; - профилактика агрессивного стиля вождения: «подрезаний», перестроений без необходимости, пренебрежения поворотными сигналами; - формирование уважительного отношения со стороны водителей к пешеходам и велосипедистам как полноправным участникам дорожного движения; - привлечение общественного внимания к важности оказания взаимопомощи на дорогах. ^ – данная тема включает в себя спектр вопросов, связанных с формированием бережного отношения к окружающей среде, поддержанием экологии, заботой о природе, её растительном и животном мире, а также рациональным использованием и сбережением водных, лесных и иных ресурсов. 11) «Generation of students» – тема включает в себя следующие вопросы: - привлечение внимания к социальным проблемам студентов; - стимулирование работодателей к созданию программ стажировок для студентов; - популяризация изучения иностранного языка; - привлечение внимания к проблемам трудоустройства молодых специалистов; - повышение престижности рабочих профессий и интереса к ним среди молодежи. ^ – данная тема направлена на привлечение общественного внимания к важности добровольного страхования жилья и имущества от рисков его утраты в случае стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, а также бытовой небрежности. 5.3. Трактовка перечисленных выше тем может быть расширена авторами работ по согласованию с Оргкомитетом фестиваля. ^ 6.1. Каждая фестивальная работа оценивается по следующим критериям:
6.2. Оргкомитет фестиваля вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации. 6.3. Итоги фестиваля публикуются на официальном сайте фестиваля – http://студсми.рф. 6.4. Все победители фестиваля награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы на итоговом мероприятии фестиваля. 6.5. Оргкомитет может наградить участников фестиваля, не ставших победителями или финалистами, отдельно, по своему усмотрению. ^ 6.1. Работы участников фестиваля могут быть использованы Оргкомитетом по согласованию с их авторами (в электронной форме – посредством e-mail переписки) исключительно в некоммерческих в целях посредством размещения в любых СМИ, размещения в сети Интернет, размещения на носителях наружной рекламы, проведения социальных информационных кампаний. 6.2. Использование организаторами фестиваля работ участников в некоммерческих целях не предполагает выплаты денежного вознаграждения авторам. 6.3. Из числа работ-победителей формируется информационный каталог фестиваля. ^ 7.1. Передача участником фестивальной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения фестиваля. 7.2. Оргкомитет не производит проверку подлинности авторства предоставленных на фестиваль работ. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. ^ 8.1. Организатор фестиваля – Союз студенческих и молодёжных СМИ. Информация о ходе фестиваля публикуется на сайте: http://студсми.рф и в группе: http://vk.com/stud_smi, а также доносится до участников посредством электронной рассылки. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7(985)782-45-13 (Дарья Белоусова), +7(985)412-74-60 (Дарья Почашева) и электронной почте: studsmi@list.ru. Приложение №1 к Положению ^ Первого открытого молодёжного фестиваля социальной рекламы «ГРАНИ» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Все поля заявки обязательны для заполнения. С условиями фестиваля ознакомлен и согласен. Подтверждаю своё авторство предоставляемой на фестиваль работы. ^ В соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие организаторам фестиваля в течение 5 лет хранить и обрабатывать мои вышеперечисленные персональные данные.
|
![]() | ... | ![]() | ... |
![]() | «прямой эфир» организуется и проводится в рамках реализации I открытого фестиваля детских и молодежных достижений «Молодежные Ритмы»... | ![]() | Положение о проведении II этапа туристического слета мультиспортивной гонки (далее – Мультиспорт) в рамках ежегодного открытого окружного... |
![]() | ![]() | Настоящее положение устанавливает порядок и условия проведения «Дня изобретателя» в рамках молодежного фестиваля «Звёздные горизонты»... | |
![]() | Городского открытого фестиваля-конкурса молодых исполнителей современной музыки | ![]() | В связи с проведением на территории г. Кировска II открытого фестиваля живой музыки «На Кировской волне» |
![]() | Открытый республиканский телевизионный молодежный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие–Йолдызлык» (далее Фестиваль). Он способствует... | ![]() | Харьковский Дворец детского и юношеского творчества Харьковского городского совета |