Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы)




Скачать 77.71 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы)
Дата публикации01.02.2014
Размер77.71 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
УТВЕРЖДАЮ

(приказ № 196 от 31.08.2012 г.)

Директор МБОУ Гимназии № 86

____________________________

О.В. Стародумова
Положение о проведении

Открытого интеллектуального конкурса-марафона

по английскому языку для младших школьников (3-5 классы)

WHO KNOWS ENGLISH BEST”
I

1.1 Открытый интеллектуальный конкурс-марафон (в дальнейшем «Марафон») «WHO KNOWS ENGLISH BEST» («Кто лучше всех знает английский язык») как одна из форм организации внеурочной деятельности учащихся является актуальным в условиях формирования и развития личности ребенка. Марафон имеет практическую направленность и способствует раскрытию способностей детей, развитию их речемыслительной и творческой активности. В ходе проведения Марафона учащиеся смогут продемонстрировать сформированность коммуникативных и языковых умений и навыков, реализовать свои творческие способности. Участие в Марафоне содействует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка на начальном этапе.
1.2 Цель Марафона: создание условий для повышения уровня мотивации к изучению английского языка у учащихся младшего школьного возраста.
1.3 Задачи Марафона:

  • стимулировать развитие познавательных процессов и коммуникативных умений и навыков учащихся;

  • создать условия для сотрудничества и взаимодействия учащихся в решении учебных задач;

  • способствовать приобретению учащимися опыта работы в малых группах.


II

2.1 Участники Марафона:

Каждое общеобразовательное учреждение представляет

  • 3 команды в количестве 9 человек (по 3 человека от каждой из параллелей 3-х, 4-х и 5-х классов);

  • участники делятся на две лиги: «Профи» и «Классика» (в лигу «Профи» входят участники от гимназий, лицеев, образовательных учреждений с углубленным изучением английского языка);

  • для участия в лиге «Профи» образовательное учреждение может представить по 2 команды от каждой из параллелей 3-х, 4-х и 5-х классов;

  • итоги конкурса подводятся по лигам как в командном, так и в индивидуальном зачетах.


2.2 Для участия в конкурсе общеобразовательным учреждениям необходимо подать заявку до 19 октября 2012 года в следующей форме:
ОУ №___________________________________________


Класс

Фамилия Имя

учащегося

(полностью)

Ф.И.О. учителя

Контактный телефон для решения

вопросов участия

3










3










3










4










4










4










5










5










5











Заявки направляются только по электронной почте gimnazia86-konkurs@mail.ru (указанную таблицу необходимо заполнить, сохранить в отдельном файле с именем Английский-школа*.doc и отправить как вложение). Примечание: в имени файла необходимо заменить * цифрами номера соответствующего ОУ, направляющего заявку.

Справки и ответы на вопросы предоставляются только по электронной почте gimnazia86-konkurs@mail.ru

Подача ОУ заявки на участие в конкурсе подтверждает факт ознакомления с данным положением, а также согласие участников олимпиады на обработку их персональных данных в рамках регламента конкурса.
III

3.1 Организаторы Марафона:

МБОУ Гимназия № 86
Оргкомитет Марафона:

Председатель Оргкомитета - Стародумова О.В., директор гимназии;

Члены Оргкомитета

  • Самсонова О.Б., зам. директора по УР

  • Диденко Е.П., рук. кафедры иностранных языков, учитель английского языка

  • Булавина А.Е., учитель английского языка

  • Вербицкая Е.В., учитель английского языка

  • Голубев А.Ю., учитель английского языка

  • Пакулина Е.В., учитель английского языка

  • Шарифуллина Э.Р., учитель английского языка

  • Алендеева Н.Е., руководитель НОУ «Академия Альфа+»


3.2 Состав жюри:

  • учителя кафедры иностранных языков МБОУ Гимназии №86

  • волонтёры – старшеклассники МБОУ Гимназии № 86


IV

4.1 Порядок проведения Марафона:

Марафон проводится в течение одного дня и проходит в два этапа (командный зачет, индивидуальный зачет). Для полной объективности при оценивании результатов в индивидуальном зачете каждый участник получает индивидуальный номер-шифр. С этой же целью каждой команде также присваивается шифр.

^ Старт Марафона дается в актовом зале. При большом количестве заявок (более 90 человек) оргкомитет проводит Марафон в два-три потока (ОУ объединяются по районам), при этом открытие и подведение итогов осуществляется для каждого потока в отдельности.

^ Командный зачет. Команды выполняют задания на станциях согласно Маршрутному листу, который выдаётся в день проведения Марафона в ходе регистрации. Участники Марафона расходятся по аудиториям-станциям в порядке, указанном в Маршрутных листах. По завершении работы на последней станции Маршрутный лист сдается организатору в аудитории для подведения итогов, а участники команд собираются в актовом зале для продолжения Марафона.

^ Индивидуальный зачет. Участники организованно из актового зала направляются в кабинеты для выполнения индивидуальных тестовых заданий на бланках (номер аудитории выдается при регистрации участников). По окончании этого этапа участники также собираются в актовом зале для продолжения работы.

^ Во время работы жюри в актовом зале проводится интеллект-игра с командами-участниками Марафона, итоги по которой подводятся вне программы Марафона.

По окончании Марафона все команды получают пакеты с выполненными и проверенными заданиями Марафона (командный и индивидуальный зачеты), а также Благодарственные письма оргкомитета в адрес ОУ. На электронные адреса ОУ - участников Марафона высылаются Сертификаты участников в течение 5 рабочих дней по окончании Марафона. Тексты заданий Марафона (командный и индивидуальный зачеты) размещаются на сайте гимназии в течение 5 рабочих дней по окончании Марафона.

Победители и призёры награждаются грамотами оргкомитета и призами.

Сопровождающие команду (команды) от ОУ во время Марафона находятся в здании гимназии (обеспечивают оперативную связь с ОУ и родителями участников в экстренных ситуациях для обеспечения безопасности обучающихся данного ОУ, в связи с чем сопровождающему необходимо иметь необходимую контактную информацию).
4.2 Критерии оценивания:

Оценка работ производится в балльной системе. В ходе Марафона ведется подсчет баллов, набранных командой и лично каждым участником. Для соблюдения принципа открытости работы жюри конкурса по окончании Марафона работы участников передаются в ОУ.
^ I этап (командный зачет):

Поэтическая станция (Line Castle). Жюри оценивает:

  • правильно по смыслу и грамматической форме подобранное рифмующееся слово. Всего участникам предлагается подобрать 10 слов (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильное слово);

  • фонетическое оформление речи (все слова произнесены фонетически правильно – 3 балла; 1-2 ошибки – 2 балла; больше 3-х ошибок – 1 балл);

  • выразительное чтение стихотворения (с выражением – 1 балл, без выражения – 0 баллов).

Максимально – 14 баллов. Время работы на станции – 10 минут.
Грамматическая станция (Grammar Land). Жюри оценивает:

  • грамматически правильно оформленное предложение: участникам предлагается составить 10 предложений из частей, выданных на данном этапе (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильное предложение);

  • фонетическое оформление речи (все предложения прочитаны фонетически правильно – 3 балла; 1-2 ошибки – 2 балла; больше 3-х ошибок – 1 балл).

Максимально – 13 баллов. Время работы на станции – 10 минут.
Лексическая станция (Lexiborough). Жюри оценивает:

  • правильно разгаданный кроссворд. Участникам предлагается вписать 10 слов (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильно угаданное слово);

  • фонетическое оформление речи (все слова прочитаны фонетически правильно – 3 балла; 1-2 ошибки – 2 балла; больше 3-х ошибок – 1 балл).

Максимально – 13 баллов. Время работы на станции – 10 минут.

Общая сумма набранных на I этапе баллов – 40.

Общее время на I этапе – 30 минут.
II этап (индивидуальный зачет):

Выполнение тестовой работы на бланке оценивается по следующим разделам:

  • чтение;

  • грамматика;

  • лексика (предусматривается включение страноведческой составляющей).

Задание включает 30 вопросов с выбором ответа. За каждый правильно выбранный вариант ответа – 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимально – 30 баллов.

Время выполнения (общее время на II этапе) – 30 минут.

При наличии организационных возможностей индивидуальный зачет может быть проведен с использованием средств ИКТ.
4.3 Награждение:

Победители и призеры Марафона определяются по лигам в командном и индивидуальном зачетах по сумме набранных баллов (суммируются баллы по критериям, определённым Оргкомитетом), награждаются грамотами и призами.

Награждение проводится в день проведения Марафона.

В зависимости от количества поданных заявок Марафон может проводиться в несколько потоков. В этом случае итоги подводятся в каждом потоке отдельно.
4.4 Дата проведения конкурса-марафона:

  • 30 октября 2012 года (вторник)

Время регистрации (в зависимости от поданных заявок) и старта Марафона не позднее 26 октября 2012 г. размещается на сайте гимназии (www.gimnazia86.ru) и сообщается в ОУ дополнительно в электронных письмах-рассылках на адреса, с которых были поданы заявки.

Регистрационный взнос – 30 рублей от каждого участника (от одной команды 9 чел. * 30 руб. = 270 руб.).

Регистрационный взнос оплачивается при регистрации сопровождающим делегацию от ОУ.

Регистрационный взнос идёт на подготовку печатных и наградных материалов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconПоложение о VI городском конкурсе проектов младших школьников
Настоящее Положение определяет цели и задачи vi-го городского конкурса проектов для младших школьников «эвритошка-2013», порядок...

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconУчебные пособия по английскому языку для дошкольников и младших школьников
Александрова, О. В. Английский для малышей : [для старшего дошкольного возраста] / Ольга Александрова. М. Эксмо, 2011. 64 с цв ил.;...

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconМетодическая разработка по английскому языку
Контрольные работы по английскому языку №1, 2, 3, 4 предназначены для студентов I-II курсов заочного общетехнического факультета

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconУрок по английскому языку
Олимпийская смена для школьников 11-13 лет в международном языковом лагере “English non-stop 2013”

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconПо английскому языку за 10-11 классы к учебнику Английский язык:...
На страницах 3 и 7 находится несколько фотографий, сделан­ных в англоязычных странах

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconПоложение о проведении I и II (школьного и муниципального) этапов...
Положение об организации проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников (далее Положение) разработано...

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconНесветайло Валентина Ивановна
Языковая олимпиада по английскому языку для школьников старших классов Language Link, 1 место по спб

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconПоложение о проведении III
Городского открытого фестиваля-конкурса молодых исполнителей современной музыки

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

Положение о проведении Открытого интеллектуального конкурса-марафона по английскому языку для младших школьников (3-5 классы) iconУчебное пособие Для студентов средних педагогических учебных заведений
Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается уче­ние как один из видов деятельности; выявляются его мотивы,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов