Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013»




Скачать 462.36 Kb.
НазваниеРегламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013»
страница1/3
Дата публикации01.02.2014
Размер462.36 Kb.
ТипРегламент
zadocs.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3
АВТОШОУ ВЛАДИВОСТОК 2013

РЕГЛАМЕНТ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

«Автошоу Владивосток 2013» (Далее – Мероприятие) – массовое общественное мероприятие соревновательного характера, цель которого – популяризация автомобильного спорта и технического автомобильного творчества, продвижение здорового образа жизни, повышение безопасности дорожного движения.

Мероприятие является открытым. Вход посетителей свободный.

Организатором Мероприятия является Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Для проведения Мероприятия ВГУЭС создаёт Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники структурных подразделений, обеспечивающих подготовку и проведение Мероприятия, а также представители компаний-партнёров и заинтересованных организаций.

Председателем Оргкомитета является руководитель учебно-методического центра безопасности дорожного движения ВГУЭС Сербина Е.В.

^ II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

«Автошоу Владивосток 2013» состоится 26 октября 2013г. на Площади Борцов Революции (ул. Светланская). Общая продолжительность Мероприятия – с 8:00 до 20:00. Время явки и заезда Участников на площадку Мероприятия – с 8:00 до 9:00. Опоздания не допускаются независимо от их причин. Расстановка Участников производится до 10:00 согласно разработанной Оргкомитетом схеме. Въезд ТС на площадку осуществляется в соответствии со Списком Участников. ТС, не внесённые в Список Участников, за исключением автомобилей обеспечения, на площадку проведения Мероприятия не допускаются.

ТС Участников находятся на площадке мероприятия в течение всего времени его проведения. Въезд-выезд и передвижения ТС на площадке запрещены (за исключением случаев, предусмотренных Сценарием Мероприятия).

^ III. УЧАСТИЕ

Участником «Автошоу Владивосток 2013» могут быть частные лица, юридические лица (организации), общественные (некоммерческие) организации, добровольные объединения граждан (команды).

Лицо или организация, желающая стать Участником «Автошоу Владивосток 2013», до 23 октября 2013 года включительно подаёт заявку на участие по E-mail по адресу: Dama_za_rulem@mail.ru

Возможна личная подача заявки в Оргкомитете: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41 (ВГУЭС), к. 4401а.

К заявке обязательно приложить краткое описание произведённых изменений и фотографии, наглядно демонстрирующие внешний вид автомобиля.

Срок предварительного рассмотрения заявки Оргкомитетом – не более 3х суток с момента поступления на E-mail или в офис Оргкомитета.

Утверждение списка Участников состоится на заседании Оргкомитета 24 октября 2013г. Приоритетом пользуются эксклюзивные ТС, представляющие несомненный интерес для формирования выставочной экспозиции Мероприятия. Кроме того, преимущественное право на участие в Мероприятии имеют ТС, владельцы которых заявили собственные Группы поддержки.

Номера Участникам присваиваются Оргкомитетом согласно группировке по номинациям при подготовке окончательной версии Списка Участников.

Каждому Участнику на въезде на площадку Мероприятия представителем Оргкомитета вручаются конверты с бланками судейских протоколов и индивидуальный номер (стикер). Стикер ДОЛЖЕН БЫТЬ размещен на лобовом стекле в верхнем углу слева от оси движения автомобиля В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ. Конверты должны быть размещены внутри ТС под лобовым стеклом к моменту начала судейства (10:00). Бланки протоколов Участником не заполняются! Конверты с бланками протоколов предоставляются судьям по требованию. По итогам оценки ТС протокол подписывается Судьёй и Участником, запечатывается в конверт и сдаётся Судьёй в секретариат.

Участником «Автошоу Владивосток 2013» может стать владелец (или его законный представитель) автомобиля или мотоцикла, имеющего технические доработки или индивидуальный стиль, отличающий его от серийных изделий, а также ТС, подвергнутые реставрации.

ТС Участника должно въехать на площадку Мероприятия своим ходом. Разрешается доставка ТС эвакуатором к месту заезда. ТС при размещении на площадке Мероприятия должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон, багажник и подкапотное пространство.

Участник должен предоставить наиболее полную и объективную информацию о своем ТС судьям. Участник не должен пытаться влиять на результаты зрительского голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.) В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до Главного судьи. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства и днища ТС, отдельных узлов и агрегатов.

Участник имеет право задавать вопросы судье, требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения Мероприятия, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Участник имеет право на организацию выставочного стенда в непосредственной близости от ТС. Приветствуется любая информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, презентационные материалы о произведённых доработках ТС и т.д. Установка стенда согласуется с Оргкомитетом. Экспозиции Участников, носящие ярко выраженный рекламный характер, ЗАПРЕЩЕНЫ!

Участник (или его представитель) обязан находиться в течение всего Мероприятия рядом со своим ТС, в том числе во время судейства, обеспечить беспрепятственный доступ зрителей к ТС (в том числе в салон), не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ.

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, в том числе при помощи третьих лиц, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам.

Участник обязан соблюдать все требования техники безопасности. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС – как своего, так и находящегося рядом с ним другого Участника. В целях безопасности зрителей Участник не имеет права без разрешения Организатора перемещать свое ТС на площадке, а также покинуть Мероприятия без разрешения Организатора, в том числе после его окончания.

Участник обязан следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

Награждение победителей проводится в рамках финальной торжественной части с 19:00 до 20:00 на Площади Борцов Революции. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, лишаются наград, результаты участия ТС в Мероприятии аннулируются.

В номинации «Качество звучания», «Звуковое давление», «Мультимедиа» могут быть заявлены только участники других номинаций.

ТС – победители номинаций «Автомотошоу Владивосток 2009», «Автошоу Владивосток 2010», «Автошоу Владивосток 2011», «Автошоу Владивосток 2012» не могут быть заявлены к участию в «Автошоу Владивосток 2013» в тех же номинациях. Владелец ТС – победителя номинации перечисленных мероприятий может заявить ТС к участию в другой номинации, а также в конкурсе групп поддержки.

К участию в номинации «THE BEST of SHOW» (приз зрительских симпатий) допускаются ВСЕ Участники.

Участники обязаны знать настоящий Регламент, чётко выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора. Невыполнение этого пункта влечёт за собой дисквалификацию. За все действия, осуществляемые в ходе Мероприятия, Участник несёт ответственность согласно действующим законодательным актам РФ.

Участник может отказаться от участия в Мероприятии, известив об этом Организатора по телефону или электронной почтой не позднее 23 октября.

Участие в Мероприятии бесплатное.

^ На «Автошоу Владивосток 2013» пройдут соревнования в следующих номинациях:

  1. Тюнинг авто (автомобили с доработками двигателя, подвески, тормозной системы, нацеленными на улучшение заводских характеристик)

  2. Тюнинг авто-спорт (автомобили – участники официальных спортивных соревнований по дрифту, драг-рейсингу, ралли, шоссейно-кольцевым гонкам, зимним трековым гонкам)

  3. Тюнинг авто – off road (автомобили с доработками двигателя, подвески, ходовой части, нацеленными на улучшение проходимости)

  4. Тюнинг мото (мотоциклы)

  5. Стайлинг - интерьер (автомобили с изменениями салона и багажника)

  6. Стайлинг - экстерьер (автомобили с доработанными или измененными кузовами)

  7. Стайлинг – абсолют (автомобили, заявленные в классах «Стайлинг-интерьер» и «Стайлинг-экстерьер», с последующим добавлением оценки за гармоничность сочетания внешнего и внутреннего стайлинга)

  8. Качество звучания (автомобили, оборудованные уникальными аудиосистемами)

  9. СПЛ (замеры звукового давления)

  10. Мультимедиа (автомобили, оснащённые уникальным мультимедийным оборудованием)

  11. Аэрография – деталь (автомобили с нанесенным на капот или иную одну деталь художественным изображением)

  12. Аэрография – кузов (автомобили с нанесенным на кузов художественным изображением)

  13. Ретро – проект (автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, подвергшиеся полной или частичной реконструкции/модернизации)

  14. Ретро – реставрация (автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, подвергшиеся полной или частичной реставрации с максимальным приближением к оригиналу)

  15. THE BEST of SHOW (приз зрительских симпатий)

  16. Группа поддержки (среди творческих коллективов, профессиональных моделей и прочих лиц, привлекающих внимание зрителей к ТС Участника во время Автошоу)


Победители и призёры номинаций награждаются Кубками и дипломами, а также памятными подарками.

В случае, если количество участников в какой-либо номинации составляет менее 3 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть упразднена. ТС Участника упразднённой номинации может участвовать в номинациях «THE BEST of SHOW» и «Группа поддержки».

^ IV. СУДЕЙСТВО

Cудейство на «Автошоу Владивосток 2013» осуществляет судейская бригада под руководством двух Главных судей.
Судейство в номинациях «Качество звучания», «СПЛ», «Мультимедиа», «Аэрография – деталь», «Аэрография – кузов», «Ретро – проект», «Ретро – реставрация» производится по правилам, аналогичным правилам ЕММА-Россия. Главным судьёй в данных номинациях является лицо ранга не ниже Главного судьи ЕММА.
В номинациях «Тюнинг авто», «Тюнинг авто-спорт», «Тюнинг авто «off road», «Стайлинг-интерьер», «Стайлинг-экстерьер», «Стайлинг-абсолют» судейство осуществляется по правилам, разработанным Организатором с привлечением профессионалов автодела. Главным судьёй в данных номинациях является лицо, специально приглашенное Оргкомитетом.
Для сбора результатов и подведения итогов в номинации «THE BEST of SHOW» Оргкомитет создаёт счётную комиссию.
Судейство в номинации «Группа поддержки» осуществляется специально приглашённым жюри.
Судейство ТС проводится с 10:00 до 16:00.
Участник, представивший свое ТС в какой-либо номинации, не может одновременно являться судьей в данной номинации.

Председатель Оргкомитета несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности. Председатель Оргкомитета организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС. Главные судьи организуют работу судей непосредственно на Мероприятии, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет итогов по соответствующим номинациям.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки машин-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол в судейскую не позднее 16:00. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до Главного судьи.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС, отдельных узлов и агрегатов.

^ V. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

1. Тюнинг авто

К судейству в данной номинации допускаются автомобили, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля.

1.1. Тормозная система (от 0 до 8 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена тормозных колодок

- замена стандартных тормозных шлангов на армированные

- замена тормозных дисков

- замена суппортов

- замена тормозного цилиндра

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.2. Подвеска (от 0 до 6 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена пружин/рессор

- замена амортизаторов

- замена растяжек/стабилизаторов

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 3 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.3. Выхлопная система (от 0 до 8 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена задней части глушителя

- замена катализатора (например, на спортивный керамический или металлический раллийный)

- замена выпускного коллектора

- замена магистрали

- замена насадки

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.4. Воздухозаборная система (от 0 до 12 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена воздушного фильтра

- изменение воздухопроводных шлангов

- изменение воздухопроводной магистрали

- замена интеркулера

- замена дросселя

- замена коллектора

- иные изменения

За замену нагнетателя присуждается 2 балла

За установку нагнетателя на атмосферный двигатель присуждается 4 балла

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 6 баллов.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.5. Трансмиссия (от 0 до 8 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из перечисленных изменений начисляется 1 балл:

- замена корзины сцепления

- замена диска сцепления

- усиление гидромуфты АКПП

- замена/модификация редуктора

- замена/модификация привода

- замена/модификация карданного вала

- замена/модификация моста

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.6. Двигатель (от 0 до 105 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый модифицированный или дополнительно установленный элемент начисляется 1 балл.

Система подачи топлива (насосы, инжекторы, фильтры, магистрали, топливные баки и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система смазки (насосы, картеры, проточка каналов, вынос фильтров и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система охлаждения (радиаторы, вентиляторы, диффузоры, патрубки и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система зажигания (свечи, провода, усилители зажигания и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Модификация головки блока цилиндров (валы, клапана, тарелки, пружины, шестерни, шкивы и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Модификация блока цилиндров (поршни, шатуны, коленвалы, кольца, вкладыши и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Управляющая электроника (модификация блока управления двигателем, прошивка блоков, установка субкомпьютеров, буст-контроллеров и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Примечание: элементы крепежа, кронштейны, хомуты и т.д. в данном разделе судейству не подлежат.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.7. Замена двигателя (0 или 5 баллов).

Замена двигателя на двигатель той же модели - 0 баллов.

Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов.

^ 1.8. Информационные приборы (от 0 до 3 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый установленный информационный прибор участник получает 1 балл.

Участник обязан продемонстрировать работоспособность информационного прибора.

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.9. Колеса и шины (от 0 до 4 баллов).

В этом разделе рассматриваются изменения в конструкции колесных дисков и шин. Баллы присваиваются за изменение размеров колес, применение легкосплавных дисков, изменение типа шин, изменение пространства вокруг колеса (колесные арки), необходимое для установки более крупных колес и т.п.

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- легкосплавные колесные диски вместо стальных

- изменение размеров дисков (в том числе, в меньшую сторону, если тому есть разумное объяснение)

- окраска, хромирование колес

- изменение пространства вокруг колес (колесные арки) под более крупные колеса

- колеса специального дизайна (сделанные по особому заказу, КРАЙНЕ необычные).

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 2 балла.

^ 1.10. Повышение безопасности автомобиля (от 0 до 9 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый дополнительно установленный (заменённый) элемент, повышающий безопасность автомобиля (ремни безопасности, система пожаротушения и т.д.) присуждается 3 балла.

Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений, получают в данном пункте 1 балл за каждый доп. элемент.

Парные элементы считаются за один.

^ 1.11. Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100).

За каждый небезопасно установленный элемент вычитается 10 баллов. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.

^ 1.12. Мастерство установки (от 0 до -10).

Судьи принимают во внимание надёжность крепления установленного оборудования, качество работ по установке, равномерность зазоров, стыков.

За каждый некачественно установленный элемент снимается 2 балла.

Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга.

^ 1.13. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

2. Тюнинг авто – спорт

К судейству в данной номинации допускаются автомобили, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля, принимающие участие в официальных спортивных соревнованиях по дрифтингу, драг-рейсингу, ралли, ШКГ, зимним трековым гонкам.

^ 2.1. Тормозная система (от 0 до 8 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена тормозных колодок

- замена стандартных тормозных шлангов на армированные

- замена тормозных дисков

- замена суппортов

- замена тормозного цилиндра

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.2. Подвеска (от 0 до 30 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 2 балла:

- замена пружин/рессор

- замена амортизаторов

- замена растяжек/стабилизаторов

- иные изменения

За каждое изменение участнику также может быть присуждено до 2-х баллов за логичность, сложность и эффективность проведённых работ.

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 10 баллов.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.3. Выхлопная система (от 0 до 8 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена задней части глушителя

- замена катализатора (например, на спортивный керамический или металлический раллийный)

- замена выпускного коллектора

- замена магистрали

- замена насадки

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.4. Воздухозаборная система (от 0 до 12 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена воздушного фильтра

- изменение воздухопроводных шлангов

- изменение воздухопроводной магистрали

- замена интеркулера

- замена дросселя

- замена коллектора

- иные изменения

За замену нагнетателя присуждается 2 балла

За установку нагнетателя на атмосферный двигатель присуждается 4 балла

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 6 баллов.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.5. Трансмиссия (от 0 до 8 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из перечисленных изменений начисляется 1 балл:

- замена корзины сцепления

- замена диска сцепления

- усиление гидромуфты АКПП

- замена/модификация редуктора

- замена/модификация привода

- замена/модификация карданного вала

- замена/модификация моста

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.6. Двигатель (от 0 до 105 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый модифицированный или дополнительно установленный элемент начисляется 1 балл.

Система подачи топлива (насосы, инжекторы, фильтры, магистрали, топливные баки и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система смазки (насосы, картеры, проточка каналов, вынос фильтров и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система охлаждения (радиаторы, вентиляторы, диффузоры, патрубки и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система зажигания (свечи, провода, усилители зажигания и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Модификация головки блока цилиндров (валы, клапана, тарелки, пружины, шестерни, шкивы и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Модификация блока цилиндров (поршни, шатуны, коленвалы, кольца, вкладыши и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Управляющая электроника (модификация блока управления двигателем, прошивка блоков, установка субкомпьютеров, буст-контроллеров и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Примечание: элементы крепежа, кронштейны, хомуты и т.д. в данном разделе судейству не подлежат.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.7. Замена двигателя (0 или 5 баллов).

Замена двигателя на двигатель той же модели - 0 баллов.

Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов.

^ 2.8. Информационные приборы (от 0 до 3 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый установленный информационный прибор участник получает 1 балл.

Участник обязан продемонстрировать работоспособность информационного прибора.

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

^ 2.9. Колеса и шины (от 0 до 4 баллов).

В этом разделе рассматриваются изменения в конструкции колесных дисков и шин. Баллы присваиваются за изменение размеров колес, применение легкосплавных дисков, изменение типа шин, изменение пространства вокруг колеса (колесные арки), необходимое для установки более крупных колес и т.п.

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- легкосплавные колесные диски вместо стальных

- изменение размеров дисков (в том числе, в меньшую сторону, если тому есть разумное объяснение)

- окраска, хромирование колес

- изменение пространства вокруг колес (колесные арки) под более крупные колеса

- колеса специального дизайна (сделанные по особому заказу, КРАЙНЕ необычные).

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 2 балла.

^ 2.10. Повышение безопасности автомобиля (от 0 до 15 баллов).

За каждый дополнительно установленный (заменённый) элемент, повышающий безопасность автомобиля (многоточечные ремни безопасности, ковш, система пожаротушения и т.д.) присуждается 3 балла.

Парные элементы считаются за один.

Баллы за каркас безопасности не начисляются.

^ 2.11. Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100).

За каждый небезопасно установленный элемент вычитается 10 баллов. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.

^ 2.12. Мастерство исполнения (от 0 до -10).

Судьи принимают во внимание надёжность крепления установленного оборудования, качество работ по установке, равномерность зазоров, стыков.

За каждый некачественно установленный элемент снимается 2 балла.

Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга.

^ 2.13. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Повреждения деталей кузова, полученные в результате соревнований, не учитываются.

3. Тюнинг авто – off road

К судейству в данном классе допускаются автомобили с колёсной формулой 4Х4, свободной конструкции или оригинальные, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики проходимости и тяговых свойств автомобиля.

^ 3.1. Подвеска (от 0 до 20 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый модифицированный, заменённый или специально изготовленный элемент (рычаги, амортизаторы, упругие элементы пружин, рессоры, демпферы, торсионы, стабилизаторы, колес и дисковых элементов и т.д.) начисляется 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

^ 3.2. Трансмиссия (от 0 до 20 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый модифицированный, замененный или дополнительно установленный элемент (корзина и диск сцепления, гидромуфта АКПП, редукторы, приводы, мосты, карданные валы, МКПП/АКПП, блокировки, муфты повышенного трения, тормозные шланги, супорта, тормозные диски и т.д.) начисляется 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

^ 3.3. Двигатель (от 0 до 30 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый модифицированный, замененный или дополнительно установленный элемент (ГРМ, КШМ, ГБЦ, система зажигания, подачи топлива, управляющей электроники, система впуска и выпуска, системы охлаждения и т.д.) начисляется 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

^ 3.4. Кузов и рама от (0 до 20 баллов).

0 баллов стандарт

Усиление, изменение (установка кронштейнов, крыльев, колесных арок, расширителей КА, дверей, порогов) – по 1 баллу за каждое изменение.

Установка дополнительного оборудования (лебёдка, элементы защиты) – по 1 баллу за каждый дополнительно установленный элемент.

Парные элементы считаются за один.

^ 3.5. Повышение безопасности (от 0 до 15 баллов).

0 баллов - стандарт

Каркас безопасности – от 1 до 6 баллов (по 1 баллу за каждую точку крепления к раме)

Главный выключатель электрооборудования –2 балла

Система пожаротушения –2 балла

Спортивные сидения –2 балла

4-х или 5-ти точечные ремни безопасности – 2 балла

Средства связи – радиостанции диапазона разрешённых любительских частот или спутниковые телефоны – 1 балл

^ 3.6. Нарушение безопасности.

Штраф 5 баллов за каждый небезопасно установленный элемент (незакрепленная АКБ, незащищенные силовые положительные клеммы, небезопасно установленные магистрали топливной и тормозной систем)

Плохо закрепленные детали (крылья, шаровые опоры, рычаги и т.д.) – штраф 2 балла за каждую незакреплённую деталь

3.7. Бонусы.

Замена системы рулевого управления - 5 баллов

Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов

Нестандартные технические решения – от 1 до 5 баллов за каждое решение в зависимости от степени сложности исполнения, эффективности и целесообразности.

^ 3.8. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Повреждения деталей кузова, полученные в результате соревнований, не учитываются.

4. Тюнинг мото

К судейству в данном классе допускаются мотоциклы, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем тягово-скоростные свойства, повышающие его безопасность, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства.

^ 4.1. Тормозная система (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждается 2 балла:

- замена верхней тормозной машинки

- замена ручки переднего тормоза

- замена тормозных шлангов

- замена тормозных суппортов

- замена тормозных дисков

^ 4.2. Подвеска (от 0 до 7 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- тюнинг передней вилки (замена, изменение угла наклона и прочие доработки): 3

- тюнинг задней подвески: амортизатор: 1

- тюнинг задней подвески: маятник: 3

^ 4.3. Системы впуска и выпуска (от 0 до 9 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- замена воздушного фильтра: 2

- тюнинг топливной системы (карбюратор или инжектор): 3

- тюнинг впускного коллектора: 1

- частичная замена системы выпуска – 1, 2 или 3 в зависимости от сложности доработок

- полная замена системы выпуска - 4

^ 4.4. Трансмиссия (от 0 до 13 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- тюнинг сцепления: 5

- замена звезды передней: 1

- замена звезды задней: 1

- замена цепи или ремня: 2

- замена карданного вала: 4

^ 4.5. Двигатель и КПП (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются 5 баллов:

- механический тюнинг цилиндро-поршневой группы

- тюнинг КПП

^ 4.6. Колёса и шины (от 0 до 8 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- замена дисков: 5

- замена шин (изменение размерности): 3

^ 4.7. Повышение безопасности (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- дополнительные дуги, слайдеры: 3

- замена заднего подкрылка или защиты цепи: 2

- установка или замена демпфера рулевого управления: 2

- замена подножек: 1

^ 4.8. Стайлинг (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- замена переднего крыла: 1

- тюнинг передней оптики: 1

- тюнинг задней оптики: 1

- замена топливного бака: 1

- тюнинг сидений: 1

- замена обтекателей: 4

- замена заднего крыла: 1

^ 4.9. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов).

Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие коррозии, повреждений, царапин, трещин). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 1 балл.

Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.

Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга.

4.10. Бонусы.

В этой части участник заявляет элементы тюнинга, не предусмотренные основными пунктами протокола: (аэрография, музыкальное оборудование, светодиодные элементы, дополнительные сидения, багажники и т.д.) – от 0 до 5 баллов в зависимости от сложности и эффективности доработок. Количество бонусов не ограничено.

^ 4.11. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает мотоцикл, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

5. Стайлинг – экстерьер

К судейству в данном классе допускаются автомобили с изменениями кузова или его отдельных элементов, повышающими аэродинамические и скоростные свойства автомобиля, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства.

^ 5.1. Кузов (от 0 до 40 баллов)

Оценка в данной номинации начинается с 0 баллов. 0 баллов – стандарт.

За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу.

Если этот элемент окрашен в цвет кузова, то прибавляется дополнительно еще 1 балл.

Если этот же элемент окрашен в другой цвет, соответствующий общему дизайну и стилистике проекта, или оклеен пленкой, то добавляется 2 балла. Итого не более 3 баллов за каждый элемент. Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла.

Элементы, подлежащие оценке:

Бампер передний – от 0 до 3 баллов.

Бампер задний – от 0 до 3 баллов.

Капот – от 0 до 3 баллов.

Крыша – от 0 до 3 баллов.

Багажник – от 0 до 3 баллов.

Крылья передние – от 0 до 3 баллов.

Крылья задние – от 0 до 3 баллов.

Двери – от 0 до 3 баллов.

Пороги – от 0 до 3 баллов.

Дополнительно установленные детали (спойлеры, декоративные накладки, аэродинамические рассекатели и т.д.) – по 1 баллу за каждый элемент, парные элементы оцениваются как один.

^ 5.2. Оптика (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется:

Фары передние – от 1 до 2 баллов.

Фонари задние – от 1 до 2 баллов.

Примечание. Замененные лампочки и изменение цвета свечения, а также ксенон оценке не подлежат.

Дополнительно установленные источники освещения – от 1 до 3 баллов.

Оцениваются: дополнительные фары и свет, например, противотуманные фары, «люстра» на крыше, поворотный фонарь на машине и т. п. За каждый элемент дается по 1 баллу, но не более 3 за всё. Парные элементы оцениваются как один.

^ 5.3. Специальный окрас автомобиля (0 или 5 баллов).

Специальный окрас, оклейка или аэрография – 0 (нет) или 5 баллов

5.4. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов).

Комплексная оценка, позволяющая оценить общий качественный уровень изменений экстерьера с учётом цели стайлинга – улучшения потребительских качеств автомобиля без ущерба для безопасности. Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие коррозии, повреждений, царапин, трещин). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 2 балла.

^ 5.5. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

6. Стайлинг – интерьер

К судейству в данном классе допускаются автомобили с изменениями салона или его отдельных элементов, повышающими эргономические свойства автомобиля, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства.

^ 6.1. Салон/багажник (от 0 до 50 баллов).

Оценка в данной номинации начинается с 0 баллов. Баллы начисляются по следующим критериям:

- модернизирован элемент салона (перетяжка, покраска и т. п.) – 1 балл.

- изменена конфигурация элемента или заменена на нештатный – 2 балла.

- измененный по конфигурации или замененный на нештатный элемент модернизирован (заново перетянут кожей, покрашен, покрыт хромом и т. п.) – 3 балла.

Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла.

Элементы, подлежащие оценке:

Сиденья – от 0 до 3 баллов.

Торпедо – от 0 до 3 баллов.

Центральная консоль – от 0 до 3 баллов.

Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов.

Потолок и накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов.

Багажное отделение – от 0 до 3 баллов.

Бонусные баллы – от 0 до 10 баллов.

В этом пункте оцениваются все заново изготовленные элементы салона: перегородки, бары, задние центральные консоли, шторки, выдвижные и откидные столики, выезжающие подножки и т. п. Оценивается каждый элемент отдельно в зависимости от сложности проведенных работ.

^ 6.2. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов).

Комплексная оценка, позволяющая оценить общий качественный уровень изменений экстерьера с учётом цели стайлинга – улучшения потребительских качеств автомобиля без ущерба для безопасности. Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие повреждений, царапин, трещин). Оценке подлежат также все дополнительные элементы интерьера, прямо или косвенно влияющие на безопасность, обзорность и эргономику (например, подиумы, загораживающие обзор с места водителя). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 2 балла.

^ 6.3. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

7. Стайлинг – абсолют

Для определения победителя в данном классе суммированию подлежат баллы, полученные в классах «Стайлинг-интерьер» и «Стайлинг-экстерьер», с последующим добавлением оценки за гармоничность сочетания внешнего и внутреннего стайлинга.

0-5 баллов – Внешний и внутренний стайлинг автомобиля не связаны между собой.

5-10 баллов - Внешний и внутренний стайлинг автомобиля практически не сочетаются.

11-15 баллов – Общность внешнего и внутреннего стайлинга прослеживается, но имеются существенные недостатки.

16-20 баллов - Общность внешнего и внутреннего стайлинга прослеживается, но имеются недочёты.

21-25 баллов - Идея стайлинга гармонично реализована на внешнем и внутреннем пространстве автомобиля.

8. Качество звучания

К судейству в данном классе допускаются автомобили, оборудованные уникальными аудиосистемами.

Судейство осуществляется на основании официальных Правил EMMA Россия 2012 «Правила ЕММА. ЕММА-SQ. Класс НОВИЧОК». (www.emma-russia.ru)

Порядок судейства:

  • Один судья EMMA осуществляет оценку качества звука согласно класса НОВИЧОК официальных правил ЕММА Россия 2012 на основании судейской таблицы, приведенной на последней странице правил.

  • Оценка качества инсталляции не производится.

9. Звуковое давление

К судейству в данном классе допускаются автомобили, оборудованные уникальными аудиосистемами.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconЛедовым Кольцевым Гонкам Formula ice 2013 общие положения
Настоящий Регламент составлен организаторами данного мероприятия и определяет порядок организации и проведения Открытого Чемпионата...

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconРегламент на предоставление услуг связи г. Асбест Свердловской области...
Федеральными законами Российской Федерации «О связи», «о защите прав потребителей»

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconРегламент основан на положениях закона Российской Федерации «О рекламе»
Общие положения с. 2

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconРегламент по проведению ревизий пассажирских поездов дальнего следования...
Настоящий Регламент определяет порядок действий контролеров-ревизоров, ревизоров-инструкторов, ревизоров пассажирского хозяйства...

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconСтатья Общие положения
Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион...

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconСтатья Общие положения
Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион...

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных...

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconI. общие положения
Самарской области на 2013 год, утвержденного министерством спорта

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconРегламент “ Evil Empire rc championship” Общие положения 1 Соревнования...
Соревнования ориентированы на участников (спортсменов) всех уровней квалификации

Регламент I. Общие положения «Автошоу Владивосток 2013» iconРегламент регламен т оглавление
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения дрифт-серии «Eurasian Drift Series» 2013...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов